F1 1/10

Boev_Dmitry

Точить буду, но пока не протачивал - адаптера нету пока что
Летом мы на асфальте гоняли, вполне себе неплохо эф1 едет даже без клея

Uti
Boev_Dmitry:

Точить буду, но пока не протачивал - адаптера нету пока что
Летом мы на асфальте гоняли, вполне себе неплохо эф1 едет даже без клея

Я себе станок сделал,маленький можно с собой брать,и два адаптера,под перед и зад,работает от блока питания очень удобно,похож на станок для проточки коллектора. Но все равно все барахло занимает много места и весит прилично,а машины у меня нет,намаялся я все таскать за двоих. Я катал с сыном,когда ему было 7 лет,потом подрос стал помогать.

Boev_Dmitry

Конечно, если нет личного авто, то тяжело, но всегда есть возможность к кому-нить “сесть на хвост”.

Uti
Boev_Dmitry:

приехало, долгожданное. Со второй попытки я стал обладателем FX10 =)

photofile.ru/users/dboev/2249731/92035772/#mainIma…

Это переделка Тена под продольный или поперечный аккум? Полазил по сайтам под Тамию есть запчасти но все за бугром.Хочу F 104 взять и тебе советую,она однозначно лучше Тена, даже с переделками .Единственное что дает преимущество Тену,обилие запчастей,оно может перевесить все плюсы 104.

AHTuKiLLeR
Boev_Dmitry:

приехало, долгожданное. Со второй попытки я стал обладателем FX10 =)

Решил таки заводское взять.

Кинтесь ссылкой где можно приобрести переходник на шариковый дифю

Boev_Dmitry
AHTuKiLLeR:

Решил таки заводское взять.

ога. карбон + выпилить получалось чуть дороже чем взять готовое, тем более что еще кой-чего с экзотека решил прикупить.

родной ашпиайный нобор фик где достанешь, но вроде как по отзывам (я честно говоря не проверял лично) подходит дифф от Asso RC12
нужна ось с тарелкой, внешний хаб и шайбы. ну и спур с подшипниками

ну или купить в Москве… www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…

Uti:

Это переделка Тена под продольный или поперечный аккум? Полазил по сайтам под Тамию есть запчасти но все за бугром.Хочу F 104 взять и тебе советую,она однозначно лучше Тена, даже с переделками .Единственное что дает преимущество Тену,обилие запчастей,оно может перевесить все плюсы 104.

Под поперечный. просто жесткость повышается и вес меньше. я хочу еще мини-липошку попробовать, для 18-к. адаптер купил тоже

Насчет того что ф104 лучше… Многие владельцы EX10 с этим не согласны.
В любом случае, я хочу сам проверить. А то что зч под рукой всегда, это решающее преимущество для меня.
ф104 не особо мне нравится… есть мысли TRG F109 прикупить - вот это сладкая тележка

Uti
Boev_Dmitry:

есть мысли TRG F109 прикупить

Я ее первый раз вижу! На вид под тамиевские спойлера подходит. Это конечно очень качественное шасси,но думаю и дорогое. Да и самое главное одноразовое, поясню, карбон не гнется а колется,передняя подвеска долго не проживет,или расколется или разобьет посадочные места,появится люфт всей подвески и прощай точная рулежка.

Boev_Dmitry

да, под тамиевские крылья.

www.rc-trg.com/trg109.html

по передней подвеске - если не доверяете карбону - можно поставить от 103 или от 104. они все совместимы по креплениям.


Uti
Boev_Dmitry:

да, под тамиевские крылья.

www.rc-trg.com/trg109.html

по передней подвеске - если не доверяете карбону - можно поставить от 103 или от 104. они все совместимы по креплениям.


Почему не доверяю,доверяю просто карбоновую запчасть достать будет друднее чем все шасси. Разнообразие вариантов порадовало,спасибо!

Boev_Dmitry

если решитесь себе покупать - советую посмотреть также вот это

rcmart.com/…/rc-yeah-racing-conversion-transformul…

тоже по сути конверсия тамии. перед и зад и от 104 и от 103 можно поставить, собрав таким образом и широкую и узкую версию.
Модель разработана постоянным участником японской серии F1RCGP. По отзывам, очень здорово едет.
2 варианта заднего подвеса - Проверенный временем T-Bar и на продольных тягах как у современных 12-шек.
можно будет ездить на 1 баночной липошке. Батарею и поперечно можно поставить, и продольно…

Uti
Boev_Dmitry:

если решитесь себе покупать - советую посмотреть также вот это

rcmart.com/…/rc-yeah-racing-conversion-transformul…

тоже по сути конверсия тамии. перед и зад и от 104 и от 103 можно поставить, собрав таким образом и широкую и узкую версию.
Модель разработана постоянным участником японской серии F1RCGP. По отзывам, очень здорово едет.
2 варианта заднего подвеса - Проверенный временем T-Bar и на продольных тягах как у современных 12-шек.
можно будет ездить на 1 баночной липошке. Батарею и поперечно можно поставить, и продольно…

С Т-баром понравилась больше всех.

vasya_y
Boev_Dmitry:

Вот этот вариант самый привлекательный, но похоже, что самопал. Только регулировать тяги замучаешься.
Первый - слишком жёсткий, там нет никакого развала (регулируемого по крайней мере), так делали подвеску на первых 103-х 10 лет назад.
Не думаю, что карбоновый или даже текстолитовый передок будет хрупким - удар-то в торец - попробуй сломай! Всяко прочнее обычного пластика, да и треугольная форма поспособствует. Это совсем не аналог Т-бара, который работает на изгиб и в это место его как раз и бьют. Ну и можно взять карбон/текстолит ~3мм - и спокойно крошить соперников!..
Я сам хотел пилить нижние рычаги из карбота или текстолита, но верхние оставить как есть - 3-рейсинговые или атомиковские. Потому что штатная тамиевская конструкция никак не предусматривает регулировку клиренса, как на 12-х, что важно с микропорой, которая стачивается и машина садится на брюхо и никак исправить нельзя. А с плоскими нижними рычагами можно пластин-прокладок напилить сколько надо разной толщины из текстолита (0.5-1-1.5мм) и подкладывать сколько нужно. Я столкнулся с проблемой в Киевском, когда машинка садилась на брюхо местами на этом кочкодроме из-за маленьких колёс (сточилась микропора!) и ничего нельзя было сделать!

Boev_Dmitry

кстати, а где такие вот верхние тяги брать, как на фото выше (для того чтоб треугольные рычаги делать) ?
Ни разу не видел в продаже таких.

ZigZag_ZZ

Это киоша делала, и только она, на пур-тен 89 года,заставил меня залезть на чердак!
найди 10 отличий!

Boev_Dmitry
vasya_y:

Потому что штатная тамиевская конструкция никак не предусматривает регулировку клиренса, как на 12-х, что важно с микропорой, которая стачивается и машина садится на брюхо и никак исправить нельзя.

юзайте HPI =)))))))))))
c конверисей под пору можно в очень широких пределах клиренс регулировать
…static.flickr.com/…/4891171545_ff86aa4d68_b.jpg(262 Kb)

у меня на колесах от F104 (они больше в диаметре чем от 103) стоит почти в самой верхней позиции (все шайбы ПОД кулаком стоят)

ZigZag_ZZ:

Это киоша делала, и только она, на пур-тен 89 года,заставил меня залезть на чердак!

спасибо!!!

vasya_y
ZigZag_ZZ:

Это киоша делала, и только она, на пур-тен 89 года,заставил меня залезть на чердак!
найди 10 отличий!

  • Паш, а номерочек не подскажешь по каталогу? Попробую на Ебее это чудо нарыть!
    Вообще-то, если ось кулака не внутри колеса и место есть, можно просто 2 шарика один над другим прикрутить и 2 тяги раздельно, только подложить для сохранения геометрии под противоположное крепление той тяги, что вверху окажется, проставку по высоте шара нижней тяги.