DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Skoda
piligrim-andy:

На каждую модель РУ есть ТТХ - либо дальность действия либо мощность передатчика которая косвенно позволяет прикинуть дальнобойность на конкретном диапазоне. Например при 0,2W на 2,4ГГц около 1 км и выходит, может немного больше. Но все это при условии отсутствия помех на борту на приемник.

Я так понимаю что конкретного расчёта не существует т.к. у всех разные приёмники Р/У и передатчики. Получается что-бы точно понимать на сколько хватит дальнобойности сигнала Р/У запускать и смотреть за поведением моделью. Передатчик у меня jr-9503 а приёмник OrangeRx R710 Spektrum DSM2+сателлит от Spektrum.

piligrim-andy

Ну в целом - да. Если производитель явно не оговаривает дальность действия то можно примерно говорить об этой цифре зная мощность передатчика, параметры антенн, диапазон, и чувствительность приемника. Если на модели настроен FS на возврат домой то можно спокойно проверять на практике.

lukacher
ZamuykAtel:

Денис,по вертолетному не снижайтесь ,заходите как на самолете ,чтоб избежать раскачки,и на 1,5 метрах газ уменьшайте ,тут просто надо привыкнуть.
Я 30 % газа примерно ставлю-она сама садится.

В домашних условиях без пропов проверял правильность соединения контактов и управления. Вот и возвутило меня, что при снижении газа до 50% , моторы переходят в холостой режим… Оказалость, что в полёте при таких параметрах “взлёта” naza v2 не даст упасть коптеру, т.е. когда иду на посадку, моторы будут слушаться стика газа ниже 50% (диапазон 10-50%). Вот из-за этого возник вопрос. Возможно, что тестировал на полу дома без пропов и увидел такую картину. Спасибо всем за объяснение! Кажется, что наза2 думает совсем по другому в отличии от назы первой. СПАСИБО!

DmitryK

Ребяты, я опять в тупике с Назой. Нужен совет. На 3-х банках худо-бедно летал квадр. Поставил 4s батарею вместо 3-х. (моторы 800кВ, сказали мало тяги.)Собрал в кучу провода, попытался подлетнуть сегодня: плавно рулится, но немного унитазит в Жпс, если чуть дать газу или руддера, валится назад. (валится буквально, в снег). Раньше, на 3- банках была нестабильность при повороте по руддеру, но чтобы от легкого движения стика в землю, такого не было.Поставил 4S и началось-плавно взлетает, но при резкой даче газа кувырок назад- сначала только в ручном режиме, теперь один из задних моторов "задумывается от пол-секунды - до 5-6, потом дает обороты. Казалось бы проблема регулей, моторов, контактов, НО: вынимаю сигнальные провода из Назы и через 4 -Y кабель подключаю в приемник. Все стартует одновременно, резко, и без нареканий. Проверял с винтами. Сорвать синхру ни разу не удалось.

Сетап:
рама480,
регули Афро 30,
моторы Санники 2216-800
Винты 11х4. Пробовал 8х6 - принципиально ничего не меняется. Так-же ведет при повороте и срывает задний мотор (один или другой)
Вес в районе 1700г

ПС. Теперь есть еще 2 мотора с регулями. Хочу переставить все на гексу. Каку раму посоветуете под 2216-800 и 4s? Рассматриваю himodel.com/…/HMF_S550_FPV_Hexacopter_Frame_Kit_W_…
или himodel.com/…/TAROT_IRON_MAN_690S_Foldable_Hexacop…

Одна мелковата, другая великовата, но с заделом на будущее…

Sabotaghe74
DmitryK:

Казалось бы проблема регулей

Регули калибровали?

Skoda

Привет народ.
Сегодня столкнулся с такой проблемой.
При подключении акб на квадрике один из моторов начинает издавать звук би-би-би. При переподключении акб проблема исчезает. До краша такова не замечал. Разъём один из трёх идущих с мотора был не пропаян. Перепаял остальные проверил. Дома пробовал подлетнуть всё в норме. Проблема повторяется практически при каждом подключении акб. В чём может быть проблема?😃

piligrim-andy
Skoda:

чём может быть проблема

Если регуль при краше намокал - лучше сразу менять.

DmitryK
Sabotaghe74:

Регули калибровали?

да.

DmitryK:

НО: вынимаю сигнальные провода из Назы и через 4 -Y кабель подключаю в приемник. Все стартует одновременно, резко, и без нареканий. Проверял с винтами. Сорвать синхру ни разу не удалось.

DmitryK

Померил ток на полном газу без назы- 64А при 16В. По 16А на мотор, общая мощность под килловатт при 1.7 кг веса. Так, что предположение, что мощности не хватает вырулить не подтверждается.

Sabotaghe74
DmitryK:

Померил ток на полном газу без назы- 64А при 16В

Это в статике? Ну всмысле коптер привязан был, или держали? Если да, то в динамике будет гораздо меньше.

DmitryK

В статике, конечно.Ток висения 24А. Просто неустойчивость при повороте по курсу объясняли нехаткой тяги. Перешел на 4sи стало только хуже. Проверил сегодня еще раз- при резкой перекладке руддера влево кренится вправо, дальше во вращении приводится горизонтальному положению, отпускаем стик в центр- кренится влево,назад и в землю. Подозреваю ЯВ гейны крутить нужно. Вот только в какую сторону?

Skoda
piligrim-andy:

Если регуль при краше намокал - лучше сразу менять.

Точно не намокал.

Mr_Brooks
DmitryK:

В статике, конечно.Ток висения 24А. Просто неустойчивость при повороте по курсу объясняли нехаткой тяги. Перешел на 4sи стало только хуже. Проверил сегодня еще раз- при резкой перекладке руддера влево кренится вправо, дальше во вращении приводится горизонтальному положению, отпускаем стик в центр- кренится влево,назад и в землю. Подозреваю ЯВ гейны крутить нужно. Вот только в какую сторону?

похоже на недогруз, попробуй догрузть чем нибудь, на 4s должен вытягивать, при стандартных гейнах должен летать

DmitryK

Точно. 3s перергуз, 4s недогруз- должен нормально полететь на 3.5s 😃 Ну серьезно, даже утрированные винты ставил 8х6, тенденция к кренам остается.
Рама несимметричная частично объясняет такое поведение - задние лучи немного уже передних- появляется разница в ЦТ по крену и тангажу(точка пересечения прямых, соединяющих диагонали находится ближе к задним моторам). Но на Дискавери же люди как-то летают, значит можно это побороть, и никто с подобной проблемой вроде не сталкивался…

haSh=

Нужен аппарат для инспекции аэродромных территорий. Подскажите, есть ли возможность обойти назовские NFZ? Или для таких нужд только APM?

DmitryK

Кстати, у меня почему-то не запоминаются лимиты по скорости поворота (внизу слева на странице гейнов), когда вбиваю значение, не выделяется красным, жму энтер - ничего не происходит, при закрытии-открытии ассистента все-равно 150 становится.

lukacher

если рама не симметричная, то надо воспользоваться микшером моторов. т.е. задать параметры вращения моторов задних немного другие к примеру не 100%, а 90% . Я не помню, можно ли это сделать на назе, но на Хаиркрафт была такая опция - выставление параметров моторов на процентное соотношение по расположению моторов и длине лучей. Это надо расчитывать или уже подгонять. Потому его и колбасит.

vik991
DmitryK:

жму энтер - ничего не происходит, при закрытии-открытии ассистента все-равно 150 становится.

энтер не нужно -там кнопка, кажется “set” тогда все сохранится

DmitryK

Сет нажимал, без разницы. Там цифры должны краснеть при установке?
Вобщем повесил на крутилку чувствительность по Яву - ожидаемо получилось:чем меньше чутье, тем меньше колбасит. Но при этом перестает нормально держать курс.

lukacher:

надо воспользоваться микшером моторов

В назе не нашел такого. Там вообще крайне скудные настройки (всего один параметр 😃 )

Mr_Brooks
DmitryK:

Точно. 3s перергуз, 4s недогруз- должен нормально полететь на 3.5s

попробуй снизу кирпичик привязать, сразу поймёш

DmitryK:

Рама несимметричная частично объясняет такое поведение - задние лучи немного уже передних- появляется разница в ЦТ по крену и тангажу

не начинай придумывать, у меня рама кривая, при полёте видно что вся винтом, лучи хрен пойми как установлены и летал нормально

DmitryK

У меня чем легче, тем лучше летит. Уменьшил гейны Яв- получил поведение, как было при 3s. Но хочется, чтобы при повороте по курсу не было раскачки по крену.