DJI Mavic 2 PRO/ZOOM

MerzlyakovIgor
newlando:

второй не включается, при зарядке не горит ничего. Вздутий нет никаких

А все, он кирпич. Там мозги вырубаются, банки то может и рабочие

Michael66
newlando:

второй не включается, при зарядке не горит ничего.

Для оживления:

  • Нужно вскрыть батарею.
  • Отпаять от контроллера толстый красный провод (+)
  • Убрать фиксирующий герметик с разъема контроля банок и отключить его
  • Зарядить блок банок до 14.8v током 3.5A (3.7v на банку), используйте любой источник питания с регулируемым ограничением выходного тока
  • Через 20 минут после окончания заряда промерить и “выровнять” банки
  • Подключить разъем контроля банок к контроллеру и зафиксировать его герметиком
  • Припаять на место толстый красный провод (+)
  • Нажать один раз на кнопку включения батареи, кольцевой индикатор должен показать половину заряда батареи. Если реакции нет подключить батарею к включенному штатному заряднику DJI на 1 минуту. Батарея должна “проснуться” и кольцевой индикатор должен показать процесс заряда
  • Собрать батарею.
MerzlyakovIgor:

А все, он кирпич. Там мозги вырубаются

Это не так.

Сергей_64
Michael66:

Для оживления:

[LIST]
[*] Зарядить блок банок до 14.8v током 3.5A (3.7v на банку), используйте любой источник питания с регулируемым ограничением выходного тока.

Может сперва померять напряжение на ячейках?
ДЖЙ не просто так отключает заряд литий-полимера.
Если последний разрядился в ноль, то заряд даже умеренным током может привести к…бабаху.
Я бы даже двухвольтовые не стал бы заряжать, как правило импеданс страдает, т.е. коптер при полном газе в спортрежиме может грохнуться на землю…

Michael66
Сергей_64:

Может сперва померять напряжение на ячейках? ДЖЙ не просто так отключает заряд литий-полимера. Если последний разрядился в ноль, то заряд даже умеренным током может привести к…бабаху. Я бы даже двухвольтовые не стал бы заряжать, как правило импеданс страдает, т.е. коптер при полном газе в спортрежиме может грохнуться на землю…

Человек написал что дружит с тестером имеет инженерное понимание. А вообще, Вы правы. Наверое нужно было написать и о начальном промере банок, и как правильно пинцет с отверткой на столе лежать должны.
Тема тестирования такой батареи тут вообще не затрагивалась. Но, если интересно, то полностью заряженную батарею в негорючий бокс надо положить, и разрядить током 11.5А до одного не мигающего сегмента кольцевого индикатора батареи. Это будет соответствовать остатку заряда 15%. Время разряда засечь.
Альтернативный способ, батарею в коптер и взлететь на метр над кроватью и зависнуть. Время до автопосадки засечь.

newlando
Michael66:

Но, если интересно, то полностью заряженную батарею в негорючий бокс надо положить, и разрядить током 11.5А до одного не мигающего сегмента кольцевого индикатора батареи. Это будет соответствовать остатку заряда 15%. Время разряда засечь.
Альтернативный способ, батарею в коптер и взлететь на метр над кроватью и зависнуть. Время до автопосадки засечь.

Не подскажете некие эталонные значения? Сколько выдает живая батарея. И вообще, какие нормативы у батареи? в квадрокоптере в безветер, например повисеть?

Michael66
newlando:

Не подскажете некие эталонные значения? Сколько выдает живая батарея. И вообще, какие нормативы у батареи? в квадрокоптере в безветер, например повисеть?

DJI говорит, что М2 летает 31 минуту на полностью заряженной батарее. Как они этого добиваются - хз.

Висение довольно прожорливый режим. Обычно 22-23 минуты максимум на свежей батарее. Это в стоковых параметрах настроек птички.
В полете (P-режим), без резких ускорений, на новой батарее можно добиться 26-29 минут, до 10% остатка. Эталонных значений нет, все зависит от качества батареи, разбаланса ячеек, температуры и характера пилотирования.

Matrixro
Michael66:

DJI говорит, что М2 летает 31 минуту на полностью заряженной батарее. Как они этого добиваются - хз.

В смысле хз? Полет в штиль со скоростью 25км/ч до 0% заряда, после которого дрон выключается и падает. Вот так 31 минут получается.

sergejK79

Прошу помощи в выборе. Купить на Али Mavic pro Platinum combo за 75 тыс. руб или искать б/у Mavic 2 Zoom за 75-80 тыс? Намного ли Zoom лучше?
Mavic pro слишком старый, пугает отсутствие новых аккумуляторов в продаже, слабый и нежный подвес камеры.
Mavic 2 Zoom аккумуляторы еще продаются, но б/у 2018 года имели проблемы со вздутием.
Покупка б/у Mavic pro на авито это вообще невыполнимый квест - среди кучи мусора найти живой вариант, да еще и с доставкой.

Сергей_64
sergejK79:

Прошу помощи в выборе. Купить на Али Mavic pro Platinum combo за 75 тыс. руб или искать б/у Mavic 2 Zoom за 75-80 тыс? Намного ли Zoom лучше?
Mavic pro слишком старый, пугает отсутствие новых аккумуляторов в продаже, слабый и нежный подвес камеры.
Mavic 2 Zoom аккумуляторы еще продаются, но б/у 2018 года имели проблемы со вздутием.
Покупка б/у Mavic pro на авито это вообще невыполнимый квест - среди кучи мусора найти живой вариант, да еще и с доставкой.

Есть и Про1 и Зум. Последний, на голову выше ПРО, по автоматическим режимам, склейке панорам и т.д.
Даже качество лучше, цвета более корректные.
====
Ни одного вздутия из 3-х батарей, не имею.
Батарейки храню разряженными до 30-40%, в спортрежиме, не летаю.
====
При желании, на Зум можно купить (свежие) усиленные батареи на 40+мин полета. Шуршите поиском…

newlando
Michael66:

Для оживления:

  • Нужно вскрыть батарею.
  • Отпаять от контроллера толстый красный провод (+)
  • Убрать фиксирующий герметик с разъема контроля банок и отключить его
  • Зарядить блок банок до 14.8v током 3.5A (3.7v на банку), используйте любой источник питания с регулируемым ограничением выходного тока
  • Через 20 минут после окончания заряда промерить и “выровнять” банки
  • Подключить разъем контроля банок к контроллеру и зафиксировать его герметиком
  • Припаять на место толстый красный провод (+)
  • Нажать один раз на кнопку включения батареи, кольцевой индикатор должен показать половину заряда батареи. Если реакции нет подключить батарею к включенному штатному заряднику DJI на 1 минуту. Батарея должна “проснуться” и кольцевой индикатор должен показать процесс заряда

Все сделали, контроллер не стартует. Ресет тоже не обнаружен. Сейчас промерим емкость на банках, решим оставлять их или нет.

Подскажите, как поступать дальше? Кто разблокировать может, или купить вздутую батарею и перепаять контроллер с нее проще?

Michael66
newlando:

Все сделали, контроллер не стартует.

У меня не было батарей (из 22) которые бы не стартовали по этой процедуре. Наверное заблокировался контроллер, но, насколько я помню, при этом он мигает двумя секциями кольцевого индикатора.

newlando:

Ресет тоже не обнаружен.

Да, на этой БМС нет ресета.

newlando:

Сейчас промерим емкость на банках, решим оставлять их или нет. Подскажите, как поступать дальше? Кто разблокировать может, или купить вздутую батарею и перепаять контроллер с нее проще?

Разблокировать может спец по ремонту батарей ноутов. Это в том случае, когда контроллер живой. Продублируйте свой пост в ветку по батареям DJI, там много специалистов живет. Подскажут.

10 days later
b2rdetor

друзья, как сделать полный сброс mavic2zoom в ассистенте нет этой кнопки в разделе прошивок, просто список прошивок, а под ними нет кнопки, как в инструкции…

и еще стоит ли делать fccboost через drone-hacks - работает ли он?

вставил одну из старых батарей вздутых. GO4 написала о несовместимости модулей (прошивка батареи то старая), нажал обновить. Если что то в запасе еще 2 вздутых (на случай перекидки контроллера).

1 month later
i-sniper-i
ruslanmost:

Здравствуйте друзья. Что делать если система ругается и сообщает что есть какое то препятствие, а в действительности его нет? Т.е. в полете давлю на газ и при максимальном значении скорости в режиме жпс мавик обнаруживает препятствие, которого нет, сигнализирует об этом и останавливается. Если давить не на полный газ то этого не происходит.

Добрый вечер, вы разобрались с данной проблемой? Ибо у меня появилась абсолютно аналогичная, датчики калибровал, ничего не меняется, глючить начало после недавнего обновления, но у вас эта проблема как я понимаю появилась гораздо раньше.

blinkovfpv

Привет! У мавик 2 про есть датчики обнаружения препятствий сверху. В dji go нет возможности их отключить … хотя у inspire 2, есть такая возможность. Есть строка в ассистанте по этим датчикам?

ruslanmost
i-sniper-i:

Добрый вечер, вы разобрались с данной проблемой? Ибо у меня появилась абсолютно аналогичная, датчики калибровал, ничего не меняется, глючить начало после недавнего обновления, но у вас эта проблема как я понимаю появилась гораздо раньше.

К сожалению с этой проблемой не разобрался. Приходится летать не на полном газе. Похоже на то, что как только скорость коптера превышает 36км/ч система уходит в стоп, коптер останавливается. Если же не превышать эту скорость то все нормально, но не превышать тоже не получается…

Hixx
ruslanmost:

Приходится летать не на полном газе. Похоже на то, что как только скорость коптера превышает 36км/ч система уходит в стоп

Не против солнышка, случаем, летали? Просто отключите парктроники в меню.

Michael66
ruslanmost:

К сожалению с этой проблемой не разобрался. Приходится летать не на полном газе. Похоже на то, что как только скорость коптера превышает 36км/ч система уходит в стоп, коптер останавливается. Если же не превышать эту скорость то все нормально, но не превышать тоже не получается…

Очистите датчики (камеры) VPS и откалибруйте в ассистент-2. При калибровке позаботьтесь о достаточном освещении, монитор поставьте на 80% яркости.

Такое поведение дрона обычно после обновлений случается, в VPS прописываются заводские установки.

i-sniper-i
Michael66:

Очистите датчики (камеры) VPS и откалибруйте в ассистент-2. При калибровке позаботьтесь о достаточном освещении, монитор поставьте на 80% яркости.

Такое поведение дрона обычно после обновлений случается, в VPS прописываются заводские установки.

Датчики откалиброваны, никакой пыли или влаги на них нет, это явные какие-то программные глюки.

Hixx:

Не против солнышка, случаем, летали?

Автор говорил уже что не против солнца, да и я тоже, единственно я пока не обратил внимание на то, связано ли это как-то со скоростью, плюс обратил внимание на то, что при переходе в спорт режим свыше 40 км, я его разогнать не смог.

Michael66
i-sniper-i:

Автор говорил уже что не против солнца, да и я тоже, единственно я пока не обратил внимание на то, связано ли это как-то со скоростью, плюс обратил внимание на то, что при переходе в спорт режим свыше 40 км, я его разогнать не смог.

Лог айрдаты этого полета есть? Джига в этот момент не выбрасывает сообщение о ограничении мощности для продления жизни батарее (Propulsion output has been limited to ensure battery health)?

i-sniper-i
Michael66:

Лог айрдаты этого полета есть? Джига в этот момент не выбрасывает сообщение о ограничении мощности для продления жизни батарее (Propulsion output has been limited to ensure battery health)?

Предупреждений нет, батарейки новые, только вот купил новый комплект, да и в целом в последнее время дрон как-то странно стал себя вести, не знаю связано ли это с обновой или хз, пару дней назад почему-то произвольно начал садится, чуть малому на голову не приземлился.

Попробую еще раз перекалибровать сенсоры, может че глюкануло.