F1 1/10
Решил таки заводское взять.
ога. карбон + выпилить получалось чуть дороже чем взять готовое, тем более что еще кой-чего с экзотека решил прикупить.
родной ашпиайный нобор фик где достанешь, но вроде как по отзывам (я честно говоря не проверял лично) подходит дифф от Asso RC12
нужна ось с тарелкой, внешний хаб и шайбы. ну и спур с подшипниками
ну или купить в Москве… www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
Это переделка Тена под продольный или поперечный аккум? Полазил по сайтам под Тамию есть запчасти но все за бугром.Хочу F 104 взять и тебе советую,она однозначно лучше Тена, даже с переделками .Единственное что дает преимущество Тену,обилие запчастей,оно может перевесить все плюсы 104.
Под поперечный. просто жесткость повышается и вес меньше. я хочу еще мини-липошку попробовать, для 18-к. адаптер купил тоже
Насчет того что ф104 лучше… Многие владельцы EX10 с этим не согласны.
В любом случае, я хочу сам проверить. А то что зч под рукой всегда, это решающее преимущество для меня.
ф104 не особо мне нравится… есть мысли TRG F109 прикупить - вот это сладкая тележка
есть мысли TRG F109 прикупить
Я ее первый раз вижу! На вид под тамиевские спойлера подходит. Это конечно очень качественное шасси,но думаю и дорогое. Да и самое главное одноразовое, поясню, карбон не гнется а колется,передняя подвеска долго не проживет,или расколется или разобьет посадочные места,появится люфт всей подвески и прощай точная рулежка.
да, под тамиевские крылья.
по передней подвеске - если не доверяете карбону - можно поставить от 103 или от 104. они все совместимы по креплениям.
если решитесь себе покупать - советую посмотреть также вот это
rcmart.com/…/rc-yeah-racing-conversion-transformul…
тоже по сути конверсия тамии. перед и зад и от 104 и от 103 можно поставить, собрав таким образом и широкую и узкую версию.
Модель разработана постоянным участником японской серии F1RCGP. По отзывам, очень здорово едет.
2 варианта заднего подвеса - Проверенный временем T-Bar и на продольных тягах как у современных 12-шек.
можно будет ездить на 1 баночной липошке. Батарею и поперечно можно поставить, и продольно…
если решитесь себе покупать - советую посмотреть также вот это
rcmart.com/…/rc-yeah-racing-conversion-transformul…тоже по сути конверсия тамии. перед и зад и от 104 и от 103 можно поставить, собрав таким образом и широкую и узкую версию.
Модель разработана постоянным участником японской серии F1RCGP. По отзывам, очень здорово едет.
2 варианта заднего подвеса - Проверенный временем T-Bar и на продольных тягах как у современных 12-шек.
можно будет ездить на 1 баночной липошке. Батарею и поперечно можно поставить, и продольно…
С Т-баром понравилась больше всех.
вот еще один потомок 103, 3acing F109
www.3racing.hk/f109/
Вот этот вариант самый привлекательный, но похоже, что самопал. Только регулировать тяги замучаешься.
Первый - слишком жёсткий, там нет никакого развала (регулируемого по крайней мере), так делали подвеску на первых 103-х 10 лет назад.
Не думаю, что карбоновый или даже текстолитовый передок будет хрупким - удар-то в торец - попробуй сломай! Всяко прочнее обычного пластика, да и треугольная форма поспособствует. Это совсем не аналог Т-бара, который работает на изгиб и в это место его как раз и бьют. Ну и можно взять карбон/текстолит ~3мм - и спокойно крошить соперников!..
Я сам хотел пилить нижние рычаги из карбота или текстолита, но верхние оставить как есть - 3-рейсинговые или атомиковские. Потому что штатная тамиевская конструкция никак не предусматривает регулировку клиренса, как на 12-х, что важно с микропорой, которая стачивается и машина садится на брюхо и никак исправить нельзя. А с плоскими нижними рычагами можно пластин-прокладок напилить сколько надо разной толщины из текстолита (0.5-1-1.5мм) и подкладывать сколько нужно. Я столкнулся с проблемой в Киевском, когда машинка садилась на брюхо местами на этом кочкодроме из-за маленьких колёс (сточилась микропора!) и ничего нельзя было сделать!
кстати, а где такие вот верхние тяги брать, как на фото выше (для того чтоб треугольные рычаги делать) ?
Ни разу не видел в продаже таких.
Потому что штатная тамиевская конструкция никак не предусматривает регулировку клиренса, как на 12-х, что важно с микропорой, которая стачивается и машина садится на брюхо и никак исправить нельзя.
юзайте HPI =)))))))))))
c конверисей под пору можно в очень широких пределах клиренс регулировать
…static.flickr.com/…/4891171545_ff86aa4d68_b.jpg(262 Kb)
у меня на колесах от F104 (они больше в диаметре чем от 103) стоит почти в самой верхней позиции (все шайбы ПОД кулаком стоят)
Это киоша делала, и только она, на пур-тен 89 года,заставил меня залезть на чердак!
спасибо!!!
Это киоша делала, и только она, на пур-тен 89 года,заставил меня залезть на чердак!
найди 10 отличий!
- Паш, а номерочек не подскажешь по каталогу? Попробую на Ебее это чудо нарыть!
Вообще-то, если ось кулака не внутри колеса и место есть, можно просто 2 шарика один над другим прикрутить и 2 тяги раздельно, только подложить для сохранения геометрии под противоположное крепление той тяги, что вверху окажется, проставку по высоте шара нижней тяги.
Василий надо лезть дальше на крышу, потерпииииииии, есть мануил на неё, есть, я знаю!
вот если везёт, то Васе!
лови!
SPW-54
Front A-Arm Set 1.500 йен
www.dealtime.co.uk/…/info
cgi.ebay.com/…/370474465427
www.twenga.co.uk/prices-kyosho-spider.html !!!
- Паш, а номерочек не подскажешь по каталогу? Попробую на Ебее это чудо нарыть!
Вообще-то, если ось кулака не внутри колеса и место есть, можно просто 2 шарика один над другим прикрутить и 2 тяги раздельно, только подложить для сохранения геометрии под противоположное крепление той тяги, что вверху окажется, проставку по высоте шара нижней тяги.
Верное решение,только на противоположный шаровый не надо ничего подкладывать,просто ее надо положить первой а короткий рычаг сверху. Коллектив начал готовиться к сезону,приступил к созданию новой версии шасси F1 1/10 ! Это интересно, каждый по чуть чуть может что путное получится…
Очень плохо расположено колесо по отношению к оси поворота,я про переднюю подвеску.Лучший вариант когда ось поворота совпадает с реальной осью.Тогда шасси не рыскает на прямой,для формул это архиважно.
просто 2 шарика один над другим прикрутить и 2 тяги раздельно
Можное еще на поклон к Олегу Бабичу пойти и выпросить у него наконечники его модные
вообще я такие наконечники много где видел, даже на каком-то современном панкаре…
rcdevil
вот название и партнамбер
RCDevil Adjustable Front w/o Turnbuckles RCDPFC016
тут есть в продаже за 18 евро
www.downforcerc.ch/price_list_12-09-2010.pdf
вот еще пример
Очень плохо расположено колесо по отношению к оси поворота,я про переднюю подвеску.Лучший вариант когда ось поворота совпадает с реальной осью.Тогда шасси не рыскает на прямой,для формул это архиважно.
Вы про плечо обкатки, как я понимаю. так оно практически на всех РЦ моделях положительное, не только на F10. Оно и так не рыскает, поверьте. Вопрос правильных настроек.
Можное еще на поклон к Олегу Бабичу пойти и выпросить у него наконечники его модные
Можно и Виталия Карпова эту деталь спросить,он это шасси обкатывает.
Я так понимаю, Василий хочет замутить как раз нечто подобное…
Лопата спереди знатная…
Дима,хочу спросить покупал чего нибудь в этом магазине? hobbytower.ru А то как то стремно…
посредники с башни, как я понимаю.
я бы порекомендовал рцмарт
если что, можно скооперировать заказ с целью попила доставки - я там довольно часто заказываю разные детали себе. там самый большой выбор запчастей и тюнинга на формулы
посредники с башни, как я понимаю.
я бы порекомендовал рцмартесли что, можно скооперировать заказ с целью попила доставки - я там довольно часто заказываю разные детали себе. там самый большой выбор запчастей и тюнинга на формулы
Так я не понял можно там заказать или не стоит рисковать? Я хотел Ф104 заказать
.