DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

lukacher

не мужики. В сборке всё стоит правильно. Это уже 15 вариант сборки. Ошибиться не мог.

что там за “залипание”???
слышал, что такая фича может быть

Sabotaghe74
lukacher:

что там за “залипание”???
слышал, что такая фича может быть

ОСД есть? Если есть - поставь квадр на ровное место и посмотри сколько градусов показывает отклонение… В ассистенте глянуть можно…

lukacher

калибровка адвансет и бэсик сейчас уже сделал. Собрал заново. Грешу на то, что Naza v2 (коробочка) приклеена была на PMU сверху. Может там наводки?
в ассистенте всё нормально сейчас показывает. Но, первый раз когда взлетал, адвансед калибровку не делал.

makSSim
lukacher:

Народ ХЭЛП! Собрал квадрик. Пульт настроил полностью. Моторы крутятся как надо. Пытаюсь взлететь и …тут же перевернулся. И так 5 раз с ровном месте. Не успеет взлететь на 1 метр! и сразу переворачивается. В чем косяк? Калибровка перед полётом была сделана (по горизонту и с наклоном). Калибровка IMU ??? или что-то не так?

У меня так кувыркался, когда я компасс откалибровал “мордой вверх”

lukacher

блин… кажется… когда калибровал в ассистенте , мачта с GPS антенной была в сложенном состоянии. вот и с ума сходил видимо 😦

gorbln
lukacher:

блин… кажется… когда калибровал в ассистенте , мачта с GPS антенной была в сложенном состоянии. вот и с ума сходил видимо

У меня такая же фигня была. Грешу на место. Коптер просто раскачивался с увеличивающейся амплитудой сразу после взлёта. При этом, когда взлетал на стадионе перед домом - всё ок. Уезжаю на аэродром - переворот. Компас калибровал и там, и там.

vik991
gorbln:

Коптер просто раскачивался с увеличивающейся амплитудой сразу после взлёта

у меня такое было когда гены очень сильно перекручены были-понизил изрядно -все ок

piligrim-andy
lukacher:

мачта с GPS антенной была в сложенном состоянии

Недопустимо!

lukacher

Из-за этого и кувыркался на месте ???

piligrim-andy

Во-первых не соответствуют значения XYZ для модуля ГПС заданные в асистенте фактическим значениям, во-вторых модуль находится значительно ближе ко всем источникам наводок и помех по сравнению с штатным местом установки. У меня был случай, когда в полете модуль слетел с штанги крепления и повис на стяжке. В этот момент коптер швырнуло метров на 30 в сторону, вырулить удалось, повезло, что препятствий не оказалось. Обнаружил только при посадке. Так что как и где закреплен компас/гпс важно не только в полете но и при калибровке.

Berendei

И ГПС в черепушку ставил, и мордой в верх по запаре калибровал - ни разу кувыркнуться не пыталась.

piligrim-andy

Зачем создавать проблемную ситуацию а потом героически ее преодолевать? Если бы разницы не было как ставить то и в инструкции так и написали - “Лепите куда получится”.

Berendei
piligrim-andy:

Зачем создавать проблемную ситуацию а потом героически ее преодолевать?

В чём проблемность? В том, что у меня не кувыркается?😃

piligrim-andy

Не кувыркается - не значит, что в будущем не кувыркнется. Компас нормально работать будучи повернутым на 90град не может. Ставить и эксплуатировать надо при правильной установке.

Berendei
piligrim-andy:

Ставить и эксплуатировать надо при правильной установке.

К кувыркам модели Дениса это как относится?

piligrim-andy

Если он писал о калибровке компаса в сложенном состоянии - то напрямую.

Berendei
piligrim-andy:

Если он писал о калибровке компаса в сложенном состоянии - то напрямую.

Калибровка компаса в ассистанте? Расскажите мне подробнее об этой процедуре. Что то я видать пропустил в этой жизни.😕
И каким боком компас влияет на стабилизацию? Не на позиционирование, а именно на стабилизацию…

piligrim-andy
Berendei:

Калибровка компаса в ассистанте

Этого я не говорил.

piligrim-andy:

как и где закреплен компас/гпс важно не только в полете но и при калибровке.

Вероятно, из сообщения Дениса я не понял о калибровке чего шла речь. Перечитал - разговор шел об ИМУ. При его калибровке компас никак не участвует в процессе - тут никаких возражений нет.

Berendei
lukacher:

Из-за этого и кувыркался на месте ???

Что мешает попытаться взлететь в ATI а не в GPS, чтобы убедиться, что компас и ГПС не причём?

lukacher

Еще раз. В ассистенте калибровал ИМУ в бэсике и более долгим на 5-10 минут который. Когда калибровал, видимо, ЖПС антена лежала на боку. Пытался взлететь и … он тут же переворачивался на бок и падал в снег. Первый раз такое случилось. Сколько лет на назе 1 летаю, и такого не видел. Калибровку перед полётом тоже делал. Не помогло. Поэтому грешу на то, что при калибровке дома в ассистенте не углядел за положением модуля ЖПС. Вот и спросил, может ли такая кривая калибровка повлиять на моментальный разворот на месте практически.