DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

gorbln
lukacher:

блин… кажется… когда калибровал в ассистенте , мачта с GPS антенной была в сложенном состоянии. вот и с ума сходил видимо

У меня такая же фигня была. Грешу на место. Коптер просто раскачивался с увеличивающейся амплитудой сразу после взлёта. При этом, когда взлетал на стадионе перед домом - всё ок. Уезжаю на аэродром - переворот. Компас калибровал и там, и там.

vik991
gorbln:

Коптер просто раскачивался с увеличивающейся амплитудой сразу после взлёта

у меня такое было когда гены очень сильно перекручены были-понизил изрядно -все ок

piligrim-andy
lukacher:

мачта с GPS антенной была в сложенном состоянии

Недопустимо!

lukacher

Из-за этого и кувыркался на месте ???

piligrim-andy

Во-первых не соответствуют значения XYZ для модуля ГПС заданные в асистенте фактическим значениям, во-вторых модуль находится значительно ближе ко всем источникам наводок и помех по сравнению с штатным местом установки. У меня был случай, когда в полете модуль слетел с штанги крепления и повис на стяжке. В этот момент коптер швырнуло метров на 30 в сторону, вырулить удалось, повезло, что препятствий не оказалось. Обнаружил только при посадке. Так что как и где закреплен компас/гпс важно не только в полете но и при калибровке.

Berendei

И ГПС в черепушку ставил, и мордой в верх по запаре калибровал - ни разу кувыркнуться не пыталась.

piligrim-andy

Зачем создавать проблемную ситуацию а потом героически ее преодолевать? Если бы разницы не было как ставить то и в инструкции так и написали - “Лепите куда получится”.

Berendei
piligrim-andy:

Зачем создавать проблемную ситуацию а потом героически ее преодолевать?

В чём проблемность? В том, что у меня не кувыркается?😃

piligrim-andy

Не кувыркается - не значит, что в будущем не кувыркнется. Компас нормально работать будучи повернутым на 90град не может. Ставить и эксплуатировать надо при правильной установке.

Berendei
piligrim-andy:

Ставить и эксплуатировать надо при правильной установке.

К кувыркам модели Дениса это как относится?

piligrim-andy

Если он писал о калибровке компаса в сложенном состоянии - то напрямую.

Berendei
piligrim-andy:

Если он писал о калибровке компаса в сложенном состоянии - то напрямую.

Калибровка компаса в ассистанте? Расскажите мне подробнее об этой процедуре. Что то я видать пропустил в этой жизни.😕
И каким боком компас влияет на стабилизацию? Не на позиционирование, а именно на стабилизацию…

piligrim-andy
Berendei:

Калибровка компаса в ассистанте

Этого я не говорил.

piligrim-andy:

как и где закреплен компас/гпс важно не только в полете но и при калибровке.

Вероятно, из сообщения Дениса я не понял о калибровке чего шла речь. Перечитал - разговор шел об ИМУ. При его калибровке компас никак не участвует в процессе - тут никаких возражений нет.

Berendei
lukacher:

Из-за этого и кувыркался на месте ???

Что мешает попытаться взлететь в ATI а не в GPS, чтобы убедиться, что компас и ГПС не причём?

lukacher

Еще раз. В ассистенте калибровал ИМУ в бэсике и более долгим на 5-10 минут который. Когда калибровал, видимо, ЖПС антена лежала на боку. Пытался взлететь и … он тут же переворачивался на бок и падал в снег. Первый раз такое случилось. Сколько лет на назе 1 летаю, и такого не видел. Калибровку перед полётом тоже делал. Не помогло. Поэтому грешу на то, что при калибровке дома в ассистенте не углядел за положением модуля ЖПС. Вот и спросил, может ли такая кривая калибровка повлиять на моментальный разворот на месте практически.

Aleiller

Добрый День всем!
Я начинающий авиамоделист, интересуюсь только коптерами,
на данный момент собрал симпатичного черного монстрика, на 500 раме,
первый пробный запуск прошел удачно все было хорошо потом наноч глядя уже не помню что делал то ли прошивку аппы обновил толи что то другое повлияло но сейчас опишу вам симптом и потом опишу свое оборудование и попрошу знающих предположить что же может быть не так с питомцем…

Дело вот в чем создаеться ощущение что стик газа больше не стик а будто бы тумблер потому что после достижения 51% коптер делает резкий взлет и летит вверх без остановок, перевод стика в положение 50% не останавливает его в воздухе а просто заставляет его падать, не падает он потому что перез столкновением с землей я успеваю дать газу и смягчить посадку… тоесть я могу тупо либо врубить на всех парах двигатели либо опустить до состояния падения,

  • калибровка ESC
  • Калибровка стиков в Асистанте
  • калибровка самой назы через асистант
  • калибровка компаса непосредственно перед вылетом
  • происходит сие во всех режимах

Аппа Спектрум DX9, мозги naza v2, esc hobbywing 20A, двигатели DJI 920kv

Afom

Стики в ассистенте для начала посмотрите. Если надо - откалибруйте по новой.
Если прошивку аппы меняли, могло что-то измениться

Aleiller
Afom:

Стики в ассистенте для начала посмотрите. Если надо - откалибруйте по новой.
Если прошивку аппы меняли, могло что-то измениться

на аппу и грешу,
но сматрите, я сколько пошагово не настраивал аппу то вижу что настраивают что угодно тумблера миксы итд но ничего что бы касалось стиков газа,
кривая газа может отвечать за это?

pinco

А вот интересно: можно ли обеспечить такое управление НАЗой чтобы в горизонтальной плоскости НАЗА обеспечила ориентацию продольной оси коптера такое же как и у хедтрекера на земле?

Citrin

Ребята подскажите. Наза которая стоит во втором фантоме- как то использовать ее НЕ в фантоме можно?

Afom
Aleiller:

кривая газа может отвечать за это?

Однозначно может…

Citrin:

Ребята подскажите. Наза которая стоит во втором фантоме- как то использовать ее НЕ в фантоме можно?

Только с батарейкой от фантома. Или с контроллером от батарейки фантома. 😃

pinco:

А вот интересно: можно ли обеспечить такое управление НАЗой чтобы в горизонтальной плоскости НАЗА обеспечила ориентацию продольной оси коптера такое же как и у хедтрекера на земле?

Можно. Хедтрекер настраивается на конкретные каналы аппаратуры. А уж что на них висеть будет - пофиг.