DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
стик газа убавить до 30% к примеру - холостой ход ?
Нет. Холостой ход только 10-50% только при взлёте.
ниже 50% моторы начинают крутить на холостом ходу
НЕТ! На v2 газ висения всегда 50%(Хоть перегружен у тебя аппарат, хоть недогружен) Всё что выше 50% - взлёт, всё что ниже - посадка. ПОставишь 45% - будет медленно садиться, поставишь 20% - будет быстро садиться. Так понятнее?
… ПОставишь 45% - будет медленно садиться, поставишь 20% - будет быстро садиться. Так понятнее?.. Вот это я и хотел узнать. Будет ли он работать нормально при пониженном газе 😃 Спасибо всем! Пошел летать 😃
Будет ли он работать нормально при пониженном газе
Будет))) Только понятие “пониженный газ” очень расплывчато 😃 В пределах разумного надо газулю отпускать, ибо возможны расскачки. Ну Вы сами понимаете)
да уж… с назой 2 намудрили. Надеюсь , что всё отлично будет. Квадрик для битья сделал, чтобы навыки оттачивать 😃
это просто наза 1 отстала от жизни 😉
это просто наза 1 отстала от жизни 😉
ну уж извиняйте 😃 В те года, когда покупал, был самый крутой вуконг. 😃 За то на назе v V1 знаю всё 😃 и летаю спокойно 😃 Спасибо всем! Успокоили 😃
А вы когда последний раз обновляли свою в1??? У них прошивка одна. И ведут они себя одинаково.
на v1 я могу плавно газовать с 10% до 100%, на v2 - запуск движков с 10% до 50%. Разница есть.
на первой назе стоит родная прошивка для первой назы. Летает нормально. Ставить туда прошивку от v2 ??? смысл ?
Это фишка появилась очень давно. И сидит она в прошивке. Я использую только в1. Принципиально. Хотя лежит новая в2 рядом. И на в1 это тоже есть.
это я в курсе 😃 Полетаю на последней прошивке наза v2, если понравится, то поставлю на v1 такую же. Пока летаю на старой прошивке. Крашей пока не было.
Всех приветствую. Облетал сегодня DJI 450. Акки пока брал от вертолёта, шесть комплектов Lipo 2150mAh 3S 50C ULTRA. Хочу спросить это нормально, что почти сразу после набора высоты LED начинает моргать красным ,а уже минуты через две модель садится, хотя в акуме остаётся всегда 11,8-12 V? Спасибо.
Нет. Не нормально. Видимо у вас в настройках стоит 4s акум. Вы вообще калибровали акум в асистенте?
Приветствую. Стоит 3S, калибровал.
Приветствую. На какой отметке стоит отсечка? Первое предупреждение и второе??
хотя в акуме остаётся всегда 11,8-12 V?
На сколько я понимаю это напряжение без нагрузки? Поставьте пищалку, с порогом 3,5V. Послушайте что она Вам скажет. И внимательно посмотрите на цифры в ассистенте, что там написано?
Да конечно,без нагрузки. В ассистенте :No load 11.55V Loss(я не очень понял что это значит)0.00V
Вторая строка:No Load 11.50V Loss 0.00V
То есть это из-за аккума? Может быть стоит эту опцию вообще отключить?
Может быть стоит эту опцию вообще отключить?
У меня отключена, не парюсь, т.к. у меня стоит датчик тока и я знаю сколько батареи у меня осталось.
No Load 11.50V Loss 0.00V
А у Вас получается при 3,8V на банку - коптер принудительно садится.
А у Вас получается при 3,8V на банку - коптер принудительно садится.
Не понял почему у меня получается 3,8V на банку? У меня остаётся 11,8V!
11.8 это вы смотрите после посадки когда движки выключены. а когда коптер летает там гораздо меньше.
Не понял почему у меня получается 3,8V на банку?
Потому что математика штука суровая, но предсказывается обычным калькулятором… 😃 “No Load 11.50V Loss 0.00V” При 11,5В - коптер садится. 11,5V:3S=3,83V на банку(и это под нагрузкой, потому что коптер не может висеть без нагрузки). Ну и соответственно 11,8V вы вымеряете без нагрузки, т.к. без потребления увеличивается напряжение. Так понятнее?
Понял. И ещё вопрос в догонку.Я когда всё паял, регули забыл окалибровать,теперь всё разбирать,все провода из приёмыша вынимать,лень.Насколько это критично? Все моторы запускаются синхронно, где то чуть больше 50% он зависает,вроде всё пучком.Или перебрать?
Так понятнее?
Да!(Пойду калькуль покупать)