KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Добрый день! В конфигурации этого контролера написано, что поддерживает Singlecopter 1M 4S - это классический вертолет, или имеется в виду еще что-то? И если кто встречал попытку установить это контролер на классический вертолет, то будьте добры ссылочку. Спасибо.
поддерживает Singlecopter 1M 4S
Это летающая конструкция - 1 мотор с винтом с фиксированным шагом и 4 сервы отклоняющие рулевые поверхности.
И если кто встречал попытку установить это контролер на классический вертолет, то будьте добры ссылочку.
Всем привет ,освежу тему своими вопросами сильно не пинайте новичок в этом деле ,собираю квадрокоптер на кк2.1.5 подключил на столе без винтов с аппаратурой fly sky i6 всё работает все отлично.
Прежде чем ставить винты и летать есть вопросы к знающим людям:
Подключил внешний Бек к приёмнику соединил каналы, как в инструкции контроллер заработал ,то есть получил питание от приёмника правильно ли это?Каналы от приёмника к контроллеру соединил одними сигнальными проводами то есть без плюсов и без минусов ,опять таки всё работает и снова сомнения ,а можно ли?
Sbus присутствует в настройках (прошивка вроде 1.6 копался в настройках так и не нашёл версию ) если можно реализовать то куда подключить
В левом верхнем углу есть двуштырьковый разъём папа ,красного цвета с надписью bat + - для чего он нужен ?
Вопрос по контрольному диоду куда его подключать (чтобы видеть когда контроллер законектился с приемником ,видеть как повернут квадрокоптер в полёте,и сигнализировал о разряде батареи)
Заранее благодарю за ответы.
Подключил внешний Бек к приёмнику соединил каналы, как в инструкции контроллер заработал ,то есть получил питание от приёмника правильно ли это?
Да
Каналы от приёмника к контроллеру соединил одними сигнальными проводами то есть без плюсов и без минусов ,опять таки всё работает и снова сомнения ,а можно ли?
Да
Sbus присутствует в настройках (прошивка вроде 1.6 копался в настройках так и не нашёл версию ) если можно реализовать то куда подключить
Это геморрой на всю голову )
В левом верхнем углу есть двуштырьковый разъём папа ,красного цвета с надписью bat + - для чего он нужен ?
Для контроля величины напряжения акка. Требует настройки
Вопрос по контрольному диоду куда его подключать (чтобы видеть когда контроллер законектился с приемником ,видеть как повернут квадрокоптер в полёте,и сигнализировал о разряде батареи)
?
P.S. Перепрошейте лучше вот этой:www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2218254
Тамже мануал с ответами на все ваши вопросы. И еще, контроллер хорош для полетов в пределах прямой видимости и пилотажа. Особо сложных настроек не требуется, но если это первый ваш контроллер, то может и разочаровать.
Спасибо ,за столь оперативный и информационный ответ,насчёт прошивки наверное пока воздержусь так как нет программатора ,да и прошивать не умею пока:-)
Что касается диода летал на так сказать заводских квадриках к примеру wltoys v 393 у которого зелёный фонарь в заднице 😃 пардон всегда видно как ориентирован по отношению к пилоту ,так вот по нему видно когда заармился квадрик горит непрерывно,при разрядке батареи начинает моргать красным светом то есть пора садиться вполне удобно я считаю
Контроль величины разряда уж не тот ли в версии ккм2.0 к плате которого подпавают проводки?Полно видео на эту тему
Что касается сбаса ,да не принципиально ,не так уж много осталось проводов на плате после того как ооткинул с каналов плюсы и минусы.
Контроллер второй ,первый был от велтойса 393 полный автомат 😃 Всё на одной плате интегрированно кстати летает не плохо настроек никаких
Что касается диода летал на так сказать заводских квадриках к примеру wltoys v 393 у которого зелёный фонарь в заднице 😃 пардон всегда видно как ориентирован по отношению к пилоту ,так вот по нему видно когда заармился квадрик горит непрерывно,при разрядке батареи начинает моргать красным светом то есть пора садиться вполне удобно я считаю
Ну этот контроллер только летать умеет ), все остальное городить надо )). Собственно, присоедините пищалку. Соответственно, как только мозг заармите услышите повторяющиеся звуковые сигнылы (типа бип-бип), а на плате контроллера будет гореть красный диод. Все можно лететь ). Что касается контроля разряда акка, то лучше обзавестись отдельной спец пищалкой (их вагон и маленькая тежка разных), а для контроля перед-зад придется колхозить диодную ленту или что-то типа этого. Вот как-то так.
Предполагал такой вариант ,одна пищалка комплектом с контроллером шла,а другу с индикатором заказал идёт из из поднебесной правда похоже что пешком 😃 ленту практикуем ,но она больше как декорация из дали не видно ,похоже просто яркий диод интегрирую в хвост 😃
Мануал хороший 36страниц жаль что на английском ,молодец англичанин супер труд
Ещё раз спасибо
Всем привет. Вопрос следующего характера. Плата kk2.1.5, подключил регуляторы (предварительно калибровал) подключаю питание и начинают пищать двигателя, долго пищат, потом определяються и запускаются, а должны стоять. Подключал отдельно каждый двигатель к 3-му выходу приёмника, работают всё нормально. Куда смотреть?
Запускаются сами по себе или после арма? Какая прошивка?
Запускаются сами по себе или после арма? Какая прошивка?
Да запускаются сами. Версия прошивки - HW ver 2.1, FW ver 1.9s1.
Да запускаются сами
Хм, интересная история. Чтобы без арма и двиги крутились - не встречал …
подключил регуляторы (предварительно калибровал)
Попробуйте:
- Еще раз проверти правильно ли все подключено к контроллеру: приемник, регуляторы, двиги.
- Перекалибруйте регули через контроллер, если еще этого не делали:
- винты снять обязательно,
- все отключить,
- включить передатчик, перевести стик газа в положение максимального газа,
- нажать 1 и 4 кнопки на плате контроллера,
- подать питание на плату контроллера и приемник (возникает вопрос о второй паре рук),
- кнопки не отпускать до окончания калибровки,
- регуляторы проулюлюкают сигнализируя о входе в режим калибровки,
- перевести газ в минимум,
- регуляторы проулюлюкают второй раз, сигнализируя об окончании калибровки,
- отпустить кнопки,
- все выключить.
- Прошивка от Стива? Перепрошейте на www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2218254 тамже хороший мануал.
На картинках все правильно. И что., без арма и при этих картинках двиги сразу начинают крутиться сами по себе, сразу как только подключаете акк?
Нет, не сразу. Подключаю аккумулятор, запускаеться контролер, двигателя пищат, после они перестают пищать и запускаются. Такое впечатление что он воспринимает расположение газа отличное от нуля. А должны стоять.
Нет, не сразу. Подключаю аккумулятор, запускаеться контролер, двигателя пищат, после они перестают пищать и запускаются. Такое впечатление что он воспринимает расположение газа отличное от нуля. А должны стоять.
К сожалению, идей у меня никаких не (, если действительно двигатели начинают крутиться сами по себе! без предварительного арма!
Такое впечатление что он воспринимает расположение газа отличное от нуля.
Скорее контролер воспринимает, что RUDDER в крайнем правом положении и армится.
Начинаем проверять самого начала. Подключил контролер к приемнику так:
AIL - 1, ELE - 2, THR - 3, RUDD - 4. Верно?
AIL - 1, ELE - 2, THR - 3, RUDD - 4. Верно?
Вот у меня:
CH3 - газ
CH4 - yaw (поворот по оси)
CH2 - тангаж (вперед-назад или пикирование-кабрирование)
CH1 - крен (лево-право)
Соотвественно и каналы приемника должны быть в соответствии.
Контроллер армится стиком газа вправо вниз до упора, а дизарм наоборот -влево вниз до упора.
Походу КК сдох, сначала завис, после выключения питания просто белый экран но армился, после пары раз выкл/вкл перестал армиться походу отмучался. Думаю брать новый, но возник вопрос стоит снова брать КК или АРМ2.8???
Думаю брать новый, но возник вопрос стоит снова брать КК или АРМ2.8???
Мое мнение - если _только_ для пилотажа в пределах прямой видимости, то КК2.1: настраивается легко и без компьютера. Раз настроил и забыл.
В планах полёт на большое расстояние. Вот вопрос по АРМ его можно подключить без дополнительных модулей только контроллер+приёмник+регули? модули потом, или возникнет гемор с его настройкой и управлением?