Activity
Вот и как узнать, где эти зоны?
Когда появятся, думаю тогда и узнаем.
вот только совсем не понятно с зонами ограничений полетов определенных NOTAM
NOTAM это NOTAM там ни кому летать нельзя из посторонних, в том числе и обычной авиации.
Если в вашем регионе местное руководство выделило площадки для полетов, то да, на них вы можете летать, это если про населенные пункты говорить. 1 марта все регионы должны были это сделать. Кто не сделал, тех с 1 апреля будут жестко натягивать и рестерливать за саботаж. Ибо главный велел развивать беспилотие. Насколько знаю еще ни кто это не сделал.
За пределами НП летайте, если нет запрета от губернатора на область.
А так кратко:
-
Не будет требоваться подача представления и плана полета в сельском хозяйстве при выполнении авиационно-химических работ на высотах до 30 метров от земной или водной поверхности и на удалении более 5 километров от контрольных точек аэродромов и 2 километров от посадочных площадок.
-
Специальные зоны полетов для БВС массой менее 30 кг будут определяться Минтрансом России на высотах менее 150 метров. Для визуальных полетов в этих зонах не потребуется разрешение местного самоуправления для дронов массой менее 30 кг.
-
Не будет требоваться подача представления и плана полета для визуальных полетов БВС массой менее 30 кг на высотах до 100 метров и удаленности более 10 км от контрольных точек аэродромов.
-
Не будет требоваться подача представления и плана полета при выполнении визуальных полетов БВС массой менее 30 кг на высотах до 150 метров и вне:
-
запретных зон,
-
зон ограничения полетов,
-
специальных зон,
-
воздушного пространства над местами проведения в соответствии с ФЗ «О государственной охране» охранных мероприятий,
-
воздушного пространства над местами проведения публичных мероприятий и официальных спортивных соревнований.
Скорее всего нужно дополнительно и к балансировочной колодке подключиться.
Да ни че не видят. У нас крыло 3,2 м, в нем 4 батареи 5S по 17Ач, а батареи это единственное что отражать сигнал может, вот 1 аэропорт с более старым оборудованием при определенных условиях видит, а второй аэропорт с новым оборудованием не видит.
(не коптер, простой планер)
Почему вы их делите? И коптер и планер это БВС. Требует получение разрешения на использование воздушного пространства. Штраф для физ лица 30-50 тысяч рублей. В полях вам разрешение у главы города спрашивать не надо (если поле конечно не часть города), а все остальное надо.
Геннадий, вы не правы. Вид режима зависит от зоны в которой происходит полет. Вот пример. Синий круг это зона C международного аэропорта Талаги. Она радиусом 50 км от КДП аэропорта. В этой зоне можно ввести только Временный режим, не важно где, в городе или глухих лесах или болоте. Что собственно и сделано, введены ВР.
неоднократно занимался
Мы регулярно вводим ВР и МР, учётный номер нужен.
а вообще кому то пригодилось эти все реги?,
Без учётного номера не получить разрешение на ИВП.
только на учет ставить необходимо
Вот и мы думаем что на учет ставить необходимо, а вы выше написали что регистрировали…
А что, на госуслугах уже появилась возможность учета?
Еще в декабре 2020 года…
А с августа прошлого года это можно делать и минуя Госуслуги, напрямую - bvs.favt.ru
Ну да ну да. Сравнивать вписание названия беспилотника в пару кликов на госуслугах при учете. И получение сертификата летной годности (СЛГ) на экземпляр воздушного судна (ЭВС) или единственный экземпляр воздушного судна (ЕЭВС). Сертификацию осуществляют аккредитованные сертификационные центры. Помимо постановки на учет и СЛГ, эксплуатация таких БВС требует наличие у оператора свидетельства внешнего пилота. А так да, ни какой разницы 😃
Я подвес не снимал. У меня проблема была только с наклоном камеры, до этой оси и была задача добраться.
Сейчас это очень дорогая игрушка)
Сталкивался с подобным на Enterprise DUO. Там не совсем в подшипниках дело, но таки да, в смазке, было что то липко вязкое намазано в излишке, убрал, проблема ушла. Если все делать аккуратно, быть внимательным, то все будет хорошо, там ничего сложного.
Боюсь она не поможет)
Ни кто не встречал модели, для 3д печати, лучей? Надломился луч, в сборе пока не очень хочется покупать…
Я не знаю откуда они взяли информацию про двое суток.
Была такая тема, если перевозчик Почта России, то на проверку давалось 2 дня, а всякие боксбери на месте в течении сколько то минут. Сейчас пробежался по авито, больше такого нет, на проверку дается 10-15 минут.
Как 31 минуту? Обещано же 47
Как обычно, при определенной скорости в штиль до 0 процентов, после отключение с падением. Вы будете аппарат за пару килобаксов до 0 процентов вылетывать? Я нет. Интересно к 20 версии мавика уже перестанут этому удивляться? ))))
Это конкретно на Минике так?
На всех дронах dji. Навигация отрубается, чтобы не было унитаза. При потере сигнала будет просто посадка. А потерять сигнал на мини не сложно, все же Wi-Fi.
как он может привести к улёту?
Нет компаса - отключается навигация.
Только при этом соответствующее предупреждение должно быть.
И да, существуют какие-нибудь хорошие управляемые камеры с зумом?
70км получалось выжать из 800мВт и 15дБ патчем на земле. Картинка читалась по минимум конечн, горизонт только различался и какие то контуры на земле, но иногда и этого достаточно 😃
У вас точно км/ч включены, а не мили?
$300 в новостях попадалось.
Статья красивая, но для кого она? Для силовиков? Да ладно, только не в этой стране.
Для всяких ушлых ментов и других граждан припугнуть сгодится. А для армии… имхо вообще недолжно было быть новости чего там разрешили или не разрешили, они там сами решают как им надо)
а мавик отнести своим детям
УК РФ Статья 211
DJI говорит, что М2 летает 31 минуту на полностью заряженной батарее. Как они этого добиваются - хз.
В смысле хз? Полет в штиль со скоростью 25км/ч до 0% заряда, после которого дрон выключается и падает. Вот так 31 минут получается.
Скажите как можно хтот разъем починить?
Посмотрите старые ненужные роутеры wi-fi, возможно получиться найти с разъемом. Или обратитесь к тем кто ноуты ремонтирует, там wi-fi модули с таким разъемом.
новый или БУ взял
Новый, давненько брал. Его периодически прикладывали, оказалось, но видимо не сильно, т.к. трещин и следов нет, однако лампочку встряхнуть хватило.
Вот так камера в положении вниз, для меня это вообще не понятно, в камере же акселерометры на плате есть? И они не верно горизонт меряют. Видимо из-за этого на маневрах и работа не корректная, т.к. показания с механикой в разбеге большом.
Калибровку подвеса делали?
Да. Сначала IMU калибранул, потом подвес.
Товарищ принес коптер на посмотреть, разобраться. Phantom 4 Pro. Не корректно работает подвес, плавает в полете.
При наклоне камеры вниз наклоняется не на 90 градусов а больше, соответственно вперед не строго горизонт а немного вниз наклонена. Мех. повреждений не обнаружено.
Куда копать? Вот видео:
как они в камеру такого размера засунули дюймовую матрицу
Диагонали матриц принято измерять в видиконовых дюймах. Размер видиконового дюйма равен 16 мм.
кроме того, при разряде разными токами, вы получите разную емкость, какая из них правильная ?
Стараюсь разряжать теми токами, которые при работе будут. Не зарядником разумеется 😃
Ёмкость разрядом определяется, уж ни как не зарядом…
а китайцы могут рассказать одно, а на деле будет совсем другое
Полностью согласен. Здесь я думаю что такое же по факту. Но тем не менее ребята из фокстеч интересные, есть за чем по наблюдать.
Кто-либо знает где можно купить аппаратуру для передачи видео в HD на 50 км и дальше ?
Знаем, у китайцев.
До 150км и 18 тысяч баксов - foxtechfpv.com/vd-pro-series-long-range-video-data…
Полагаю это не шибком дешевле чем у наших? 😃