DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
не мужики. В сборке всё стоит правильно. Это уже 15 вариант сборки. Ошибиться не мог.
что там за “залипание”???
слышал, что такая фича может быть
что там за “залипание”???
слышал, что такая фича может быть
ОСД есть? Если есть - поставь квадр на ровное место и посмотри сколько градусов показывает отклонение… В ассистенте глянуть можно…
калибровка адвансет и бэсик сейчас уже сделал. Собрал заново. Грешу на то, что Naza v2 (коробочка) приклеена была на PMU сверху. Может там наводки?
в ассистенте всё нормально сейчас показывает. Но, первый раз когда взлетал, адвансед калибровку не делал.
нет там наводок
Народ ХЭЛП! Собрал квадрик. Пульт настроил полностью. Моторы крутятся как надо. Пытаюсь взлететь и …тут же перевернулся. И так 5 раз с ровном месте. Не успеет взлететь на 1 метр! и сразу переворачивается. В чем косяк? Калибровка перед полётом была сделана (по горизонту и с наклоном). Калибровка IMU ??? или что-то не так?
У меня так кувыркался, когда я компасс откалибровал “мордой вверх”
блин… кажется… когда калибровал в ассистенте , мачта с GPS антенной была в сложенном состоянии. вот и с ума сходил видимо 😦
блин… кажется… когда калибровал в ассистенте , мачта с GPS антенной была в сложенном состоянии. вот и с ума сходил видимо
У меня такая же фигня была. Грешу на место. Коптер просто раскачивался с увеличивающейся амплитудой сразу после взлёта. При этом, когда взлетал на стадионе перед домом - всё ок. Уезжаю на аэродром - переворот. Компас калибровал и там, и там.
Коптер просто раскачивался с увеличивающейся амплитудой сразу после взлёта
у меня такое было когда гены очень сильно перекручены были-понизил изрядно -все ок
мачта с GPS антенной была в сложенном состоянии
Недопустимо!
Из-за этого и кувыркался на месте ???
Во-первых не соответствуют значения XYZ для модуля ГПС заданные в асистенте фактическим значениям, во-вторых модуль находится значительно ближе ко всем источникам наводок и помех по сравнению с штатным местом установки. У меня был случай, когда в полете модуль слетел с штанги крепления и повис на стяжке. В этот момент коптер швырнуло метров на 30 в сторону, вырулить удалось, повезло, что препятствий не оказалось. Обнаружил только при посадке. Так что как и где закреплен компас/гпс важно не только в полете но и при калибровке.
И ГПС в черепушку ставил, и мордой в верх по запаре калибровал - ни разу кувыркнуться не пыталась.
Зачем создавать проблемную ситуацию а потом героически ее преодолевать? Если бы разницы не было как ставить то и в инструкции так и написали - “Лепите куда получится”.
Зачем создавать проблемную ситуацию а потом героически ее преодолевать?
В чём проблемность? В том, что у меня не кувыркается?😃
Не кувыркается - не значит, что в будущем не кувыркнется. Компас нормально работать будучи повернутым на 90град не может. Ставить и эксплуатировать надо при правильной установке.
Ставить и эксплуатировать надо при правильной установке.
К кувыркам модели Дениса это как относится?
Если он писал о калибровке компаса в сложенном состоянии - то напрямую.
Если он писал о калибровке компаса в сложенном состоянии - то напрямую.
Калибровка компаса в ассистанте? Расскажите мне подробнее об этой процедуре. Что то я видать пропустил в этой жизни.😕
И каким боком компас влияет на стабилизацию? Не на позиционирование, а именно на стабилизацию…
Калибровка компаса в ассистанте
Этого я не говорил.
как и где закреплен компас/гпс важно не только в полете но и при калибровке.
Вероятно, из сообщения Дениса я не понял о калибровке чего шла речь. Перечитал - разговор шел об ИМУ. При его калибровке компас никак не участвует в процессе - тут никаких возражений нет.
Из-за этого и кувыркался на месте ???
Что мешает попытаться взлететь в ATI а не в GPS, чтобы убедиться, что компас и ГПС не причём?
Еще раз. В ассистенте калибровал ИМУ в бэсике и более долгим на 5-10 минут который. Когда калибровал, видимо, ЖПС антена лежала на боку. Пытался взлететь и … он тут же переворачивался на бок и падал в снег. Первый раз такое случилось. Сколько лет на назе 1 летаю, и такого не видел. Калибровку перед полётом тоже делал. Не помогло. Поэтому грешу на то, что при калибровке дома в ассистенте не углядел за положением модуля ЖПС. Вот и спросил, может ли такая кривая калибровка повлиять на моментальный разворот на месте практически.