Activity
Есть потенциал(с)
так что есть потенциал, есть
какая-нибудь резина
каждые пару месяцев одни и те же вопросы…старый добрый рц дизайн…
кароче. если параметр один - чтобы ехало, то Dick Cepek FC-II, baja claw (все диаметры), pit bull rock beast - это наиболее едущие и распространенные варианты, остальное - “вариации на тему” и в большинстве своем где то чуть хуже данных вариантов или сугубо вкусовщина. надеюсь не нужно подсказывать где искать 😃 а дальше выбираем по принципу - нравится/не нравится и лезет ли оно в арки конкретной модели
напишу и я пару слов.
очень приятно когда модели без колхоза и с вниманием к мелочам, жду продолжения и побольше красивых видео!
У СДИ орехи небольшие, у савбека, но там цена тоже не айс
сди понятно, цены космос. а савбек то почему не айс? 80 нигритят за два моста или я что то путаю? не очень айс получается если докупать тюнячьи хабы, кулаки и привода
Mickey Thompson 1.9 Baja Claw 4.19"
если подходит по размерам и внешнему виду под проект - покупать и не думать. едет везде и в любую погоду.
форум читал
очень. очень плохо читал. лично я два раза писал, один даже с фото. все подходит ИДЕАЛЬНО, собирать диски строго по инструкции и не торопиться!!
гле сложноват, а гл норм? РР не вписывается в трофи, а гл норм? Л - логика.
и дэф с геликом это совсем не простые по форме кузова, сделать их правильно очень не просто.
я бы порекомендовал для начала склеить хоть пару кусков пластика чтобы это было ровно и красиво, а потом уже выбирать резину и т.д.
родные оси можно у нас где купить?
ищи тут (не реклама)
Какие мосты подойдут на геланда?
воткнуть можно что угодно, было бы желание.
я,когда владел данной моделью, хотел сменить сток мосты на к44 (перед и зад). Они конечно стоят охулиард, но западные коллеги вроде довольны ими + встают без переделок и выворот хороший.
Но я в итоге пожалел денег и вообще сменил модель 😉
никакого прорыва, относительно аксиала не наблюдается
по меркам аксиала это прорыв года))
да и с рессор на пружины и линки (как и обратно) переделать вообще не проблема.
а мне вот кажется очень правильным такое разделение. хочешь рессоры - пожалуйста. хочешь тяги - пожалуйста. и колхозить не надо
тем более что
цена скорее всего будет по круче, чем на савбэк.
этого как мне кажется не должно произойти, Гмейд как раз вполне адекватен по ценам обычно
кароче - ждем релиза и первых тестов, модель обещает быть интересной.
28.06.15 Трофи-рэйд “Измайлово”
- Camaro
- никита54
- Максон
- botych 50/50
- botych младший 50/50
- Grinmodels Traxxas Summit 1/8
- Viamira Traxxas Summit 1/8
- Бельчище
- vd28285
- Самарский
- asiddd
- My Way
имеет смысл “разнести” фото от видео отчетов о покатушках
поддерживаю, у самого были такие мысли, но руки не дошли озвучить 😃
вот как раз по этой причине
посещает данный ресурс с мобильных устройств
Класс Стандарт:
- Паршиков Владимир-SCX 10
- Яцук Роман - SCX 10
Класс Спорт:
- Воронин Максим SCX-10 313+
- Паршин Александр scx10 303+
- Марченко Владимир scx10 303++
- Ботов Георгий scx10 313++ 50/50
- Вьюгин Никита scx10 302+
- Александров Константин scx10 313+
- Твердохлебова Дарья - Axial SCX10 Wrangler Rubicon 313 mm
- Твердохлебов Алексей - Gmade Sawback 290 mm
- Крылов Вадим - “дедулька” - 314мм
Класс Модифит:
- Паршин Александр 303+
- Ботов Глеб scx10 303++
Pitbull Rock beast
для соревнований лучший вариант. зимой и летом всегда едут. с дисками gmade они совместимы, я писал об этом - кажется даже в этой теме (а может в теме про диски я не помню 😃 )
а тут у половины подвеска просто не работает
все, расходимся парни. эксперт говорит у нас подвеска не работает.
да и вообще - грязь, г…о, черви… ужас а не ветка
отлично покатали вчера, трасса понравилась, очень бодрая! небольшие доработки нужны, но это мелочи 😃
Очень хочется на трассу, скучаем по зацепу…
Завтра возможность будет приехать или все совсем раскисло?
лексан последний день?
а если лексан достаточно симпатичный?))
просто многие (например я) не факт, что смогут в последний день приехать…
p.s. лично я против такого разделения был всегда. да, конечно когда на стенде одни кастомные-копийные модели это круто, но не стоит щемить остальных. просто нужно втолковать людям, что это не башинг во дворе и все должно быть красиво и аккуратно
и кстати, иной раз сток хончо/вранг красивее некоторых колхозных пластиковых кузовов на 120 бахе…
PowerHD
просто для статистики.
у меня этой фирмы серва (название не помню, помню что 17кг) уже 2 модели пережила и стоит на третьей, загерметил и смазал после покупки почти два года назад.
Никак не выберусь на полноценные покатушки… поэтому “дедулька” весело копался в грязи около дома в гордом одиночестве…
Класс Стандарт:
- Паршиков Владимир-SCX 10
- Яцук Роман SCX 10 +
Класс Спорт:
- Ботов Георгий SCX-10 313мм ++
- Ботов Глеб SCX-10 313мм ++
- Алексей Кононов Unlimited Ruby 312++
- Марченко Владимир scx-10 303 +++
- Дубровских Дмитрий hillux doublecab 380мм
6.Егорченков Ярослав hilux flatbed (290) ++ - Крылов Вадим Vaterra Ascender (314) +
Класс Модифит:
- Ботов Глеб SCX-10 303мм ++
- Ретунская Юлия wraith r1 335мм
ну развели блин… 4s…ага, отличное предложение
модель явно для души больше а не для “гонки за временем” на трассе с ковром…
пусть потестит, а там все видно будет
самая здравая мысль
девайс.
поскольку в мою Vaterra не влезают 2s стандартных размеров, пользую такой аккум, но я бы не советовал для покупки… вроде аккум работает нормально, но вздулся и внутреннее сопротивление у него уже очень печальное. кароче жду когда он сдохнет. на данный момент акку больше года.
хочу попробовать такие.
а так, на аксиале использовал gens - отличные штуки, но и стоят подороже. на данный момент два таких последовательно подключенных акка работают на багги 1/8 как 4s
как сама модель?
отличная модель. в обслуживании не дороже аксиала, если не дешевле…
езжу на бк 21.5 на 2s, сток спур и 14 пиньен. проблем никаких. но я езжу пока только на соревнования и то аккуратно.
плюсы модели обговаривались не однократно.
из явных минусов - отсутствие запчастей в мск (как говорил один знакомый - учитесь ездить чтобы не ломалось 😃) и откровенно убогие стоковые пороги.
ну и резину с дисками надо докупать получше. но это беда всех производителей
хард кейсе для трофи
лично я вообще использую только харды, не зависимо от модели.
Разница у них как я понимаю только в разъемах
хард кейсы тоже есть с разными разъемами
они легко могут окислится или просто замкнуть в воде
ничего им не будет. чтобы разъем окислился нужно еще постараться. и то это лечится щеткой легко.
использование аккумов более 3s?
для начала покатай на двух банках. скорее всего будет более чем достаточно. лично я езжу всю жизнь на 2s и желания переходить на 3 или тем более 4 даже не возникало…
надеюсь за офф сильно не будут бить…
на 8 масштаб все равно не поставишь
ммр любят ставить на 8ой масштаб на багги, те что очень легкие. (да и не только) на 4s спокойно живет. есть даже понятие такое как 8-lite (возможно неправильно написал)
все все, больше не пишу не по теме))
Savox SC-1258TG
серьезно? эту серву на трофийку? отклик в 0,08 не смущает? как бЭ усилие это не единственный показатель на который следует обращать внимание… это серва для багги/трагги и прочих шортов идеальна, но не для трофи.
про кастловские отзывы очень негативные
и я читал. если не катать на аккумах овер 100500 банок (8-10-12) в жизни ничего с внешним беком от кастла не случится. Уж в трофи то точно.
Ну вот тут люди сильно распыляются по кастлу
вы катаетесь в трофи на 12 баночных липо?!
пайка выдержит нагрузки свыше трофийных
теоретически грамотная клетка выдержит ооочень многое. не знаю как при пайке припоем автора темы, но харрис с серебром паяет так что скорее металл разрушится, чем место пайки
поверхность, на которой можно делать паяльные работы
а зачем на поверхности? я когда паял каркас для трофийной “котлеты” (паял харрисом с серебром) использовал активно тиски. Не всегда одному удобно конечно, но это более чем рабочий вариант
- всякие струбцины и прочие зажимы
Цена, очень важный момент
не знаю как в культурной, но у нас разница 800р (и то это с учетом скидки на джимейд резину)
лично имхо - один раз чуть разориться и закрыть вопрос резины.
кстати, новинка от Gmade ( новика же?)) а то может я что то пропустил)
резину в районе 105мм. Для песка и леса, без грязи
я бы выбирал из двух “бах” - mtz или claw
Это в какие диски с внешними кольцами резина не лезет? В аксиаловские встает 100%
новинка от gmade
Vaterra Super Swamper TSL
встают на вот эти диски 100% (собирать строго по инструкции)
p.s. их стали комплектовать копийными болтами 😃
с центробежным отжиманием вы согласны?
ну лучше чем ничего - да, но все равно 70% гадости останется внутри))
но для трофи это не особо актуально
вообще не актуально! вставки толстые очень - их нереально просушить от воды (вода+песок грязь и т.д.) я один раз просто вынул вставку из бахи 1,9 и помыл. на батарее больше суток просыхала) так что никаких дырок не надо вообще. В трофи все должно быть герметично))
p.s. даже если дырки в резине сделать - я не представляю какие должны быть обороты и сколько нужно времени… само оно (*авно) не выйдет, все равно вставка будет влажная(очень) + песок и прочая грязь попавшая с водой
Свежая кровь
ну наконец что-то оригинальное! однозначно респект 4вдшникам (хоть я и не очень их люблю) за кузов
Новые диски 2,2
хочу такие 1,9 😃
думаю не я один
личный опыт - сток акс. бк 2200 2х полюсный, передатка 11/90 (если память не отшибло) - дергается и старт назвать плавным не могу никак…возможно с хорошим регулем (или 4х полюсным мотором) типа ММР было бы лучше. Сейчас езжу на сенсорной бк и вообще не парюсь