F1 1/10
А вас что останавливает? По моим данным оба “Шупика” опять скоро будут гонять в F1 😁
А вас что останавливает? По моим данным оба “Шупика” опять скоро будут гонять в F1 😁
Общее перевооружение! Переход на БК систему потребует финансовых затрат и не малых и т.д…Погонять конечно хочется,но это занимает почти все свободное время,а это не единственное мое хобби,приходится выбирать!
ну на первое время вполне даже хватит того недорогого комплекта, на котором народ наваливает в МОНО
ну на первое время вполне даже хватит того недорогого комплекта, на котором народ наваливает в МОНО
www.rcuniverse.com/forum/m_8469589/…/tm.htm#846958… резина для улицы,держит супер! Даже по дождю!Было у нас такое ,что под дождем соревновались!!!
ну да. вот только где бы их купить…
из нового и доступного - слики Ride (HPI) мягкий и супермягкие составы.
еще народ умудряется нарезать шашечки на вот этих покрышках-псевдосликах
не обязательно БК
я весь прошлый год на коллекторной откатал
F-103 у меня с 2003 по 2010 на полке пылилась
к сезону для неё докупил только ли-по и колёса так что расходов не много:)
не обязательно БК
я весь прошлый год на коллекторной откатал
F-103 у меня с 2003 по 2010 на полке пылилась
к сезону для неё докупил только ли-по и колёса так что расходов не много:)
Колеса это и есть главная головная боль,каждый тип на диске, у меня было до 6 разных типов. Для ковра нужно иметь как минимум 3 вида микропоры и намазку,это если повезет и не порвешь на 1-2этапв хватит. А коллекторник требует постоянной проточки,иначе жрет батарею и не тянет и т. д. Почитал про БК,они прямо созданы для формул,можно очень точно контролировать разгон и этим не пользоваться глупо. Если сын захочет катать может и придется переделывать все.
c БК конечно удобней, факт.
Колеса вы мои не видели, самый вальный комплект задних (микропора от Spice состав суперсофт) уже довольно сильно потрепанный, местами подклеенный после разрывов. Пришлось переклеивать после 2-х этапов. производитель предлагал клеить на двусторонний скотч, и клеевой слой не выдержал очистителя аэрозольного и раскис. Вчера приклеил их на клей “Момент”, надеюсь еще поработают =)
БК спору нет лучше
у нас ковра нет нам проще:(
c БК конечно удобней, факт.
Колеса вы мои не видели, самый вальный комплект задних (микропора от Spice состав суперсофт) уже довольно сильно потрепанный, местами подклеенный после разрывов. Пришлось переклеивать после 2-х этапов. производитель предлагал клеить на двусторонний скотч, и клеевой слой не выдержал очистителя аэрозольного и раскис. Вчера приклеил их на клей “Момент”, надеюсь еще поработают =)
Вопрос,после наклейки ,протачиваешь? Любое биение враг разгона! И рулежки тоже!
Точить буду, но пока не протачивал - адаптера нету пока что
Летом мы на асфальте гоняли, вполне себе неплохо эф1 едет даже без клея
Точить буду, но пока не протачивал - адаптера нету пока что
Летом мы на асфальте гоняли, вполне себе неплохо эф1 едет даже без клея
Я себе станок сделал,маленький можно с собой брать,и два адаптера,под перед и зад,работает от блока питания очень удобно,похож на станок для проточки коллектора. Но все равно все барахло занимает много места и весит прилично,а машины у меня нет,намаялся я все таскать за двоих. Я катал с сыном,когда ему было 7 лет,потом подрос стал помогать.
Конечно, если нет личного авто, то тяжело, но всегда есть возможность к кому-нить “сесть на хвост”.
i721.photobucket.com/…/TCSF112011Lineup-1.jpg(368 Kb)
Красота
i721.photobucket.com/…/TCSF112011Lineup-1.jpg(368 Kb)
Красота
Да ,уж!!! Особенно Рено,как живая,похоже это Тамия сделала корпус с килем,смотрится отлично!
это кузов из набора Tamiya f104 -Ferrari f60
приехало, долгожданное. Со второй попытки я стал обладателем FX10 =)
photofile.ru/users/dboev/2249731/92035772/#mainIma…
приехало, долгожданное. Со второй попытки я стал обладателем FX10 =)
photofile.ru/users/dboev/2249731/92035772/#mainIma…
Это переделка Тена под продольный или поперечный аккум? Полазил по сайтам под Тамию есть запчасти но все за бугром.Хочу F 104 взять и тебе советую,она однозначно лучше Тена, даже с переделками .Единственное что дает преимущество Тену,обилие запчастей,оно может перевесить все плюсы 104.
приехало, долгожданное. Со второй попытки я стал обладателем FX10 =)
Решил таки заводское взять.
Кинтесь ссылкой где можно приобрести переходник на шариковый дифю
Решил таки заводское взять.
ога. карбон + выпилить получалось чуть дороже чем взять готовое, тем более что еще кой-чего с экзотека решил прикупить.
родной ашпиайный нобор фик где достанешь, но вроде как по отзывам (я честно говоря не проверял лично) подходит дифф от Asso RC12
нужна ось с тарелкой, внешний хаб и шайбы. ну и спур с подшипниками
ну или купить в Москве… www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
Это переделка Тена под продольный или поперечный аккум? Полазил по сайтам под Тамию есть запчасти но все за бугром.Хочу F 104 взять и тебе советую,она однозначно лучше Тена, даже с переделками .Единственное что дает преимущество Тену,обилие запчастей,оно может перевесить все плюсы 104.
Под поперечный. просто жесткость повышается и вес меньше. я хочу еще мини-липошку попробовать, для 18-к. адаптер купил тоже
Насчет того что ф104 лучше… Многие владельцы EX10 с этим не согласны.
В любом случае, я хочу сам проверить. А то что зч под рукой всегда, это решающее преимущество для меня.
ф104 не особо мне нравится… есть мысли TRG F109 прикупить - вот это сладкая тележка
есть мысли TRG F109 прикупить
Я ее первый раз вижу! На вид под тамиевские спойлера подходит. Это конечно очень качественное шасси,но думаю и дорогое. Да и самое главное одноразовое, поясню, карбон не гнется а колется,передняя подвеска долго не проживет,или расколется или разобьет посадочные места,появится люфт всей подвески и прощай точная рулежка.