KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
если уменьшать расходы, значит, “задушить” его… экспоненты чет не особо удавалось настроить… а вот первый вариант, завтра обязательно рассмотрю. Спс. Но мне говорили, что гейны тоже отвечают за отзывчевость стиков. Или это брэхня?
Но мне говорили, что гейны тоже отвечают за отзывчевость стиков. Или это брэхня?
Для каждой конкретной конфигурации коптера при правильно настроенных пидах и гейнах коптер должен ни столько быстро или медленно, а именно четко (аккуратно) реагировать на перемещение стиков, и при этом он не должен сильно осцилировать (“колбаситься”). Вот как-то так.
Ветка завяла более чем полностью ) Что, уже на этих мозгах никто не летает?
Доброго времени суток!
Принимайте новенького 😃 только сегодня вечером третий раз (а может и четвертый) на улице летал. Пока только учусь летать.
Это мой первый опыт и первый же собранный квадрокоптер: рама HJ450, Multistar BX2212 920kV, 9443 самозатяг. пропеллеры, FavouriteSky III Quattro 20A x 4 ESC + SBEC, KK2 mini, Dinogy LiPo 3s 2200mah 30C, индикатор разряда, аппа Turnigy 5x. Вот такой вот бюджетный сетап.
На данный момент стоит прошивка 1.6++ от RC911. Пробовал залить самую последнюю v1.19S Pro перестал видиться приемник 😦.
Прошивал UsbASP v2.0 с помощью KKFlashtool.
Кстати так и не понял куда спрятали параметр D в этой прошивке(1.6++)? В стоковой этот параметр был в меню Misc settings насколько помню Height D Limit вроде назывался.
Пробовал залить самую последнюю v1.19S Pro
Прошивка залилась?
…перестал видиться приемник
Это как?
Прошивка залилась?
Да прошивка встала. Контроллер загружался нормально.
Это как?
При подаче питания на контроллер буквально на мгновение загорался индикатор на приемнике и сразу же гас, соответсвенно контроллер показывал сообщение No input. Думал может в меню надо было выбрать протокол: Standard, SBUS, CPPM. Но это не помогло. Уже было расстроился.
В итоге решил попробывать более ранние прошивки выбор пал на эту(случайно). С ней все заработало и даже начало летать. На стоковой прошивке не мог заставить коптер висеть стабильно. Правда учитывая мой мизерный “опыт” управления на тот момент, тем более что в стесненных условиях комнаты и малой высоты от пола (менее полуметра). А может и в комбинации всех этих факторов, уже неважно. Сейчас уже можно нормально висеть, насколько это позволяет гироскоп с акселерометром и мои кривые руки 😃
При подаче питания на контроллер буквально на мгновение загорался индикатор на приемнике и сразу же гаснет
Такое может быть, если не включена аппа (передатчик или пульт) т.е. строго - сначала включаем аппу, а потом коптер.
На стоковой прошивке не мог заставить коптер висеть стабильно.
Как прибитый висеть и не должен и не будет. Ну а если на ваших настройках коптер управляем и предсказуем и его не колбасит, значит пиды настроены правильно, на этом можно и успокоиться для начала.
Такое может быть, если не включена аппа (передатчик или пульт) т.е. строго - сначала включаем аппу, а потом коптер.
Да я так и делал: включал передатчик затем коптер. Когда приемник работает нормально при отключенном передатчике индикаторный светодиод моргает с частотой 1Гц. А с этой прошивкой контроллер(полетный) будто бы выставлял низкий уровень на входах своих, даже и не знаю, складывается впечатление что пропадало питание приемника. Как то так.
З.Ы.: перед прошивкой делал сброс настроек через меню. В ККФлэштуле делал стирание, затем заливал прошивку. Может я не дочитал описание к прошивке… Все на английском. Лень было все читать 😃
Надо теперь попробывать 1.18s ради интереса. Как наиграюсь с Куком думаю залить прошивку МультиВий, есть мысль прикрутить бародатчик(альтиметр) с компасом, а может и GPS. Ну это так в планах, далеких…
faraon_84 приемник при этом работает? Плата армится: левый стик вниз и вправо при этом должен загореться красный светодиод на плате KK2 и начать пищать(если подключена пищалка)? Если плата реагирует, предполагаю что проблемы со шлейфом к дисплею.
Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой,
Включите контроллер, без подключенных приемника и регулей, подав питание на М1 (+5в) с соблюдением полярности, если проблема останется, попробуйте перепрошить.
Как наиграюсь с Куком думаю залить прошивку МультиВий, есть мысль прикрутить бародатчик(альтиметр) с компасом, а может и GPS. Ну это так в планах, далеких…
Тогда уж лучше другой контроллер )
Сегодня пробовал прошить версии 1.18s1, 1.17s2, 1.9s от Steveis результат отрицательный, все также мой приемник не работает с этими прошивками(Turnigy 5RX). В итоге прошил самую свежую, что нашел от RC911, KK2.1++ AiO R6 брал тут: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2340156
Сегодня пробовал прошить версии 1.18s1, 1.17s2, 1.9s от Steveis результат отрицательный, все также мой приемник не работает с этими прошивками(Turnigy 5RX). В итоге прошил самую свежую, что нашел от RC911, KK2.1++ AiO R6 брал тут …
Странная, конечно, проблема. С другой стороны, если к KK2.1++ AiO R6 у вас особых притензий нет, так и летайте на ней. У меня FlySky T6 (третий год пошел), все работает без сбоев с любыми прошивками.
faraon_84 приемник при этом работает? Плата армится: левый стик вниз и вправо при этом должен загореться красный светодиод на плате KK2 и начать пищать(если подключена пищалка)? Если плата реагирует, предполагаю что проблемы со шлейфом к дисплею.
Попробовал плата не армится, перепрошил V 1.9 S1 By Steveis , теперь постоянно выводится надпись на экране
Доброго дня. Опыта в сборке коптеров не много, все заканчивается на собранной, но не летающей модели.
На базе КК2.х с вынесенным LCD (гордо именуемым программатором) и ESC и моторов LDPOWER D300-2 (куплены пачкой 4 штуки) был собран квадрокоптер. Питается от 4S 2200mAh. Аппаратура старенькая, но работает – Turnigy 9x v2.
Коптер был собран, откалиброван контроллер через ACC Calibration, откалиброваны ESC через контроллер (по инструкции, с зажимом крайних кнопок на программаторе). Проблема заключается в том, что фронтальный мотор стартует с большим запозданием, примерно до 50% газа, и вращается много медленнее остальных. Как результат - коптер заваливается на нос, едва оторвавшись от земли. Однако, если чуть сдвинуть стик газа влево, то скорость моторов выравнивается и удается поднять коптер в воздух.
Нужно ли мне перекалибровывать ESC по одной штуке? Может ли не хватать тока фронтальному мотору (распайка во вложении, как и раскладка моторов)?
Возможно ли, что имеет место неверная раскладка управления в передатчике?
Добрый день! В конфигурации этого контролера написано, что поддерживает Singlecopter 1M 4S - это классический вертолет, или имеется в виду еще что-то? И если кто встречал попытку установить это контролер на классический вертолет, то будьте добры ссылочку. Спасибо.
поддерживает Singlecopter 1M 4S
Это летающая конструкция - 1 мотор с винтом с фиксированным шагом и 4 сервы отклоняющие рулевые поверхности.
И если кто встречал попытку установить это контролер на классический вертолет, то будьте добры ссылочку.
Всем привет ,освежу тему своими вопросами сильно не пинайте новичок в этом деле ,собираю квадрокоптер на кк2.1.5 подключил на столе без винтов с аппаратурой fly sky i6 всё работает все отлично.
Прежде чем ставить винты и летать есть вопросы к знающим людям:
Подключил внешний Бек к приёмнику соединил каналы, как в инструкции контроллер заработал ,то есть получил питание от приёмника правильно ли это?Каналы от приёмника к контроллеру соединил одними сигнальными проводами то есть без плюсов и без минусов ,опять таки всё работает и снова сомнения ,а можно ли?
Sbus присутствует в настройках (прошивка вроде 1.6 копался в настройках так и не нашёл версию ) если можно реализовать то куда подключить
В левом верхнем углу есть двуштырьковый разъём папа ,красного цвета с надписью bat + - для чего он нужен ?
Вопрос по контрольному диоду куда его подключать (чтобы видеть когда контроллер законектился с приемником ,видеть как повернут квадрокоптер в полёте,и сигнализировал о разряде батареи)
Заранее благодарю за ответы.
Подключил внешний Бек к приёмнику соединил каналы, как в инструкции контроллер заработал ,то есть получил питание от приёмника правильно ли это?
Да
Каналы от приёмника к контроллеру соединил одними сигнальными проводами то есть без плюсов и без минусов ,опять таки всё работает и снова сомнения ,а можно ли?
Да
Sbus присутствует в настройках (прошивка вроде 1.6 копался в настройках так и не нашёл версию ) если можно реализовать то куда подключить
Это геморрой на всю голову )
В левом верхнем углу есть двуштырьковый разъём папа ,красного цвета с надписью bat + - для чего он нужен ?
Для контроля величины напряжения акка. Требует настройки
Вопрос по контрольному диоду куда его подключать (чтобы видеть когда контроллер законектился с приемником ,видеть как повернут квадрокоптер в полёте,и сигнализировал о разряде батареи)
?
P.S. Перепрошейте лучше вот этой:www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2218254
Тамже мануал с ответами на все ваши вопросы. И еще, контроллер хорош для полетов в пределах прямой видимости и пилотажа. Особо сложных настроек не требуется, но если это первый ваш контроллер, то может и разочаровать.
Спасибо ,за столь оперативный и информационный ответ,насчёт прошивки наверное пока воздержусь так как нет программатора ,да и прошивать не умею пока:-)
Что касается диода летал на так сказать заводских квадриках к примеру wltoys v 393 у которого зелёный фонарь в заднице 😃 пардон всегда видно как ориентирован по отношению к пилоту ,так вот по нему видно когда заармился квадрик горит непрерывно,при разрядке батареи начинает моргать красным светом то есть пора садиться вполне удобно я считаю
Контроль величины разряда уж не тот ли в версии ккм2.0 к плате которого подпавают проводки?Полно видео на эту тему
Что касается сбаса ,да не принципиально ,не так уж много осталось проводов на плате после того как ооткинул с каналов плюсы и минусы.
Контроллер второй ,первый был от велтойса 393 полный автомат 😃 Всё на одной плате интегрированно кстати летает не плохо настроек никаких
Что касается диода летал на так сказать заводских квадриках к примеру wltoys v 393 у которого зелёный фонарь в заднице 😃 пардон всегда видно как ориентирован по отношению к пилоту ,так вот по нему видно когда заармился квадрик горит непрерывно,при разрядке батареи начинает моргать красным светом то есть пора садиться вполне удобно я считаю
Ну этот контроллер только летать умеет ), все остальное городить надо )). Собственно, присоедините пищалку. Соответственно, как только мозг заармите услышите повторяющиеся звуковые сигнылы (типа бип-бип), а на плате контроллера будет гореть красный диод. Все можно лететь ). Что касается контроля разряда акка, то лучше обзавестись отдельной спец пищалкой (их вагон и маленькая тежка разных), а для контроля перед-зад придется колхозить диодную ленту или что-то типа этого. Вот как-то так.
Предполагал такой вариант ,одна пищалка комплектом с контроллером шла,а другу с индикатором заказал идёт из из поднебесной правда похоже что пешком 😃 ленту практикуем ,но она больше как декорация из дали не видно ,похоже просто яркий диод интегрирую в хвост 😃
Мануал хороший 36страниц жаль что на английском ,молодец англичанин супер труд
Ещё раз спасибо
Всем привет. Вопрос следующего характера. Плата kk2.1.5, подключил регуляторы (предварительно калибровал) подключаю питание и начинают пищать двигателя, долго пищат, потом определяються и запускаются, а должны стоять. Подключал отдельно каждый двигатель к 3-му выходу приёмника, работают всё нормально. Куда смотреть?
Запускаются сами по себе или после арма? Какая прошивка?
Запускаются сами по себе или после арма? Какая прошивка?
Да запускаются сами. Версия прошивки - HW ver 2.1, FW ver 1.9s1.
Да запускаются сами
Хм, интересная история. Чтобы без арма и двиги крутились - не встречал …
подключил регуляторы (предварительно калибровал)
Попробуйте:
- Еще раз проверти правильно ли все подключено к контроллеру: приемник, регуляторы, двиги.
- Перекалибруйте регули через контроллер, если еще этого не делали:
- винты снять обязательно,
- все отключить,
- включить передатчик, перевести стик газа в положение максимального газа,
- нажать 1 и 4 кнопки на плате контроллера,
- подать питание на плату контроллера и приемник (возникает вопрос о второй паре рук),
- кнопки не отпускать до окончания калибровки,
- регуляторы проулюлюкают сигнализируя о входе в режим калибровки,
- перевести газ в минимум,
- регуляторы проулюлюкают второй раз, сигнализируя об окончании калибровки,
- отпустить кнопки,
- все выключить.
- Прошивка от Стива? Перепрошейте на www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2218254 тамже хороший мануал.