Activity

Знатокам IMax B5 (+ пилотажные LiPo)

Добрый день!
Два чайниковских вопроса по IMax B5 и пилотажевской LiPo 1300:

  1. Соединяю их как положено - красный +, черный - , при включении пишет - Connection break и все!

  2. соединяю наоборот (понимаю, что глупо, но все же…), - проверяет батарею, пишет Battery Check, Low Voltage - (хотя, по идее должен писать, что перепутана полярность) и как следствие тоже остановка…

Что это может означать? Что делать дальше?? Куда бежать?😃

Спасибо, если кто откликнется

Константин

Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2008 до 31.12.2009)
BigDaddy:

Коллеги! Сегодня у одного из наших аксакалов - Сергея (beard) День рождения!

Александр

Сергей! Хоть и с опозданием на несколько дней , очень хочется поздравить тебя с ДР!
От всей души, - здоровья и успехов во всех увлечениях:)!!
Очень благодарны тебе за отзывчивость !

Костя,
Никита

BigDaddy:

Коллеги!
У нашего пилота Михаила (МСОЛ) сегодня День рождения!

Дядя Миша!
С Днем Рождения! Побольше полетов и поменьше ветра!!!

Костя

Как сделать или где купить переходник на IMax-B5

Добрый день.
У меня вот такая зарядка - rcopen.com/files/000000000000000000000000 или www.xmodels.ru/catalog/186/2123/

и пилотажевский акк. - www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC8629/

Разъемы не совпадают… что делать, куда бежать???

Костя

Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2008 до 31.12.2009)

Так как счет падений ДВС тренера открыт, хочется параллельно полетать на чем-то электрическом, а главное “неубиваемом” (ну или просто краше-устойчивом и легко починяемом). ЕПП - вот единственный выбор, как я понимаю. Присматривался к ZOOM-у и подобным, но вот вроде остановился на крыле типа SWIFT пилотажевский.
Что скажет наша общественность? Имеет смысл? Похоже оно на самолет или нет??

Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2008 до 31.12.2009)
Kamill:

Да за мной не заржавеет)) …только все ж за рулем, боюсь, не впрок пойдет али как?😉
…могу мяса привезти в следующий раз на шашлыки, как вариант!)

Kamill, нам надо с Вами “поделить” выходные, я тоже хотел поляну накрыть с шашлыками:) В эту субботу дождь вроде обещали, так что в воскресенье можем начать:)

Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2008 до 31.12.2009)
Sunman:

Главная “привязь” для него сейчас - опытный товарищ сбоку, который будет ему говорить что делать.
А что случилось, почему разбили?

Чесно говоря даже не знаю, что произошло, сразу после взлета завалился направо, а я его никак не мог вытащить:(
да ладно, переживем:)

Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2008 до 31.12.2009)

To BigDaddy (отправил Вам в личку, но продублирую вопрос здесь)

Уважаемый Александр,
хотел узнать Ваши планы на воскресенье и понедельник, будете ли Вы на поле или нет? Неделю назад Вы любезно согласились помочь оттримировать наш NexStar, мы его собрали и теперь готовы к бою:). ПРосто без Вас наша поездка на поле будет лишена какого-либо смысла.

Костя

"Реверс" рулей высоты. Что делать?

Здравствуйте!
Сразу извиняюсь за “чайниковый” вопрос, - поиском не могу найти…
Почти закончили сборку самика NexStar, но столкнулись с проблемой руля высоты - при движении на передатчике ручки вниз руль тоже идет вниз, а должен вверх. Это называется реверс? Как с ним бороться? В передатчике что-то настраивать (у нас Спектрум DX6i) ? Качалку на серво переставить не можем - места нет:(
Если нужно передатчик настраивать, то может напишете подробно, - как? Очень хочется полетать завтра…
Подскажите?
Спасибо
Костя

инструкция на hobbico nex star . 46 trainer arf

Спасибо! Будем пробовать.

И еще вопрос.

Уже писали, что цвета трубок на баке перепутаны с инструкцией. Вопрос вот в чем - влияет ли расположение трубки в баке на правильность работы топливной системы??
Или надо их распределить по цветам согласно инструкции??
Костя

инструкция на hobbico nex star . 46 trainer arf

… Лента-липучка для крепления акб и (или) приемника на площадке с отверстиями, но вполне можно и резинкой или многоразовым хомутом. Сейчас, на одном из самолей, дабы освободить место, положил батарею на дно фюзеляжа, обернув в паралон и придавив сверху той самой крышкой с отверстиями. Под ней же сделал всю кабельную разводку. Теперь без проблем размещаю в фюзеляже всякую приблуду, типа гироскопов, системы стабилизации и пр. Центровку советую делать по линии “Forward CG”, мне так показалось лучше.
Если появятся вопросы - пиши!
Успешных полетов![/QUOTE]

У нас тоже NextStar и вот какой основной вопрос: если, по инструкции батарею (в нашем случае 4 ААА) вместе с приемником разместить на “дырявой” площадке, а ее, в свою очередь, на посадочные места, то получается, что тяги управления двигателем и передним колесом проходят НАД площадкой и делаю невозможным ее извлечение!!! Как в таком случае доставать батарею для зарядки и вообще “копаться” в приемнике…?? я уж не говорю о сложности подключения серво к приемнику…??
Мы пока решили заложить это место поролоном, в нем вырезать места для батареи и приемника и как-то закрепить все это резинками…

Что скажете и посоветуете??

Костя

Алексей_Vgg:

Предкрылки закреплял обычным канцелярским прозрачным скотчем, чтобы по-необходимости легко было снять. Держатся нормально, уже с пол-года регулярных полетов. Лента-липучка для крепления акб и (или) приемника на площадке с отверстиями, но вполне можно и резинкой или многоразовым хомутом. Сейчас, на одном из самолей, дабы освободить место, положил батарею на дно фюзеляжа, обернув в паралон и придавив сверху той самой крышкой с отверстиями. Под ней же сделал всю кабельную разводку. Теперь без проблем размещаю в фюзеляже всякую приблуду, типа гироскопов, системы стабилизации и пр. Центровку советую делать по линии “Forward CG”, мне так показалось лучше.
Если появятся вопросы - пиши!
Успешных полетов!

У нас тоже NextStar и вот какой основной вопрос: если, по инструкции батарею (в нашем случае 4 ААА) вместе с приемником разместить на “дырявой” площадке, а ее, в свою очередь, на посадочные места, то получается, что тяги управления двигателем и передним колесом проходят НАД площадкой и делаю невозможным ее извлечение!!! Как в таком случае доставать батарею для зарядки и вообще “копаться” в приемнике…?? я уж не говорю о сложности подключения серво к приемнику…??
Мы пока решили заложить это место поролоном, в нем вырезать места для батареи и приемника и как-то закрепить все это резинками…

Что скажете и посоветуете??

Костя

А где можно полетать на Новой Риге??
majorcity:

Сам ищу месте где можно полетать на Новой Риге. В прошлом году летали в Нахабино. Сегодня около 19,00 еду разведать обстановку

Я присмотрел поле (даже с бетонной ВПП) под Нахабино, если ехать к нему от Новой Риги .
В любом случае пишите, что (и кого) найдете, будем признательны.

Костя

А где можно полетать на Новой Риге??

Добрый всем день.
Вроде раньше были места где летали по этому направлению…, а сейчас?? Может кто-то летает? Хотелось бы и просто посмотреть и поучаствовать, а то одним начинать летать как-то неловко:)
Есть, конечно, вариант в Тушино, но это запасной…

Костя