KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Начинаем проверять самого начала. Подключил контролер к приемнику так:
AIL - 1, ELE - 2, THR - 3, RUDD - 4. Верно?
AIL - 1, ELE - 2, THR - 3, RUDD - 4. Верно?
Вот у меня:
CH3 - газ
CH4 - yaw (поворот по оси)
CH2 - тангаж (вперед-назад или пикирование-кабрирование)
CH1 - крен (лево-право)
Соотвественно и каналы приемника должны быть в соответствии.
Контроллер армится стиком газа вправо вниз до упора, а дизарм наоборот -влево вниз до упора.
Походу КК сдох, сначала завис, после выключения питания просто белый экран но армился, после пары раз выкл/вкл перестал армиться походу отмучался. Думаю брать новый, но возник вопрос стоит снова брать КК или АРМ2.8???
Думаю брать новый, но возник вопрос стоит снова брать КК или АРМ2.8???
Мое мнение - если _только_ для пилотажа в пределах прямой видимости, то КК2.1: настраивается легко и без компьютера. Раз настроил и забыл.
В планах полёт на большое расстояние. Вот вопрос по АРМ его можно подключить без дополнительных модулей только контроллер+приёмник+регули? модули потом, или возникнет гемор с его настройкой и управлением?
Вот вопрос по АРМ …
Где-то здесь на форуме целая ветка про АРМ )
Ну вот купил ещё один КК только в этот раз мини. Результат тот же - запуск двигателей без арма))) Надо что то думать.
Ну, не знаю, у меня четыре КК2.1 и один КК2.0 и все работают на ура. Даже после встречи с планетой такой, что рама в тряпочку ничего с ними (с КК) не делается ))
Мажет регуляторы не подходя? Брал вот эти EMAX-BLHeli-Series-30A.
Вот нашёл было инструкцию,
Дополнение G – Предполетная проверка и настройки
Первоначальные установки KK2.1.X перед установкой на Мультикоптер
• Снять KK2.1.X. с Мультикоптера.
• Запитать KK2.1.X используя 4 cell батарею или BEC.
• Выбрать необходимую конфигурацию моторов.
и т.д.
на что обратил внимание так это на батарею у меня 3 cell а в инструкции указана 4 cell. Может из-за этого быть?
Ссылочку на эту инструкцию дайте пожалуйста - не встречал подобной. И не в акках дело: без разницы хоть 3s, хоть 4s
Input Voltage: 4.8-6.0V
Я тоже ничего сам не придумывал, это перевод из инструкции KK2.1.X Instruction Manual V1.18S1 Pro.pdf стр 25. Я не конструктор и не автор, как чукча, что вижу, то пою…
Там написано, можно подавать 6v ( на М2 to M8 ) , есть несколько вариантов запитать плату в том числе через ресивер, нельзя шину делать общей для исключения помех.
Короче, если внимательно по строчкам и буквам перечитать, вопросов не будет.
PS
Я для себя лично сделал пару строк перевода, потому что случился облом. После правильного (все тщательно проверил ) подключения ESC одна задымилась, еще три пропели, потом нагрелись и перестали отвечать. Думал что то напутал, проверил, все было правильно, читал коменты на НК, не один я такой нарвался, больше для меня фирмы Мультистар не существует, реомендую не покупать эти контроллеры
hobbyking.com/…/__25365__Turnigy_Multistar_30_Amp_…
Для себя я перевел еще пару строк, чтобы убедится что все делал правильно, в принципе все просто, но по русски. Меня интересовала правильная калибровка ESCДополнение G – Предполетная проверка и настройки
Первоначальные установки KK2.1.X перед установкой на Мультикоптер
• Снять KK2.1.X. с Мультикоптера.
• Запитать KK2.1.X используя 4 cell батарею или BEC.
• Выбрать необходимую конфигурацию моторов.
• Выбрать тип ресивера в Mode Settings.
• Если необходимо, изменить Channel Mapping (отображение каналов ).
• Отключить питание KK2.1.X.
• Настроить передатчик как “simple aircraft” без миксов.
• Если необходимо, выполнить привязку передатчика и ресивера .
• Включить передатчик.
• Соеденить ресивер с KK2.1.X.
• Запитать KK2.1.X и ресивер.
• Правильно настройте ресивер.
• Выключить KK2.1.X и ресивер.
• Выключить передатчик.
Настройка KK2.1.X уже установленной на Мультикоптере
• Снять все пропеллеры.
• Установить KK2.1.X на раму с LCD ориентацией по полету и кнопками сзади
• Соеденить рессивер с контактами слева. Минус (черный или коричневый)
провод это внешняя кромка KK2.1.X.
• Соеденить ESCs и сервы к контактам справа. Минус (черный или коричневый)
провод это внешняя кромка KK2.1.X.
• Соеденить buzzer и монитор заряда батареи если необходимо.
• Включить передатчик.
• Первое это нужно откалибровать ESCs на Макс и Мин газа.
o Установить стик газа передатчика на максимум
o Нажать и удерживать кнопки 1 & 4 на KK2.1.X
o Включить питание Мультикоптера
o Ждать БИП сигнала ESC о калибровке полного газа. Подождать несколько
секунд, в зависимости от ESC
o Стик газа поставить на минимум
o Дождаться сигнала калибровки
o Отпустить кнопки 1 & 4.
• Установить Мультикоптер на нивелированную поверхность.
• Откалибруйте акселерометр используя ACC Calibration меню.
• На SAFE экране не должно быть надписей error, если есть, устраните
настройками.
• Все пропеллеры все еще сняты.
Добавьте немного газа. Убедитесь все моторы вращаются в заданном направлении
• Активируйте KK2.1.X движением стика газа вниз и вправо на несколько секунд.
указанном на схеме в меню. Если мотор нуждается в реверсе, нужно вынуть
два из трех проводов ESC и поменять их местами. Использовать KK2.1.X для
реверса моторов нельзя .
• После начала вращения моторов, при движении стиков roll/pitch, обороты
моторов в направлении стиков уменьшаются, а противопроложных
увеличиваются. Если нет, проверте движения стиков в меню Receiver
Test.
• При вращающихся моторах и нейтральных стиках, опустите один мотор вниз
он должен увеличить скорость. Если нет, проверьте отклонения стиков в
меню Receiver Test.
• Деактивируйте KK2.1.X движением стиков вниз и влево на несколько
секунд.
• Выключить Мультикоптер.
• Выключить передатчик
Да здесь на 62 странице.
Вот ещё на другом сайте нашёл:
Если регули EMAX на базе BLHeli постоянно пищат с одинаковой амплитудой это значит, что они определили, что рукоятка тротл находится не в минимальном положении и сработала защита чтоб вам случайно не подстричь мальцы винтами. При положении тротл на максимум из-за слишком низкого уровня сигнала они также входили в режим защиты а не в режим калибровки. Помогло повысить максимальный уровень сигнала на пульте до 110%, все откалибровалось с первого раза. Теперь правда пилот почему-то входит в режим калибровки даже когда стартую с минимальным положением тротла, но это уже совсем другая история.
Но у меня обычный пульт, там нет таких регулировк, вот как понять - “Помогло повысить максимальный уровень сигнала на пульте до 110%”, какого сигнала, какой уровень.
Возьмите прошивку от Стива www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2218254-KK2…
Там и мануал хороший. Летаю второй год на этой прошивке.
И так по порядку. Когда подключаю регуляторы к выходу приёмника всё работает отлично. Двигатель запускается когда надо и работает. Подключаем к КК - пикает, одним словом матюкаеться. Беру свой старенький осциллограф С1-73, и вау что мы видим. При измерении выявлено, что сигнал на выходе приёмника с частотой 55 Гц (по идее должно быть 50 ну бог с ним), а на выходе контроллера 400 Гц!!! Вот выходит что регуляторы не воспринимают частоту сигнала в 400 Гц, надо искать прошивку или покупать другие регуляторы. Вот как то так.
регуляторы не воспринимают частоту сигнала в 400 Гц
Что за регуляторы? Вообще то сейчас почти все поддерживают до 600 герц
Что за регуляторы? Вообще то сейчас почти все поддерживают до 600 герц
EMAX на базе BLHeli 30A. Так на них написано))
Возьмите прошивку от Стива www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2218254-KK2…
Там и мануал хороший. Летаю второй год на этой прошивке.
А какие у Вас регуляторы?
Всё диагноз точный. Подключил старенький регулятор Турниджи 18А работает так как надо, дело в регуляторах. КК работает так как надо. Заказал новые 30A Turnigy Multistar 2-4S, жду.))) Старые буду пробывать перешить))
Всех с наступившим Новым годом!
Приехали новые регуляторы, установил, отрегулировал, провёл калибровку, провожу арминг, всё работает. Установил винты, и вот что я вижу - М1 запускается и набирает обороты больше чем у других, думал проблема в регуляторе, провёл перепроверку. Поменял подключение местами М1 и М2, теперь М2 набирает обороты больше, значит надо настраивать КК. Что смотреть?
Возможно прошивки самих регуляторов разные , надо все одной прошивать .
Господа,хочу знать - какие у кого значения параметра Height Dampening?Хотя бы примерные пределы значений…никак не могу определиться.
И значения P,I - у кого какие?Просто для статистики.Хочу выявить зависимость их от размера коптера.
И значения P,I - у кого какие?Просто для статистики.Хочу выявить зависимость их от размера коптера.
Сие параметры зависят от многих характеристик коптера, поэтому никакой особой, (да и не особой тоже) зависимости нет. Каким образом настраиапть написано во многих местах, и здесь в частности: www.rcgroups.com/forums/showatt.php?attachmentid=6…