Activity

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
nighthood:

FS при потере связи не будет со штатными модулями (тут вам не АПМ). Нужны модули frsky, цена вопроса бубля 3 или 4 уже. но зато и дальность РУ будет по-солиднее.

А если frisky апу взять не то будет? Если нет можно по конкретный какие модули frisky?

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
piligrim-andy:

Не совсем. Прошивка 4,06 не встанет. Это важно при использовании подвесов H3/4-3D. В прошивке 4.02 Назы нет сглаживания по наклону камеры.

это я понимаю, а в остальном получим наза v2? Читаю тему про наза лайф, одни пишут что получаем радость, другие - огорчение.

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Всем привет. У меня вопрос: так что же лучше взять Назу v2 или Назу лайф (и прошить её до v2)? Разница в цене в 2 раза, после прошивки мы получаем полноценную v2?

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

Всех с наступившим Новым годом!
Приехали новые регуляторы, установил, отрегулировал, провёл калибровку, провожу арминг, всё работает. Установил винты, и вот что я вижу - М1 запускается и набирает обороты больше чем у других, думал проблема в регуляторе, провёл перепроверку. Поменял подключение местами М1 и М2, теперь М2 набирает обороты больше, значит надо настраивать КК. Что смотреть?

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

Всё диагноз точный. Подключил старенький регулятор Турниджи 18А работает так как надо, дело в регуляторах. КК работает так как надо. Заказал новые 30A Turnigy Multistar 2-4S, жду.))) Старые буду пробывать перешить))

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

И так по порядку. Когда подключаю регуляторы к выходу приёмника всё работает отлично. Двигатель запускается когда надо и работает. Подключаем к КК - пикает, одним словом матюкаеться. Беру свой старенький осциллограф С1-73, и вау что мы видим. При измерении выявлено, что сигнал на выходе приёмника с частотой 55 Гц (по идее должно быть 50 ну бог с ним), а на выходе контроллера 400 Гц!!! Вот выходит что регуляторы не воспринимают частоту сигнала в 400 Гц, надо искать прошивку или покупать другие регуляторы. Вот как то так.

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Сергей_Уж:

Input Voltage: 4.8-6.0V
Я тоже ничего сам не придумывал, это перевод из инструкции KK2.1.X Instruction Manual V1.18S1 Pro.pdf стр 25. Я не конструктор и не автор, как чукча, что вижу, то пою…
Там написано, можно подавать 6v ( на М2 to M8 ) , есть несколько вариантов запитать плату в том числе через ресивер, нельзя шину делать общей для исключения помех.
Короче, если внимательно по строчкам и буквам перечитать, вопросов не будет.
PS
Я для себя лично сделал пару строк перевода, потому что случился облом. После правильного (все тщательно проверил ) подключения ESC одна задымилась, еще три пропели, потом нагрелись и перестали отвечать. Думал что то напутал, проверил, все было правильно, читал коменты на НК, не один я такой нарвался, больше для меня фирмы Мультистар не существует, реомендую не покупать эти контроллеры
hobbyking.com/…/__25365__Turnigy_Multistar_30_Amp_…
Для себя я перевел еще пару строк, чтобы убедится что все делал правильно, в принципе все просто, но по русски. Меня интересовала правильная калибровка ESC

Дополнение G – Предполетная проверка и настройки
Первоначальные установки KK2.1.X перед установкой на Мультикоптер
• Снять KK2.1.X. с Мультикоптера.
• Запитать KK2.1.X используя 4 cell батарею или BEC.
• Выбрать необходимую конфигурацию моторов.
• Выбрать тип ресивера в Mode Settings.
• Если необходимо, изменить Channel Mapping (отображение каналов ).
• Отключить питание KK2.1.X.
• Настроить передатчик как “simple aircraft” без миксов.
• Если необходимо, выполнить привязку передатчика и ресивера .
• Включить передатчик.
• Соеденить ресивер с KK2.1.X.
• Запитать KK2.1.X и ресивер.
• Правильно настройте ресивер.
• Выключить KK2.1.X и ресивер.
• Выключить передатчик.
Настройка KK2.1.X уже установленной на Мультикоптере
• Снять все пропеллеры.
• Установить KK2.1.X на раму с LCD ориентацией по полету и кнопками сзади
• Соеденить рессивер с контактами слева. Минус (черный или коричневый)
провод это внешняя кромка KK2.1.X.
• Соеденить ESCs и сервы к контактам справа. Минус (черный или коричневый)
провод это внешняя кромка KK2.1.X.
• Соеденить buzzer и монитор заряда батареи если необходимо.
• Включить передатчик.
• Первое это нужно откалибровать ESCs на Макс и Мин газа.
o Установить стик газа передатчика на максимум
o Нажать и удерживать кнопки 1 & 4 на KK2.1.X
o Включить питание Мультикоптера
o Ждать БИП сигнала ESC о калибровке полного газа. Подождать несколько
секунд, в зависимости от ESC
o Стик газа поставить на минимум
o Дождаться сигнала калибровки
o Отпустить кнопки 1 & 4.
• Установить Мультикоптер на нивелированную поверхность.
• Откалибруйте акселерометр используя ACC Calibration меню.
• На SAFE экране не должно быть надписей error, если есть, устраните
настройками.
• Все пропеллеры все еще сняты.
Добавьте немного газа. Убедитесь все моторы вращаются в заданном направлении
• Активируйте KK2.1.X движением стика газа вниз и вправо на несколько секунд.
указанном на схеме в меню. Если мотор нуждается в реверсе, нужно вынуть
два из трех проводов ESC и поменять их местами. Использовать KK2.1.X для
реверса моторов нельзя .
• После начала вращения моторов, при движении стиков roll/pitch, обороты
моторов в направлении стиков уменьшаются, а противопроложных
увеличиваются. Если нет, проверте движения стиков в меню Receiver
Test.
• При вращающихся моторах и нейтральных стиках, опустите один мотор вниз
он должен увеличить скорость. Если нет, проверьте отклонения стиков в
меню Receiver Test.
• Деактивируйте KK2.1.X движением стиков вниз и влево на несколько
секунд.
• Выключить Мультикоптер.
• Выключить передатчик

Да здесь на 62 странице.

Вот ещё на другом сайте нашёл:
Если регули EMAX на базе BLHeli постоянно пищат с одинаковой амплитудой это значит, что они определили, что рукоятка тротл находится не в минимальном положении и сработала защита чтоб вам случайно не подстричь мальцы винтами. При положении тротл на максимум из-за слишком низкого уровня сигнала они также входили в режим защиты а не в режим калибровки. Помогло повысить максимальный уровень сигнала на пульте до 110%, все откалибровалось с первого раза. Теперь правда пилот почему-то входит в режим калибровки даже когда стартую с минимальным положением тротла, но это уже совсем другая история.

Но у меня обычный пульт, там нет таких регулировк, вот как понять - “Помогло повысить максимальный уровень сигнала на пульте до 110%”, какого сигнала, какой уровень.

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

Мажет регуляторы не подходя? Брал вот эти EMAX-BLHeli-Series-30A.

Вот нашёл было инструкцию,

Дополнение G – Предполетная проверка и настройки
Первоначальные установки KK2.1.X перед установкой на Мультикоптер
• Снять KK2.1.X. с Мультикоптера.
• Запитать KK2.1.X используя 4 cell батарею или BEC.
• Выбрать необходимую конфигурацию моторов.
и т.д.
на что обратил внимание так это на батарею у меня 3 cell а в инструкции указана 4 cell. Может из-за этого быть?

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

В планах полёт на большое расстояние. Вот вопрос по АРМ его можно подключить без дополнительных модулей только контроллер+приёмник+регули? модули потом, или возникнет гемор с его настройкой и управлением?

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

Походу КК сдох, сначала завис, после выключения питания просто белый экран но армился, после пары раз выкл/вкл перестал армиться походу отмучался. Думаю брать новый, но возник вопрос стоит снова брать КК или АРМ2.8???

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

Нет, не сразу. Подключаю аккумулятор, запускаеться контролер, двигателя пищат, после они перестают пищать и запускаются. Такое впечатление что он воспринимает расположение газа отличное от нуля. А должны стоять.

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

Всем привет. Вопрос следующего характера. Плата kk2.1.5, подключил регуляторы (предварительно калибровал) подключаю питание и начинают пищать двигателя, долго пищат, потом определяються и запускаются, а должны стоять. Подключал отдельно каждый двигатель к 3-му выходу приёмника, работают всё нормально. Куда смотреть?

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Всем привет. Недавно стал обладателем этого вертолётика. Вечером полетав, посадив два акума, сложил в кейс ,а акумы зарядил. На следующий день включать, индикация на вертолёте мигает, а на пульт никакой реакции. Спасайте чё делать?
😦

БМД 4 "Бахча-У"

Огромное СПАСИБО. Приступаем к изготовлению. Если Я правильно понял то надо идти в фотоцентр и там печатать. так думаю формат листа А3 ли по более будет?

БМД 4 "Бахча-У"

Зато гусеницы обладают необычайно большим запасом хода))) Многое по фоткам понял, но где чертёж?

БМД 4 "Бахча-У"

Офигел, просто офигел, клас Мне понравился Ваш БМД-4. ПЯТЬ балов, простота и оригинальность решения-супер.
Решил Себе тоже зделать. Немогли бы Вы выложить чертежи по которым строили, уже в нужном маштабе??? А думаю многие их ждут…

Как я строил свой первый 3D самолёт

Всем привет!!! Присоединяюсь к вашему сообшеству)))
Вот что получилось у меня

Пока ещё немного недоделана. Есть ряд вопросов:

  1. Какие характеристики должны быть у двигателя?
  2. Подойдёт ли такая апаратура Wfly FT06-A 6-канальная 35MHz Mode 2?
  3. Сервомашинки такого типа подойдут EK2-0508?
СУ-37 своими руками от А до Я

Сылочка www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=666686
Есть огромное желание собрать данную модельку, даже есть чертежи (на 1 страничке сылки). Хотелось бы развить тему по полной зборке даной модели от А до Я. И при этои не просто выкладывать фото готового результата а поэтопного (Сам новичёк) деталька за деталькой.
И сразу вопрос: а из кокого материала (пенопласт - сам знаю) его толщина, структура как у потолочки или другой?
Жду ответов чтобы бежать и покупать материал.