DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Всем привет!
Нужна помощь!
СООСНЫЙ квадрокоптер на системе DJI NAZA V2, при полете в любую сторону начинает терять высоту, во всех полетных режимах.
drive.google.com/file/d/…/view
В точности так же происходит с другим СООСНЫМ гексакоптером с системой DJI A2.
Еще нашел подобный ролик в интернете
Гейны крутил всяко разно, и там и там - не помогает. В чем может быть причина и как устранить проблему?
Подскажите, есть ли возможность обойти назовские NFZ?
Старая прошивка.
выведете гейны на крутилки. На одну гейны отклика, на другую -гейны вырвнивания. На тяжелые соосники гейны полётные могут стоять аж до 180%. Тем самым вы их сможете менять взависимости от погоды (ветра). Спокойно - занижаем гейны, ветренно - повышаем. У меня на крутилках все что наверху в ассистенте- одна крутилка, и 2 параметра выравнивания высоты (что ниже в ассистенте) - выведены на вторую крутилку. Если не пользоваться крутилками - замучаетесь подбирать параметры. Они у всех разные.
выведете гейны на крутилки. На одну гейны отклика, на другую -гейны вырвнивания
Именно так я и настраиваю коптеры, но ни при низких ни при высоких значениях, проблема не лечится 😦
СООСНЫЙ квадрокоптер на системе DJI NAZA V2, при полете в любую сторону начинает терять высоту, во всех полетных режимах.
Гейны крутил всяко разно, и там и там - не помогает. В чем может быть причина и как устранить проблему?
Как то читал в дневнике уважаемого DiscoMan на этом форуме про тонкости настройки пидов NAZA. Он как раз решил проблему потери высоты при движении. Ему это не только удалось, он заставил назу вместо потери высоты набирать ее при движении:) rcopen.com/blogs/153258/18589
Наза V2 при висении все время елозит, и что самое неприятное по YAW тоже. Хоть и в среднем держится ровно, никуда не улетает, но постоянно елозит. Это нормально у них? Просто могу только с Вуконгом сравнить, там ничего такого даже близко нет, летает как утюг.
DJI F550, все родное
ну так подними гейны
в честности для YAW
Народ ХЭЛП! Собрал квадрик. Пульт настроил полностью. Моторы крутятся как надо. Пытаюсь взлететь и …тут же перевернулся. И так 5 раз с ровном месте. Не успеет взлететь на 1 метр! и сразу переворачивается. В чем косяк? Калибровка перед полётом была сделана (по горизонту и с наклоном). Калибровка IMU ??? или что-то не так?
Список возможных причин:
- в неправильной последовательности подключены моторы
- неверное направление вращения моторов
- винты установлены некорректно, не соответствуют направлению вращения мотора
- неверная ориентация контроллера
все 4 пункта стоят правильно
все 4 пункта стоят правильно
Миксы в аппе проверить? И всё-таки на всякий случай все 4-ре пункта перепроверьте)
еще один пункт:
- неверная ориентация “грибка”
аппа та же, что и на гексу. Передатчик второй забиндил. Пульт Devo12. Перебирал весь аппарат. Причину не нашел. Может Gain калибровка ?
От грибка вряд ли будет переворачиваться сразу при взлете
не мужики. В сборке всё стоит правильно. Это уже 15 вариант сборки. Ошибиться не мог.
что там за “залипание”???
слышал, что такая фича может быть
что там за “залипание”???
слышал, что такая фича может быть
ОСД есть? Если есть - поставь квадр на ровное место и посмотри сколько градусов показывает отклонение… В ассистенте глянуть можно…
калибровка адвансет и бэсик сейчас уже сделал. Собрал заново. Грешу на то, что Naza v2 (коробочка) приклеена была на PMU сверху. Может там наводки?
в ассистенте всё нормально сейчас показывает. Но, первый раз когда взлетал, адвансед калибровку не делал.
нет там наводок
Народ ХЭЛП! Собрал квадрик. Пульт настроил полностью. Моторы крутятся как надо. Пытаюсь взлететь и …тут же перевернулся. И так 5 раз с ровном месте. Не успеет взлететь на 1 метр! и сразу переворачивается. В чем косяк? Калибровка перед полётом была сделана (по горизонту и с наклоном). Калибровка IMU ??? или что-то не так?
У меня так кувыркался, когда я компасс откалибровал “мордой вверх”
блин… кажется… когда калибровал в ассистенте , мачта с GPS антенной была в сложенном состоянии. вот и с ума сходил видимо 😦
блин… кажется… когда калибровал в ассистенте , мачта с GPS антенной была в сложенном состоянии. вот и с ума сходил видимо
У меня такая же фигня была. Грешу на место. Коптер просто раскачивался с увеличивающейся амплитудой сразу после взлёта. При этом, когда взлетал на стадионе перед домом - всё ок. Уезжаю на аэродром - переворот. Компас калибровал и там, и там.