DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

lukacher

если рама не симметричная, то надо воспользоваться микшером моторов. т.е. задать параметры вращения моторов задних немного другие к примеру не 100%, а 90% . Я не помню, можно ли это сделать на назе, но на Хаиркрафт была такая опция - выставление параметров моторов на процентное соотношение по расположению моторов и длине лучей. Это надо расчитывать или уже подгонять. Потому его и колбасит.

vik991
DmitryK:

жму энтер - ничего не происходит, при закрытии-открытии ассистента все-равно 150 становится.

энтер не нужно -там кнопка, кажется “set” тогда все сохранится

DmitryK

Сет нажимал, без разницы. Там цифры должны краснеть при установке?
Вобщем повесил на крутилку чувствительность по Яву - ожидаемо получилось:чем меньше чутье, тем меньше колбасит. Но при этом перестает нормально держать курс.

lukacher:

надо воспользоваться микшером моторов

В назе не нашел такого. Там вообще крайне скудные настройки (всего один параметр 😃 )

Mr_Brooks
DmitryK:

Точно. 3s перергуз, 4s недогруз- должен нормально полететь на 3.5s

попробуй снизу кирпичик привязать, сразу поймёш

DmitryK:

Рама несимметричная частично объясняет такое поведение - задние лучи немного уже передних- появляется разница в ЦТ по крену и тангажу

не начинай придумывать, у меня рама кривая, при полёте видно что вся винтом, лучи хрен пойми как установлены и летал нормально

DmitryK

У меня чем легче, тем лучше летит. Уменьшил гейны Яв- получил поведение, как было при 3s. Но хочется, чтобы при повороте по курсу не было раскачки по крену.

vik991
DmitryK:

Там цифры должны краснеть при установке

да

DmitryK:

Вобщем повесил на крутилку чувствительность по Яву - ожидаемо получилось:чем меньше чутье, тем меньше колбасит. Но при этом перестает нормально держать курс.

так не особо хорошо все параметры между собой связаны, если перекручивать какой то один параметр-то нужно компенсировать чем то другим-может чувствительность стиков в нижнем уменьшить(типа атт).я настраивал -на одну крутилку повесил к примеру яв-на другую два нижних-которые отвечают за реакцию на стики-как то так

DmitryK
vik991:

да

-не краснеют лимиты по угловой скорости. Соответственно не запоминаются.

vik991:

может чувствительность стиков в нижнем уменьшить(типа атт).

Эээ, я считал, что бейсик чувствительность по стикам, Атти - острота реакции на возмущения… Я не там кручу?

Дока
DmitryK:

не краснеют

Краснеют когда забиваете цифры, потом жмете интер и они чернеют.

vik991
Дока:

Краснеют когда забиваете цифры,

бывает и не краснеют-только что крутил-меняются и не краснеют-но после нажатия на сет-запоминается

Дока
vik991:

только что крутил-меняются и не краснеют

Крутилкой с аппы или руками с клавы?

Mephisto

Всем привет!
Нужна помощь!
СООСНЫЙ квадрокоптер на системе DJI NAZA V2, при полете в любую сторону начинает терять высоту, во всех полетных режимах.
drive.google.com/file/d/…/view

В точности так же происходит с другим СООСНЫМ гексакоптером с системой DJI A2.
Еще нашел подобный ролик в интернете

Гейны крутил всяко разно, и там и там - не помогает. В чем может быть причина и как устранить проблему?

gorbln
haSh=:

Подскажите, есть ли возможность обойти назовские NFZ?

Старая прошивка.

lukacher

выведете гейны на крутилки. На одну гейны отклика, на другую -гейны вырвнивания. На тяжелые соосники гейны полётные могут стоять аж до 180%. Тем самым вы их сможете менять взависимости от погоды (ветра). Спокойно - занижаем гейны, ветренно - повышаем. У меня на крутилках все что наверху в ассистенте- одна крутилка, и 2 параметра выравнивания высоты (что ниже в ассистенте) - выведены на вторую крутилку. Если не пользоваться крутилками - замучаетесь подбирать параметры. Они у всех разные.

Mephisto
lukacher:

выведете гейны на крутилки. На одну гейны отклика, на другую -гейны вырвнивания

Именно так я и настраиваю коптеры, но ни при низких ни при высоких значениях, проблема не лечится 😦

Greatsava
Mephisto:

СООСНЫЙ квадрокоптер на системе DJI NAZA V2, при полете в любую сторону начинает терять высоту, во всех полетных режимах.
Гейны крутил всяко разно, и там и там - не помогает. В чем может быть причина и как устранить проблему?

Как то читал в дневнике уважаемого DiscoMan на этом форуме про тонкости настройки пидов NAZA. Он как раз решил проблему потери высоты при движении. Ему это не только удалось, он заставил назу вместо потери высоты набирать ее при движении:) rcopen.com/blogs/153258/18589

UB0AAC

Наза V2 при висении все время елозит, и что самое неприятное по YAW тоже. Хоть и в среднем держится ровно, никуда не улетает, но постоянно елозит. Это нормально у них? Просто могу только с Вуконгом сравнить, там ничего такого даже близко нет, летает как утюг.

DJI F550, все родное

pinco

ну так подними гейны
в честности для YAW

lukacher

Народ ХЭЛП! Собрал квадрик. Пульт настроил полностью. Моторы крутятся как надо. Пытаюсь взлететь и …тут же перевернулся. И так 5 раз с ровном месте. Не успеет взлететь на 1 метр! и сразу переворачивается. В чем косяк? Калибровка перед полётом была сделана (по горизонту и с наклоном). Калибровка IMU ??? или что-то не так?

PaulM

Список возможных причин:

  • в неправильной последовательности подключены моторы
  • неверное направление вращения моторов
  • винты установлены некорректно, не соответствуют направлению вращения мотора
  • неверная ориентация контроллера
Sabotaghe74
lukacher:

все 4 пункта стоят правильно

Миксы в аппе проверить? И всё-таки на всякий случай все 4-ре пункта перепроверьте)

pinco

еще один пункт:

  • неверная ориентация “грибка”
lukacher

аппа та же, что и на гексу. Передатчик второй забиндил. Пульт Devo12. Перебирал весь аппарат. Причину не нашел. Может Gain калибровка ?

PaulM

От грибка вряд ли будет переворачиваться сразу при взлете