DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

soundouk

Всех приветствую. Скачал и установил Assistant и драйверы, но при подключению WIN 10 не видит контролёр, что можно предпринять?
Спасибо!

Sorcer
maloi333:

Поменять винду

И контролер сразу тогда уж, да ?! )))

soundouk:

Всех приветствую. Скачал и установил Assistant и драйверы, но при подключению WIN 10 не видит контролёр, что можно предпринять?
Спасибо!

Win 10, видит. Не ставится драйвер т.к. не имеет подписи… Ответ совсем близко - страницу назад. ) тут
Без драйвера устройство будет называться както так - “COM на USB”, но вкладка та же… после обновления уже как на скриншоте…

Sabotaghe74:

Никита, а почему Вы мне приписываете чужие слова?

Никита выделил мышкой цитату из вашего поста, при этом ставится авторство не цитаты, а автора сообщения.
Выделите свою цитату в моём сообщение - намите “цитировать”. И автор ваших строк буду я… ) недоделка форума вообщем…

maloi333:

Если вы откалибруете ее при -10 то она у вас на улице практически соазу будет запускаться.

Интересно как она будет летать в +30, при калибровке в -10… Там же рефрижератора нет…
По идее эта функция не просто так сделана … и при калибровке в холоде, могут быть неверные показания в жару… ладно если она ещё прогревается с уличной до температуры калибровки, но как оставать то будет…
Подозреваю что это актуально делать когда ну улице минус и охолобидь до 0 градусов…
Это только IMU надо так делать или контролер тоже?

soundouk
Sorcer:

Win 10, видит. Не ставится драйвер т.к. не имеет подписи… Ответ совсем близко - страницу назад. ) тут Без драйвера устройство будет называться както так - “COM на USB”, но вкладка та же… после обновления уже как на скриншоте…

Да действительно совсем близко…Большое спасибо,всё сделал!

maloi333:

Поменять винду

А вам не спасибо, стыдно товаришь.

lukacher

Коллеги, вопрос есть. До этого летал на назе М1. Сейчас собрал назу М2 ивозник вопрос по поводу старта ипосадки. т.е. диапазон 10-50% скорость вращения не меняется. С диапазона 50 - 100% скорость меняется. Теперь взлетаем - (с 50%) и стартую вверх на 80% скорости к примеру, потом 50% и он завис на той высоте. Теперь снижаемся: Понижаем газ до 40% и моторы крутятся не меняя обороты как на диапазоне от 10 до 50%, т.е. на одной скорости холостого хода. И это означает, что я не могу контролировать скорость посадки? Или я что-то не понял? В асистенте на моторы что надо ставить (холостой ход в смысле). спасибо.

serzhe

А приземляясь газ выше 50% иногда контролировать пробовали?

lukacher

на назе 1 диапазон контроля газа что на взлёт и на посадку 10-100%, а тут контролируемый с 50 -100%. На первой назе я приземлялся на 30% газа, а на второй назе , ниже 50% моторы начинают работать в холостом режиме. Это правильно? Я его не грохну так?

serzhe

Перешел с лайта на V1 то же это заметил, но не особо напрягает, привык быстро, прошивка V2 сейчас, может у кого по другому?

В порядке бреда, регули калиброваны?

pinco

да это так называемая схема автовзлета во второй версии назы

lukacher

на V1 такого нету. Там диапазон от 10-100% (на родной прошивке)

serzhe

Ну если логически рассуждать, то наза взлетает и висит при 50% газа.

lukacher
pinco:

да это так называемая схема автовзлета во второй версии назы

это понятно. А если надо приземлиться быстрее и стик газа убавить до 30% к примеру - холостой ход ?

serzhe:

Ну если логически рассуждать, то наза взлетает и висит при 50% газа.

если логически, то это зависит от веса. На первой назе у меня висит на 45%

lukacher

ниже 50% моторы начинают крутить на холостом ходу
и мне нужно их ругулировать скорость

Skoda
avis:

Саму аппу и приемыш настрой в начале файл сейф
Чтобы был файлсейв надо биндить вот как:

  1. Вставил перемычку
  2. Включил акк (приемник заморгал)
  3. Вынул перемычку (приемник моргает) !!! Этот пункт обязательно, иначе файлсейв будет только на газ!!!
  4. Выставил положения стиков на передатчике
  5. Нажал бинд на передатчике
  6. включил передатчик.
    После того, как приемник проморгается и загорится постоянно - можно отключать.
    если в асистанте переключается это нечего не значит пока не настроенна аппа и приемыш…

Всё получилось. Теперь как и положено в ассистенте при отключении питания переходит в режим файл сейф.
Единственное что не понятно нужно ли стик газа ставить в положение 0% или 50% перед

avis:
  1. Выставил положения стиков на передатчике
  2. Нажал бинд на передатчике
  3. включил передатчик.

Большое спасибо за столь подробный ответ.😒

PaulM
lukacher:

ниже 50% моторы начинают крутить на холостом ходу
и мне нужно их ругулировать скорость

Вы это все пробуете дома на столе без пропов? Если так, то не заморачивайтесь. В реале уже на 45% газа будет плавное снижение. Тут дело не в версии назы, а в версии прошивки. Теперь просто ручка газа показывает контроллеру выше-ниже (относительно её позиции в 50%), и никак не связана с реальным газом, подаваемым на моторы.
Холостой ход надо просто поставить минимальный, при котором моторы уверенно крутятся. Есть второй подход - плавно уменьшать от дефолта, если на дефолте коптер взлетает.

Sabotaghe74
lukacher:

стик газа убавить до 30% к примеру - холостой ход ?

Нет. Холостой ход только 10-50% только при взлёте.

lukacher:

ниже 50% моторы начинают крутить на холостом ходу

НЕТ! На v2 газ висения всегда 50%(Хоть перегружен у тебя аппарат, хоть недогружен) Всё что выше 50% - взлёт, всё что ниже - посадка. ПОставишь 45% - будет медленно садиться, поставишь 20% - будет быстро садиться. Так понятнее?

lukacher

… ПОставишь 45% - будет медленно садиться, поставишь 20% - будет быстро садиться. Так понятнее?.. Вот это я и хотел узнать. Будет ли он работать нормально при пониженном газе 😃 Спасибо всем! Пошел летать 😃

Sabotaghe74
lukacher:

Будет ли он работать нормально при пониженном газе

Будет))) Только понятие “пониженный газ” очень расплывчато 😃 В пределах разумного надо газулю отпускать, ибо возможны расскачки. Ну Вы сами понимаете)