DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Подскажите пожалуйста, стоит ли обновляться с 4.02 на 4.06? какие преимущества?
Сам процессор и датчики нагреватся до температуры при которой были откалиброваны.
Станислав, это очень интересный для меня поворот.
Я калибровал дома. Летал в -25. Неужели, что дома, что в минус 25, после “прогрева” Наза внутри будет держать одну и ту же температуру? (например +50 градусов). У нее же нет внутри (я надеюсь) термостата для поддержания нужной температуры 0_о при любой окружающей.
Подскажите пожалуйста, стоит ли обновляться с 4.02 на 4.06? какие преимущества?
Судя по release notes: dl.djicdn.com/…/NM_release_notes_en.pdf
изменений не так много, но почему бы не кликнуть и не обновиться?
dl.djicdn.com/…/NM_release_notes_en.pdf
Пара изменений 4.02 --> 4.04 и пара 4.04 -->4.6
Он не по термастату ориентируется , а по показаниям датчиков. Которые меняются в зависимости от температуры. Если вы откалибруете ее при -10 то она у вас на улице практически соазу будет запускаться.
Он не по термастату ориентируется , а по показаниям датчиков. Которые меняются в зависимости от температуры. Если вы откалибруете ее при -10 то она у вас на улице практически соазу будет запускаться.
Я пока не понимаю )
Вот мы пришли к выводу о том, что при разных температурах - разные показания датчиков.
Это значит, что для того, чтобы достичь тех показаний датчиков, которые были в момент калибровки дома - надо нагреть назу до той температуры дома. Кто же в минус 25 это сделает? 0_о если внутри у назы нет управляемой грелки т.е. термостата, ясно, что температуры дома не достичь при такой разнице окружающей среды в !50! градусов.
Всех приветствую. Скачал и установил Assistant и драйверы, но при подключению WIN 10 не видит контролёр, что можно предпринять?
Спасибо!
Поменять винду
Поменять винду
И контролер сразу тогда уж, да ?! )))
Всех приветствую. Скачал и установил Assistant и драйверы, но при подключению WIN 10 не видит контролёр, что можно предпринять?
Спасибо!
Win 10, видит. Не ставится драйвер т.к. не имеет подписи… Ответ совсем близко - страницу назад. ) тут
Без драйвера устройство будет называться както так - “COM на USB”, но вкладка та же… после обновления уже как на скриншоте…
Никита, а почему Вы мне приписываете чужие слова?
Никита выделил мышкой цитату из вашего поста, при этом ставится авторство не цитаты, а автора сообщения.
Выделите свою цитату в моём сообщение - намите “цитировать”. И автор ваших строк буду я… ) недоделка форума вообщем…
Если вы откалибруете ее при -10 то она у вас на улице практически соазу будет запускаться.
Интересно как она будет летать в +30, при калибровке в -10… Там же рефрижератора нет…
По идее эта функция не просто так сделана … и при калибровке в холоде, могут быть неверные показания в жару… ладно если она ещё прогревается с уличной до температуры калибровки, но как оставать то будет…
Подозреваю что это актуально делать когда ну улице минус и охолобидь до 0 градусов…
Это только IMU надо так делать или контролер тоже?
Win 10, видит. Не ставится драйвер т.к. не имеет подписи… Ответ совсем близко - страницу назад. ) тут Без драйвера устройство будет называться както так - “COM на USB”, но вкладка та же… после обновления уже как на скриншоте…
Да действительно совсем близко…Большое спасибо,всё сделал!
Поменять винду
А вам не спасибо, стыдно товаришь.
Коллеги, вопрос есть. До этого летал на назе М1. Сейчас собрал назу М2 ивозник вопрос по поводу старта ипосадки. т.е. диапазон 10-50% скорость вращения не меняется. С диапазона 50 - 100% скорость меняется. Теперь взлетаем - (с 50%) и стартую вверх на 80% скорости к примеру, потом 50% и он завис на той высоте. Теперь снижаемся: Понижаем газ до 40% и моторы крутятся не меняя обороты как на диапазоне от 10 до 50%, т.е. на одной скорости холостого хода. И это означает, что я не могу контролировать скорость посадки? Или я что-то не понял? В асистенте на моторы что надо ставить (холостой ход в смысле). спасибо.
А приземляясь газ выше 50% иногда контролировать пробовали?
на назе 1 диапазон контроля газа что на взлёт и на посадку 10-100%, а тут контролируемый с 50 -100%. На первой назе я приземлялся на 30% газа, а на второй назе , ниже 50% моторы начинают работать в холостом режиме. Это правильно? Я его не грохну так?
Перешел с лайта на V1 то же это заметил, но не особо напрягает, привык быстро, прошивка V2 сейчас, может у кого по другому?
В порядке бреда, регули калиброваны?
да это так называемая схема автовзлета во второй версии назы
на V1 такого нету. Там диапазон от 10-100% (на родной прошивке)
Ну если логически рассуждать, то наза взлетает и висит при 50% газа.
да это так называемая схема автовзлета во второй версии назы
это понятно. А если надо приземлиться быстрее и стик газа убавить до 30% к примеру - холостой ход ?
Ну если логически рассуждать, то наза взлетает и висит при 50% газа.
если логически, то это зависит от веса. На первой назе у меня висит на 45%
опускай ниже 50 и садись
ниже 50% моторы начинают крутить на холостом ходу
и мне нужно их ругулировать скорость
Саму аппу и приемыш настрой в начале файл сейф
Чтобы был файлсейв надо биндить вот как:
- Вставил перемычку
- Включил акк (приемник заморгал)
- Вынул перемычку (приемник моргает) !!! Этот пункт обязательно, иначе файлсейв будет только на газ!!!
- Выставил положения стиков на передатчике
- Нажал бинд на передатчике
- включил передатчик.
После того, как приемник проморгается и загорится постоянно - можно отключать.
если в асистанте переключается это нечего не значит пока не настроенна аппа и приемыш…
Всё получилось. Теперь как и положено в ассистенте при отключении питания переходит в режим файл сейф.
Единственное что не понятно нужно ли стик газа ставить в положение 0% или 50% перед
- Выставил положения стиков на передатчике
- Нажал бинд на передатчике
- включил передатчик.
Большое спасибо за столь подробный ответ.😒
не нужно
не нужно
В 50% или 0%?