KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Всем привет. Вопрос следующего характера. Плата kk2.1.5, подключил регуляторы (предварительно калибровал) подключаю питание и начинают пищать двигателя, долго пищат, потом определяються и запускаются, а должны стоять. Подключал отдельно каждый двигатель к 3-му выходу приёмника, работают всё нормально. Куда смотреть?
Запускаются сами по себе или после арма? Какая прошивка?
Запускаются сами по себе или после арма? Какая прошивка?
Да запускаются сами. Версия прошивки - HW ver 2.1, FW ver 1.9s1.
Да запускаются сами
Хм, интересная история. Чтобы без арма и двиги крутились - не встречал …
подключил регуляторы (предварительно калибровал)
Попробуйте:
- Еще раз проверти правильно ли все подключено к контроллеру: приемник, регуляторы, двиги.
- Перекалибруйте регули через контроллер, если еще этого не делали:
- винты снять обязательно,
- все отключить,
- включить передатчик, перевести стик газа в положение максимального газа,
- нажать 1 и 4 кнопки на плате контроллера,
- подать питание на плату контроллера и приемник (возникает вопрос о второй паре рук),
- кнопки не отпускать до окончания калибровки,
- регуляторы проулюлюкают сигнализируя о входе в режим калибровки,
- перевести газ в минимум,
- регуляторы проулюлюкают второй раз, сигнализируя об окончании калибровки,
- отпустить кнопки,
- все выключить.
- Прошивка от Стива? Перепрошейте на www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2218254 тамже хороший мануал.
На картинках все правильно. И что., без арма и при этих картинках двиги сразу начинают крутиться сами по себе, сразу как только подключаете акк?
Нет, не сразу. Подключаю аккумулятор, запускаеться контролер, двигателя пищат, после они перестают пищать и запускаются. Такое впечатление что он воспринимает расположение газа отличное от нуля. А должны стоять.
Нет, не сразу. Подключаю аккумулятор, запускаеться контролер, двигателя пищат, после они перестают пищать и запускаются. Такое впечатление что он воспринимает расположение газа отличное от нуля. А должны стоять.
К сожалению, идей у меня никаких не (, если действительно двигатели начинают крутиться сами по себе! без предварительного арма!
Такое впечатление что он воспринимает расположение газа отличное от нуля.
Скорее контролер воспринимает, что RUDDER в крайнем правом положении и армится.
Начинаем проверять самого начала. Подключил контролер к приемнику так:
AIL - 1, ELE - 2, THR - 3, RUDD - 4. Верно?
AIL - 1, ELE - 2, THR - 3, RUDD - 4. Верно?
Вот у меня:
CH3 - газ
CH4 - yaw (поворот по оси)
CH2 - тангаж (вперед-назад или пикирование-кабрирование)
CH1 - крен (лево-право)
Соотвественно и каналы приемника должны быть в соответствии.
Контроллер армится стиком газа вправо вниз до упора, а дизарм наоборот -влево вниз до упора.
Походу КК сдох, сначала завис, после выключения питания просто белый экран но армился, после пары раз выкл/вкл перестал армиться походу отмучался. Думаю брать новый, но возник вопрос стоит снова брать КК или АРМ2.8???
Думаю брать новый, но возник вопрос стоит снова брать КК или АРМ2.8???
Мое мнение - если _только_ для пилотажа в пределах прямой видимости, то КК2.1: настраивается легко и без компьютера. Раз настроил и забыл.
В планах полёт на большое расстояние. Вот вопрос по АРМ его можно подключить без дополнительных модулей только контроллер+приёмник+регули? модули потом, или возникнет гемор с его настройкой и управлением?
Вот вопрос по АРМ …
Где-то здесь на форуме целая ветка про АРМ )
Ну вот купил ещё один КК только в этот раз мини. Результат тот же - запуск двигателей без арма))) Надо что то думать.
Ну, не знаю, у меня четыре КК2.1 и один КК2.0 и все работают на ура. Даже после встречи с планетой такой, что рама в тряпочку ничего с ними (с КК) не делается ))
Мажет регуляторы не подходя? Брал вот эти EMAX-BLHeli-Series-30A.
Вот нашёл было инструкцию,
Дополнение G – Предполетная проверка и настройки
Первоначальные установки KK2.1.X перед установкой на Мультикоптер
• Снять KK2.1.X. с Мультикоптера.
• Запитать KK2.1.X используя 4 cell батарею или BEC.
• Выбрать необходимую конфигурацию моторов.
и т.д.
на что обратил внимание так это на батарею у меня 3 cell а в инструкции указана 4 cell. Может из-за этого быть?
Ссылочку на эту инструкцию дайте пожалуйста - не встречал подобной. И не в акках дело: без разницы хоть 3s, хоть 4s
Input Voltage: 4.8-6.0V
Я тоже ничего сам не придумывал, это перевод из инструкции KK2.1.X Instruction Manual V1.18S1 Pro.pdf стр 25. Я не конструктор и не автор, как чукча, что вижу, то пою…
Там написано, можно подавать 6v ( на М2 to M8 ) , есть несколько вариантов запитать плату в том числе через ресивер, нельзя шину делать общей для исключения помех.
Короче, если внимательно по строчкам и буквам перечитать, вопросов не будет.
PS
Я для себя лично сделал пару строк перевода, потому что случился облом. После правильного (все тщательно проверил ) подключения ESC одна задымилась, еще три пропели, потом нагрелись и перестали отвечать. Думал что то напутал, проверил, все было правильно, читал коменты на НК, не один я такой нарвался, больше для меня фирмы Мультистар не существует, реомендую не покупать эти контроллеры
hobbyking.com/…/__25365__Turnigy_Multistar_30_Amp_…
Для себя я перевел еще пару строк, чтобы убедится что все делал правильно, в принципе все просто, но по русски. Меня интересовала правильная калибровка ESCДополнение G – Предполетная проверка и настройки
Первоначальные установки KK2.1.X перед установкой на Мультикоптер
• Снять KK2.1.X. с Мультикоптера.
• Запитать KK2.1.X используя 4 cell батарею или BEC.
• Выбрать необходимую конфигурацию моторов.
• Выбрать тип ресивера в Mode Settings.
• Если необходимо, изменить Channel Mapping (отображение каналов ).
• Отключить питание KK2.1.X.
• Настроить передатчик как “simple aircraft” без миксов.
• Если необходимо, выполнить привязку передатчика и ресивера .
• Включить передатчик.
• Соеденить ресивер с KK2.1.X.
• Запитать KK2.1.X и ресивер.
• Правильно настройте ресивер.
• Выключить KK2.1.X и ресивер.
• Выключить передатчик.
Настройка KK2.1.X уже установленной на Мультикоптере
• Снять все пропеллеры.
• Установить KK2.1.X на раму с LCD ориентацией по полету и кнопками сзади
• Соеденить рессивер с контактами слева. Минус (черный или коричневый)
провод это внешняя кромка KK2.1.X.
• Соеденить ESCs и сервы к контактам справа. Минус (черный или коричневый)
провод это внешняя кромка KK2.1.X.
• Соеденить buzzer и монитор заряда батареи если необходимо.
• Включить передатчик.
• Первое это нужно откалибровать ESCs на Макс и Мин газа.
o Установить стик газа передатчика на максимум
o Нажать и удерживать кнопки 1 & 4 на KK2.1.X
o Включить питание Мультикоптера
o Ждать БИП сигнала ESC о калибровке полного газа. Подождать несколько
секунд, в зависимости от ESC
o Стик газа поставить на минимум
o Дождаться сигнала калибровки
o Отпустить кнопки 1 & 4.
• Установить Мультикоптер на нивелированную поверхность.
• Откалибруйте акселерометр используя ACC Calibration меню.
• На SAFE экране не должно быть надписей error, если есть, устраните
настройками.
• Все пропеллеры все еще сняты.
Добавьте немного газа. Убедитесь все моторы вращаются в заданном направлении
• Активируйте KK2.1.X движением стика газа вниз и вправо на несколько секунд.
указанном на схеме в меню. Если мотор нуждается в реверсе, нужно вынуть
два из трех проводов ESC и поменять их местами. Использовать KK2.1.X для
реверса моторов нельзя .
• После начала вращения моторов, при движении стиков roll/pitch, обороты
моторов в направлении стиков уменьшаются, а противопроложных
увеличиваются. Если нет, проверте движения стиков в меню Receiver
Test.
• При вращающихся моторах и нейтральных стиках, опустите один мотор вниз
он должен увеличить скорость. Если нет, проверьте отклонения стиков в
меню Receiver Test.
• Деактивируйте KK2.1.X движением стиков вниз и влево на несколько
секунд.
• Выключить Мультикоптер.
• Выключить передатчик
Да здесь на 62 странице.
Вот ещё на другом сайте нашёл:
Если регули EMAX на базе BLHeli постоянно пищат с одинаковой амплитудой это значит, что они определили, что рукоятка тротл находится не в минимальном положении и сработала защита чтоб вам случайно не подстричь мальцы винтами. При положении тротл на максимум из-за слишком низкого уровня сигнала они также входили в режим защиты а не в режим калибровки. Помогло повысить максимальный уровень сигнала на пульте до 110%, все откалибровалось с первого раза. Теперь правда пилот почему-то входит в режим калибровки даже когда стартую с минимальным положением тротла, но это уже совсем другая история.
Но у меня обычный пульт, там нет таких регулировк, вот как понять - “Помогло повысить максимальный уровень сигнала на пульте до 110%”, какого сигнала, какой уровень.
Возьмите прошивку от Стива www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2218254-KK2…
Там и мануал хороший. Летаю второй год на этой прошивке.