DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Перешел с лайта на V1 то же это заметил, но не особо напрягает, привык быстро, прошивка V2 сейчас, может у кого по другому?
В порядке бреда, регули калиброваны?
да это так называемая схема автовзлета во второй версии назы
на V1 такого нету. Там диапазон от 10-100% (на родной прошивке)
Ну если логически рассуждать, то наза взлетает и висит при 50% газа.
да это так называемая схема автовзлета во второй версии назы
это понятно. А если надо приземлиться быстрее и стик газа убавить до 30% к примеру - холостой ход ?
Ну если логически рассуждать, то наза взлетает и висит при 50% газа.
если логически, то это зависит от веса. На первой назе у меня висит на 45%
опускай ниже 50 и садись
ниже 50% моторы начинают крутить на холостом ходу
и мне нужно их ругулировать скорость
Саму аппу и приемыш настрой в начале файл сейф
Чтобы был файлсейв надо биндить вот как:
- Вставил перемычку
- Включил акк (приемник заморгал)
- Вынул перемычку (приемник моргает) !!! Этот пункт обязательно, иначе файлсейв будет только на газ!!!
- Выставил положения стиков на передатчике
- Нажал бинд на передатчике
- включил передатчик.
После того, как приемник проморгается и загорится постоянно - можно отключать.
если в асистанте переключается это нечего не значит пока не настроенна аппа и приемыш…
Всё получилось. Теперь как и положено в ассистенте при отключении питания переходит в режим файл сейф.
Единственное что не понятно нужно ли стик газа ставить в положение 0% или 50% перед
- Выставил положения стиков на передатчике
- Нажал бинд на передатчике
- включил передатчик.
Большое спасибо за столь подробный ответ.😒
не нужно
не нужно
В 50% или 0%?
ниже 50% моторы начинают крутить на холостом ходу
и мне нужно их ругулировать скорость
Вы это все пробуете дома на столе без пропов? Если так, то не заморачивайтесь. В реале уже на 45% газа будет плавное снижение. Тут дело не в версии назы, а в версии прошивки. Теперь просто ручка газа показывает контроллеру выше-ниже (относительно её позиции в 50%), и никак не связана с реальным газом, подаваемым на моторы.
Холостой ход надо просто поставить минимальный, при котором моторы уверенно крутятся. Есть второй подход - плавно уменьшать от дефолта, если на дефолте коптер взлетает.
стик газа убавить до 30% к примеру - холостой ход ?
Нет. Холостой ход только 10-50% только при взлёте.
ниже 50% моторы начинают крутить на холостом ходу
НЕТ! На v2 газ висения всегда 50%(Хоть перегружен у тебя аппарат, хоть недогружен) Всё что выше 50% - взлёт, всё что ниже - посадка. ПОставишь 45% - будет медленно садиться, поставишь 20% - будет быстро садиться. Так понятнее?
… ПОставишь 45% - будет медленно садиться, поставишь 20% - будет быстро садиться. Так понятнее?.. Вот это я и хотел узнать. Будет ли он работать нормально при пониженном газе 😃 Спасибо всем! Пошел летать 😃
Будет ли он работать нормально при пониженном газе
Будет))) Только понятие “пониженный газ” очень расплывчато 😃 В пределах разумного надо газулю отпускать, ибо возможны расскачки. Ну Вы сами понимаете)
да уж… с назой 2 намудрили. Надеюсь , что всё отлично будет. Квадрик для битья сделал, чтобы навыки оттачивать 😃
это просто наза 1 отстала от жизни 😉
это просто наза 1 отстала от жизни 😉
ну уж извиняйте 😃 В те года, когда покупал, был самый крутой вуконг. 😃 За то на назе v V1 знаю всё 😃 и летаю спокойно 😃 Спасибо всем! Успокоили 😃
А вы когда последний раз обновляли свою в1??? У них прошивка одна. И ведут они себя одинаково.
на v1 я могу плавно газовать с 10% до 100%, на v2 - запуск движков с 10% до 50%. Разница есть.
на первой назе стоит родная прошивка для первой назы. Летает нормально. Ставить туда прошивку от v2 ??? смысл ?
Это фишка появилась очень давно. И сидит она в прошивке. Я использую только в1. Принципиально. Хотя лежит новая в2 рядом. И на в1 это тоже есть.
это я в курсе 😃 Полетаю на последней прошивке наза v2, если понравится, то поставлю на v1 такую же. Пока летаю на старой прошивке. Крашей пока не было.