Первый проэкт 1:10
А по мне это один из лучших проектов на данный момент, во всяком случае он привнёс что-то новое.
Есть потенциал(с)
Пусть строит, вторая будет лучше. А то пропадет желание. Я сам выставляя каждый раз фотки, боюсь получить помидором.
Пусть строит, вторая будет лучше.
конечно надо продолжать,я про то ,что б Роман не испугался критики и не здался.
я сам не против поколхозить чего ни буть .
Правописание вымирает 😦
Нормальные карданы еще не пришли, сделал один лишь бы что-то поехало, нарезал М3 для фиксирующих винтов.
К слову, диски у меня 1.9 на резину 100на36, завтра заберу резину-выложу.
Тяги и правда были коротки, немного переделал, установил коробку, а образной все еще нет, на концах сайленты(трубка + силикон) и еще уплотнил силиконом по бокам.
Установил рулевую серву, на рейке был рычаг для лучшего выворота, но почему-то не сработало.
www.youtube.com/watch?v=LLONrZH55AY
чисто для примерки и теста, тяга будет переделана под соответствующую.
www.youtube.com/watch?v=4f-udiP5AKY
Коллекторный рег во время запуска почему-то сгорел, пришлось подключать через БК рег, скорости вообще не стало, зато хоть какое то движение.
Коробка высоко сидит. Слишком высокий центр тяжести.
Коллекторный рег во время запуска почему-то сгорел
А что за регуль и акум? может он держит только 2S, а акум 3S?
Ну ещё и четырёх тяг не хватает
там много чего не хватает. и серва рулевая СЛИШКОМ высоко над мостом, особенно при таком ходе подвески
Не, ну гипотетически там может появиться кузов из ПВХ 5-6мм, с салоном, с обвесом силовым и шмурдяком… Может и просядет ещё на 50-60% хода. Но вообще лучше бы пильнуть более длинные кронштейны для амортов. Зато диски и аморты прям чётко подобраны, так что есть потенциал, есть
Мне кажется, что при работе подвески будет адовое подруливание…
А что за регуль и акум? может он держит только 2S, а акум 3S?
акк 2s, рег даже не помню, старый коллекторный, стоял на мерсе деагостини вместе с тем же акумом. До этого все работало с данной коробкой, но после установки кардана, сделал оборотов 30 и задымил, хотя нагрузки вообще не было. При подключении серва работает, а вот реакции на мотор 0. Сегодня отнесу знакомому в ремонт. Дальше будет видно.
Есть потенциал(с)
так что есть потенциал, есть
Забрал резину, проклеил. сидит идеально)
Лучше 4 тяги добавь, опусти коробку пониже, серву переделай…А то что колеса наклеил, молодец, но с подтеками клея.
Еще раз здравствуйте, решил переделать тяги, поскольку хода подвески почти не было, и вспомнил что у меня в стране были товарищи которые делали замечательные запчасти для моделизма.
Купил шаровые наконечники тяг, благо они стоят копейки. Купил спицу М4, обрезал до нужной длины, сточил концы и нарезал М3 под наконечники. Вышло как то так.
далее нашел в строительном уголок для мебели, просверлил его и слегка выгнул под нужный угол, и таким же принципом сделал А образную тягу с шаровыми.
Общий вид.
Без нагрузки хода подвески почти нет. Все что попало под руку участвовало в экспериментах.
Примерно 13-14 см. Не знаю. хорошо это или плохо.
Молодец что не забросили, но клиренс и ходы мостов прикидывайте, когда уже кузов будет, дабы потом не думать, как это все ограничить. Как мне кажется вы потихонечку эволюционируете.
Вам нужно переделать раму по типу этой - www.rccaraction.com/…/HPI-Venture-FJ-Chassis.jpg
И можно для начала такой кузовок- kolobok.dp.ua/…/avtomobil-na-r-u-1-10-jeep-wrangle…
очень подойдет к Вашим колесам. Проэкты с такими кузовами есть на данном форуме, в соседних темах.
переделать раму по типу этой
На мой взгляд они похожи, не знаю что бы изменилось в ходе переделки… Подскажете? И скажите что это за модель, хочу посмотреть со всех сторон.
не знаю что бы изменилось
может почитать книжки про устройство подвески, про кинематику и вектора силы? неужели тебя не смущают 35ти градусные углы наклона тяг? неужели ты считаешь правильным углы наклона передних амортов, посмотри фотографии реальных машин, зачем изобретать велосипед!?
На мой взгляд они похожи,
rcopen.com/forum/f98/topic438586 Вот тема с той моделькой.