DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

DmitryK

В статике, конечно.Ток висения 24А. Просто неустойчивость при повороте по курсу объясняли нехаткой тяги. Перешел на 4sи стало только хуже. Проверил сегодня еще раз- при резкой перекладке руддера влево кренится вправо, дальше во вращении приводится горизонтальному положению, отпускаем стик в центр- кренится влево,назад и в землю. Подозреваю ЯВ гейны крутить нужно. Вот только в какую сторону?

Skoda
piligrim-andy:

Если регуль при краше намокал - лучше сразу менять.

Точно не намокал.

Mr_Brooks
DmitryK:

В статике, конечно.Ток висения 24А. Просто неустойчивость при повороте по курсу объясняли нехаткой тяги. Перешел на 4sи стало только хуже. Проверил сегодня еще раз- при резкой перекладке руддера влево кренится вправо, дальше во вращении приводится горизонтальному положению, отпускаем стик в центр- кренится влево,назад и в землю. Подозреваю ЯВ гейны крутить нужно. Вот только в какую сторону?

похоже на недогруз, попробуй догрузть чем нибудь, на 4s должен вытягивать, при стандартных гейнах должен летать

DmitryK

Точно. 3s перергуз, 4s недогруз- должен нормально полететь на 3.5s 😃 Ну серьезно, даже утрированные винты ставил 8х6, тенденция к кренам остается.
Рама несимметричная частично объясняет такое поведение - задние лучи немного уже передних- появляется разница в ЦТ по крену и тангажу(точка пересечения прямых, соединяющих диагонали находится ближе к задним моторам). Но на Дискавери же люди как-то летают, значит можно это побороть, и никто с подобной проблемой вроде не сталкивался…

haSh=

Нужен аппарат для инспекции аэродромных территорий. Подскажите, есть ли возможность обойти назовские NFZ? Или для таких нужд только APM?

DmitryK

Кстати, у меня почему-то не запоминаются лимиты по скорости поворота (внизу слева на странице гейнов), когда вбиваю значение, не выделяется красным, жму энтер - ничего не происходит, при закрытии-открытии ассистента все-равно 150 становится.

lukacher

если рама не симметричная, то надо воспользоваться микшером моторов. т.е. задать параметры вращения моторов задних немного другие к примеру не 100%, а 90% . Я не помню, можно ли это сделать на назе, но на Хаиркрафт была такая опция - выставление параметров моторов на процентное соотношение по расположению моторов и длине лучей. Это надо расчитывать или уже подгонять. Потому его и колбасит.

vik991
DmitryK:

жму энтер - ничего не происходит, при закрытии-открытии ассистента все-равно 150 становится.

энтер не нужно -там кнопка, кажется “set” тогда все сохранится

DmitryK

Сет нажимал, без разницы. Там цифры должны краснеть при установке?
Вобщем повесил на крутилку чувствительность по Яву - ожидаемо получилось:чем меньше чутье, тем меньше колбасит. Но при этом перестает нормально держать курс.

lukacher:

надо воспользоваться микшером моторов

В назе не нашел такого. Там вообще крайне скудные настройки (всего один параметр 😃 )

Mr_Brooks
DmitryK:

Точно. 3s перергуз, 4s недогруз- должен нормально полететь на 3.5s

попробуй снизу кирпичик привязать, сразу поймёш

DmitryK:

Рама несимметричная частично объясняет такое поведение - задние лучи немного уже передних- появляется разница в ЦТ по крену и тангажу

не начинай придумывать, у меня рама кривая, при полёте видно что вся винтом, лучи хрен пойми как установлены и летал нормально

DmitryK

У меня чем легче, тем лучше летит. Уменьшил гейны Яв- получил поведение, как было при 3s. Но хочется, чтобы при повороте по курсу не было раскачки по крену.

vik991
DmitryK:

Там цифры должны краснеть при установке

да

DmitryK:

Вобщем повесил на крутилку чувствительность по Яву - ожидаемо получилось:чем меньше чутье, тем меньше колбасит. Но при этом перестает нормально держать курс.

так не особо хорошо все параметры между собой связаны, если перекручивать какой то один параметр-то нужно компенсировать чем то другим-может чувствительность стиков в нижнем уменьшить(типа атт).я настраивал -на одну крутилку повесил к примеру яв-на другую два нижних-которые отвечают за реакцию на стики-как то так

DmitryK
vik991:

да

-не краснеют лимиты по угловой скорости. Соответственно не запоминаются.

vik991:

может чувствительность стиков в нижнем уменьшить(типа атт).

Эээ, я считал, что бейсик чувствительность по стикам, Атти - острота реакции на возмущения… Я не там кручу?

Дока
DmitryK:

не краснеют

Краснеют когда забиваете цифры, потом жмете интер и они чернеют.

vik991
Дока:

Краснеют когда забиваете цифры,

бывает и не краснеют-только что крутил-меняются и не краснеют-но после нажатия на сет-запоминается

Дока
vik991:

только что крутил-меняются и не краснеют

Крутилкой с аппы или руками с клавы?

Mephisto

Всем привет!
Нужна помощь!
СООСНЫЙ квадрокоптер на системе DJI NAZA V2, при полете в любую сторону начинает терять высоту, во всех полетных режимах.
drive.google.com/file/d/…/view

В точности так же происходит с другим СООСНЫМ гексакоптером с системой DJI A2.
Еще нашел подобный ролик в интернете

Гейны крутил всяко разно, и там и там - не помогает. В чем может быть причина и как устранить проблему?

gorbln
haSh=:

Подскажите, есть ли возможность обойти назовские NFZ?

Старая прошивка.

lukacher

выведете гейны на крутилки. На одну гейны отклика, на другую -гейны вырвнивания. На тяжелые соосники гейны полётные могут стоять аж до 180%. Тем самым вы их сможете менять взависимости от погоды (ветра). Спокойно - занижаем гейны, ветренно - повышаем. У меня на крутилках все что наверху в ассистенте- одна крутилка, и 2 параметра выравнивания высоты (что ниже в ассистенте) - выведены на вторую крутилку. Если не пользоваться крутилками - замучаетесь подбирать параметры. Они у всех разные.

Mephisto
lukacher:

выведете гейны на крутилки. На одну гейны отклика, на другую -гейны вырвнивания

Именно так я и настраиваю коптеры, но ни при низких ни при высоких значениях, проблема не лечится 😦