DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Может быть стоит эту опцию вообще отключить?
У меня отключена, не парюсь, т.к. у меня стоит датчик тока и я знаю сколько батареи у меня осталось.
No Load 11.50V Loss 0.00V
А у Вас получается при 3,8V на банку - коптер принудительно садится.
А у Вас получается при 3,8V на банку - коптер принудительно садится.
Не понял почему у меня получается 3,8V на банку? У меня остаётся 11,8V!
11.8 это вы смотрите после посадки когда движки выключены. а когда коптер летает там гораздо меньше.
Не понял почему у меня получается 3,8V на банку?
Потому что математика штука суровая, но предсказывается обычным калькулятором… 😃 “No Load 11.50V Loss 0.00V” При 11,5В - коптер садится. 11,5V:3S=3,83V на банку(и это под нагрузкой, потому что коптер не может висеть без нагрузки). Ну и соответственно 11,8V вы вымеряете без нагрузки, т.к. без потребления увеличивается напряжение. Так понятнее?
Понял. И ещё вопрос в догонку.Я когда всё паял, регули забыл окалибровать,теперь всё разбирать,все провода из приёмыша вынимать,лень.Насколько это критично? Все моторы запускаются синхронно, где то чуть больше 50% он зависает,вроде всё пучком.Или перебрать?
Так понятнее?
Да!(Пойду калькуль покупать)
Народ а для полётов не далеко по fpv около 1 километра используются штатные приёмник-передатчик для управления моделью или какие то дополнительные средства усиления сигнала радио? И как определяется дальнобойность радио? В зависимости от начинки передатчика+приёмника? Индивидуально запускать модель и проверять её на дальность пока не исчезнет сигнал как-то стрёмно.
На каждую модель РУ есть ТТХ - либо дальность действия либо мощность передатчика которая косвенно позволяет прикинуть дальнобойность на конкретном диапазоне. Например при 0,2W на 2,4ГГц около 1 км и выходит, может немного больше. Но все это при условии отсутствия помех на борту на приемник.
подскажите наза работает с регуляторами oneshot?
ПОставишь 45% - будет медленно садиться, поставишь 20% - будет быстро садиться. Так понятнее?.. Вот это я и хотел узнать. Будет ли он работать нормально при пониженном газе Спасибо всем! Пошел летать
Денис,по вертолетному не снижайтесь ,заходите как на самолете ,чтоб избежать раскачки,и на 1,5 метрах газ уменьшайте ,тут просто надо привыкнуть.
Я 30 % газа примерно ставлю-она сама садится.
На каждую модель РУ есть ТТХ - либо дальность действия либо мощность передатчика которая косвенно позволяет прикинуть дальнобойность на конкретном диапазоне. Например при 0,2W на 2,4ГГц около 1 км и выходит, может немного больше. Но все это при условии отсутствия помех на борту на приемник.
Я так понимаю что конкретного расчёта не существует т.к. у всех разные приёмники Р/У и передатчики. Получается что-бы точно понимать на сколько хватит дальнобойности сигнала Р/У запускать и смотреть за поведением моделью. Передатчик у меня jr-9503 а приёмник OrangeRx R710 Spektrum DSM2+сателлит от Spektrum.
Ну в целом - да. Если производитель явно не оговаривает дальность действия то можно примерно говорить об этой цифре зная мощность передатчика, параметры антенн, диапазон, и чувствительность приемника. Если на модели настроен FS на возврат домой то можно спокойно проверять на практике.
Денис,по вертолетному не снижайтесь ,заходите как на самолете ,чтоб избежать раскачки,и на 1,5 метрах газ уменьшайте ,тут просто надо привыкнуть.
Я 30 % газа примерно ставлю-она сама садится.
В домашних условиях без пропов проверял правильность соединения контактов и управления. Вот и возвутило меня, что при снижении газа до 50% , моторы переходят в холостой режим… Оказалость, что в полёте при таких параметрах “взлёта” naza v2 не даст упасть коптеру, т.е. когда иду на посадку, моторы будут слушаться стика газа ниже 50% (диапазон 10-50%). Вот из-за этого возник вопрос. Возможно, что тестировал на полу дома без пропов и увидел такую картину. Спасибо всем за объяснение! Кажется, что наза2 думает совсем по другому в отличии от назы первой. СПАСИБО!
Ребяты, я опять в тупике с Назой. Нужен совет. На 3-х банках худо-бедно летал квадр. Поставил 4s батарею вместо 3-х. (моторы 800кВ, сказали мало тяги.)Собрал в кучу провода, попытался подлетнуть сегодня: плавно рулится, но немного унитазит в Жпс, если чуть дать газу или руддера, валится назад. (валится буквально, в снег). Раньше, на 3- банках была нестабильность при повороте по руддеру, но чтобы от легкого движения стика в землю, такого не было.Поставил 4S и началось-плавно взлетает, но при резкой даче газа кувырок назад- сначала только в ручном режиме, теперь один из задних моторов "задумывается от пол-секунды - до 5-6, потом дает обороты. Казалось бы проблема регулей, моторов, контактов, НО: вынимаю сигнальные провода из Назы и через 4 -Y кабель подключаю в приемник. Все стартует одновременно, резко, и без нареканий. Проверял с винтами. Сорвать синхру ни разу не удалось.
Сетап:
рама480,
регули Афро 30,
моторы Санники 2216-800
Винты 11х4. Пробовал 8х6 - принципиально ничего не меняется. Так-же ведет при повороте и срывает задний мотор (один или другой)
Вес в районе 1700г
ПС. Теперь есть еще 2 мотора с регулями. Хочу переставить все на гексу. Каку раму посоветуете под 2216-800 и 4s? Рассматриваю himodel.com/…/HMF_S550_FPV_Hexacopter_Frame_Kit_W_…
или himodel.com/…/TAROT_IRON_MAN_690S_Foldable_Hexacop…
Одна мелковата, другая великовата, но с заделом на будущее…
Казалось бы проблема регулей
Регули калибровали?
Привет народ.
Сегодня столкнулся с такой проблемой.
При подключении акб на квадрике один из моторов начинает издавать звук би-би-би. При переподключении акб проблема исчезает. До краша такова не замечал. Разъём один из трёх идущих с мотора был не пропаян. Перепаял остальные проверил. Дома пробовал подлетнуть всё в норме. Проблема повторяется практически при каждом подключении акб. В чём может быть проблема?😃
чём может быть проблема
Если регуль при краше намокал - лучше сразу менять.
Регули калибровали?
да.
НО: вынимаю сигнальные провода из Назы и через 4 -Y кабель подключаю в приемник. Все стартует одновременно, резко, и без нареканий. Проверял с винтами. Сорвать синхру ни разу не удалось.
Померил ток на полном газу без назы- 64А при 16В. По 16А на мотор, общая мощность под килловатт при 1.7 кг веса. Так, что предположение, что мощности не хватает вырулить не подтверждается.
Померил ток на полном газу без назы- 64А при 16В
Это в статике? Ну всмысле коптер привязан был, или держали? Если да, то в динамике будет гораздо меньше.
В статике, конечно.Ток висения 24А. Просто неустойчивость при повороте по курсу объясняли нехаткой тяги. Перешел на 4sи стало только хуже. Проверил сегодня еще раз- при резкой перекладке руддера влево кренится вправо, дальше во вращении приводится горизонтальному положению, отпускаем стик в центр- кренится влево,назад и в землю. Подозреваю ЯВ гейны крутить нужно. Вот только в какую сторону?
Если регуль при краше намокал - лучше сразу менять.
Точно не намокал.
В статике, конечно.Ток висения 24А. Просто неустойчивость при повороте по курсу объясняли нехаткой тяги. Перешел на 4sи стало только хуже. Проверил сегодня еще раз- при резкой перекладке руддера влево кренится вправо, дальше во вращении приводится горизонтальному положению, отпускаем стик в центр- кренится влево,назад и в землю. Подозреваю ЯВ гейны крутить нужно. Вот только в какую сторону?
похоже на недогруз, попробуй догрузть чем нибудь, на 4s должен вытягивать, при стандартных гейнах должен летать
Точно. 3s перергуз, 4s недогруз- должен нормально полететь на 3.5s 😃 Ну серьезно, даже утрированные винты ставил 8х6, тенденция к кренам остается.
Рама несимметричная частично объясняет такое поведение - задние лучи немного уже передних- появляется разница в ЦТ по крену и тангажу(точка пересечения прямых, соединяющих диагонали находится ближе к задним моторам). Но на Дискавери же люди как-то летают, значит можно это побороть, и никто с подобной проблемой вроде не сталкивался…
Нужен аппарат для инспекции аэродромных территорий. Подскажите, есть ли возможность обойти назовские NFZ? Или для таких нужд только APM?
Кстати, у меня почему-то не запоминаются лимиты по скорости поворота (внизу слева на странице гейнов), когда вбиваю значение, не выделяется красным, жму энтер - ничего не происходит, при закрытии-открытии ассистента все-равно 150 становится.