Activity
И причём офигительно!!
А эта схема впрок, для дальнейшего, просто отнять пару цифер от йен(обычно (00)) и вот вам дроллеровая цена…
эта схема уже давно не актуальна, цена этой шаськи почти 15000р.
В смысле плавно угасал или сразу тух? У меня контрастность плавно сходит на нет…
плавно
была тая неисправность с 3пк при включении загорался потом погасал в любое время в течении 2-3-х минут,
проблема оказалась в шлейфе экрана самый крайний проводник с левой стороны если смотреть на экран
Незнайка вы маски прямо на кузове режете (клеете малярную ленту, рисуете, вырезаете)?
так эта сфера и так с бустом
в инструкции написано
БК спору нет лучше
у нас ковра нет нам проще:(
не обязательно БК
я весь прошлый год на коллекторной откатал
F-103 у меня с 2003 по 2010 на полке пылилась
к сезону для неё докупил только ли-по и колёса так что расходов не много:)
в прошлом году человек 6 было в этом будет точно больше
вот поставил себе диффузор, если кому интересно:)


а чем формульный кузов не устраивает?
у меня в прошлом году стояла футаба 3003
в этом году поставлю что нибудь пошустрее
Цитата: “The SIX-PACK Starter Set is an economical way to test different gear ratios before buying lightened and hardened premium pinions. There are 6 different precision cut pinions that let you find the optimum ratio for you and your machine. 1/8 inch bore. Six 5-40 set screws included.”
Жирным шрифтом: “для испытаний разных передаточных отношений перед покупкой облегченных и усиленных пиньонов премиум-класса”
целый год пользую именно эти, никаких проблем
ну красный -это плюс, а чёрный соответственно минус
демоверсию выложили
комп на работе не тянет(((
это старая
VRC PRO ещё нет хотя обещали ещё осенью 2008
я раньше гонял вот моя страница
www.virtualrc.com/mypage/mypage.aspx
поедет нормально тока их там нет
спасибо
парни глядите какая тема…как раз для зимы 😒
jconceptsracing.net/wordpress/2009/1597/ ( не реклама )
а где брал если не секрет, а то на башне только под заказ:(
спрошу здесь, что бы тему не заводить:
а не кто не пробовал использовать аудио карпет
у нас просто скоро тоже вопрос встанет с ковром, а эта штука не такая дорогая
примерно 6000р. за 70 квадратов
а смысл их заряжать они уже морально и физически устарели,
помоему оно того не стоит
у свинцовых батарей одна банка 2 вольта, поэтому на зарядке ни чего не поменяешь, если показывает 1,2 то она разряжена
если щёлочь быстро закипает, то возможно замыкание пластин
установщик автосигнализаций и авто аудио
у него название есть какое-нибудь?
всё нашёл
спасибо
а в нете есть где почитать,
а то у нас с автомодельными магазинами напряг
я уже поменял
может ему просто 17-ый мотор в тягость, на больших витках может норм будет, надо будет попробовать
что-то штатный регуль на SC10 полный отстой
после 2-3 секунд полного газа влетает в защиту
что бы оживить приходится передёргивать питание
это мне так повезло или есть ещё счастливчики?
и как с этим бороться?
у B8 в инструкции написано что он заряжает свинцовые (pb) аккумы
больше года пользую imax b8 проблем никаких
я тоже сегодня свой забрал на почте
сегодня буду разбирать и собирать заново
завтра буду тэстить
я тоже сегодня свой забрал на почте
сегодня буду разбирать и собирать заново
завтра буду тэстить
понял, спасибо
извените что не в тему, что такое DSM?
ну потом раскажете?
обнадёживает😒
посылка пришла😁(ждал 17дней,от заказа до извещения)
с полной уверенностью могу сказать, что отличий кита и ртр НЕ ОБНОРУЖЕНО😆
на разницу в 50уёв я заказал тюненга,что очень даже не плохо,а простенькая электроника и аппаратура мне как то не очень были нужны,пылились бы гдето в дальнем углу.
прикольная модель😁 я траки очень люблю, а SC-10 на базе Т4,
так что практика 2wd будет и зимой и летом
ну и как ?
уже испытал
я тоже со дня на день жду только я РТР взял
она ещё не вышла и когда выйдет они не говорят
ну что кто нибудь взял уже блитс хочется услышать отзывы
сам то я возьму его но через пару недель
ну ещё как вариант MUGEN
Что именно? Зацеп? Или настройки дифференциала?
Каким образом? При равной передатке?
ну это я так просто предположил всякое бывает
про зацеп,
если дифер распущен то модель будет переднеприводной, а вот если зажат тут может быть что угодно и не в одну сторону
я думаю там где-то клинит
Чуть задний дифференциал помягче не пробовали делать? Или настройкой слиппера поиграть?
Далее можно попробовать изменить настройки подвески: сзади может не хватать зацепа.
почему сзади?
что за тележка?
уводит морду или зад сносит?