DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
калибровка адвансет и бэсик сейчас уже сделал. Собрал заново. Грешу на то, что Naza v2 (коробочка) приклеена была на PMU сверху. Может там наводки?
в ассистенте всё нормально сейчас показывает. Но, первый раз когда взлетал, адвансед калибровку не делал.
нет там наводок
Народ ХЭЛП! Собрал квадрик. Пульт настроил полностью. Моторы крутятся как надо. Пытаюсь взлететь и …тут же перевернулся. И так 5 раз с ровном месте. Не успеет взлететь на 1 метр! и сразу переворачивается. В чем косяк? Калибровка перед полётом была сделана (по горизонту и с наклоном). Калибровка IMU ??? или что-то не так?
У меня так кувыркался, когда я компасс откалибровал “мордой вверх”
блин… кажется… когда калибровал в ассистенте , мачта с GPS антенной была в сложенном состоянии. вот и с ума сходил видимо 😦
блин… кажется… когда калибровал в ассистенте , мачта с GPS антенной была в сложенном состоянии. вот и с ума сходил видимо
У меня такая же фигня была. Грешу на место. Коптер просто раскачивался с увеличивающейся амплитудой сразу после взлёта. При этом, когда взлетал на стадионе перед домом - всё ок. Уезжаю на аэродром - переворот. Компас калибровал и там, и там.
Коптер просто раскачивался с увеличивающейся амплитудой сразу после взлёта
у меня такое было когда гены очень сильно перекручены были-понизил изрядно -все ок
мачта с GPS антенной была в сложенном состоянии
Недопустимо!
Из-за этого и кувыркался на месте ???
Во-первых не соответствуют значения XYZ для модуля ГПС заданные в асистенте фактическим значениям, во-вторых модуль находится значительно ближе ко всем источникам наводок и помех по сравнению с штатным местом установки. У меня был случай, когда в полете модуль слетел с штанги крепления и повис на стяжке. В этот момент коптер швырнуло метров на 30 в сторону, вырулить удалось, повезло, что препятствий не оказалось. Обнаружил только при посадке. Так что как и где закреплен компас/гпс важно не только в полете но и при калибровке.
И ГПС в черепушку ставил, и мордой в верх по запаре калибровал - ни разу кувыркнуться не пыталась.
Зачем создавать проблемную ситуацию а потом героически ее преодолевать? Если бы разницы не было как ставить то и в инструкции так и написали - “Лепите куда получится”.
Зачем создавать проблемную ситуацию а потом героически ее преодолевать?
В чём проблемность? В том, что у меня не кувыркается?😃
Не кувыркается - не значит, что в будущем не кувыркнется. Компас нормально работать будучи повернутым на 90град не может. Ставить и эксплуатировать надо при правильной установке.
Ставить и эксплуатировать надо при правильной установке.
К кувыркам модели Дениса это как относится?
Если он писал о калибровке компаса в сложенном состоянии - то напрямую.
Если он писал о калибровке компаса в сложенном состоянии - то напрямую.
Калибровка компаса в ассистанте? Расскажите мне подробнее об этой процедуре. Что то я видать пропустил в этой жизни.😕
И каким боком компас влияет на стабилизацию? Не на позиционирование, а именно на стабилизацию…
Калибровка компаса в ассистанте
Этого я не говорил.
как и где закреплен компас/гпс важно не только в полете но и при калибровке.
Вероятно, из сообщения Дениса я не понял о калибровке чего шла речь. Перечитал - разговор шел об ИМУ. При его калибровке компас никак не участвует в процессе - тут никаких возражений нет.
Из-за этого и кувыркался на месте ???
Что мешает попытаться взлететь в ATI а не в GPS, чтобы убедиться, что компас и ГПС не причём?
Еще раз. В ассистенте калибровал ИМУ в бэсике и более долгим на 5-10 минут который. Когда калибровал, видимо, ЖПС антена лежала на боку. Пытался взлететь и … он тут же переворачивался на бок и падал в снег. Первый раз такое случилось. Сколько лет на назе 1 летаю, и такого не видел. Калибровку перед полётом тоже делал. Не помогло. Поэтому грешу на то, что при калибровке дома в ассистенте не углядел за положением модуля ЖПС. Вот и спросил, может ли такая кривая калибровка повлиять на моментальный разворот на месте практически.
Добрый День всем!
Я начинающий авиамоделист, интересуюсь только коптерами,
на данный момент собрал симпатичного черного монстрика, на 500 раме,
первый пробный запуск прошел удачно все было хорошо потом наноч глядя уже не помню что делал то ли прошивку аппы обновил толи что то другое повлияло но сейчас опишу вам симптом и потом опишу свое оборудование и попрошу знающих предположить что же может быть не так с питомцем…
Дело вот в чем создаеться ощущение что стик газа больше не стик а будто бы тумблер потому что после достижения 51% коптер делает резкий взлет и летит вверх без остановок, перевод стика в положение 50% не останавливает его в воздухе а просто заставляет его падать, не падает он потому что перез столкновением с землей я успеваю дать газу и смягчить посадку… тоесть я могу тупо либо врубить на всех парах двигатели либо опустить до состояния падения,
- калибровка ESC
- Калибровка стиков в Асистанте
- калибровка самой назы через асистант
- калибровка компаса непосредственно перед вылетом
- происходит сие во всех режимах
Аппа Спектрум DX9, мозги naza v2, esc hobbywing 20A, двигатели DJI 920kv
Стики в ассистенте для начала посмотрите. Если надо - откалибруйте по новой.
Если прошивку аппы меняли, могло что-то измениться