DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Ставить и эксплуатировать надо при правильной установке.
К кувыркам модели Дениса это как относится?
Если он писал о калибровке компаса в сложенном состоянии - то напрямую.
Если он писал о калибровке компаса в сложенном состоянии - то напрямую.
Калибровка компаса в ассистанте? Расскажите мне подробнее об этой процедуре. Что то я видать пропустил в этой жизни.😕
И каким боком компас влияет на стабилизацию? Не на позиционирование, а именно на стабилизацию…
Калибровка компаса в ассистанте
Этого я не говорил.
как и где закреплен компас/гпс важно не только в полете но и при калибровке.
Вероятно, из сообщения Дениса я не понял о калибровке чего шла речь. Перечитал - разговор шел об ИМУ. При его калибровке компас никак не участвует в процессе - тут никаких возражений нет.
Из-за этого и кувыркался на месте ???
Что мешает попытаться взлететь в ATI а не в GPS, чтобы убедиться, что компас и ГПС не причём?
Еще раз. В ассистенте калибровал ИМУ в бэсике и более долгим на 5-10 минут который. Когда калибровал, видимо, ЖПС антена лежала на боку. Пытался взлететь и … он тут же переворачивался на бок и падал в снег. Первый раз такое случилось. Сколько лет на назе 1 летаю, и такого не видел. Калибровку перед полётом тоже делал. Не помогло. Поэтому грешу на то, что при калибровке дома в ассистенте не углядел за положением модуля ЖПС. Вот и спросил, может ли такая кривая калибровка повлиять на моментальный разворот на месте практически.
Добрый День всем!
Я начинающий авиамоделист, интересуюсь только коптерами,
на данный момент собрал симпатичного черного монстрика, на 500 раме,
первый пробный запуск прошел удачно все было хорошо потом наноч глядя уже не помню что делал то ли прошивку аппы обновил толи что то другое повлияло но сейчас опишу вам симптом и потом опишу свое оборудование и попрошу знающих предположить что же может быть не так с питомцем…
Дело вот в чем создаеться ощущение что стик газа больше не стик а будто бы тумблер потому что после достижения 51% коптер делает резкий взлет и летит вверх без остановок, перевод стика в положение 50% не останавливает его в воздухе а просто заставляет его падать, не падает он потому что перез столкновением с землей я успеваю дать газу и смягчить посадку… тоесть я могу тупо либо врубить на всех парах двигатели либо опустить до состояния падения,
- калибровка ESC
- Калибровка стиков в Асистанте
- калибровка самой назы через асистант
- калибровка компаса непосредственно перед вылетом
- происходит сие во всех режимах
Аппа Спектрум DX9, мозги naza v2, esc hobbywing 20A, двигатели DJI 920kv
Стики в ассистенте для начала посмотрите. Если надо - откалибруйте по новой.
Если прошивку аппы меняли, могло что-то измениться
Стики в ассистенте для начала посмотрите. Если надо - откалибруйте по новой.
Если прошивку аппы меняли, могло что-то измениться
на аппу и грешу,
но сматрите, я сколько пошагово не настраивал аппу то вижу что настраивают что угодно тумблера миксы итд но ничего что бы касалось стиков газа,
кривая газа может отвечать за это?
А вот интересно: можно ли обеспечить такое управление НАЗой чтобы в горизонтальной плоскости НАЗА обеспечила ориентацию продольной оси коптера такое же как и у хедтрекера на земле?
Ребята подскажите. Наза которая стоит во втором фантоме- как то использовать ее НЕ в фантоме можно?
кривая газа может отвечать за это?
Однозначно может…
Ребята подскажите. Наза которая стоит во втором фантоме- как то использовать ее НЕ в фантоме можно?
Только с батарейкой от фантома. Или с контроллером от батарейки фантома. 😃
А вот интересно: можно ли обеспечить такое управление НАЗой чтобы в горизонтальной плоскости НАЗА обеспечила ориентацию продольной оси коптера такое же как и у хедтрекера на земле?
Можно. Хедтрекер настраивается на конкретные каналы аппаратуры. А уж что на них висеть будет - пофиг.
у меня после обновления на Спектрум DX9 слетели настройки коптера…хороше была копия на компе, скинулна флешку и в аппу, в асистанте стики отколибровал все востановил…
настраивал как здесь, кому пригодиться
sites.google.com/site/…/setup-videos
у меня после обновления на Спектрум DX9 слетели настройки коптера…хороше была копия на компе, скинулна флешку и в аппу, в асистанте стики отколибровал все востановил…
настраивал как здесь, кому пригодиться
sites.google.com/site/…/setup-videos
А скажи ка плиз. те самые настройки что именно там настраиваеться? и можно ли скажем мне твои настройки по почте например получить и сбе залить?
и второе кто то расскажите грамотно как кривую газа лучше сделать под назу
а зачем тебе кривая газа…я без неё летаю…настройки скину пришли почту…
а зачем тебе кривая газа…я без неё летаю…настройки скину пришли почту…
та ненужна она мне вовсе, просто я вот борюсь с симптомом своим что после 52 процентов коптер влзетает и на всех парах в небо летит, если неуспею опуустить стик просто в космос пойдет думаю, я его вовремя опускаю он тупо падает и перед землей я даю газ он мягче падает но не могу словить не то что бы точку висения вобще какой то баланс додиться…
у меня прошивка спетрума была где небыло логотипа коптера на экране, теперь с новой прошивкой лого появилось но вот такая ерунда с полетами
и я еще как последний дурак не сохранил заранее. как то не подумл что что то важное мжет быть в настройках, и не пугался перенастройки тумблеров
Сообщение от Citrin
Ребята подскажите. Наза которая стоит во втором фантоме- как то использовать ее НЕ в фантоме можно?
Только с батарейкой от фантома. Или с контроллером от батарейки фантома.
А GPS от фантома будет работать на обычной Назе?
А GPS от фантома будет работать на обычной Назе?
Не пробовал, но думаю будет. Единственно придется компас куда-то лепить. И тот вариант GPS, где компас в плату подключается, а не в модуль - нужно или разъем впаивать в модуль или в разъем интегрировать провода компаса. ПМСМ проще китайский c ublox neo8m купить, он и спутников больше ловит.
Я интересуюсь по одной причине- вчера приезжал клиент ко мне. Увидел у меня в машине квадрокоптер мой. И поведал историю: как полгода назад(летом) к ним на территорию упал коптер. Съездил я с ним, посмотрел его. Фантом второй. Вид-печальный. Пострадал внешне очень сильно. Подвес-разбит. Мотор один -согнут колокол. Внутрення плата большая(видна через дыру от аккумулятора) - с трещиной.
Сегодня заберу его. Вскрою, посмотрю.
Вот и интересно- что можно от него (если уцелело) -использовать?
Добрый вечер. Подскажите по назе. В чем отличие контроллера красного Наза V2 , от оранжевого Наза V2 ?
Красная наза не в2 , а в1. А оранжевая это в2. Отличие только в цвете. Ну и пму у в2 с каном и все.