DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
На каждую модель РУ есть ТТХ - либо дальность действия либо мощность передатчика которая косвенно позволяет прикинуть дальнобойность на конкретном диапазоне. Например при 0,2W на 2,4ГГц около 1 км и выходит, может немного больше. Но все это при условии отсутствия помех на борту на приемник.
Я так понимаю что конкретного расчёта не существует т.к. у всех разные приёмники Р/У и передатчики. Получается что-бы точно понимать на сколько хватит дальнобойности сигнала Р/У запускать и смотреть за поведением моделью. Передатчик у меня jr-9503 а приёмник OrangeRx R710 Spektrum DSM2+сателлит от Spektrum.
Ну в целом - да. Если производитель явно не оговаривает дальность действия то можно примерно говорить об этой цифре зная мощность передатчика, параметры антенн, диапазон, и чувствительность приемника. Если на модели настроен FS на возврат домой то можно спокойно проверять на практике.
Денис,по вертолетному не снижайтесь ,заходите как на самолете ,чтоб избежать раскачки,и на 1,5 метрах газ уменьшайте ,тут просто надо привыкнуть.
Я 30 % газа примерно ставлю-она сама садится.
В домашних условиях без пропов проверял правильность соединения контактов и управления. Вот и возвутило меня, что при снижении газа до 50% , моторы переходят в холостой режим… Оказалость, что в полёте при таких параметрах “взлёта” naza v2 не даст упасть коптеру, т.е. когда иду на посадку, моторы будут слушаться стика газа ниже 50% (диапазон 10-50%). Вот из-за этого возник вопрос. Возможно, что тестировал на полу дома без пропов и увидел такую картину. Спасибо всем за объяснение! Кажется, что наза2 думает совсем по другому в отличии от назы первой. СПАСИБО!
Ребяты, я опять в тупике с Назой. Нужен совет. На 3-х банках худо-бедно летал квадр. Поставил 4s батарею вместо 3-х. (моторы 800кВ, сказали мало тяги.)Собрал в кучу провода, попытался подлетнуть сегодня: плавно рулится, но немного унитазит в Жпс, если чуть дать газу или руддера, валится назад. (валится буквально, в снег). Раньше, на 3- банках была нестабильность при повороте по руддеру, но чтобы от легкого движения стика в землю, такого не было.Поставил 4S и началось-плавно взлетает, но при резкой даче газа кувырок назад- сначала только в ручном режиме, теперь один из задних моторов "задумывается от пол-секунды - до 5-6, потом дает обороты. Казалось бы проблема регулей, моторов, контактов, НО: вынимаю сигнальные провода из Назы и через 4 -Y кабель подключаю в приемник. Все стартует одновременно, резко, и без нареканий. Проверял с винтами. Сорвать синхру ни разу не удалось.
Сетап:
рама480,
регули Афро 30,
моторы Санники 2216-800
Винты 11х4. Пробовал 8х6 - принципиально ничего не меняется. Так-же ведет при повороте и срывает задний мотор (один или другой)
Вес в районе 1700г
ПС. Теперь есть еще 2 мотора с регулями. Хочу переставить все на гексу. Каку раму посоветуете под 2216-800 и 4s? Рассматриваю himodel.com/…/HMF_S550_FPV_Hexacopter_Frame_Kit_W_…
или himodel.com/…/TAROT_IRON_MAN_690S_Foldable_Hexacop…
Одна мелковата, другая великовата, но с заделом на будущее…
Казалось бы проблема регулей
Регули калибровали?
Привет народ.
Сегодня столкнулся с такой проблемой.
При подключении акб на квадрике один из моторов начинает издавать звук би-би-би. При переподключении акб проблема исчезает. До краша такова не замечал. Разъём один из трёх идущих с мотора был не пропаян. Перепаял остальные проверил. Дома пробовал подлетнуть всё в норме. Проблема повторяется практически при каждом подключении акб. В чём может быть проблема?😃
чём может быть проблема
Если регуль при краше намокал - лучше сразу менять.
Регули калибровали?
да.
НО: вынимаю сигнальные провода из Назы и через 4 -Y кабель подключаю в приемник. Все стартует одновременно, резко, и без нареканий. Проверял с винтами. Сорвать синхру ни разу не удалось.
Померил ток на полном газу без назы- 64А при 16В. По 16А на мотор, общая мощность под килловатт при 1.7 кг веса. Так, что предположение, что мощности не хватает вырулить не подтверждается.
Померил ток на полном газу без назы- 64А при 16В
Это в статике? Ну всмысле коптер привязан был, или держали? Если да, то в динамике будет гораздо меньше.
В статике, конечно.Ток висения 24А. Просто неустойчивость при повороте по курсу объясняли нехаткой тяги. Перешел на 4sи стало только хуже. Проверил сегодня еще раз- при резкой перекладке руддера влево кренится вправо, дальше во вращении приводится горизонтальному положению, отпускаем стик в центр- кренится влево,назад и в землю. Подозреваю ЯВ гейны крутить нужно. Вот только в какую сторону?
Если регуль при краше намокал - лучше сразу менять.
Точно не намокал.
В статике, конечно.Ток висения 24А. Просто неустойчивость при повороте по курсу объясняли нехаткой тяги. Перешел на 4sи стало только хуже. Проверил сегодня еще раз- при резкой перекладке руддера влево кренится вправо, дальше во вращении приводится горизонтальному положению, отпускаем стик в центр- кренится влево,назад и в землю. Подозреваю ЯВ гейны крутить нужно. Вот только в какую сторону?
похоже на недогруз, попробуй догрузть чем нибудь, на 4s должен вытягивать, при стандартных гейнах должен летать
Точно. 3s перергуз, 4s недогруз- должен нормально полететь на 3.5s 😃 Ну серьезно, даже утрированные винты ставил 8х6, тенденция к кренам остается.
Рама несимметричная частично объясняет такое поведение - задние лучи немного уже передних- появляется разница в ЦТ по крену и тангажу(точка пересечения прямых, соединяющих диагонали находится ближе к задним моторам). Но на Дискавери же люди как-то летают, значит можно это побороть, и никто с подобной проблемой вроде не сталкивался…
Нужен аппарат для инспекции аэродромных территорий. Подскажите, есть ли возможность обойти назовские NFZ? Или для таких нужд только APM?
Кстати, у меня почему-то не запоминаются лимиты по скорости поворота (внизу слева на странице гейнов), когда вбиваю значение, не выделяется красным, жму энтер - ничего не происходит, при закрытии-открытии ассистента все-равно 150 становится.
если рама не симметричная, то надо воспользоваться микшером моторов. т.е. задать параметры вращения моторов задних немного другие к примеру не 100%, а 90% . Я не помню, можно ли это сделать на назе, но на Хаиркрафт была такая опция - выставление параметров моторов на процентное соотношение по расположению моторов и длине лучей. Это надо расчитывать или уже подгонять. Потому его и колбасит.
жму энтер - ничего не происходит, при закрытии-открытии ассистента все-равно 150 становится.
энтер не нужно -там кнопка, кажется “set” тогда все сохранится
Сет нажимал, без разницы. Там цифры должны краснеть при установке?
Вобщем повесил на крутилку чувствительность по Яву - ожидаемо получилось:чем меньше чутье, тем меньше колбасит. Но при этом перестает нормально держать курс.
надо воспользоваться микшером моторов
В назе не нашел такого. Там вообще крайне скудные настройки (всего один параметр 😃 )
Точно. 3s перергуз, 4s недогруз- должен нормально полететь на 3.5s
попробуй снизу кирпичик привязать, сразу поймёш
Рама несимметричная частично объясняет такое поведение - задние лучи немного уже передних- появляется разница в ЦТ по крену и тангажу
не начинай придумывать, у меня рама кривая, при полёте видно что вся винтом, лучи хрен пойми как установлены и летал нормально
У меня чем легче, тем лучше летит. Уменьшил гейны Яв- получил поведение, как было при 3s. Но хочется, чтобы при повороте по курсу не было раскачки по крену.