KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

1gor

Спасибо ,за столь оперативный и информационный ответ,насчёт прошивки наверное пока воздержусь так как нет программатора ,да и прошивать не умею пока:-)
Что касается диода летал на так сказать заводских квадриках к примеру wltoys v 393 у которого зелёный фонарь в заднице 😃 пардон всегда видно как ориентирован по отношению к пилоту ,так вот по нему видно когда заармился квадрик горит непрерывно,при разрядке батареи начинает моргать красным светом то есть пора садиться вполне удобно я считаю
Контроль величины разряда уж не тот ли в версии ккм2.0 к плате которого подпавают проводки?Полно видео на эту тему
Что касается сбаса ,да не принципиально ,не так уж много осталось проводов на плате после того как ооткинул с каналов плюсы и минусы.
Контроллер второй ,первый был от велтойса 393 полный автомат 😃 Всё на одной плате интегрированно кстати летает не плохо настроек никаких

a_a
1gor:

Что касается диода летал на так сказать заводских квадриках к примеру wltoys v 393 у которого зелёный фонарь в заднице 😃 пардон всегда видно как ориентирован по отношению к пилоту ,так вот по нему видно когда заармился квадрик горит непрерывно,при разрядке батареи начинает моргать красным светом то есть пора садиться вполне удобно я считаю

Ну этот контроллер только летать умеет ), все остальное городить надо )). Собственно, присоедините пищалку. Соответственно, как только мозг заармите услышите повторяющиеся звуковые сигнылы (типа бип-бип), а на плате контроллера будет гореть красный диод. Все можно лететь ). Что касается контроля разряда акка, то лучше обзавестись отдельной спец пищалкой (их вагон и маленькая тежка разных), а для контроля перед-зад придется колхозить диодную ленту или что-то типа этого. Вот как-то так.

1gor

Предполагал такой вариант ,одна пищалка комплектом с контроллером шла,а другу с индикатором заказал идёт из из поднебесной правда похоже что пешком 😃 ленту практикуем ,но она больше как декорация из дали не видно ,похоже просто яркий диод интегрирую в хвост 😃
Мануал хороший 36страниц жаль что на английском ,молодец англичанин супер труд
Ещё раз спасибо

1 month later
Sascha

Всем привет. Вопрос следующего характера. Плата kk2.1.5, подключил регуляторы (предварительно калибровал) подключаю питание и начинают пищать двигателя, долго пищат, потом определяються и запускаются, а должны стоять. Подключал отдельно каждый двигатель к 3-му выходу приёмника, работают всё нормально. Куда смотреть?

a_a

Запускаются сами по себе или после арма? Какая прошивка?

Sascha
a_a:

Запускаются сами по себе или после арма? Какая прошивка?

Да запускаются сами. Версия прошивки - HW ver 2.1, FW ver 1.9s1.

a_a
Sascha:

Да запускаются сами

Хм, интересная история. Чтобы без арма и двиги крутились - не встречал …

Sascha:

подключил регуляторы (предварительно калибровал)

Попробуйте:

  1. Еще раз проверти правильно ли все подключено к контроллеру: приемник, регуляторы, двиги.
  2. Перекалибруйте регули через контроллер, если еще этого не делали:
  • винты снять обязательно,
  • все отключить,
  • включить передатчик, перевести стик газа в положение максимального газа,
  • нажать 1 и 4 кнопки на плате контроллера,
  • подать питание на плату контроллера и приемник (возникает вопрос о второй паре рук),
  • кнопки не отпускать до окончания калибровки,
  • регуляторы проулюлюкают сигнализируя о входе в режим калибровки,
  • перевести газ в минимум,
  • регуляторы проулюлюкают второй раз, сигнализируя об окончании калибровки,
  • отпустить кнопки,
  • все выключить.
  1. Прошивка от Стива? Перепрошейте на www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2218254 тамже хороший мануал.
a_a

На картинках все правильно. И что., без арма и при этих картинках двиги сразу начинают крутиться сами по себе, сразу как только подключаете акк?

Sascha

Нет, не сразу. Подключаю аккумулятор, запускаеться контролер, двигателя пищат, после они перестают пищать и запускаются. Такое впечатление что он воспринимает расположение газа отличное от нуля. А должны стоять.

a_a
Sascha:

Нет, не сразу. Подключаю аккумулятор, запускаеться контролер, двигателя пищат, после они перестают пищать и запускаются. Такое впечатление что он воспринимает расположение газа отличное от нуля. А должны стоять.

К сожалению, идей у меня никаких не (, если действительно двигатели начинают крутиться сами по себе! без предварительного арма!

Timur_O
Sascha:

Такое впечатление что он воспринимает расположение газа отличное от нуля.

Скорее контролер воспринимает, что RUDDER в крайнем правом положении и армится.

Sascha

Начинаем проверять самого начала. Подключил контролер к приемнику так:
AIL - 1, ELE - 2, THR - 3, RUDD - 4. Верно?

a_a
Sascha:

AIL - 1, ELE - 2, THR - 3, RUDD - 4. Верно?

Вот у меня:
CH3 - газ
CH4 - yaw (поворот по оси)
CH2 - тангаж (вперед-назад или пикирование-кабрирование)
CH1 - крен (лево-право)
Соотвественно и каналы приемника должны быть в соответствии.

Контроллер армится стиком газа вправо вниз до упора, а дизарм наоборот -влево вниз до упора.

7 days later
Sascha

Походу КК сдох, сначала завис, после выключения питания просто белый экран но армился, после пары раз выкл/вкл перестал армиться походу отмучался. Думаю брать новый, но возник вопрос стоит снова брать КК или АРМ2.8???

a_a
Sascha:

Думаю брать новый, но возник вопрос стоит снова брать КК или АРМ2.8???

Мое мнение - если _только_ для пилотажа в пределах прямой видимости, то КК2.1: настраивается легко и без компьютера. Раз настроил и забыл.

Sascha

В планах полёт на большое расстояние. Вот вопрос по АРМ его можно подключить без дополнительных модулей только контроллер+приёмник+регули? модули потом, или возникнет гемор с его настройкой и управлением?

a_a
Sascha:

Вот вопрос по АРМ …

Где-то здесь на форуме целая ветка про АРМ )

27 days later
Sascha

Ну вот купил ещё один КК только в этот раз мини. Результат тот же - запуск двигателей без арма))) Надо что то думать.

a_a

Ну, не знаю, у меня четыре КК2.1 и один КК2.0 и все работают на ура. Даже после встречи с планетой такой, что рама в тряпочку ничего с ними (с КК) не делается ))

Sascha

Мажет регуляторы не подходя? Брал вот эти EMAX-BLHeli-Series-30A.

Вот нашёл было инструкцию,

Дополнение G – Предполетная проверка и настройки
Первоначальные установки KK2.1.X перед установкой на Мультикоптер
• Снять KK2.1.X. с Мультикоптера.
• Запитать KK2.1.X используя 4 cell батарею или BEC.
• Выбрать необходимую конфигурацию моторов.
и т.д.
на что обратил внимание так это на батарею у меня 3 cell а в инструкции указана 4 cell. Может из-за этого быть?