Activity
улетал сегодня все акки… не с чем завтра ехать… 😉
Кальмато завалили. Честно так, по заруливанию. Светит ему новый фюзеляж.
В остальном - вроде все пучком…Да, Никита впечатлил. Симпатичный парнишка младшего школьного возраста (не знаю, ну лет 7-8 может, зимой не поймешь 😉). Держался в воздухе на самолете, с настройками которого я взмок на 5-й секунде полета. Я кое-как сел, настроил расходы и экспоненты, оттримировал.
Мальчишка полетел. Просто вот, взял, и полетел. Ровный взлет, полетал по кругу, полетал в инверте… Сел… повторил раз пять…
Вобщем, дядьки, подвинут нас довольно быстро 😉
Кирилл!
Отдельное тебе спасибо за полученную радость полета на нормальном самолете! Конечно, правильно летать в компании, где тебе всегда могут помочь и подсказать. А то мы в основном на загородном поле летали и вдвоем:( А Никитке 11 лет, он просто еще не подрос:) Теперь на поле только в январе наверное появимся, но уже ждем с нетерпением…
Растет постепенно парк пенолетов и озадачился я проблемой аккумуляторов. Сейчас летаю на 3-х пилотажевских, но думаю есть БОЛЕЕ правильные места и батарейки, которые покупают опытные люди:) Поделитесь местами и ценами плииз!
Константин
Я так сначала и сделал. Ляминьки подходящего диаметра не было, тока титан и капролон. Титановый фланец получился 24г, капролон не пользовал - нечем клеить.
Именно так у меня и исполнено. Фланец на трубе плотненько прилегает к фюзеляжу. Фоту дать?
Если не сложно!! Фото будет очень полезно.
Спасибо!
Крайний вопрос уважаемым гуру:
а диаметр этой трубки какой??? Максимальный d в магазинах хобби - 6мм(внутренний - 4мм). Это не мало?? Или может стоит удочку разобрать?😃
К сожалению я не посвещён в детали , но мотораму под трубку в интернете видел. Было что-то вроде площадки с хомутом на тыльной стороне.
Может по принципу дюбеля , вставка в трубку и саморезом крепим площадку из фанерки . Моторама переклей фаренки волокнами крест накрест. Усиляем четыреми косынками с тыльной сторны на эпоксидке. 😃
Варианты есть. Заместо косынок пару колец к тыльной стороне , чтоб трубка плотно садилась.
Александр, спасибо за советы, похоже, единственный выход - крепить мотораму саморезом в дубель, забитый в трубу. Только я не понял что за “косынки” и кольца Вы имеете ввиду??
Константин
Вопрос всем, кто в курсе такой сборки.
Собираю ЯК-54 от Rc-Factory. В “инструкции” от OldMan все подробно описано, НО столкнулся с тем, что крепление мотора на трубу (да и сама труба) как оказалось делались умельцами от E-Fly-я 😦 сейчас этого всего нет. Вопрос, - можно как-то по другому закрепить мотор на трубе (графитовые трубы в магазинах есть)?? Или вообще не связываться с трубками и собирать как пишут производители??
Костя
Добрый день!
Не могу разобраться с правильным вклеиванием трубки с фланцем и последующей сборки моторамы при сборке Зумов, Флешей, Яков и прочих ЕПП. Где-то есть по моему тема, с фотками и подробным рассказом. Киньте ссылочку пожалуйста!
Константин
Спасибо!
А на какое время ориентироваться - 30мин? час?? Чтобы понять, сколько нам нужно батареек для “бесперебойного” полета:) ?
Имеем зарядку IMax B5 и пилотажевский акк. LiPo (1300 мАч)
С током зарядки понятно - выставляю 1С - 1,3А
Но подскажите чайнику, сколько надо заряжать/когда остановить зарядку, чтобы не навредить батарейке? Или зарядник сам отключится?? В настройках я могу только установить время отключения ( но я не знаю, какое должно быть) и емкость.
Начал заряжать , когда на банках было по 3,5.
И еще по вопрос по IMax B5 - у него есть режимы FAST и STORAGE и как на них перейти?
Костя
В абсолютно новом пилотажевском аккумуляторе “не было” одной банки, то есть была, но мертвая… При покупке не проверил и вот результат…
Сейчас поставил другой - все вроде работает.
Спасибо, коллеги!!
Константин
Все выставлено правильно, смущает “перепутанная полярность”.
Вот только сто померили напряжение на банках акка - одна вообще 0, мертвая…
Добрый день!
Два чайниковских вопроса по IMax B5 и пилотажевской LiPo 1300:
-
Соединяю их как положено - красный +, черный - , при включении пишет - Connection break и все!
-
соединяю наоборот (понимаю, что глупо, но все же…), - проверяет батарею, пишет Battery Check, Low Voltage - (хотя, по идее должен писать, что перепутана полярность) и как следствие тоже остановка…
Что это может означать? Что делать дальше?? Куда бежать?😃
Спасибо, если кто откликнется
Константин
Коллеги! Сегодня у одного из наших аксакалов - Сергея (beard) День рождения!
Александр
Сергей! Хоть и с опозданием на несколько дней , очень хочется поздравить тебя с ДР!
От всей души, - здоровья и успехов во всех увлечениях:)!!
Очень благодарны тебе за отзывчивость !
Костя,
Никита
Коллеги!
У нашего пилота Михаила (МСОЛ) сегодня День рождения!
Дядя Миша!
С Днем Рождения! Побольше полетов и поменьше ветра!!!
Костя
Спасибо большое, это выход.
Добрый день.
У меня вот такая зарядка - rcopen.com/files/000000000000000000000000 или www.xmodels.ru/catalog/186/2123/
и пилотажевский акк. - www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC8629/
Разъемы не совпадают… что делать, куда бежать???
Костя
Андрей!
Присоединяюсь ко всем! Удач Вам, и чистого неба!
Привет!
А сегодня, при такой погоде, собирается кто-нибудь на поле??
Ну общий смысл понятен, статистика на стороне Зума-Флеша:)
ОК
Спасибо! Осталось только выбрать между ZOOM-ом и 3D-funfly
Есть какие-нибудь очевидные плюсы-минусы??
Так как счет падений ДВС тренера открыт, хочется параллельно полетать на чем-то электрическом, а главное “неубиваемом” (ну или просто краше-устойчивом и легко починяемом). ЕПП - вот единственный выбор, как я понимаю. Присматривался к ZOOM-у и подобным, но вот вроде остановился на крыле типа SWIFT пилотажевский.
Что скажет наша общественность? Имеет смысл? Похоже оно на самолет или нет??
Да за мной не заржавеет)) …только все ж за рулем, боюсь, не впрок пойдет али как?😉
…могу мяса привезти в следующий раз на шашлыки, как вариант!)
Kamill, нам надо с Вами “поделить” выходные, я тоже хотел поляну накрыть с шашлыками:) В эту субботу дождь вроде обещали, так что в воскресенье можем начать:)
Главная “привязь” для него сейчас - опытный товарищ сбоку, который будет ему говорить что делать.
А что случилось, почему разбили?
Чесно говоря даже не знаю, что произошло, сразу после взлета завалился направо, а я его никак не мог вытащить:(
да ладно, переживем:)
Никите - 10, только он теперь не совсем летчик, разбили мы наш тренер сегодня без Сергея…😦
Но рассчитываем к субботе поправиться, только, наверное, взлетать и садиться будем пока “на привязи”
Было бы здорово конечно, если помогут:)
Приедем завтра, попробуем навязаться к кому-нибудь в ученики:)
To BigDaddy (отправил Вам в личку, но продублирую вопрос здесь)
Уважаемый Александр,
хотел узнать Ваши планы на воскресенье и понедельник, будете ли Вы на поле или нет? Неделю назад Вы любезно согласились помочь оттримировать наш NexStar, мы его собрали и теперь готовы к бою:). ПРосто без Вас наша поездка на поле будет лишена какого-либо смысла.
Костя
Спасибо всем большое, нашел, настраиваю!
Здравствуйте!
Сразу извиняюсь за “чайниковый” вопрос, - поиском не могу найти…
Почти закончили сборку самика NexStar, но столкнулись с проблемой руля высоты - при движении на передатчике ручки вниз руль тоже идет вниз, а должен вверх. Это называется реверс? Как с ним бороться? В передатчике что-то настраивать (у нас Спектрум DX6i) ? Качалку на серво переставить не можем - места нет:(
Если нужно передатчик настраивать, то может напишете подробно, - как? Очень хочется полетать завтра…
Подскажите?
Спасибо
Костя
Спасибо! Будем пробовать.
И еще вопрос.
Уже писали, что цвета трубок на баке перепутаны с инструкцией. Вопрос вот в чем - влияет ли расположение трубки в баке на правильность работы топливной системы??
Или надо их распределить по цветам согласно инструкции??
Костя
… Лента-липучка для крепления акб и (или) приемника на площадке с отверстиями, но вполне можно и резинкой или многоразовым хомутом. Сейчас, на одном из самолей, дабы освободить место, положил батарею на дно фюзеляжа, обернув в паралон и придавив сверху той самой крышкой с отверстиями. Под ней же сделал всю кабельную разводку. Теперь без проблем размещаю в фюзеляже всякую приблуду, типа гироскопов, системы стабилизации и пр. Центровку советую делать по линии “Forward CG”, мне так показалось лучше.
Если появятся вопросы - пиши!
Успешных полетов![/QUOTE]
У нас тоже NextStar и вот какой основной вопрос: если, по инструкции батарею (в нашем случае 4 ААА) вместе с приемником разместить на “дырявой” площадке, а ее, в свою очередь, на посадочные места, то получается, что тяги управления двигателем и передним колесом проходят НАД площадкой и делаю невозможным ее извлечение!!! Как в таком случае доставать батарею для зарядки и вообще “копаться” в приемнике…?? я уж не говорю о сложности подключения серво к приемнику…??
Мы пока решили заложить это место поролоном, в нем вырезать места для батареи и приемника и как-то закрепить все это резинками…
Что скажете и посоветуете??
Костя
Предкрылки закреплял обычным канцелярским прозрачным скотчем, чтобы по-необходимости легко было снять. Держатся нормально, уже с пол-года регулярных полетов. Лента-липучка для крепления акб и (или) приемника на площадке с отверстиями, но вполне можно и резинкой или многоразовым хомутом. Сейчас, на одном из самолей, дабы освободить место, положил батарею на дно фюзеляжа, обернув в паралон и придавив сверху той самой крышкой с отверстиями. Под ней же сделал всю кабельную разводку. Теперь без проблем размещаю в фюзеляже всякую приблуду, типа гироскопов, системы стабилизации и пр. Центровку советую делать по линии “Forward CG”, мне так показалось лучше.
Если появятся вопросы - пиши!
Успешных полетов!
У нас тоже NextStar и вот какой основной вопрос: если, по инструкции батарею (в нашем случае 4 ААА) вместе с приемником разместить на “дырявой” площадке, а ее, в свою очередь, на посадочные места, то получается, что тяги управления двигателем и передним колесом проходят НАД площадкой и делаю невозможным ее извлечение!!! Как в таком случае доставать батарею для зарядки и вообще “копаться” в приемнике…?? я уж не говорю о сложности подключения серво к приемнику…??
Мы пока решили заложить это место поролоном, в нем вырезать места для батареи и приемника и как-то закрепить все это резинками…
Что скажете и посоветуете??
Костя
А завтра, 1 мая, будет кто-нибудь летать??
Очень хочется прийти с ребенком и пока посмотреть и пообщаться…
Если да, то во сколько примерно собираются?
Костя
Сам ищу месте где можно полетать на Новой Риге. В прошлом году летали в Нахабино. Сегодня около 19,00 еду разведать обстановку
Я присмотрел поле (даже с бетонной ВПП) под Нахабино, если ехать к нему от Новой Риги .
В любом случае пишите, что (и кого) найдете, будем признательны.
Костя
Добрый всем день.
Вроде раньше были места где летали по этому направлению…, а сейчас?? Может кто-то летает? Хотелось бы и просто посмотреть и поучаствовать, а то одним начинать летать как-то неловко:)
Есть, конечно, вариант в Тушино, но это запасной…
Костя