Activity
На днях общался с обладателем второго места - впечатлен качеством Ил-2. Как будто макет из музея.
Возможно два должны быть для проводки фала от гика.
Можно и мне. vorobeva83@mail.ru
Не знаю какая у вашего ишачка центровка, но практическим путем мы нашли, что маленькие модели и-16 лучше летят при более передней центровка (было несколько моделей и-16,разного размера).
Делаешь киль, делаешь детали стабилизатора. Потом либо делаешь скругление, либо прорисовываешь направляющие и по ним сдвигаешь профиль стабилизатора.
Если Вы собирали схему управления по оригиналу, то никак. Оригинал же летал с такими отклонениями. Если это просто биплан, то нужно выносить точку крепления тяги на заднюю кромку элерона (или на переднюю кромку), по возможности сделать ее симметрично внизу и наверху) - только такие варианты. Или ставить на каждый элерон свою серву.
Если точки крепления не находятся по оси хорды элерона спереди или сзади самого элерона, то будет разница в отклонениях (если точки крепления находятся сверху нижнего элерона и снизу верхнего, то их отклонения будут отличаться).
Это основы. Их нужно знать, чтобы потом не просто смотреть на картинки эскизов, а получать нужную для себя информацию.
Литературы как таковой для этого нет. [konstantin.in/category/aviamodelizm/next/3](Можете что-то посмотреть здесь). Для начала, все же, советую изучить существующую технику F3K. Часто встречаются эскизы с указанием используемых профилей.
То есть Вы хотите создать модель класса F5K (если размах будет 1.5 метра). Если будет крыло с сердечником из пенопласта, то масса модели с вашей комплектацией получится значительно больше, чем желательная для полетов на продолжительность. Вам будет необходимо уложиться грамм в 300 взлетного. Был у меня мотопланер E-HAWK-1500, так вот его масса была в районе 500 грамм при размахе 1,5 метра - он летал очень быстро на моторе, хорошая скороподъемность у него была, но вот парил он не очень (да, профиль у него был скоростной RG-15). Выпаривать на нем можно было только попав в хороший поток. Извините, за отклонение от темы. Для создания модели в Солиде, вам нужно определиться со следующими параметрами - профиль крыла в корне и на конце, форма крыла в плане, просчитать необходимую площадь оперения (а также определить тип этого оперения - классика или V-образное), определиться с материалами для изготовления модели (необходимо знать какие материалы будут, их плотность). От материалов для модели будут зависеть сечения элементов модели, а значит и их масса. Советую просмотреть модели планеров F3k, чтобы примерно определиться с концепцией модели.
Для начала, неплохо было бы понять, какого типа планер Вы хотите нарисовать. Какой конструктив будет у модели, как будет изготавливаться - наборная, позитивная или негативная формовки. Пока что не очень понятно, что Вы хотите, чтобы давать советы.
Да, очень похоже. Может переделка из войскового варианта?
Не нашёл через гугл. Никнейм zonk.
Добрый день! Как на новом форуме найти человека по его никнейму? На старом форуме была отдельная вкладка, на которой можно было отыскать человека, зная его ник на форуме. Теперь этого сделать невозможно, даже через поиск. Проблема в том, что человек этот крайние записи сделал в барахолке, а от нее ничего не осталось, даже записей в моих подписках.
Какой же, все-таки, красивый самолёт.
Я делаю так - из программы Профили импортирую нужный мне профиль с нужными параметрами, импортирую в Солид. В Солид он импортируется кучей отрезков, поэтому запускаю команду разместить сплайн (меню инструменты-инструменты сплайна) с удалением исходных отрезков (отключив кнопку “Замкнутый сплайн”). Далее нажимаю кнопку Переместить относительно точки и двигаю куда мне нужно получившийся эскиз. Главное импортировать на ту плоскость, на которой должно размещаться сечение по окончании работы.
есть еще “Авиаколлекция” - брошюра, посвященная МиГ-17. Могу скинуть на почту.
Евгений, а чему лично научили вы? И кого?
Я учился работать в Солиде, изучая материалы, которые Евгений выкладывал на своем сайте. Другого метода я не знал тогда.
А из правил убрали пункт, что на модели могут быть дополнительные лючки подвода воздуха, при условии, что во время стендовой оценки они будут закрыты. Не съёмные, а именно открывающиеся перед полётом.
После просмотра второго видео, чуть не поседел.
У тип 29 не было сдвижного фонаря.
Это чертеж из Моделиста-конструктора, там два типа самолета свалены в кучу на видах.
Нууу, наш то покруче …
Да я и не спорю. От нашего я просто балдею. Стараюсь следить за всеми темами Андрея на этом форуме и следил за его творчеством на других форумах - есть где почерпнуть громадный пласт знаний.
В группе “RC Warbirds Addicts” на Facebook пользователь Sal Calvagna выложил фотографии своей модели Ильи Муромца. К сожалению ссылку на группу не могу выложить - группа закрытая, поэтому скопирую фото сюда. Думаю, что шапками меня не закидают.
Вот что он написал про нее: Last but not least, the world’s only flying 1/6 scale Igor Sikorsky designed VEH-22 Ilya Muromets bomber from Imperial Russia. Sikorsky designed and built the first 4 engine aircraft in 1913. The model spans 16 feet and is powered by four AXI 4130 electric motors hidden in the four Sunbeam Crusader V8s. Very stable and easy flyer …in low wind conditions!
Гугл-перевод: И последнее, но не менее важное: единственный в мире летающий в масштабе 1/6 Игорь Сикорский разработал бомбардировщик VEH-22 Ильи Муромца из Имперской России. Сикорский спроектировал и построил первые 4-х авиационные самолеты в 1913 году. Модель простирается на 16 футов и оснащена четырьмя электродвигателями AXI 4130, спрятанными в четырех Sunbeam Crusader V8. Очень стабильный и легкий флаер … в условиях слабого ветра!
Центроплан лучше усилить куском фанерки (бальзы, линейки), чтобы этот участок выходил за пределы фюзеляжа хотя бы см на 5.
И я тут думаю, а более технологичного способа нет?
Можете создать плоскости параллельные виду сбоку на расстоянии, которое нужно Вам и далее делать эскиз вдоль линии пересечения тел (если не ошибаюсь - солид не запускал несколько месяцев).
Мое мнение по этому планеру такое - нужно увеличить размах до 2 метров путем изготовления нового крыла или центроплана (500 мм), по возможности немного увеличить угол V консолей ( имеющегося маловато), стабилизатор можно оставить родной, а можно сделать классическое оперение (кому как нравится). Тогда планер полетит чуть лучше.
Если хотите летать медленнее, то надо менять крылу профиль - ставьте на него AG-25 и можно делать на нем закрылок и летать медленнее, но Хок хорош именно тем, что с родным мотором и на 3х банках он способен выстрелить со старта, а потом на скорости нарезать круги в небе.
У меня планер весил 600 грамм и летал нормально в ветреную погоду. В штиль планировал быстро, но при удачном попадании в поток - можно было и попарить.
Профиль крыла RG-15 (по крайней мере, указывают его). Планер этот любит скорость - тогда он летит нормально. Пытаться на нем парить на минимальной скорости - ошибка.
В смысле-шпангоуты будут же облегчаться?
На фото видно, что обленчения сделаны - надо только отделить перемычки.
Просверлить сквозь крыло трубку с пеналом.
Красавец!!!
В термоусадку проталкивают для того, чтобы не перетерлись об острый край отверстия угольного фюзеляжа. Если под крыло выводить, то тогда под углом вниз, чтобы хоть кусочек антенны был виден передатчику под любым ракурсом.
Александр, а позиции с 16 по 20- это что?
16- похоже на кусочки стеклоткани, может для усиления стыка консолей в корне.
17- шайбы для приклейки к крылу под штырь,
18 - сам штырь,
19-?
20- похоже на кусок термоусадки для крепления оконцовок тяг.
Спасибо за совет…Еще важно что бы держала форму, и не только из за жесткости, ну и что бы не удлинялась.
Да вроде нормально все с этим. Но, возможно, будет зависеть от силы натяжения и температуры нагрева.
Хорошо подходит для целей резки проволока из нержавеющей стали. Я такую нашел в конторе, которая занимается электронными сигаретами.
Удачи Вам!
Направляющие должны быть отдельным эскизом и не являться эскизом вида сбоку и (или) сверху.
Скорее всего, где-то разрыв и направляющая не касается одного из сечений.