Первый проэкт 1:10

TM95

Не, ну гипотетически там может появиться кузов из ПВХ 5-6мм, с салоном, с обвесом силовым и шмурдяком… Может и просядет ещё на 50-60% хода. Но вообще лучше бы пильнуть более длинные кронштейны для амортов. Зато диски и аморты прям чётко подобраны, так что есть потенциал, есть

Gekotanheir

Мне кажется, что при работе подвески будет адовое подруливание…

balta
Yaroslav=:

А что за регуль и акум? может он держит только 2S, а акум 3S?

акк 2s, рег даже не помню, старый коллекторный, стоял на мерсе деагостини вместе с тем же акумом. До этого все работало с данной коробкой, но после установки кардана, сделал оборотов 30 и задымил, хотя нагрузки вообще не было. При подключении серва работает, а вот реакции на мотор 0. Сегодня отнесу знакомому в ремонт. Дальше будет видно.

My_Way
TM95:

Есть потенциал(с)

TM95:

так что есть потенциал, есть

balta

Забрал резину, проклеил. сидит идеально)

Timon3D

Лучше 4 тяги добавь, опусти коробку пониже, серву переделай…А то что колеса наклеил, молодец, но с подтеками клея.

9 days later
balta

Еще раз здравствуйте, решил переделать тяги, поскольку хода подвески почти не было, и вспомнил что у меня в стране были товарищи которые делали замечательные запчасти для моделизма.
Купил шаровые наконечники тяг, благо они стоят копейки. Купил спицу М4, обрезал до нужной длины, сточил концы и нарезал М3 под наконечники. Вышло как то так.
далее нашел в строительном уголок для мебели, просверлил его и слегка выгнул под нужный угол, и таким же принципом сделал А образную тягу с шаровыми.

Общий вид.
Без нагрузки хода подвески почти нет. Все что попало под руку участвовало в экспериментах.



Примерно 13-14 см. Не знаю. хорошо это или плохо.

9087714

Молодец что не забросили, но клиренс и ходы мостов прикидывайте, когда уже кузов будет, дабы потом не думать, как это все ограничить. Как мне кажется вы потихонечку эволюционируете.

balta
KPACMEH:

переделать раму по типу этой

На мой взгляд они похожи, не знаю что бы изменилось в ходе переделки… Подскажете? И скажите что это за модель, хочу посмотреть со всех сторон.

carrtman
balta:

не знаю что бы изменилось

может почитать книжки про устройство подвески, про кинематику и вектора силы? неужели тебя не смущают 35ти градусные углы наклона тяг? неужели ты считаешь правильным углы наклона передних амортов, посмотри фотографии реальных машин, зачем изобретать велосипед!?

Ap93
carrtman:

может почитать книжки про устройство подвески

Может тогда ссылки скинете? Честно, бесит.Человек учится, не каждый знает что искать и в каком направлении. А такие высказывания, из серии: “Учи матчасть, читай форум, гугл в помощь и тд и тп” отбивают у людей всякое желание.
Что за позиция такая - выше других? И отписки, из серии, я сам искал и остальные пусть до всего сами доходят… по мне так смысл форума теряется в помощи.
Все тут видят, что человек очень мало понимает в моделирование. Кто-то завуалированно глумиться. И очень мало людей, кто толково дает советы.
Человек хочет что-то создать и надо ему в этом помогать.
Мое имхо.

vorobcov
Ap93:

Человек хочет что-то создать и надо ему в этом помогать.
Мое имхо.

Так помоги!

sroot
Ap93:

Может тогда ссылки скинете?

А может соизволите воспользоваться гуглом? Не понимаю что сложного вбить в поиске автомобиль на нужной подвеске, открыть картинки и изучить как там все устроено, и сравнить с тем что получается при постройке у тебя.
Не понимаю что за детский сад, когда нужно с ложечки кормить… Почему в свое время тот же carrtman не поленился изучить этот вопрос, найти информацию в книжках, а вы считаете что вам все что-то должны. Может вообще вместо автора кто-то другой модель построит. Он же умеет.
Просто как пример. Строю сейчас модель на рессорной подвеске, рессорную подвеску собираю с нуля, готовых решений нужных мне нет. Я перерыл все фото и видео с нужной мне машиной, надергал скринов из видео, перечитал 2-3 темы о постройке моделей на такой подвеске на этом же форуме и начал делать. Недоумеваю почему другой человек не может подойти хотя бы так к реализации своего проекта.
Пока при всем желании советовать автору сейчас нечего, кроме как “разбери все и попробуй ещё раз нормально”.

balta
carrtman:

неужели тебя не смущают 35ти градусные углы наклона тяг?

не совсем, будет кузов, электроника, может раздатка, я не писал о супер копийности. Хотя возможно и перебор, я над этим подумаю.

KPACMEH:

Новая модель от HPI venture-FG Вот тема с той моделькой.

спасибо.

Ap93:

Что за позиция такая - выше других?

честно, то это абсолютно не задевает) даже прикольно, я все равно продолжу делать, времени не всегда много, зато есть настрой и бюджет)

SPIRITUS
carrtman:

может почитать книжки про устройство подвески, про кинематику и вектора силы? неужели тебя не смущают 35ти градусные углы наклона тяг? неужели ты считаешь правильным углы наклона передних амортов, посмотри фотографии реальных машин, зачем изобретать велосипед!?

Евгений, ну что вы такое говорите…Чем вам не нравятся углы тяг? Вот если человек будет катать по асфальту, тогда да, странновато стоят, тогда и скажем. А так он пробует варианты. Не понравится, переделает или поднастроит или аморты другие поставит. Ну что вы в самом деле придираетесь.
А чем вас раздражают углы амортов? Вам показать как аморты стоят например на пикапе? Хотя лучше не смотреть что бы не травмировать эстетические чувства)))) Аморты и в целом подвеска должна решать определенные задачи, а как они стоят - дело десятое, хоть вообще горизонтально.
А изобретают люди велосипед поскольку хочется 😃 Это ж не для продажи гламурка…как я понимаю.

balta
sroot:

Пока при всем желании советовать автору сейчас нечего, кроме как “разбери все и попробуй ещё раз нормально”.

не переживайте) я справлюсь) Спасибо за ваш отзыв)

SPIRITUS:

Это ж не для продажи гламурка…как я понимаю.

Никогда даже не думал про такое, даже свой самый лучший проект(многие сейчас пусть посмеются) когда-то будет мною построен, не будет сделан с целью продажи. Этого вообще не понимаю. Никого не осуждаю кто этим деньги зарабатывает, у меня своя финансовая ниша)

SPIRITUS
balta:

Примерно 13-14 см. Не знаю. хорошо это или плохо.

А вот хорошо или плохо это уже от задачи зависит.
Если сравнивать с другими моделями, то одним даже не снилась такая артикуляция, у других она намного больше. Но подвеска это компромис между хорошо на ровном или хорошо на рельефе. Только когда проедите там где желаете катать, поймете достаточно вам или нет.
Если не достаточно, переставьте крепление амортов на заднем мосту на ось крепления тяг и вы увидите как артикуляция увеличится, а если переставите еще и верхнее крепление внутрь рамы, то вообще краулер получится 😉
Если покажется избыточно(например за арки будет цеплять или черезчур крениться и кувыркаться), то всегда можно под поршень аморта подложить ограничитель хода и поджать пружины и ход уменьшится.

dokl36

Мои скромнейшие “5 копеек”. 😃

Что вижу в категории “плохо”: автор нифига не педант, а в моделизме это чуть ли не главное. По фоткам складывается стойкое ощущение, что всё, что сделано, согнуто руками на глаз. Так же на глаз просверлены дырки, туда зафигачены какие-то метизы, что были в ближайшей коробке в кладовке. А чтобы уж совсем колеса не разъезжались - налеплены какие-то резинки вокруг наконечников. Рулевая из гнутой на коленке спицы, опять же. Ну и так далее. ЛИЧНО для меня подход к реализации в плане тщательности - это главное. Можно сделать и из картона - но сделать аккуратно и симметрично. А то, что здесь - просто режет глаз.

Что вижу в категории “жаль, но что поделать”: автор, вероятно, не очень силен в механике в целом и автомобилях в частности. Про кинематику подвески, центр тяжести и прочее, здесь сказано уж много, повторять смысла не вижу.

Зато, что есть в категории “а вот это радует!” - товарищ не психует и не огрызается, а планомерно делает задуманное. Пусть как может, но делает. Хотя, опять же, в 23 года подход “из г.вна и палок” мне непонятен, но это мне. Так что, не в счет. 😃

Что могу порекомендовать.

  • Определиться с компоновкой. Соответственно, от компоновки плясать с развесовкой - это важно.
  • Повторю сказанное коллегами - с таким центром тяжести ты далеко не уедешь. Вниз все спускать минимум сантиметра на 3. Либо, вешай аккумулятор(ы) под пузо, чтобы хоть как-то компенсировать. А лучше - и то и то сделай.
  • Делай больше поперечин на раме. Хлипенькая она у тебя - люминь-профили под трофи надо бы Т-образные брать, либо уголки - да и те укреплять нормально. Нацепишь на нее все, что должно быть - винтом скрутит. По-хорошему, переделать бы ее. Эти планочки - не рама, как ни крути.
  • Серва, особенно в грязи, через такую километровую штангу и под таким углом, момент офигеет передавать… Ставь ближе к мосту, или на мост.
  • Амортизаторы (верхние точки) чуть наклони к центру шасси. Подвеске работать проще будет.

Больше, вроде, пока сказать нечего.

Pagu

Еще возникла идея - если самому правильно придумать всё не выходит, можно просто скопировать раму акса (здесь был чертеж где-то, просто плоские продольные детали по чертежу выкроить и вырезать аккуратно, соединить поперечинами), затем посмотреть где у него крепятся тяги и какой они длины - сделать так же. А на следующей модели уже экспериментировать, когда на руках будет 100% рабочий вариант.