Activity
у меня было такое на самолете, виноваты были контакты… хотя, наверное, жару исключать низя
Сергей, огромное спасибо за капот. я насчет моторамы опять же горю желанием , и уже точно буду должен много хорошего холодного живого пива. Пытался параллельно с планером придумать что-то с моторамой помимо капота. Расскажу предысторию. Причём есть два варианта - страшный и короткий. отказал первый раз за год передатчик. мало того, что у него стекло разбитое еще до покупки (винтом от вертолета). в итоге в центре экрана не видны несколько рядов. некоторые вещи “на ощупь” делаешь ) при этом он работал просто отлично, до того времени как мне Фурия порубила пальцы в кровь. В детстве такое было с компрессионными движками. Но с электро - нет. просто стоял передо мной, я настраивал режимы и воткнул в миксе Thro и винт закрутился тут же на полные обороты. Самоль влетел в пальцы и колено. в крови было всё. самолёт, передатчик, стена, кровать. Всё зажило за две недели, но в “момент” выглядело страшновато ) Самолёту ничего не было, через пару дней полетел (до этого он тоже уже летал неплохо (просто отлично). Вначале пустил планер по старшинству, потом фурию. оба упали. первый раз подумал - случайность, на втором уже остановился, оказывается в передатчик попала кровь (думал, что она слишком плотная, чтобы “пролезть”, потому просто перевернул его над раковиной до утра. передатчик просто зависал молча, а через пару секунд включался. самолёт есс-но пока забиндится, уже упал. пришлось разбирать (два раза) прочищать, продувать всё. Заработало.
Извините за много слов )
Уважаемые, по неопытности не снял форму с капота, есть ли у кого в Москве?
C микшером попробую, спасибо
Это минимально допустимое напряжение разряжения для всего пака, высчитываете сами, насколько помню. не меньше 1,2 Вольта на банку. Предел 1 Вольт.
Т.е. просто суммируете банки. Хотя могу ошибаться, давно это было
Прошу помощи, товарищи.
решил поэкспериментировать с самолетным простейшим гиро Turnigy TG380, просто ради интереса… Задача была настроить его в одной оси с регулировкой чувствительности на левый ползунок.
У меня два приемника. Один стоит на планере, JR RD921, и второй Spektrum 6110 стоит на пилотаге. На маленьком все каналы кроме GEAR заняты, на большом втыкал в AUX2 и дальше прямиком в системном меню на AUX2 вешал переключатель AUX3 LV, Всё…
на 6110 через единственный свободный канал GEAR номер не проходит. Во-первых, в сист меню нельзя назначить “динамический” ползунок на канал приёмника Gear ни один, ни второй, ни третий, только переключатели. Ну и фиг бы с ним, пусть будет на дискретном… Так и это не проходит! ни один переключатель не сработал. чот не так делаю
А что именно непонятно? вот сразу ссылка на статью, если не читали еще. если не можете запустить старт заряда, то там, наверное, как и везде почти, надо жать на кнопку “старт” 3 секунды.
Да, магниты там слабые да и вообще не нужны… попробуйте здесь
может, привезут… Я вот капот скоро сам буду заказывать где-то
Облетал, кстати первый раз, пожалуй, нормальный полёт был. Долго перестраивался с грациозного планера. Могу, сказать, что есть один косяк серьезный. Крыло слабое, на высокой скорости в небольшом “пике” начинает флапперонить, т.е. махает крыльями как бабочка, часто-часто… Сервы на элеронах сразу сломались. Крыло, как оказалось впоследствие, треснуло в двух местах. Оно всё состоит из бальзы, даже лонжерон и передняя кромка. сел только на руле и РВ в хорошую траву, отделался сломанным винтом, двумя сервами и мелким ремонтом крыла. Вот, думаю, чем укреплять и надо ли
Наверное, в первую очередь, отключить от батареи, разобрать и под теплый воздух часа на три минимум
аризонскую мечту точно сегодня пересмотрю. а пока спаать ) .
погода )
качественное “месиво” - “Слоеный торт”. славное английское месиво. не испортить мне сегодня настроение.
из недавно просмотренных понравился “Осторожно, заложник!” тот же режиссер, что “Кокаин” снял. только в другом ключе всё
ted demme вроде .
на почте другой ес-но, да и не жалко 4 сотни, новый заведу
FA, второй не очень понравился
мда… шустро аккаунт увели… смешно )
предлагаю общаться. просто ни о чём. я вот режусь в supreme commander и слушаю LISA GERRARD Duality [1998]
погода на сайте www.windguru.cz/ru/index.php?sc=13869 ( не реклама)) логин ancifer пароль 240177 проплачен на всё лето
поиском можете найти всё, что угодно
Не, все на месте. хочу сказать, что нос сделан очень хорошо, даже после откровенной свечки в землю, когда от удара сломался далеко неслабый лонжерон в центральной части крыла, мотору с коком и валом хоть бы что, полетел через полчаса. мой нос (утопленный впоследствии в реке) таких издевательств не выдерживал
Прошу прощения за оффтоп, в принципе, по теме уже все сказано
Нос от планера товарища tumbzik с этим мотором винтом и регулем теперь у меня на пульсаре, могу подтвердить, что на 2 банках скорость он набирает очень шустро. замеры не делал, но по субъективным оценкам 300 метров набирает не больше чем за 10 секунд, если пускать его свечей вверх. три банки, кстати, очень проблематично засунуть в пульсар
тел 8 499 504 80 16 Геннадий Павлович WWW.THERMIK.RU
Вполне возможно, что слетает настройка количества банок акк. из энергонезависимой памяти, надо пробовать остальные настройки, не слетают ли… больше пожалуй, не смогу ничего посоветовать, т.к. сам регуль такой в руках не держал
постоянно еле крутится или затухают обороты?
А если потом отключить - все работает.
Спасибо за информацию - проверю
Блин, сегодня доканал меня провод от приемника сателлиту. опять пропал контакт. пришлось вырывать разъем с мясом и паять намертво , все равно без него не работает. Граждане! будьте внимательны при покупке приемников Spektrum с сателлитом! Похоже, что из-за этого я и грохнул свой пепелац
Я тоже думаю, что без мотора интереснее, гораздо серьезней надо будет подходить ко всем вопросам. Это уже будет спорт фактически, но пока опыта маловато
Ну да, согласен. Вполне возможно, в будущем откажусь вообще от мотопланеров, но пока…
загнул профиль вверх
Облетал вчера-сегодня рано утром. Ему точно вниз надо, но совсем чуть. Были проблемы с приемником перед полетами. Высохнуть-то он высох… Но оказался почти оборван один из проводов (терялся контакт), идущих к сателлиту, причем у самого разъема. Дома все работало. А так как спектрум без сателлита не работает, несмотря на то, что есть свои антенны, пришлось фиксировать в том положении, в котором работало и заливать клеем. Первые пару-тройку полетов заканчивались отчаянными попытками (к счастью, удачными) не разбить. Загрузил в итоге сразу много, грамм 400 почти, в нос и полетел… после первого же полета убрал оба микшера с элеронов на закрылки, слишком чувствительно рулится для планера размахом 2,5 метра и весом 1,5 кг. Летит хорошо, даже удалось “парить”. Против ветра постоянная борьба, все-таки высокое лобовое сопротивление при малейшем рулении дает знать. Однозначно надо ставить двигл, далеко превосходящий по тяге вес самолета, тогда против ветра можно спокойно летать.
Насчет выезда, готов на сл выходные выехать в сторону Мисайлово (3 км по домодедовской трассе. Проехать там можно на любой машине в любою погоду. Только желательно рано утром. Я обычно езжу в 7, 7.30
С удовольствием!
F3J эт понятно… с раскрутки по-любому по-другому будет. файлик почитаю
попробую однозначно
Спасибо
у которого тормоз на правом крыле (опущен правый элерон)
Сильно не отпускал, но если против ветра, то самое оно
эффективнее работают элероны, если отклонять элерон вниз на 50% меньше, чем вверх.
тогда потеря высоты…
не больше градусов 5.
согласен, но выставлять “строго” 5 градусов не очень оптимально, надо регулировать угол “творчески”
У меня, кстати, первый планер с двумя раздельными закрылками. На пульсаре был один на обе поверхности
На предыдущих только элероны
Еще один микшер на руль направления и поворот
получается, что элероны примерно на 30 гр вниз, а закрылки на 75
но в таком режиме взлетать опасно, лучше “сдвинуть” на меньшее значение и дальше регулировать как нужно
А можно поподробнее как это, а то что то непонятно 😵
Элероны и закрылки, при движении ползунка вниз, отклоняются вниз. При взлете регулируется угол. Микшеров три: первый с aux2 (В него воткнут левый закрылок, если смотреть на крыло сзади) на flap (в него воткнут правый). Микшер для того что бы при движении ползунка два закрылка двигались одновременно вниз (что бы можно было ими отдельно управлять). Второй и третий с элеронов на flap и на aux2 (чтобы одновременно отклонялись обе поверхности одной стороны крыла при рулении элеронами правым стиком
Соответсвенно, в взлетном режиме, вся поверхность вниз, при движении ползунка вниз, в полетном режиме то же самое (вроде как лучше ловить термики, чем торможением). В посадочном, опять же при движении ползунка вниз, элероны отклоняются вверх, а обе закрылка вниз, компенсация “кабрирования” подразумевается руле высоты, точный угол которого выставится в процессе
Хочу рассказать, как грохнул своего красавца
(который классика). до этого около 50 полетов было, один незначительный краш (после “вынужденной мертвой петли” около земли). И то - только отлетел хвост, вернее болт, его крепящий. Вылез я однажды днем разведать одно место рядом со мной, на другом берегу реки (живу в Капотне). Ни разу не выбирался на это поле, всегда ездил дальше в подмосковье. А тут что-то вот лень стало далеко ехать… Нашел это место, проехал спокойно, кстати пускать там можно всем, даже с шасси при желании взлететь реально. Вот еще и еще места где я летал.
Вначале сделал пару пробных вылетов (поменял мотор и винт). потом закрутил по-выше и по-дальше. . Что случилось потом, я не очень понял… Самолет потерял управление по всем рулям, но двигл регулировался. Аппа JR DSX9 2.4. Приемник Спектрум 7100. Однажды такое было, но успел подбежать или просто повезло. пытался минуты 2-3 выправить только двигателем, не срослось. у берега стояли два корабля ( на карте их нет), самолет с хорошо знакомым звуком, от которого сжимается сердце, грохнулся в один из них. я все бросил: открытую машину, передатчик, меганож (как потом выяснилось - вывалился из кармана) и рванул туда. Корабли были заброшенные, забрался в один и з них, вышел к носу и выудил остатки планера. Итог: нос с двиглом, акк, регулятор оторвались и утонули. концевые части крыла (съемные) в хлам. средняя часть фюзеляжа тоже. Остался хвость полностью целый и средняя угольная часть. В общем с горя купил
Завтра-послезавтра по погоде поедуP.S. Кстати, приемник, высушенный, с выпрямленными контактами, работает. Жду 9-ти канальный с двумя сателлитами, выигранный на германском ebay
Вот что получилось с новым планером. выставил три режима: в первом (взлетном) вся задняя поверхность крыла вниз насколько возможно, регулируется ползунком “динамичным”. Руль на максимум в обе стороны. Стабилизатор тоже.
Второй: (полет) задняя поверхность крыла так же, Руль в микшере с элеронами (елероны в микшере с закрылками (или как их…), помогают рулить. дифференциал на 100 (т.е. вверх элероны не отклоняются вообще).
третий: посадка: “бабочка” из элеронов и закрылок. руль высота слегка вниз (точно будет после полетов)
Хочу рассказать, как грохнул своего красавца
(который классика). до этого около 50 полетов было, один незначительный краш (после “вынужденной мертвой петли” около земли). И то - только отлетел хвост, вернее болт, его крепящий. Вылез я однажды днем разведать одно место рядом со мной, на другом берегу реки (живу в Капотне). Ни разу не выбирался на это поле, всегда ездил дальше в подмосковье. А тут что-то вот лень стало далеко ехать… Нашел это место, проехал спокойно, кстати пускать там можно всем, даже с шасси при желании взлететь реально. Вот еще и еще места где я летал.
Вначале сделал пару пробных вылетов (поменял мотор и винт). потом закрутил по-выше и по-дальше. . Что случилось потом, я не очень понял… Самолет потерял управление по всем рулям, но двигл регулировался. Аппа JR DSX9 2.4. Приемник Спектрум 7100. Однажды такое было, но успел подбежать или просто повезло. пытался минуты 2-3 выправить только двигателем, не срослось. у берега стояли два корабля ( на карте их нет), самолет с хорошо знакомым звуком, от которого сжимается сердце, грохнулся в один из них. я все бросил: открытую машину, передатчик, меганож (как потом выяснилось - вывалился из кармана) и рванул туда. Корабли были заброшенные, забрался в один и з них, вышел к носу и выудил остатки планера. Итог: нос с двиглом, акк, регулятор оторвались и утонули. концевые части крыла (съемные) в хлам. средняя часть фюзеляжа тоже. Остался хвость полностью целый и средняя угольная часть. В общем с горя купил
Завтра-послезавтра по погоде поеду
P.S. Кстати, приемник, высушенный, с выпрямленными контактами, работает. Жду 9-ти канальный с двумя сателлитами, выигранный на германском ebay
подскажите пожалуйста!
можноли в данный передатчик поодключить трёхбаночную липу батарею?😃
можно однозначно, ставил на sanwa 6000, летал где-то месяц на lipo Rhino 2620, проблем не было
И еще относительно качалок элеронов. Сдается мне что в погоне за экономичностью несколько переусердствовали. Качалка вырезана просто из текстолита.
точно такие же применяются на Pulsar (идут в комплекте). у меня все отлично держится. делается неглубокий вырез в месте склеивания и сажается на эпоксидку. Кстати при нештатных ситуациях, качалка просто вылетит, а не вырвется с корнем, если применять качалки на болтах. тут уж решать Вам