KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

Luspy

Доброго дня. Опыта в сборке коптеров не много, все заканчивается на собранной, но не летающей модели.

На базе КК2.х с вынесенным LCD (гордо именуемым программатором) и ESC и моторов LDPOWER D300-2 (куплены пачкой 4 штуки) был собран квадрокоптер. Питается от 4S 2200mAh. Аппаратура старенькая, но работает – Turnigy 9x v2.

Коптер был собран, откалиброван контроллер через ACC Calibration, откалиброваны ESC через контроллер (по инструкции, с зажимом крайних кнопок на программаторе). Проблема заключается в том, что фронтальный мотор стартует с большим запозданием, примерно до 50% газа, и вращается много медленнее остальных. Как результат - коптер заваливается на нос, едва оторвавшись от земли. Однако, если чуть сдвинуть стик газа влево, то скорость моторов выравнивается и удается поднять коптер в воздух.

Нужно ли мне перекалибровывать ESC по одной штуке? Может ли не хватать тока фронтальному мотору (распайка во вложении, как и раскладка моторов)?
Возможно ли, что имеет место неверная раскладка управления в передатчике?

1 month later
Timur_O

Добрый день! В конфигурации этого контролера написано, что поддерживает Singlecopter 1M 4S - это классический вертолет, или имеется в виду еще что-то? И если кто встречал попытку установить это контролер на классический вертолет, то будьте добры ссылочку. Спасибо.

karabasus
Timur_O:

поддерживает Singlecopter 1M 4S

Это летающая конструкция - 1 мотор с винтом с фиксированным шагом и 4 сервы отклоняющие рулевые поверхности.

Timur_O:

И если кто встречал попытку установить это контролер на классический вертолет, то будьте добры ссылочку.

ищите тут www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1708175

26 days later
1gor

Всем привет ,освежу тему своими вопросами сильно не пинайте новичок в этом деле ,собираю квадрокоптер на кк2.1.5 подключил на столе без винтов с аппаратурой fly sky i6 всё работает все отлично.
Прежде чем ставить винты и летать есть вопросы к знающим людям:
Подключил внешний Бек к приёмнику соединил каналы, как в инструкции контроллер заработал ,то есть получил питание от приёмника правильно ли это?Каналы от приёмника к контроллеру соединил одними сигнальными проводами то есть без плюсов и без минусов ,опять таки всё работает и снова сомнения ,а можно ли?
Sbus присутствует в настройках (прошивка вроде 1.6 копался в настройках так и не нашёл версию ) если можно реализовать то куда подключить
В левом верхнем углу есть двуштырьковый разъём папа ,красного цвета с надписью bat + - для чего он нужен ?
Вопрос по контрольному диоду куда его подключать (чтобы видеть когда контроллер законектился с приемником ,видеть как повернут квадрокоптер в полёте,и сигнализировал о разряде батареи)
Заранее благодарю за ответы.

a_a
1gor:

Подключил внешний Бек к приёмнику соединил каналы, как в инструкции контроллер заработал ,то есть получил питание от приёмника правильно ли это?

Да

1gor:

Каналы от приёмника к контроллеру соединил одними сигнальными проводами то есть без плюсов и без минусов ,опять таки всё работает и снова сомнения ,а можно ли?

Да

1gor:

Sbus присутствует в настройках (прошивка вроде 1.6 копался в настройках так и не нашёл версию ) если можно реализовать то куда подключить

Это геморрой на всю голову )

1gor:

В левом верхнем углу есть двуштырьковый разъём папа ,красного цвета с надписью bat + - для чего он нужен ?

Для контроля величины напряжения акка. Требует настройки

1gor:

Вопрос по контрольному диоду куда его подключать (чтобы видеть когда контроллер законектился с приемником ,видеть как повернут квадрокоптер в полёте,и сигнализировал о разряде батареи)

?

P.S. Перепрошейте лучше вот этой:www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2218254
Тамже мануал с ответами на все ваши вопросы. И еще, контроллер хорош для полетов в пределах прямой видимости и пилотажа. Особо сложных настроек не требуется, но если это первый ваш контроллер, то может и разочаровать.

1gor

Спасибо ,за столь оперативный и информационный ответ,насчёт прошивки наверное пока воздержусь так как нет программатора ,да и прошивать не умею пока:-)
Что касается диода летал на так сказать заводских квадриках к примеру wltoys v 393 у которого зелёный фонарь в заднице 😃 пардон всегда видно как ориентирован по отношению к пилоту ,так вот по нему видно когда заармился квадрик горит непрерывно,при разрядке батареи начинает моргать красным светом то есть пора садиться вполне удобно я считаю
Контроль величины разряда уж не тот ли в версии ккм2.0 к плате которого подпавают проводки?Полно видео на эту тему
Что касается сбаса ,да не принципиально ,не так уж много осталось проводов на плате после того как ооткинул с каналов плюсы и минусы.
Контроллер второй ,первый был от велтойса 393 полный автомат 😃 Всё на одной плате интегрированно кстати летает не плохо настроек никаких

a_a
1gor:

Что касается диода летал на так сказать заводских квадриках к примеру wltoys v 393 у которого зелёный фонарь в заднице 😃 пардон всегда видно как ориентирован по отношению к пилоту ,так вот по нему видно когда заармился квадрик горит непрерывно,при разрядке батареи начинает моргать красным светом то есть пора садиться вполне удобно я считаю

Ну этот контроллер только летать умеет ), все остальное городить надо )). Собственно, присоедините пищалку. Соответственно, как только мозг заармите услышите повторяющиеся звуковые сигнылы (типа бип-бип), а на плате контроллера будет гореть красный диод. Все можно лететь ). Что касается контроля разряда акка, то лучше обзавестись отдельной спец пищалкой (их вагон и маленькая тежка разных), а для контроля перед-зад придется колхозить диодную ленту или что-то типа этого. Вот как-то так.

1gor

Предполагал такой вариант ,одна пищалка комплектом с контроллером шла,а другу с индикатором заказал идёт из из поднебесной правда похоже что пешком 😃 ленту практикуем ,но она больше как декорация из дали не видно ,похоже просто яркий диод интегрирую в хвост 😃
Мануал хороший 36страниц жаль что на английском ,молодец англичанин супер труд
Ещё раз спасибо

1 month later
Sascha

Всем привет. Вопрос следующего характера. Плата kk2.1.5, подключил регуляторы (предварительно калибровал) подключаю питание и начинают пищать двигателя, долго пищат, потом определяються и запускаются, а должны стоять. Подключал отдельно каждый двигатель к 3-му выходу приёмника, работают всё нормально. Куда смотреть?

a_a

Запускаются сами по себе или после арма? Какая прошивка?

Sascha
a_a:

Запускаются сами по себе или после арма? Какая прошивка?

Да запускаются сами. Версия прошивки - HW ver 2.1, FW ver 1.9s1.

a_a
Sascha:

Да запускаются сами

Хм, интересная история. Чтобы без арма и двиги крутились - не встречал …

Sascha:

подключил регуляторы (предварительно калибровал)

Попробуйте:

  1. Еще раз проверти правильно ли все подключено к контроллеру: приемник, регуляторы, двиги.
  2. Перекалибруйте регули через контроллер, если еще этого не делали:
  • винты снять обязательно,
  • все отключить,
  • включить передатчик, перевести стик газа в положение максимального газа,
  • нажать 1 и 4 кнопки на плате контроллера,
  • подать питание на плату контроллера и приемник (возникает вопрос о второй паре рук),
  • кнопки не отпускать до окончания калибровки,
  • регуляторы проулюлюкают сигнализируя о входе в режим калибровки,
  • перевести газ в минимум,
  • регуляторы проулюлюкают второй раз, сигнализируя об окончании калибровки,
  • отпустить кнопки,
  • все выключить.
  1. Прошивка от Стива? Перепрошейте на www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2218254 тамже хороший мануал.
a_a

На картинках все правильно. И что., без арма и при этих картинках двиги сразу начинают крутиться сами по себе, сразу как только подключаете акк?

Sascha

Нет, не сразу. Подключаю аккумулятор, запускаеться контролер, двигателя пищат, после они перестают пищать и запускаются. Такое впечатление что он воспринимает расположение газа отличное от нуля. А должны стоять.

a_a
Sascha:

Нет, не сразу. Подключаю аккумулятор, запускаеться контролер, двигателя пищат, после они перестают пищать и запускаются. Такое впечатление что он воспринимает расположение газа отличное от нуля. А должны стоять.

К сожалению, идей у меня никаких не (, если действительно двигатели начинают крутиться сами по себе! без предварительного арма!

Timur_O
Sascha:

Такое впечатление что он воспринимает расположение газа отличное от нуля.

Скорее контролер воспринимает, что RUDDER в крайнем правом положении и армится.

Sascha

Начинаем проверять самого начала. Подключил контролер к приемнику так:
AIL - 1, ELE - 2, THR - 3, RUDD - 4. Верно?

a_a
Sascha:

AIL - 1, ELE - 2, THR - 3, RUDD - 4. Верно?

Вот у меня:
CH3 - газ
CH4 - yaw (поворот по оси)
CH2 - тангаж (вперед-назад или пикирование-кабрирование)
CH1 - крен (лево-право)
Соотвественно и каналы приемника должны быть в соответствии.

Контроллер армится стиком газа вправо вниз до упора, а дизарм наоборот -влево вниз до упора.

7 days later
Sascha

Походу КК сдох, сначала завис, после выключения питания просто белый экран но армился, после пары раз выкл/вкл перестал армиться походу отмучался. Думаю брать новый, но возник вопрос стоит снова брать КК или АРМ2.8???

a_a
Sascha:

Думаю брать новый, но возник вопрос стоит снова брать КК или АРМ2.8???

Мое мнение - если _только_ для пилотажа в пределах прямой видимости, то КК2.1: настраивается легко и без компьютера. Раз настроил и забыл.