DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
В статике, конечно.Ток висения 24А. Просто неустойчивость при повороте по курсу объясняли нехаткой тяги. Перешел на 4sи стало только хуже. Проверил сегодня еще раз- при резкой перекладке руддера влево кренится вправо, дальше во вращении приводится горизонтальному положению, отпускаем стик в центр- кренится влево,назад и в землю. Подозреваю ЯВ гейны крутить нужно. Вот только в какую сторону?
похоже на недогруз, попробуй догрузть чем нибудь, на 4s должен вытягивать, при стандартных гейнах должен летать
Точно. 3s перергуз, 4s недогруз- должен нормально полететь на 3.5s 😃 Ну серьезно, даже утрированные винты ставил 8х6, тенденция к кренам остается.
Рама несимметричная частично объясняет такое поведение - задние лучи немного уже передних- появляется разница в ЦТ по крену и тангажу(точка пересечения прямых, соединяющих диагонали находится ближе к задним моторам). Но на Дискавери же люди как-то летают, значит можно это побороть, и никто с подобной проблемой вроде не сталкивался…
Нужен аппарат для инспекции аэродромных территорий. Подскажите, есть ли возможность обойти назовские NFZ? Или для таких нужд только APM?
Кстати, у меня почему-то не запоминаются лимиты по скорости поворота (внизу слева на странице гейнов), когда вбиваю значение, не выделяется красным, жму энтер - ничего не происходит, при закрытии-открытии ассистента все-равно 150 становится.
если рама не симметричная, то надо воспользоваться микшером моторов. т.е. задать параметры вращения моторов задних немного другие к примеру не 100%, а 90% . Я не помню, можно ли это сделать на назе, но на Хаиркрафт была такая опция - выставление параметров моторов на процентное соотношение по расположению моторов и длине лучей. Это надо расчитывать или уже подгонять. Потому его и колбасит.
жму энтер - ничего не происходит, при закрытии-открытии ассистента все-равно 150 становится.
энтер не нужно -там кнопка, кажется “set” тогда все сохранится
Сет нажимал, без разницы. Там цифры должны краснеть при установке?
Вобщем повесил на крутилку чувствительность по Яву - ожидаемо получилось:чем меньше чутье, тем меньше колбасит. Но при этом перестает нормально держать курс.
надо воспользоваться микшером моторов
В назе не нашел такого. Там вообще крайне скудные настройки (всего один параметр 😃 )
Точно. 3s перергуз, 4s недогруз- должен нормально полететь на 3.5s
попробуй снизу кирпичик привязать, сразу поймёш
Рама несимметричная частично объясняет такое поведение - задние лучи немного уже передних- появляется разница в ЦТ по крену и тангажу
не начинай придумывать, у меня рама кривая, при полёте видно что вся винтом, лучи хрен пойми как установлены и летал нормально
У меня чем легче, тем лучше летит. Уменьшил гейны Яв- получил поведение, как было при 3s. Но хочется, чтобы при повороте по курсу не было раскачки по крену.
Там цифры должны краснеть при установке
да
Вобщем повесил на крутилку чувствительность по Яву - ожидаемо получилось:чем меньше чутье, тем меньше колбасит. Но при этом перестает нормально держать курс.
так не особо хорошо все параметры между собой связаны, если перекручивать какой то один параметр-то нужно компенсировать чем то другим-может чувствительность стиков в нижнем уменьшить(типа атт).я настраивал -на одну крутилку повесил к примеру яв-на другую два нижних-которые отвечают за реакцию на стики-как то так
да
-не краснеют лимиты по угловой скорости. Соответственно не запоминаются.
может чувствительность стиков в нижнем уменьшить(типа атт).
Эээ, я считал, что бейсик чувствительность по стикам, Атти - острота реакции на возмущения… Я не там кручу?
не краснеют
Краснеют когда забиваете цифры, потом жмете интер и они чернеют.
Краснеют когда забиваете цифры,
бывает и не краснеют-только что крутил-меняются и не краснеют-но после нажатия на сет-запоминается
только что крутил-меняются и не краснеют
Крутилкой с аппы или руками с клавы?
с клавы-аппа включена
Всем привет!
Нужна помощь!
СООСНЫЙ квадрокоптер на системе DJI NAZA V2, при полете в любую сторону начинает терять высоту, во всех полетных режимах.
drive.google.com/file/d/…/view
В точности так же происходит с другим СООСНЫМ гексакоптером с системой DJI A2.
Еще нашел подобный ролик в интернете
Гейны крутил всяко разно, и там и там - не помогает. В чем может быть причина и как устранить проблему?
Подскажите, есть ли возможность обойти назовские NFZ?
Старая прошивка.
выведете гейны на крутилки. На одну гейны отклика, на другую -гейны вырвнивания. На тяжелые соосники гейны полётные могут стоять аж до 180%. Тем самым вы их сможете менять взависимости от погоды (ветра). Спокойно - занижаем гейны, ветренно - повышаем. У меня на крутилках все что наверху в ассистенте- одна крутилка, и 2 параметра выравнивания высоты (что ниже в ассистенте) - выведены на вторую крутилку. Если не пользоваться крутилками - замучаетесь подбирать параметры. Они у всех разные.
выведете гейны на крутилки. На одну гейны отклика, на другую -гейны вырвнивания
Именно так я и настраиваю коптеры, но ни при низких ни при высоких значениях, проблема не лечится 😦
СООСНЫЙ квадрокоптер на системе DJI NAZA V2, при полете в любую сторону начинает терять высоту, во всех полетных режимах.
Гейны крутил всяко разно, и там и там - не помогает. В чем может быть причина и как устранить проблему?
Как то читал в дневнике уважаемого DiscoMan на этом форуме про тонкости настройки пидов NAZA. Он как раз решил проблему потери высоты при движении. Ему это не только удалось, он заставил назу вместо потери высоты набирать ее при движении:) rcopen.com/blogs/153258/18589
Наза V2 при висении все время елозит, и что самое неприятное по YAW тоже. Хоть и в среднем держится ровно, никуда не улетает, но постоянно елозит. Это нормально у них? Просто могу только с Вуконгом сравнить, там ничего такого даже близко нет, летает как утюг.
DJI F550, все родное