DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Mephisto

Всем привет!
Нужна помощь!
СООСНЫЙ квадрокоптер на системе DJI NAZA V2, при полете в любую сторону начинает терять высоту, во всех полетных режимах.
drive.google.com/file/d/…/view

В точности так же происходит с другим СООСНЫМ гексакоптером с системой DJI A2.
Еще нашел подобный ролик в интернете

Гейны крутил всяко разно, и там и там - не помогает. В чем может быть причина и как устранить проблему?

gorbln
haSh=:

Подскажите, есть ли возможность обойти назовские NFZ?

Старая прошивка.

lukacher

выведете гейны на крутилки. На одну гейны отклика, на другую -гейны вырвнивания. На тяжелые соосники гейны полётные могут стоять аж до 180%. Тем самым вы их сможете менять взависимости от погоды (ветра). Спокойно - занижаем гейны, ветренно - повышаем. У меня на крутилках все что наверху в ассистенте- одна крутилка, и 2 параметра выравнивания высоты (что ниже в ассистенте) - выведены на вторую крутилку. Если не пользоваться крутилками - замучаетесь подбирать параметры. Они у всех разные.

Mephisto
lukacher:

выведете гейны на крутилки. На одну гейны отклика, на другую -гейны вырвнивания

Именно так я и настраиваю коптеры, но ни при низких ни при высоких значениях, проблема не лечится 😦

Greatsava
Mephisto:

СООСНЫЙ квадрокоптер на системе DJI NAZA V2, при полете в любую сторону начинает терять высоту, во всех полетных режимах.
Гейны крутил всяко разно, и там и там - не помогает. В чем может быть причина и как устранить проблему?

Как то читал в дневнике уважаемого DiscoMan на этом форуме про тонкости настройки пидов NAZA. Он как раз решил проблему потери высоты при движении. Ему это не только удалось, он заставил назу вместо потери высоты набирать ее при движении:) rcopen.com/blogs/153258/18589

UB0AAC

Наза V2 при висении все время елозит, и что самое неприятное по YAW тоже. Хоть и в среднем держится ровно, никуда не улетает, но постоянно елозит. Это нормально у них? Просто могу только с Вуконгом сравнить, там ничего такого даже близко нет, летает как утюг.

DJI F550, все родное

pinco

ну так подними гейны
в честности для YAW

lukacher

Народ ХЭЛП! Собрал квадрик. Пульт настроил полностью. Моторы крутятся как надо. Пытаюсь взлететь и …тут же перевернулся. И так 5 раз с ровном месте. Не успеет взлететь на 1 метр! и сразу переворачивается. В чем косяк? Калибровка перед полётом была сделана (по горизонту и с наклоном). Калибровка IMU ??? или что-то не так?

PaulM

Список возможных причин:

  • в неправильной последовательности подключены моторы
  • неверное направление вращения моторов
  • винты установлены некорректно, не соответствуют направлению вращения мотора
  • неверная ориентация контроллера
Sabotaghe74
lukacher:

все 4 пункта стоят правильно

Миксы в аппе проверить? И всё-таки на всякий случай все 4-ре пункта перепроверьте)

pinco

еще один пункт:

  • неверная ориентация “грибка”
lukacher

аппа та же, что и на гексу. Передатчик второй забиндил. Пульт Devo12. Перебирал весь аппарат. Причину не нашел. Может Gain калибровка ?

PaulM

От грибка вряд ли будет переворачиваться сразу при взлете

lukacher

не мужики. В сборке всё стоит правильно. Это уже 15 вариант сборки. Ошибиться не мог.

что там за “залипание”???
слышал, что такая фича может быть

Sabotaghe74
lukacher:

что там за “залипание”???
слышал, что такая фича может быть

ОСД есть? Если есть - поставь квадр на ровное место и посмотри сколько градусов показывает отклонение… В ассистенте глянуть можно…

lukacher

калибровка адвансет и бэсик сейчас уже сделал. Собрал заново. Грешу на то, что Naza v2 (коробочка) приклеена была на PMU сверху. Может там наводки?
в ассистенте всё нормально сейчас показывает. Но, первый раз когда взлетал, адвансед калибровку не делал.

makSSim
lukacher:

Народ ХЭЛП! Собрал квадрик. Пульт настроил полностью. Моторы крутятся как надо. Пытаюсь взлететь и …тут же перевернулся. И так 5 раз с ровном месте. Не успеет взлететь на 1 метр! и сразу переворачивается. В чем косяк? Калибровка перед полётом была сделана (по горизонту и с наклоном). Калибровка IMU ??? или что-то не так?

У меня так кувыркался, когда я компасс откалибровал “мордой вверх”

lukacher

блин… кажется… когда калибровал в ассистенте , мачта с GPS антенной была в сложенном состоянии. вот и с ума сходил видимо 😦

gorbln
lukacher:

блин… кажется… когда калибровал в ассистенте , мачта с GPS антенной была в сложенном состоянии. вот и с ума сходил видимо

У меня такая же фигня была. Грешу на место. Коптер просто раскачивался с увеличивающейся амплитудой сразу после взлёта. При этом, когда взлетал на стадионе перед домом - всё ок. Уезжаю на аэродром - переворот. Компас калибровал и там, и там.