Activity

Полёты в городе Орле

Доброго дня! Пока в К+ есть такое поставновление Администрации Орловского района от 10 декабря 2021 г. N 3186 в редакции от июня 2022г. Можно летать спокойной если вес взлетный до 250грамм… и такое ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 сентября 2021 г. N 3711 по Городу. Запрета как такового не видел

Помогите с HK-T6A v2 (реверс 2 каналов, нет шнурка)

Всем доброго дня!
Прошу прощения у ТС что лезу сюда с вопросом.
решил я возобновить полеты, есть вопрос: Аппаратура HK-T6A но первой версии, приемник с двумя модулями. Вопрос: подойдет ли приемник от V2 с одной антенной (и его клоны типа FS-t6b и прочие)?
Бегло читаю форум неделю, но ответа так и не нашел.

перепрошивка аппы GT3B от FlYSky/EuRgly/Hobbiking и иже с ними

Всем доброго дня!
Тема по аппе закрыта. Подскажите пжлст. Суть в следующем: Аппа не шитая GTX3 Turnigy. Вчера покатали машину, после чего все отключили. Решили еще раз покатать, включаем аппу - пискнула, включаем питание на машине. Смотрим а пульт не работает… Батарейки проверили - рабочие. Перед отключением смотрели напряжение - 11,1v было. Пауза между отключением была около 10 минут. Сейчас аппаратура не реагирует никак на кнопку включения…
Заранее благодарен за помощь.
Первое подозрение на кнопку - может она перестала работать. Попробую разобрать сегодня.

Полёты в городе Орле

Всем доброго дня!
Подскажите пожалуйста, кто где запчасти покупает в нынешнее время?
Решил вспомнить как это быть пилотом, в процессе постройки легкого бипланчика из потолочки и подручных материалов. Имеющиеся винты 8*4 не потянут…

Полёты в городе Орле
montana80:

Себе пока беру 12-14шт. Цены можно посмотреть nkon.nl, выбор большой, 9,9€ доставка 2кг. Сам пока выбираю между hg2 и vtc5

Пожалуй не буду.
ИМХО: Мне особо и не надо но ценами хотел поинтересоваться. Год назад 4шт HG2 купил на Али за 500р. и особых минусов не увидел.
Тут выходит с доставкой около 300р/шт

Полёты в городе Орле
montana80:

Друзья, собрался заказать батарей 18650 на nkone. Есть желающие? Давайте скооперируемся!

Сколько минимальная закупка и примерная стоимость банки (с учетом транспортных расходов)?

toxi2008:

Квадракопторщиков в сваи ряды принимаете?

тут принимают всех летунов! Вэлкам!

Полёты в городе Орле
Роман_С_А:

Забираешь аппарат что на видео,делаешь врезку электропотрохов.Летаешь и чумеешь.)

Но если есть КМД,или другой движок похожей кубатуры,то там для этого уже всё готово.

Забрать то не проблема, начинку надо будет докупать. У меня в наличии только для мелколетов до 500гр

Полёты в городе Орле

Во дела. Давно я не заглядывал сюда. А тут активизация. Я тут решил вернуться “с земли в небо”. Построил самолетик из потолочки на радость детям. После 3-х летнего перерыва первый полет длился 3 секунды (правда там с развесовкой были проблемы и акк тяжеловат был). Подремонтировал. Развесовку подправил. Теперь некогда запустить.
В домашних испытаниях сложилось такое ощущение, что самолет тянет вниз и вправо. Хотя выкос ставил. Может кто подскажет решение. Не хочу снова на 3 секунды в поле выходить. Хочется хотябы 5 минут полетать.

строим первое судно на воздушной подушке

Подскажите, пожалуйста, по использованию крыльчаток от кулеров. У меня была эта мысль, но когда просматривал ТТХ кулеров я обнаружил, что большинство рассчитано на обороты до 6000. Если мы ставим крыльчатку на мотор 1400кВ - на максимуме при 7,4В будет более 10тыс оборотов - что станет с крыльчаткой, не разлетятся ли лопасти?
Только это меня остановило…

строим первое судно на воздушной подушке

Наконец-то, я построил и опробовал свое творение. Спасибо участникам топика за информацию. Вот тут можно посмотреть Видео с 1:15

Что могу сказать. Аппарат получился большим, дома и в машине занимает много места (непривычно). Временно стоит в гараже.
Препятствия высотой более 1/3 юбки не проходит. Юбка в передней части вроде и надута, но наверное слабо, сминается при наезде на препятствие, это частично видно на видео (запуск на воде). В целом доволен, но как обычно не хватает времени на частые покатушки…
Если кто-нибудь поделится мыслями по увеличению упругости передней части юбки, заранее благодарен.

строим первое судно на воздушной подушке

Итак, строительство практически подходит к своему завершению.


Вчера был тестовый запуск. В связи с этим возник вопрос: СВП периодически проседает на корме, получается некий танец (надувается, и в корме проседает, снова надувается). Пока сделал вывод о том, что неправильная развесовка. Надо опытным путем искать ЦТ. Второе предположение - недостаточноенагнетание воздуха в подушке (нагнетательный двигатель не закреплен окончательно, не могу дать полные обороты)
Кто может скажет что-нибудь по этому поводу?

строим первое судно на воздушной подушке

У моего мотора 18500об, с винтом 9х4 будер срываться поток с лопастей винта. Как уже неоднократно даже в этой теме писали, для высокооборотистых двигателей нужен винт с меньшим диаметром. Дополнительно поставлю кольцо вокруг винта, подобие импеллера

строим первое судно на воздушной подушке

Если все “сростется” завтра мне передадут 6 дюймовые винты. Попробую.
по поводу кпд, вы вполне можете быть правы. Но на всем известном сайте с Гриффоном, как раз стоят винты 5х3,8 и 7х3,8 как пишет автор Гриффона проблем нет и редукроров в его варианте нет.

строим первое судно на воздушной подушке

Все становится на места. Ecalc помог, И повторное чтение темы от корки до корки. Для 540 двигателей винт 9х5 великоват. Надо взять поменьше винты. При очередном посещении хоббимагазина куплю 5х3 или 6х3 с ними должно получиться лучше. 9 винт великоват, и не вписывается в масштаб.
В Орле все хоббийные магазины закрылись, ближайший в Брянске. Был там на неделе, но покупать бездумно ничего не решился. Теперь есть понимание, что я хочу и как это реализовать.

строим первое судно на воздушной подушке

Вчера провел испытания нагнетателя. Аппарат поднялся на высоту около 1-2 см, понял что с юбкой что-то не так. Т.к. в основном юбка надувалась по бокам. Моя ошибка - я сделал несколько лишних швов внизу юбки, в передней и задней части. Пришлось распустить эти “лишние” швы. Прикрепил юбку временно булавками. Увеличил размер окон для нагнетания юбки. Снова протестировал. Уже лучше - подъем около 4 см.
Продолжаю строительство. Озадачился подбором двигателей.
Планировал поставить двигатели автомобильные 540 размера и винты не более 9х5. Двигатели все-таки тяжеловаты. Поставил самолетный двигатель 2409 TowerPro с винтом 9х4,7 при повторном испытании с улучшенной юбкой - вроде стало нормально.

строим первое судно на воздушной подушке

Хотел подправить сообщение, да поздно.
Вопрос такой: Кто-нибудь на маршевый двигатель ставил винт с изменяемым шагом (дабы реализовать задний ход). И где его можно прикупить, но HobbyKing смотрел, но что-то он дороговато выходит. Или не там смотрел…

строим первое судно на воздушной подушке

Всех приветствую. Пару месяцев назад и меня “накрыло” темой СВП.
После прочтения данной темы решил делать. Выношу на суд общественности свое творение. Выслушаю все мнения.
Вес в настоящий момент 450гр. Планирую поставить два мотора 540 размера (из того, что есть в наличии):
540 коллекторный на наддув с винтом 9х4,5
на маршевый - 540 безколлекторный с таким же винтом.
Жду пока приедут адаптеры для винтов и винты. После этого займусь изготовлением моторамы маршевого двигателя и управления.

Подключение разных регуляторов на два канала

По поводу аппаратуры, я в момент написания поста забыл какая аппаратура у меня. Написал FlySky по причине того, что первое в голову пришло. На самом деле у меня тоже Турнига 😃. Так, что скорее всего дело в приемнике он не родной, и воспринял фишку без “+” за перемычку. Так-что пусть это будет одной из причин невозможности запустить два регулятора в 3-х канальной аппаратуре.
В Вашем случае были все проводки в фишке при не рабочем BECе, потому кмк он и запустил все без проблем.
Удачи всем!

Подключение разных регуляторов на два канала

Итак “дело было не в бобине”!!! Как я и предположил, если в 3х канальный приемник в 3й канал вставлять регуль без “+”, то приемник воспринимает это как перемычку/биндилку. Воткнул регуль без “+” во второй канал и все заработало как надо.
спасибо всем.

Подключение разных регуляторов на два канала

Сервы отрабатывают отлично. Еще одна моя догадка, в Турниговском приемнике 3 канал работает и как БИНД. Т.е. если в него вставить регулятор без “+”, он видит биндилку. Вчера не было уже времени, надо попробовать поменять местами: вставить фишку регуля без “+” во второй канал.
Но в целом, результат уже есть. Началась постройка СВП.

Подключение разных регуляторов на два канала

Описываю свои опыты: при подключении к 3 канальному приемнику FlySky так ничего и не вышло. Подключил к 4 канальному пульту и все заработало. Видимо проблема с приемником… всем спасибо за советы и помощь!

Подключение разных регуляторов на два канала

Последовательность включения такая же. Сначала, запитать приемник. Попробую вечером серву воткнуть в 3 канал. Может действительно аппа не подходит. Аппа 3 канальная авто FlySky GT (цифры сейчас не помню).

Подключение разных регуляторов на два канала

Добрый день.
Суть следующая, в наличии имеются коллекторный мотор и регулятор + бесколлекторный мотор и регулятор (регуляторы с BECом). Оба рабочие. Есть 3-х канальный пульт и приемник. Надо подключить один регуль во 2 канал, второй в 3 канал (постоянное вращение). Поиском нашел описание подключения. Необходимо на одном из регуляторов убрать “+” провод при подключении к приемнику.
Сказано сделано: бесколлекторный включаю во 2 канал, коллекторный без “+” в 3 канал. Включаю питание - ничего не происходит - такое впечатление, что приемник уходит в режим “бинд”. По отдельности все работает, т.е.: при подключении бесколлекторного рега и мотора во 2 канал, мотор крутиться, как положено и отрабатывает все. Если подключить (с “+”) отдельно коллекторный регуль и мотор в 3 канал он отрабатывает включение (так мне и необходимо). Но вместе отказываются работать и все.
Просьба опытных знатоков подсказать решение.

HIMOTO

Сервосейвер от старого пройдет. Серва нужна любая стандартного размера (standard) с усилием не менее 6 кг и скорость желательно побыстрее 0.25 сек. шестеренки на стандартных серво практически все взаимозаменяемы.