Первый проэкт 1:10
Скоро всплывет в барахолке как “чуть-чуть не оконченный кастомный проект” за 500$
по существу:
тяги коротки, лучше тянуть почти от центра. Задние особенно.
По видимому у автора отсутствуют наконечники. Советую подумать на счет сайлентблоков из силиконовой трубки.
Однозначно а-тяги. Судя по вашему скиллу по фото, с панарой будут проблемы.
по мне так этот проэкт до финала не дойдет к сожалению.
я не профи ,но многое не так зделано (выше писали).
А по мне это один из лучших проектов на данный момент, во всяком случае он привнёс что-то новое.
Есть потенциал(с)
Пусть строит, вторая будет лучше. А то пропадет желание. Я сам выставляя каждый раз фотки, боюсь получить помидором.
Пусть строит, вторая будет лучше.
конечно надо продолжать,я про то ,что б Роман не испугался критики и не здался.
я сам не против поколхозить чего ни буть .
Правописание вымирает 😦
Нормальные карданы еще не пришли, сделал один лишь бы что-то поехало, нарезал М3 для фиксирующих винтов.
К слову, диски у меня 1.9 на резину 100на36, завтра заберу резину-выложу.
Тяги и правда были коротки, немного переделал, установил коробку, а образной все еще нет, на концах сайленты(трубка + силикон) и еще уплотнил силиконом по бокам.
Установил рулевую серву, на рейке был рычаг для лучшего выворота, но почему-то не сработало.
www.youtube.com/watch?v=LLONrZH55AY
чисто для примерки и теста, тяга будет переделана под соответствующую.
www.youtube.com/watch?v=4f-udiP5AKY
Коллекторный рег во время запуска почему-то сгорел, пришлось подключать через БК рег, скорости вообще не стало, зато хоть какое то движение.
Коробка высоко сидит. Слишком высокий центр тяжести.
Коллекторный рег во время запуска почему-то сгорел
А что за регуль и акум? может он держит только 2S, а акум 3S?
Ну ещё и четырёх тяг не хватает
там много чего не хватает. и серва рулевая СЛИШКОМ высоко над мостом, особенно при таком ходе подвески
Не, ну гипотетически там может появиться кузов из ПВХ 5-6мм, с салоном, с обвесом силовым и шмурдяком… Может и просядет ещё на 50-60% хода. Но вообще лучше бы пильнуть более длинные кронштейны для амортов. Зато диски и аморты прям чётко подобраны, так что есть потенциал, есть
Мне кажется, что при работе подвески будет адовое подруливание…
А что за регуль и акум? может он держит только 2S, а акум 3S?
акк 2s, рег даже не помню, старый коллекторный, стоял на мерсе деагостини вместе с тем же акумом. До этого все работало с данной коробкой, но после установки кардана, сделал оборотов 30 и задымил, хотя нагрузки вообще не было. При подключении серва работает, а вот реакции на мотор 0. Сегодня отнесу знакомому в ремонт. Дальше будет видно.
Есть потенциал(с)
так что есть потенциал, есть
Забрал резину, проклеил. сидит идеально)
Лучше 4 тяги добавь, опусти коробку пониже, серву переделай…А то что колеса наклеил, молодец, но с подтеками клея.
Еще раз здравствуйте, решил переделать тяги, поскольку хода подвески почти не было, и вспомнил что у меня в стране были товарищи которые делали замечательные запчасти для моделизма.
Купил шаровые наконечники тяг, благо они стоят копейки. Купил спицу М4, обрезал до нужной длины, сточил концы и нарезал М3 под наконечники. Вышло как то так.
далее нашел в строительном уголок для мебели, просверлил его и слегка выгнул под нужный угол, и таким же принципом сделал А образную тягу с шаровыми.
Общий вид.
Без нагрузки хода подвески почти нет. Все что попало под руку участвовало в экспериментах.
Примерно 13-14 см. Не знаю. хорошо это или плохо.
Молодец что не забросили, но клиренс и ходы мостов прикидывайте, когда уже кузов будет, дабы потом не думать, как это все ограничить. Как мне кажется вы потихонечку эволюционируете.
Вам нужно переделать раму по типу этой - www.rccaraction.com/…/HPI-Venture-FJ-Chassis.jpg
И можно для начала такой кузовок- kolobok.dp.ua/…/avtomobil-na-r-u-1-10-jeep-wrangle…
очень подойдет к Вашим колесам. Проэкты с такими кузовами есть на данном форуме, в соседних темах.
переделать раму по типу этой
На мой взгляд они похожи, не знаю что бы изменилось в ходе переделки… Подскажете? И скажите что это за модель, хочу посмотреть со всех сторон.