KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Вот вопрос по АРМ …
Где-то здесь на форуме целая ветка про АРМ )
Ну вот купил ещё один КК только в этот раз мини. Результат тот же - запуск двигателей без арма))) Надо что то думать.
Ну, не знаю, у меня четыре КК2.1 и один КК2.0 и все работают на ура. Даже после встречи с планетой такой, что рама в тряпочку ничего с ними (с КК) не делается ))
Мажет регуляторы не подходя? Брал вот эти EMAX-BLHeli-Series-30A.
Вот нашёл было инструкцию,
Дополнение G – Предполетная проверка и настройки
Первоначальные установки KK2.1.X перед установкой на Мультикоптер
• Снять KK2.1.X. с Мультикоптера.
• Запитать KK2.1.X используя 4 cell батарею или BEC.
• Выбрать необходимую конфигурацию моторов.
и т.д.
на что обратил внимание так это на батарею у меня 3 cell а в инструкции указана 4 cell. Может из-за этого быть?
Ссылочку на эту инструкцию дайте пожалуйста - не встречал подобной. И не в акках дело: без разницы хоть 3s, хоть 4s
Input Voltage: 4.8-6.0V
Я тоже ничего сам не придумывал, это перевод из инструкции KK2.1.X Instruction Manual V1.18S1 Pro.pdf стр 25. Я не конструктор и не автор, как чукча, что вижу, то пою…
Там написано, можно подавать 6v ( на М2 to M8 ) , есть несколько вариантов запитать плату в том числе через ресивер, нельзя шину делать общей для исключения помех.
Короче, если внимательно по строчкам и буквам перечитать, вопросов не будет.
PS
Я для себя лично сделал пару строк перевода, потому что случился облом. После правильного (все тщательно проверил ) подключения ESC одна задымилась, еще три пропели, потом нагрелись и перестали отвечать. Думал что то напутал, проверил, все было правильно, читал коменты на НК, не один я такой нарвался, больше для меня фирмы Мультистар не существует, реомендую не покупать эти контроллеры
hobbyking.com/…/__25365__Turnigy_Multistar_30_Amp_…
Для себя я перевел еще пару строк, чтобы убедится что все делал правильно, в принципе все просто, но по русски. Меня интересовала правильная калибровка ESCДополнение G – Предполетная проверка и настройки
Первоначальные установки KK2.1.X перед установкой на Мультикоптер
• Снять KK2.1.X. с Мультикоптера.
• Запитать KK2.1.X используя 4 cell батарею или BEC.
• Выбрать необходимую конфигурацию моторов.
• Выбрать тип ресивера в Mode Settings.
• Если необходимо, изменить Channel Mapping (отображение каналов ).
• Отключить питание KK2.1.X.
• Настроить передатчик как “simple aircraft” без миксов.
• Если необходимо, выполнить привязку передатчика и ресивера .
• Включить передатчик.
• Соеденить ресивер с KK2.1.X.
• Запитать KK2.1.X и ресивер.
• Правильно настройте ресивер.
• Выключить KK2.1.X и ресивер.
• Выключить передатчик.
Настройка KK2.1.X уже установленной на Мультикоптере
• Снять все пропеллеры.
• Установить KK2.1.X на раму с LCD ориентацией по полету и кнопками сзади
• Соеденить рессивер с контактами слева. Минус (черный или коричневый)
провод это внешняя кромка KK2.1.X.
• Соеденить ESCs и сервы к контактам справа. Минус (черный или коричневый)
провод это внешняя кромка KK2.1.X.
• Соеденить buzzer и монитор заряда батареи если необходимо.
• Включить передатчик.
• Первое это нужно откалибровать ESCs на Макс и Мин газа.
o Установить стик газа передатчика на максимум
o Нажать и удерживать кнопки 1 & 4 на KK2.1.X
o Включить питание Мультикоптера
o Ждать БИП сигнала ESC о калибровке полного газа. Подождать несколько
секунд, в зависимости от ESC
o Стик газа поставить на минимум
o Дождаться сигнала калибровки
o Отпустить кнопки 1 & 4.
• Установить Мультикоптер на нивелированную поверхность.
• Откалибруйте акселерометр используя ACC Calibration меню.
• На SAFE экране не должно быть надписей error, если есть, устраните
настройками.
• Все пропеллеры все еще сняты.
Добавьте немного газа. Убедитесь все моторы вращаются в заданном направлении
• Активируйте KK2.1.X движением стика газа вниз и вправо на несколько секунд.
указанном на схеме в меню. Если мотор нуждается в реверсе, нужно вынуть
два из трех проводов ESC и поменять их местами. Использовать KK2.1.X для
реверса моторов нельзя .
• После начала вращения моторов, при движении стиков roll/pitch, обороты
моторов в направлении стиков уменьшаются, а противопроложных
увеличиваются. Если нет, проверте движения стиков в меню Receiver
Test.
• При вращающихся моторах и нейтральных стиках, опустите один мотор вниз
он должен увеличить скорость. Если нет, проверьте отклонения стиков в
меню Receiver Test.
• Деактивируйте KK2.1.X движением стиков вниз и влево на несколько
секунд.
• Выключить Мультикоптер.
• Выключить передатчик
Да здесь на 62 странице.
Вот ещё на другом сайте нашёл:
Если регули EMAX на базе BLHeli постоянно пищат с одинаковой амплитудой это значит, что они определили, что рукоятка тротл находится не в минимальном положении и сработала защита чтоб вам случайно не подстричь мальцы винтами. При положении тротл на максимум из-за слишком низкого уровня сигнала они также входили в режим защиты а не в режим калибровки. Помогло повысить максимальный уровень сигнала на пульте до 110%, все откалибровалось с первого раза. Теперь правда пилот почему-то входит в режим калибровки даже когда стартую с минимальным положением тротла, но это уже совсем другая история.
Но у меня обычный пульт, там нет таких регулировк, вот как понять - “Помогло повысить максимальный уровень сигнала на пульте до 110%”, какого сигнала, какой уровень.
Возьмите прошивку от Стива www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2218254-KK2…
Там и мануал хороший. Летаю второй год на этой прошивке.
И так по порядку. Когда подключаю регуляторы к выходу приёмника всё работает отлично. Двигатель запускается когда надо и работает. Подключаем к КК - пикает, одним словом матюкаеться. Беру свой старенький осциллограф С1-73, и вау что мы видим. При измерении выявлено, что сигнал на выходе приёмника с частотой 55 Гц (по идее должно быть 50 ну бог с ним), а на выходе контроллера 400 Гц!!! Вот выходит что регуляторы не воспринимают частоту сигнала в 400 Гц, надо искать прошивку или покупать другие регуляторы. Вот как то так.
регуляторы не воспринимают частоту сигнала в 400 Гц
Что за регуляторы? Вообще то сейчас почти все поддерживают до 600 герц
Что за регуляторы? Вообще то сейчас почти все поддерживают до 600 герц
EMAX на базе BLHeli 30A. Так на них написано))
Возьмите прошивку от Стива www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2218254-KK2…
Там и мануал хороший. Летаю второй год на этой прошивке.
А какие у Вас регуляторы?
Всё диагноз точный. Подключил старенький регулятор Турниджи 18А работает так как надо, дело в регуляторах. КК работает так как надо. Заказал новые 30A Turnigy Multistar 2-4S, жду.))) Старые буду пробывать перешить))
Всех с наступившим Новым годом!
Приехали новые регуляторы, установил, отрегулировал, провёл калибровку, провожу арминг, всё работает. Установил винты, и вот что я вижу - М1 запускается и набирает обороты больше чем у других, думал проблема в регуляторе, провёл перепроверку. Поменял подключение местами М1 и М2, теперь М2 набирает обороты больше, значит надо настраивать КК. Что смотреть?
Возможно прошивки самих регуляторов разные , надо все одной прошивать .
Господа,хочу знать - какие у кого значения параметра Height Dampening?Хотя бы примерные пределы значений…никак не могу определиться.
И значения P,I - у кого какие?Просто для статистики.Хочу выявить зависимость их от размера коптера.
И значения P,I - у кого какие?Просто для статистики.Хочу выявить зависимость их от размера коптера.
Сие параметры зависят от многих характеристик коптера, поэтому никакой особой, (да и не особой тоже) зависимости нет. Каким образом настраиапть написано во многих местах, и здесь в частности: www.rcgroups.com/forums/showatt.php?attachmentid=6…
Да умею я настраивать!Мне интересно,какие значения,в каких пределах у остальных.
Чисто для статистики.Особенно Height Dampening.
Подскажите пожалуйста, как КК будет дружить вот с этими регулями? Просто как-то давно слышал, якобы он дружит с Симонком, а с остальными не очень, если это правда вообще была.
ru.aliexpress.com/item/…/32693235417.html
И с целью пилотажа на 450 раму стоит ли ставить такие моторы 1400кв или 980кв вполне достаточно?
ru.aliexpress.com/…/1710815_32724957660.html
И для этих же целей стоит ли менять прошивку, что это дает конкретно, сейчас стоит 1.6 вроде.
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, у Вас данный контроллер адекватно себя ведет при температуре на улице около 0 град?
А то ничего не могу понять, не летал на 450 раме на КК с осени, сегодня наконец вывел, на улице около 2 град и ветер очень холодный. В общем его дико колбасит, раньше такого не было, правда при таких температурах не летал. Пробовал менять ПИДы (шел в сторону увеличения), не помогло, особенно сильно колбасит когда ветер и поворот по рудеру. Мозг сам не умирает случайно или реально при низких температурах его так мутит? Да, контроллер сейчас стоит внутри рамы, могут быть какие-то наводки от проводов? Но все же больше интересует вопрос с температурой.
Моторы 980KV
Регули DYS SN30A Simonk
Винты 9 дюймов
Вес 1100гр
И еще такой вопрос, сильно ли влияет на стабильность место расположения аккума? Например на F450 внутри рамы или сверху. Понятно, что когда внутри рамы центр тяжести ниже получается, но так ли это критично?
У меня на холоде только плыли аксели, т. е. после взлета и триммирования коптер требовал дополнительного триммирования по мере прогрева контроллера в полете.
Никакой раскачки и дерганья не наблюдал.
Расположение аккума практически на летные свойства не влияло. Хотя, чем ниже центр масс- тем стабильнее висит.
Летал всю зиму и в снег и в мокрый снег и до -10С, да и сейчас не тепло, проблем не было, но коптер всегда возил в багажнике, дабы уменьшить всякие изменения характеристик, связанные с температурой.