KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

Sascha

Всем привет. Вопрос следующего характера. Плата kk2.1.5, подключил регуляторы (предварительно калибровал) подключаю питание и начинают пищать двигателя, долго пищат, потом определяються и запускаются, а должны стоять. Подключал отдельно каждый двигатель к 3-му выходу приёмника, работают всё нормально. Куда смотреть?

a_a

Запускаются сами по себе или после арма? Какая прошивка?

Sascha
a_a:

Запускаются сами по себе или после арма? Какая прошивка?

Да запускаются сами. Версия прошивки - HW ver 2.1, FW ver 1.9s1.

a_a
Sascha:

Да запускаются сами

Хм, интересная история. Чтобы без арма и двиги крутились - не встречал …

Sascha:

подключил регуляторы (предварительно калибровал)

Попробуйте:

  1. Еще раз проверти правильно ли все подключено к контроллеру: приемник, регуляторы, двиги.
  2. Перекалибруйте регули через контроллер, если еще этого не делали:
  • винты снять обязательно,
  • все отключить,
  • включить передатчик, перевести стик газа в положение максимального газа,
  • нажать 1 и 4 кнопки на плате контроллера,
  • подать питание на плату контроллера и приемник (возникает вопрос о второй паре рук),
  • кнопки не отпускать до окончания калибровки,
  • регуляторы проулюлюкают сигнализируя о входе в режим калибровки,
  • перевести газ в минимум,
  • регуляторы проулюлюкают второй раз, сигнализируя об окончании калибровки,
  • отпустить кнопки,
  • все выключить.
  1. Прошивка от Стива? Перепрошейте на www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2218254 тамже хороший мануал.
a_a

На картинках все правильно. И что., без арма и при этих картинках двиги сразу начинают крутиться сами по себе, сразу как только подключаете акк?

Sascha

Нет, не сразу. Подключаю аккумулятор, запускаеться контролер, двигателя пищат, после они перестают пищать и запускаются. Такое впечатление что он воспринимает расположение газа отличное от нуля. А должны стоять.

a_a
Sascha:

Нет, не сразу. Подключаю аккумулятор, запускаеться контролер, двигателя пищат, после они перестают пищать и запускаются. Такое впечатление что он воспринимает расположение газа отличное от нуля. А должны стоять.

К сожалению, идей у меня никаких не (, если действительно двигатели начинают крутиться сами по себе! без предварительного арма!

Timur_O
Sascha:

Такое впечатление что он воспринимает расположение газа отличное от нуля.

Скорее контролер воспринимает, что RUDDER в крайнем правом положении и армится.

Sascha

Начинаем проверять самого начала. Подключил контролер к приемнику так:
AIL - 1, ELE - 2, THR - 3, RUDD - 4. Верно?

a_a
Sascha:

AIL - 1, ELE - 2, THR - 3, RUDD - 4. Верно?

Вот у меня:
CH3 - газ
CH4 - yaw (поворот по оси)
CH2 - тангаж (вперед-назад или пикирование-кабрирование)
CH1 - крен (лево-право)
Соотвественно и каналы приемника должны быть в соответствии.

Контроллер армится стиком газа вправо вниз до упора, а дизарм наоборот -влево вниз до упора.

7 days later
Sascha

Походу КК сдох, сначала завис, после выключения питания просто белый экран но армился, после пары раз выкл/вкл перестал армиться походу отмучался. Думаю брать новый, но возник вопрос стоит снова брать КК или АРМ2.8???

a_a
Sascha:

Думаю брать новый, но возник вопрос стоит снова брать КК или АРМ2.8???

Мое мнение - если _только_ для пилотажа в пределах прямой видимости, то КК2.1: настраивается легко и без компьютера. Раз настроил и забыл.

Sascha

В планах полёт на большое расстояние. Вот вопрос по АРМ его можно подключить без дополнительных модулей только контроллер+приёмник+регули? модули потом, или возникнет гемор с его настройкой и управлением?

a_a
Sascha:

Вот вопрос по АРМ …

Где-то здесь на форуме целая ветка про АРМ )

27 days later
Sascha

Ну вот купил ещё один КК только в этот раз мини. Результат тот же - запуск двигателей без арма))) Надо что то думать.

a_a

Ну, не знаю, у меня четыре КК2.1 и один КК2.0 и все работают на ура. Даже после встречи с планетой такой, что рама в тряпочку ничего с ними (с КК) не делается ))

Sascha

Мажет регуляторы не подходя? Брал вот эти EMAX-BLHeli-Series-30A.

Вот нашёл было инструкцию,

Дополнение G – Предполетная проверка и настройки
Первоначальные установки KK2.1.X перед установкой на Мультикоптер
• Снять KK2.1.X. с Мультикоптера.
• Запитать KK2.1.X используя 4 cell батарею или BEC.
• Выбрать необходимую конфигурацию моторов.
и т.д.
на что обратил внимание так это на батарею у меня 3 cell а в инструкции указана 4 cell. Может из-за этого быть?

a_a

Ссылочку на эту инструкцию дайте пожалуйста - не встречал подобной. И не в акках дело: без разницы хоть 3s, хоть 4s

Sascha
Сергей_Уж:

Input Voltage: 4.8-6.0V
Я тоже ничего сам не придумывал, это перевод из инструкции KK2.1.X Instruction Manual V1.18S1 Pro.pdf стр 25. Я не конструктор и не автор, как чукча, что вижу, то пою…
Там написано, можно подавать 6v ( на М2 to M8 ) , есть несколько вариантов запитать плату в том числе через ресивер, нельзя шину делать общей для исключения помех.
Короче, если внимательно по строчкам и буквам перечитать, вопросов не будет.
PS
Я для себя лично сделал пару строк перевода, потому что случился облом. После правильного (все тщательно проверил ) подключения ESC одна задымилась, еще три пропели, потом нагрелись и перестали отвечать. Думал что то напутал, проверил, все было правильно, читал коменты на НК, не один я такой нарвался, больше для меня фирмы Мультистар не существует, реомендую не покупать эти контроллеры
hobbyking.com/…/__25365__Turnigy_Multistar_30_Amp_…
Для себя я перевел еще пару строк, чтобы убедится что все делал правильно, в принципе все просто, но по русски. Меня интересовала правильная калибровка ESC

Дополнение G – Предполетная проверка и настройки
Первоначальные установки KK2.1.X перед установкой на Мультикоптер
• Снять KK2.1.X. с Мультикоптера.
• Запитать KK2.1.X используя 4 cell батарею или BEC.
• Выбрать необходимую конфигурацию моторов.
• Выбрать тип ресивера в Mode Settings.
• Если необходимо, изменить Channel Mapping (отображение каналов ).
• Отключить питание KK2.1.X.
• Настроить передатчик как “simple aircraft” без миксов.
• Если необходимо, выполнить привязку передатчика и ресивера .
• Включить передатчик.
• Соеденить ресивер с KK2.1.X.
• Запитать KK2.1.X и ресивер.
• Правильно настройте ресивер.
• Выключить KK2.1.X и ресивер.
• Выключить передатчик.
Настройка KK2.1.X уже установленной на Мультикоптере
• Снять все пропеллеры.
• Установить KK2.1.X на раму с LCD ориентацией по полету и кнопками сзади
• Соеденить рессивер с контактами слева. Минус (черный или коричневый)
провод это внешняя кромка KK2.1.X.
• Соеденить ESCs и сервы к контактам справа. Минус (черный или коричневый)
провод это внешняя кромка KK2.1.X.
• Соеденить buzzer и монитор заряда батареи если необходимо.
• Включить передатчик.
• Первое это нужно откалибровать ESCs на Макс и Мин газа.
o Установить стик газа передатчика на максимум
o Нажать и удерживать кнопки 1 & 4 на KK2.1.X
o Включить питание Мультикоптера
o Ждать БИП сигнала ESC о калибровке полного газа. Подождать несколько
секунд, в зависимости от ESC
o Стик газа поставить на минимум
o Дождаться сигнала калибровки
o Отпустить кнопки 1 & 4.
• Установить Мультикоптер на нивелированную поверхность.
• Откалибруйте акселерометр используя ACC Calibration меню.
• На SAFE экране не должно быть надписей error, если есть, устраните
настройками.
• Все пропеллеры все еще сняты.
Добавьте немного газа. Убедитесь все моторы вращаются в заданном направлении
• Активируйте KK2.1.X движением стика газа вниз и вправо на несколько секунд.
указанном на схеме в меню. Если мотор нуждается в реверсе, нужно вынуть
два из трех проводов ESC и поменять их местами. Использовать KK2.1.X для
реверса моторов нельзя .
• После начала вращения моторов, при движении стиков roll/pitch, обороты
моторов в направлении стиков уменьшаются, а противопроложных
увеличиваются. Если нет, проверте движения стиков в меню Receiver
Test.
• При вращающихся моторах и нейтральных стиках, опустите один мотор вниз
он должен увеличить скорость. Если нет, проверьте отклонения стиков в
меню Receiver Test.
• Деактивируйте KK2.1.X движением стиков вниз и влево на несколько
секунд.
• Выключить Мультикоптер.
• Выключить передатчик

Да здесь на 62 странице.

Вот ещё на другом сайте нашёл:
Если регули EMAX на базе BLHeli постоянно пищат с одинаковой амплитудой это значит, что они определили, что рукоятка тротл находится не в минимальном положении и сработала защита чтоб вам случайно не подстричь мальцы винтами. При положении тротл на максимум из-за слишком низкого уровня сигнала они также входили в режим защиты а не в режим калибровки. Помогло повысить максимальный уровень сигнала на пульте до 110%, все откалибровалось с первого раза. Теперь правда пилот почему-то входит в режим калибровки даже когда стартую с минимальным положением тротла, но это уже совсем другая история.

Но у меня обычный пульт, там нет таких регулировк, вот как понять - “Помогло повысить максимальный уровень сигнала на пульте до 110%”, какого сигнала, какой уровень.