Activity
Неужели нет подсказки?
Всех приветсвую. Нород помогите советом.Горизонт на OSD отображает наклоны коптера зеркально.Контролёр CC3D!Как побороть?
Понял. И ещё вопрос в догонку.Я когда всё паял, регули забыл окалибровать,теперь всё разбирать,все провода из приёмыша вынимать,лень.Насколько это критично? Все моторы запускаются синхронно, где то чуть больше 50% он зависает,вроде всё пучком.Или перебрать?
Так понятнее?
Да!(Пойду калькуль покупать)
А у Вас получается при 3,8V на банку - коптер принудительно садится.
Не понял почему у меня получается 3,8V на банку? У меня остаётся 11,8V!
Да конечно,без нагрузки. В ассистенте :No load 11.55V Loss(я не очень понял что это значит)0.00V
Вторая строка:No Load 11.50V Loss 0.00V
То есть это из-за аккума? Может быть стоит эту опцию вообще отключить?
Приветствую. Стоит 3S, калибровал.
Всех приветствую. Облетал сегодня DJI 450. Акки пока брал от вертолёта, шесть комплектов Lipo 2150mAh 3S 50C ULTRA. Хочу спросить это нормально, что почти сразу после набора высоты LED начинает моргать красным ,а уже минуты через две модель садится, хотя в акуме остаётся всегда 11,8-12 V? Спасибо.
Win 10, видит. Не ставится драйвер т.к. не имеет подписи… Ответ совсем близко - страницу назад. ) тут Без драйвера устройство будет называться както так - “COM на USB”, но вкладка та же… после обновления уже как на скриншоте…
Да действительно совсем близко…Большое спасибо,всё сделал!
Поменять винду
А вам не спасибо, стыдно товаришь.
Всех приветствую. Скачал и установил Assistant и драйверы, но при подключению WIN 10 не видит контролёр, что можно предпринять?
Спасибо!
В качестве офтопа - у Vbar-а в принципе неплохой гувернер))
Спасибо большое!Да через два сателита,без приёмника. Я вот только до сих пор не установил себе PRO. А не подскажете Vbar увидит вот такой датчик?
BPS-1 RPM Sensor.
Всех приветствую.Собственно вопрос весь в теме. Использую GY701 только как гувернёр,если кто помнит,не подскажете по подключению к Vbar(не мини).На GY701 канал Tin подключаю к Сolle/Esc, а вот канал (GY701) PPM, который по описанию следует подключить (Vbar) к выходу канала регулирования скорости говернера,не могу определить. GY701 не видит 3-хпозиционный выключанел , обороты с пульта не регулируются. Пульт JR DSX9. Заранее спасибо.Електрички пользую давно,а вот ДВС у меня первый,есть непонятки.
В стране где я живу и работаю - все свыше 35 евро (вроде)- облагаются. Рвущимся в Европу - на заметку 😉 Получил сегодня из Японии посылку за 144 eur - заплатил 28 таможенникам. Жене текстиль из Австралии за 50 евро - тож плати таможку 😉
И мне знакомо…
да на видео крутится резво 😃 Но на долго ли хватит? Или как чудо-юдо агли будет на 10-м вылете разваливаться?
У меня 320 вылетов на 5.5, ничего не разваливается, было два краша, все по моей вине. 360-й однозначно буду брать.Agile зарекомендовал себя.
А с установкой этих передних стоечек, на которые крепится канопа, не было проблем?
Нет не было.
Очень интересно.
Какие впечатления по вертушке? Кто сколько налетал?У кого что разболталось,отвалилось?
Поколхозил немного.Не то что необходимо было,а так для души:
Антивибрационная площадка,автор Kasama.
Лобовую пластину,та что крепится только на шлицах можно усилить.
Родные “загогулинки” для канопи заменил на вот такие.
Пара фоток с сегодняшних подлётов.
Не спорю…Просто пользую её уже два сезона на Кasama и нареканий нет.Возможно есть что то лучше…Но как говорится “Лучшее враг хорошего”!
Этот Tri Flow Clear Synthetic Grease такая гадость. В том смысле, что липкая, пачкает всё вокруг и не оттирается.
)))) Ну это как то совсем не серьёзно…Липкая,грязная,пахнет плохо,баночка не красивая…Не капризничайте,это же смазка а не освежитель воздуха.
А можно ссылку на конкретный продукт
Ремень себя ведёт очень хорошо.Это моя первая вертушка с такой передачей, и очень нравится то что силовую почти не слышно.Ремень я в самом начале смазал внутри и снаружи Tri Flow(подсмотрел у гоблиноводов) и стружки почти не было,ну разве что первые подлёты, на верхней коничке.
P.S давно уже мажу все шестерни на вертах,никакой пыли на них не налипает, а жизнь пластику продлевает заметно, плюс охлаждение.
что она не может летать то, что умею я.
А у меня пока вертушка может летать гораздо больше чем я умею.Налёт правда с гулькин(дальше по мере испорченности) всего 20 боевых вылетов.Вертолётом доволен.Немного вибрирует хвостовой плавник, люфт в тарелке, разбирал посмотреть что не так,стоят два мощных подша,люфт конструктивный, думаю не разобьёт…Акки менять насобачился, проблем с этим нет.Поменял качалки на сервы на пластиковые гоблинские,на футабу встают отлично.Короче тьфу тьфу тьфу пока…
P.S. Павел что за акки у тебя?
Попробую.
Облетал сегодня вертушку, акурат на кануне крещения. Впечатления самые положительные.Если сравнивать с его предшественником T-rex500:
Механика крутит почти бесзвучно, очень мягко,как шелест.
При взлёте верт выстрелило вверх метров на семь, не ожидал, Рекс у меня взлетал ленивее.
Вес вертолёта не ощущается,что пока немного не конфортно.
Канопи на фоне голых деревьев читается не очень.
Снимать акки наказание,но можно принаровиться, настоятельно советую завести что то на подобие лопатки для пирога,отдирать липучку.
обороты выставил 2150 об/мин. Акии 5000 25C, летал по три минуты, остаётся около 50%.
Всем привет.
Сборка вертолёта затянулась у меня почти на два месяца,совершенно не было времени.Ну вот вертушка собрана,осталось кое что подстроить и подлетнуть.
Пользуясь отпуском отпишусь.
Прежде по комплектации: Мотор как я писал выше KDS BL4020-1100KV,регуль хотел оставить тот что был в запасе-Kontronik 80LV,но не удержался и заменил на Kontronik 100LV. На циклик BLS 451,не очень быстрые,но мне хватит,а по силе они у меня славно трудились на Kasama 90, так что 550й потянут.На хвост BLS256HV,ну и завершение V-Bar Full Size.
Тетерь по сборке.
Раму как всегда отшкуривал,но скорее по привычке,необходимости в этом не было,проблем при сборке не возникло.
Промежуточная шестерня при сборке имеет небольшой люфт,ставил две шайбы 0,2мм.
Ведущая шестерня что на моторке, стоит немного высоко и как результат ремень встает ниже шестерни на 1,5мм. На заокенском форуме, подсмотрел что решается тем что ставим шестерёнку вверх ногами,но тогда придётся протачивать вал мотора в новом месте.Я протачивал на самой шестерне внутреннюю фаску,шестерня ближе встаёт к мотору и зазор в ремне исчезает.
Всю проводку одевал в аплётку.
А вот с хвостом возникло море засад.
Во первых, при установке вала в трубу, фраза что вклеивать подши совсем необязательно, по меньшей мере бредова, как же тогда установить их в 120mm.Сама труба длиннее на пару милиметров и передний и задний ротор устанавливаются с зазором,решается(опять же подсмотрел на этот раз на местном форуме) тем что cверлом 8mm.руками протачиваем внутреннюю фаску по 1mm. c каждой стороны(на фотке отмечено красным) на пластиковых переходниках самого вала.
Хвостовой редуктор просто конфетка,ни зазоров ни люфтов,а вот хвостовой ротор имеет дикий люфт,либо надо ставить прокладочные шайбы, либо как я меняем промежуточный вал на вал от Kasama, во первых резьба в нем длиннее и люфт сводится к нулю,во вторых резьба 4mm. вместо 3mm. как у родного, что если учесть, что гайка почти заподлицо, довольно хлипковато.
Рядом хвост от Kasama для сравнения.Вот такой вышел хвостик.
Больше засад не было,вертушка вышла очень красивая,не перестаёт радовать размер хвостовой балки.Нос резко наклонён вниз, что следует учитывать при выставлении углов,снимать и ставить акки просто наказание.
Всем привет.
Ну если все закончили загаживать тему обсуждением того как заваливается аутрейдж и какой-то vwinnrc550, то я продолжу.
Последняя,самая большая коробка. Канопи, по фактуре больше приближается к Аlign, трещин,сколов и неровностей не нашел.Если сравнивать с канопи от Kasama я бы поставил 6 из 10. Крепится на четыре отверстия,задние фиксируются на вот такие шпильки.
Подставка под лопасти удивила своим размером,батарейные стяжки-точная копия скорпионовских,только с логотипом Agile. Опоры под лыжи разборные, фиксируются на две вот такие довольно масивные платформы.
Рама порадовала обработкой, карбон отличается от того что видел на других моделях,цвет более матовый, 2мм. Если сравнивать опять-же с Kasama даю 10 из 10.
Ну и последний пакет,винтики шпунтики и прочий базар, искать всё придётся самому,крепёж расфасован только по размерам а не по схеме сборки.
Пока ляктроника не пришла,думаю собрать верт на черновую,без локтайта,на предмет выяснения косяков(хотя просто уверен что таковых не будет),ну и посмотреть не напутал-ли чего в выборе крепежа.
шутить изволите ? 😁
Виноват.Основная шестерня высота зуба порядка 2мм.
Вот ведь,пропустил последнюю фразу твою.Радиатор на Контронике стоит конечно.Отлично,значит оставлю пока 80А.
Спасибо.
А по моему вопросу?
Еще вопрос - стоит ли связываться с сервами КДС, мотором, предлагаемыми в комбо-комплектах?
Как я писал выше,от серво КDS я отказался,ничего не нашел о них в интернете,и решил остановиться на традиционных Futaba.А вот мотор взял,надеюсь что не пожалею.Вот такой вот симпатичный моторчег,очень напоминает контрон.Не в пример скорпу который мне пришел с почти 0,5 мм.люфтом.Обмотка равная,провод одножильный,конекторов в комплекте нет.Вот пара фоток и описание.
И хочу спросить.Описание вертушки настоятельно советует иметь контролёр не меньше 120А,а как видно из описания мотора он имеет:
Max current 80A и Suitable ESC больше/ровняется 60А.
Летаю я тихонечно,не то что блинчиком,но и не жгу особо,Kontronic 80LV потянет или разоряться на новый контролёр?
Cледующая коробка.Многочисленные кайфы и прибамбасы.Упаковано всё,что фамильное серебро твоей любимой тёти.Каждая деталюшка имеет свою секцию в материале,отдалённо напоминающем зефир из детства
Описывать каждую деталь не стану,просто отмечу что впечатлило.Прежде всего,еще раз повторюсь это качество,много разноцветных деталей,всё полностью разобрано,многие подши(но не все) имеют маркировку Japan.
Назначение некоторых компонентов на вскидку и без инструкции и не определишь.
Одна только моторама состоит из пяти частей.Передатка ремённая,на ремне красуется Made in Germany.
Шестерни косые,модуль 2. Передатка хвостового редуктора метал/пластик.
Хвост в раму крепится через пластиковы проставки,пластик настолько жесткий что я даже вынужден был попробовать на зуб чтобы удостовериться что это не метал.(К слову,Коля Гончаров на Kasama менял алюминевые держатели хвоста на вот такие пластиковые, на предмет снижения вибрации).
Тарелочка-просто песня,подёргал на предмет люфтов,но вижу для этой модели это даже как-то оскорбительно,разборная,четыре сверху и три болтика снизу,крепящих подшипниковый блок.
Основной вал полый(встречаю впервые)диаметр 10мм.,внизу сточен до 9мм.,имеет многочисленные проточки,на предмет фиксации стопорных колец.Промежуточный вал 8 мм.Хаб имеет отверстие под тормозной пятак,но самого пятака нету.Пластиковые качалки на хвостовом слайдере вместо болтиков крепятся штифтами,фиксироваными крошечными клипсами
(На предмет разобрать-желаю удачи)
RJX это, RJX
Да виноват.😮
Продолжаем разбирать коробочки и открывать пакетики.
Лопасти -RUX 550 мм. на вид очень достойные, если сравнивать с Radix я бы поставил им смело 8 из десяти.Центры тяжести не сравнивал,по весу отличаюся около 0,1 гр.Можно посмотреть на Хелидирект.Шайбы под цапфы-пластиковые.
Хвостовая балка-очень приятный матовый карбон,диаметр 25мм,толщина 0,8мм. Если сравнивать у Кasama(Ниже на фотке) диаметр19мм, толшина 0,95мм.
Хвостовой вал-думаю дюралевая трубка,имеет логотип Agile(как и многие деталюшки).Наконечники привода согласно инструкции вклеиваются на эпоксидку(в набор не входит) и стопорятся стальными штифтами.
Откосы и хвостовой линк- карбоновые трубочки,наконечники опять-же предусмотрено клеить на эпоксидку.
Не обманул меня продавец.Обещал что доставит к четвергу, так и вышло. Не удержался конечно,раскрыл все коробочки,высыпал все пакетики,но основные описания после.
Первые впечатления:
Отличная упаковка,качество картона и типография на высоте.
Содержимое многочисленных каробочек и пакетиков просто Supper,мощно,прочно, и технологично,качество обработки- чтоб я так жил.
Что поразило :
Когда получал посылку нехилый её вес.
Толщина хвостовой балки вдвое толще чем у Kasama 90
Полное отсутствие инструкции(Но её можно скачать на сайте магазина)
Agile 5.5. Давно приглядываюсь к этому вертолету, очень много положительных отзывов о вертушке, качество деталей, конструктив и тд. Немного завышенная цена, но как говорится спрос рождает предложение. Короче к дню рождени, Рождеству а заодно и нов. год, будет мне подарок. Брал на Biwix, как не странно вышло гораздо дешевле чем из-за океана. Цена на Хелидирект выше.Цена доставки всего 5 CHF, даром можно сказать ну и самое главное никакой растоможки, а это ни мало ни много 25%. Продавец очень любезно согласился изменить базовый комплект и я взял только мотор BL4020 1100KV,без серв,регуля и флайбарлес,вертушка придет к четвергу,обещаю фотки и отчет по сборке.
Получил уже
Приветствую.
Купил три мини серво не Хелидирект,погнался за скидками,покупал в чёрную пятницу и накосячил,мини-то они мини ,но по размерам мне не подходят!Подскажите как поступить,как оформить возврат через Paypal?
Вроде как подавать иск мотива нет,сам виноват,но доверяться на слово продавца,что мол возместит как только получит, тоже стрёмно,270 доллярей всё-же.
Спасибо.