Тверь, открытый кубок RC-электро

Soshnikov

Если это способствует тому, что у всех будут модели ехать с равной скоростью…

ушаков:
  1. мотор с зафиксированным таймингом(опечатан)
  2. передатка 5,0±0,2(меньше нельзя по понятным причинам, больше нельзя - бусту нужно около 7)
  3. тех конроль после каждого заезда

… то я за это.
если кто то будет иметь преимущество, реализованной в бк системе(будь то буст или что то, о чем я и не знаю), тогда у нас останется все по-прежнему.

morgan_UC
Petrovich-TOCUT:

Откуда такая сумма?

ну столько стоит моно-система регуль+мотор например от спидпешна.

ушаков

Мной предложен не затратный вариант.
С одинаковой скоростью - утопия, слишком много других факторов. Об этом уже писал.
Около 7-ми взято из рекомендованных для стоковых регулей с бустом. 45-60А регули при меньшей передатки и включенном бусте горят. 120А может и держит. Поэтому техконтроль.

Petrovich-TOCUT
ушаков:

45-60А регули при меньшей передатки и включенном бусте горят. 120А может и держит. Поэтому техконтроль.

Получается - все равно регули даже с бустом необходимо ограничивать (в смысле не допускать регули с токами более 60 Ампер)?

Petrovich-TOCUT:

Откуда такая сумма?

Вообще затратность - это с какой стороны посмотреть:

  1. Для начинающего взрослого - согласен 4 тыс рублей, если только он не хочет использовать коллекторный двигатель купленный в комплекте с моделью, либо стандартный 27 витковый (коллекторный). То есть , для начинающего взрослого - это не обязательная процедура (покупка моно блока), а всего лишь ситуация, при которой он сам решает - переходить ему на БК систему или нет. При этом переход на БК систему в рамках наших соревнований и требований - максимально бюджетный.
  2. Для тех взрослых спортсменов, которые будут продолжать участвовать в нашем Кубке - цена вопроса 50 баков. И если эту сумму разложить на 5 этапов, то получится в сумме с действующим стартовым взносом менее 700 рублей на этап. Согласись - это менее чем действующий стартовый взнос на любых Всероссийских или других Кубковых соревнований.
  3. Для детей - это возможность технически подготовиться к Первенству России в классе ТС10Stock.
ушаков

Идея с предохранителем на 40-50А становится реальной.

Но, как мне кажется, есть возможность для шаманства.

Petrovich-TOCUT
ушаков:

Идея с предохранителем на 40-50А становится реальной.

По крайней мере самый бюджетный. Но содержит много “подводных камней” - например нарушение целостности силовых проводов, добавление в силовой цепи дополнительных переходных сопротивлений, разброс тока срабатывания самих предохранителей - отсюда разброс настроек “на грани фола”.
Ну а шаманить можно с чем угодно, в том числе и с движками.
Видимо всё таки нужно вспомнить - у нас в кубке не столько класс ТС10 моно вз , сколько “Мужики” (и “Женщины”) где участие это в первую очередь - почётно, и это пример для “детей” корректной борьбы на трассе + “джентельменского” вождения. (А для “шаманов” - единственное наказание - исключение из членов “Клуба” с формулировкой “Не мужик он”)

ушаков
morgan_UC:

Если будет 5 этапов, то я ЗА ограничение только передатки, не вижу смысла тратить 4т.р ради 5 гонок в год…

Бывало и больше тратили ради одних сорев.
Конечно каждый решает сам на что потратить.
Про помощь в поднятии уровня Кубка вообще молчу.
“Каждому свое”(с).

astepan0v
ушаков:

Идея с предохранителем на 40-50А становится реальной.

Но, как мне кажется, есть возможность для шаманства.

а международная, или какая нибудь распространённая практика применения предохранителей вообще существует? Велосипед всегда весело изобретать, только после упрощения конструкции и первых пробных выездов обычно оказывается что пешком быстрее, удобнее, а самое главное мыслительные муки не нужны…
Это я к тому, что не очень представляю механизм реализации этих ограничений. Если это плавкая вставка, то кто будет её продавать (ведь некоторым потребуется 5-6 штук на этап). Да и как более-менее достоверно проверить её точность срабатывания. Если это некий размыкаемый при нагреве прерыватель на несколько секунд, то я сомневаюсь в бюджетности этого решения…

ушаков

Предохранители авто. Были попытки использовать в Германии. О результатах ничего не могу сказать.
А так, все это попытки экономии дензнаков.
Еще раз повторю, даже введение моно-системы не уравняет скорости.
Посему, решение вопроса об оганичениях и наказаниях все равно породит недовольных.
Все равно будут вопросы без внятного ответа.

Еще раз старая песня:
моно(сток) 17,5 - моно-система без буста, передатка 5, без ограничения по возрасту (для тех кто может и хочет) с обязательным техкомом
сток 13,5 - без буста(на веру и совесть), без ограничения по возрасту ( для тех, кто хочет побыстрей и ездит не только в Твери)
модифит - все остальные, в том числе и с бустом, опять-же без ограничений по возрасту.
Группы строго по мастерству, пусть даже по 4.
Но, должно быть силовое решение без демогогии.
Это только предложение.

Petrovich-TOCUT

Самым большим провокатором “аварийности” на трассе - существенная разница скоростей моделей на трассе. Для быстрого драйвера медленная , как и неподвижная модель появляется перед “носом” неожиданно. Быстрая модель для неопытного драйвера - источник ошибок рулёжки и как следствие - повышенная аварийность. В нашем случае (для взрослых) отделить начинающих от “перцев” не рационально и приведёт к слишком малочисленным группам и не рациональному использованию времени.
Именно по этой причине (возможности совмещения в одной гоночной группе) разных по мастерству участников - необходимо ограничение максимальной скорости. И для борьбы “перцев” в условиях приблизительно одинаковой скорости (не абсолютно одинаковой) на первый план выступает проявление мастерства в чистоте рулёжки. Ну а для проявления мастерства управления на максимально высокой скорости - либо в другой класс моделей, либо на другие соревнования.

morgan_UC

Немцы отлично откатали гонку багги на предохранителях, все были довольны.

astepan0v
morgan_UC:

Немцы отлично откатали гонку багги на предохранителях, все были довольны.

можно поподробнее про способ реализации?

ушаков

либо на другие соревнования.

Андрей Петрович, не надо так категорично.
Кому-то дорого, кому-то соперники мешают, кому-то соперники слишком быстры и т.д. и т.п.
На всех не угодишь. Компромисса не будет.
Поэтому и призываю Вас, как организатора, принять волевое решение.
А там каждый для себя решит как и где ездить.
Ну и конечно классы должны быть в первую очередь с оглядкой на подготовку к Первенству.
Дети - наше ВСЕ.

Fallen_Angel

А я смотрю про 13,5 как то подзабыли…
Да и из всего того, что высказано, понятно одно- либо организаторами составляется тех регламент с новыми изменениями либо мы так ни к чему и не придем, а осенью на первом же этапе снова начнутся споры.

i_petrenko

Давно не был, но ветку читаю. Возьмите за основу требования того же взрослого DTM. Там тележки и движки почти одинаковые, и в гонке побеждает тот, кто лучше ездит и лучше настроил болид. Соответственно берете одинаковые передатки, моторы, регули и все. Остальное только голова и руки.
Не зря ведь ТС10 называется DTM.

ушаков

Мобилка не открывает, до компа доберусь не скоро.
Можно в двух словах об основных новшествах.

Cyborall

Внимательно слежу за темой, т.к. не профи и опыта не много особо предпочитаю не высказываться - пусть опытные решают. Приму общее, а главное правильное и взвешенное решение. Пока возник вопрос по предложениям об ограничении передатки: если у всех моторы и регули одинаковые, передатка одинаковая, а требований к весу модели нет - по моему в выйгрышном положении оказываются спортсмены с более легкими моделями. Если я не прав прошу меня поправить (растолковать).

ушаков

По весу модели есть нижняя граница - 1350г.
Техком предусматривает взвешивание с обязательной догрузкой.
Поэтому техком в стоке необходим.