Первый проэкт 1:10
Доброго времени суток товарищи, в планах построить модель примерно 1:10, строго не судите.
мосты приобрел китайские от Мерса
сразу же заменил все втулки внутри на подшипники, убрал люфт на конической шестерне, не фоткал поскольку не думал что решусь создать тему.
Купил алюминий, вырезал раму, с алюминиевых трубок сделал тяги.
Аморты, будущие диски, коробка все с Али.
Поразмышляв немного выбор пал на этот стафф.
Посидев пару часиков, вышло что-то такое,
как будет время, буду думать в сторону А-образной тяги или Панары.
Далее будет установка коробки, сервы и вероятно карданов если успеют дойти на почту.
Очень большой угол тяг(как мне кажется)подвеска неправильно будет работать,да и не копийно.
что за диски, где рама, что с подвеской, с амортами, что с рулевой тягой, что это вообще все такое? зачем это тут?
Скоро всплывет в барахолке как “чуть-чуть не оконченный кастомный проект” за 500$
по существу:
тяги коротки, лучше тянуть почти от центра. Задние особенно.
По видимому у автора отсутствуют наконечники. Советую подумать на счет сайлентблоков из силиконовой трубки.
Однозначно а-тяги. Судя по вашему скиллу по фото, с панарой будут проблемы.
по мне так этот проэкт до финала не дойдет к сожалению.
я не профи ,но многое не так зделано (выше писали).
А по мне это один из лучших проектов на данный момент, во всяком случае он привнёс что-то новое.
Есть потенциал(с)
Пусть строит, вторая будет лучше. А то пропадет желание. Я сам выставляя каждый раз фотки, боюсь получить помидором.
Пусть строит, вторая будет лучше.
конечно надо продолжать,я про то ,что б Роман не испугался критики и не здался.
я сам не против поколхозить чего ни буть .
Правописание вымирает 😦
Нормальные карданы еще не пришли, сделал один лишь бы что-то поехало, нарезал М3 для фиксирующих винтов.
К слову, диски у меня 1.9 на резину 100на36, завтра заберу резину-выложу.
Тяги и правда были коротки, немного переделал, установил коробку, а образной все еще нет, на концах сайленты(трубка + силикон) и еще уплотнил силиконом по бокам.
Установил рулевую серву, на рейке был рычаг для лучшего выворота, но почему-то не сработало.
www.youtube.com/watch?v=LLONrZH55AY
чисто для примерки и теста, тяга будет переделана под соответствующую.
www.youtube.com/watch?v=4f-udiP5AKY
Коллекторный рег во время запуска почему-то сгорел, пришлось подключать через БК рег, скорости вообще не стало, зато хоть какое то движение.
Коробка высоко сидит. Слишком высокий центр тяжести.
Коллекторный рег во время запуска почему-то сгорел
А что за регуль и акум? может он держит только 2S, а акум 3S?
Ну ещё и четырёх тяг не хватает
там много чего не хватает. и серва рулевая СЛИШКОМ высоко над мостом, особенно при таком ходе подвески
Не, ну гипотетически там может появиться кузов из ПВХ 5-6мм, с салоном, с обвесом силовым и шмурдяком… Может и просядет ещё на 50-60% хода. Но вообще лучше бы пильнуть более длинные кронштейны для амортов. Зато диски и аморты прям чётко подобраны, так что есть потенциал, есть
Мне кажется, что при работе подвески будет адовое подруливание…
А что за регуль и акум? может он держит только 2S, а акум 3S?
акк 2s, рег даже не помню, старый коллекторный, стоял на мерсе деагостини вместе с тем же акумом. До этого все работало с данной коробкой, но после установки кардана, сделал оборотов 30 и задымил, хотя нагрузки вообще не было. При подключении серва работает, а вот реакции на мотор 0. Сегодня отнесу знакомому в ремонт. Дальше будет видно.
Есть потенциал(с)
так что есть потенциал, есть
Забрал резину, проклеил. сидит идеально)
Лучше 4 тяги добавь, опусти коробку пониже, серву переделай…А то что колеса наклеил, молодец, но с подтеками клея.
Еще раз здравствуйте, решил переделать тяги, поскольку хода подвески почти не было, и вспомнил что у меня в стране были товарищи которые делали замечательные запчасти для моделизма.
Купил шаровые наконечники тяг, благо они стоят копейки. Купил спицу М4, обрезал до нужной длины, сточил концы и нарезал М3 под наконечники. Вышло как то так.
далее нашел в строительном уголок для мебели, просверлил его и слегка выгнул под нужный угол, и таким же принципом сделал А образную тягу с шаровыми.
Общий вид.
Без нагрузки хода подвески почти нет. Все что попало под руку участвовало в экспериментах.
Примерно 13-14 см. Не знаю. хорошо это или плохо.