Тверь, открытый кубок RC-электро

Vartanov

Если мы хотим, чтобы сток был настоящим стоком, а не “недомодифид”, то без ограничений никак. Я всеми руками ЗА введение стоковых регуляторов и моторов без тайминга.

goodkat
  1. когда первый этап?
  2. тех.регламент тот же, что на 14стр.?
ушаков
morgan_UC:

не умрет ли совсем кубок?

Не спеши хоронить. Проблемы по определению ограничений одной группы одного класса не могут влиять на судьбу хороших много-этапных соревнований.

goodkat:
  1. когда первый этап?
  2. тех.регламент тот же, что на 14стр.?

Первый этап, как всегда, осенью. Скорей всего сентябрь.
Регламент - в основном тот-же. Дополнения(изменения) - как раз обсуждаем.

Vartanov:

Я всеми руками ЗА введение стоковых регуляторов и моторов без тайминга.

В том-то и дело, что разные стоковые регули и вызывают вопросы у народа. Хотя и разные моторы с 0 таймингом отличаются не меньше(хотя-бы роторы). Единственный путь уравниловки(есть заводской разброс Т.Х.) - система одного производителя.

Soshnikov

так для сравнения цен. есть в наличии 10+ (это то что написано на сайте)
комбо
rcmart.com/speed-passion-reventon-stock-club-race-…
rcmart.com/novak-club-spec-brushless-175t-motor-sy…
только екс
rcmart.com/speed-passion-sp000048-reventon-club-ra…
rcmart.com/speed-passion-sp000048-reventon-club-ra…
rcmart.com/novak-edge-brushless-traxxas-bullet-con…

Пора бы уже наверно решить, либо один производитель и какой, либо только комбо? двигатели одинаковые или нет? думаю дешевле этих не будет.

Petrovich-TOCUT
morgan_UC:

А многих эта тема волнует вообще? Высказалось 3 человека пока

Высказываются самые активные. Остальные просто едут.

Soshnikov:

Пора бы уже наверно решить, либо один производитель и какой, либо только комбо? двигатели одинаковые или нет? думаю дешевле этих не будет.

Хотелось бы сделать шаг, который бы не оттолкнул новых взрослых (не тех, которые выросли уже на наших соревнованиях) с одной стороны и не выпихнуть тех, которые ездили ранее.

Понятно, что в идеале для выявления мастерства (руки, голова и всё остальное) у всех в руках должны быть одинаковые передатчики, все управляют моделями одной марки с одинаковыми моторами, аккумуляторами, регуляторами, резиной, передаткой и т.д… Наверное это невозможно. В любом случае нужно находить какой-то компромис, с не очень резкими телождвижениями.

Может быть остановиться на следующем:

  1. Регуляторы - список “Владимирских” техтребований + новак edge или любой коллекторный.
  2. Передатка - не менее 5 для БК систем и без ограничений для коллекторных двигателей.
  3. Мотор бк не менее 17,5 с зафиксированным нулевым таймингом или не менее 27 витков коллекторный.

Всё остальное без ограничений.

morgan_UC

Если будет 5 этапов, то я ЗА ограничение только передатки, не вижу смысла тратить 4т.р ради 5 гонок в год…

7 days later
Soshnikov
morgan_UC:

Если будет 5 этапов, то я ЗА ограничение только передатки, …

  • честность участников (без бустов, не стандартных прошивок для стока), а остальное оставить как было… как то так… другого не получится у нас
ушаков

Что означает “не стандартная прошивка для стока”?

morgan_UC
ушаков:

Что означает “не стандартная прошивка для стока”?

С бустом которая видимо.

ушаков

Модифитная прошивка тоже не стандартна для стока, однако выгоды не дает.
Опять-же на разницу программ стоковых регулей без буста разных производителей все обращают внимание.
Как быть?
Все разговоры легко заходят в тупик.
Нужно волевое решение.

Как раз прошивка с бустом входит в стандарт стока.
Другое дело ограничения.
Сугубо мое мнение :

  1. мотор с зафиксированным таймингом(опечатан)
  2. передатка 5,0±0,2(меньше нельзя по понятным причинам, больше нельзя - бусту нужно около 7)
  3. тех конроль после каждого заезда
Soshnikov

Если это способствует тому, что у всех будут модели ехать с равной скоростью…

ушаков:
  1. мотор с зафиксированным таймингом(опечатан)
  2. передатка 5,0±0,2(меньше нельзя по понятным причинам, больше нельзя - бусту нужно около 7)
  3. тех конроль после каждого заезда

… то я за это.
если кто то будет иметь преимущество, реализованной в бк системе(будь то буст или что то, о чем я и не знаю), тогда у нас останется все по-прежнему.

morgan_UC
Petrovich-TOCUT:

Откуда такая сумма?

ну столько стоит моно-система регуль+мотор например от спидпешна.

ушаков

Мной предложен не затратный вариант.
С одинаковой скоростью - утопия, слишком много других факторов. Об этом уже писал.
Около 7-ми взято из рекомендованных для стоковых регулей с бустом. 45-60А регули при меньшей передатки и включенном бусте горят. 120А может и держит. Поэтому техконтроль.

Petrovich-TOCUT
ушаков:

45-60А регули при меньшей передатки и включенном бусте горят. 120А может и держит. Поэтому техконтроль.

Получается - все равно регули даже с бустом необходимо ограничивать (в смысле не допускать регули с токами более 60 Ампер)?

Petrovich-TOCUT:

Откуда такая сумма?

Вообще затратность - это с какой стороны посмотреть:

  1. Для начинающего взрослого - согласен 4 тыс рублей, если только он не хочет использовать коллекторный двигатель купленный в комплекте с моделью, либо стандартный 27 витковый (коллекторный). То есть , для начинающего взрослого - это не обязательная процедура (покупка моно блока), а всего лишь ситуация, при которой он сам решает - переходить ему на БК систему или нет. При этом переход на БК систему в рамках наших соревнований и требований - максимально бюджетный.
  2. Для тех взрослых спортсменов, которые будут продолжать участвовать в нашем Кубке - цена вопроса 50 баков. И если эту сумму разложить на 5 этапов, то получится в сумме с действующим стартовым взносом менее 700 рублей на этап. Согласись - это менее чем действующий стартовый взнос на любых Всероссийских или других Кубковых соревнований.
  3. Для детей - это возможность технически подготовиться к Первенству России в классе ТС10Stock.
ушаков

Идея с предохранителем на 40-50А становится реальной.

Но, как мне кажется, есть возможность для шаманства.

Petrovich-TOCUT
ушаков:

Идея с предохранителем на 40-50А становится реальной.

По крайней мере самый бюджетный. Но содержит много “подводных камней” - например нарушение целостности силовых проводов, добавление в силовой цепи дополнительных переходных сопротивлений, разброс тока срабатывания самих предохранителей - отсюда разброс настроек “на грани фола”.
Ну а шаманить можно с чем угодно, в том числе и с движками.
Видимо всё таки нужно вспомнить - у нас в кубке не столько класс ТС10 моно вз , сколько “Мужики” (и “Женщины”) где участие это в первую очередь - почётно, и это пример для “детей” корректной борьбы на трассе + “джентельменского” вождения. (А для “шаманов” - единственное наказание - исключение из членов “Клуба” с формулировкой “Не мужик он”)

ушаков
morgan_UC:

Если будет 5 этапов, то я ЗА ограничение только передатки, не вижу смысла тратить 4т.р ради 5 гонок в год…

Бывало и больше тратили ради одних сорев.
Конечно каждый решает сам на что потратить.
Про помощь в поднятии уровня Кубка вообще молчу.
“Каждому свое”(с).

astepan0v
ушаков:

Идея с предохранителем на 40-50А становится реальной.

Но, как мне кажется, есть возможность для шаманства.

а международная, или какая нибудь распространённая практика применения предохранителей вообще существует? Велосипед всегда весело изобретать, только после упрощения конструкции и первых пробных выездов обычно оказывается что пешком быстрее, удобнее, а самое главное мыслительные муки не нужны…
Это я к тому, что не очень представляю механизм реализации этих ограничений. Если это плавкая вставка, то кто будет её продавать (ведь некоторым потребуется 5-6 штук на этап). Да и как более-менее достоверно проверить её точность срабатывания. Если это некий размыкаемый при нагреве прерыватель на несколько секунд, то я сомневаюсь в бюджетности этого решения…

ушаков

Предохранители авто. Были попытки использовать в Германии. О результатах ничего не могу сказать.
А так, все это попытки экономии дензнаков.
Еще раз повторю, даже введение моно-системы не уравняет скорости.
Посему, решение вопроса об оганичениях и наказаниях все равно породит недовольных.
Все равно будут вопросы без внятного ответа.

Еще раз старая песня:
моно(сток) 17,5 - моно-система без буста, передатка 5, без ограничения по возрасту (для тех кто может и хочет) с обязательным техкомом
сток 13,5 - без буста(на веру и совесть), без ограничения по возрасту ( для тех, кто хочет побыстрей и ездит не только в Твери)
модифит - все остальные, в том числе и с бустом, опять-же без ограничений по возрасту.
Группы строго по мастерству, пусть даже по 4.
Но, должно быть силовое решение без демогогии.
Это только предложение.