Activity

Опять про переделку мотокосы
newman:

Тёзка, если желание взять в руки болгарку не очень жжот и готовы потерпеть до следующих выхов, то все вопросы по хабам, и прочей вивисекции донора можно решить в режиме реал тайм. От Вас по локации до меня ехать 20 минут. “Ободрать” лишнее и поставить готовый хаб на пробный гон двигателя без проблем. Если появится желание, то можно выточить хаб. Если интересно- пишите в личку.

Андрей, доброй ночи.
Огромное спасибо за предложение, обязательно воспользуюсь, правда в следующие выходные думаю не получится.
По поводу остального что думаете?

Я тут пока состряпал свой вариант крепления. Гайки будут заменены втулками

Опять про переделку мотокосы
Сергей_Панычев:

Электронное зажигание не хотите ставить? ? ? Двигатель и так тяжелый.

Нет, не хочу.
Большая просьба не советовать поставить зажигание, купить модельный двигатель, итд.
Хотелось бы услышать рекомендации конкретно по моим вопросам. Заранее огромное спасибо.

Опять про переделку мотокосы

Как вариант альтернативного крепления удлинителя вала:

На этот 9мм огрызок вала 😃 посадить втулку со сплошной резьбой и длинной 25-30мм, как на первом фото(есть и гладкие и шестигранные). Далее в эту втулку вкрутить шпильку необходимой длинны, как на втором фото.

Имеет такой вариант крепления право на жизнь и какие есть недостатки данного варианта?

Опять про переделку мотокосы

Коллеги, доброго времени суток всем!!!

Принимайте в свои ряды 😃

Достался мне двигатель 43см x 2.3 л.с. от бензотриммера Carver GBC-043M

Двигатель, как я понял, не эксплуатировался, но на блоке цилиндра есть налет на подобии сажи. На картере такого налета нет.
Снял глушитель. По звуку - в нем металлические частицы брякают.
После не продолжительных изысканий удалось выяснить, что это металлическая стружка из аналогичного металла, что и сам глушитель.

Собственно, это вызывает определенные опасения вероятности наличия аналогичных стружек или прочего мусора в картере / цилиндре.

Маховик у меня аналогичный уже всплывавшему в теме с внутренним конусом и короткой 9мм резьбой.

Хотел посоветоваться с уважаемым сообществом, в частности с теми, кто уже это делал и с подобными проблемами сталкивался:

  1. Что делать с налетом на цилиндре? нормально ли это? Опыт у меня с данным типом двигателя не сильно большой и подобного я ещё не встречал.
  2. Планирую делать хаб используя болт с отверстием М8х1.25, как тут уже неоднократно показывалось. Нашел ли кто-то уже подобные пригодные для этого изделия в продаже или возможно может помочь с изготовлением?
  3. Стоит ли полностью перебрать двигатель и чем в таком случае следует “промыть” и в последствии смазать?
    Я полагаю промывать надо бензином и смазывать маслом, применяемом при изготовлении топливной смеси.

Киевское шоссе (с 01.01.2010)

Доброго времени суток.
Хотел бы вступить в ваши ряды. Живу в Московском и появилось время заняться любимым хобби после 3х летнего перерыва.
Если это возможно, расскажите когда вы собираетесь и как к вам проехать.

Microbeast BeastX - Миссия не выполнима или купить его 02.09.2012 утром)
Alex65:

Завтра выходной.

Serёga:

Уже продано.

Есть тут представители РС ротора ?

Microbeast BeastX - Миссия не выполнима или купить его 02.09.2012 утром)

Доброй ночи! Кто подскажет где и как в Москве утром / Н.Новгороде днем / Владимире днем / Кирове в любое время суток, купить зверька !
Сдох на фьюжеке его предшественник другого производителя, а утром надо уезжать в Киров и на довольно приличное время. Помогите советом / телефоном / адресом кто может 😃

Outrage Fusion 50

Ну все и выяснилось - у Александра новый хвост , а у Сергея старый хвост. Старых хвостов осталось уже мало, потому и у большинства все нормально )

p.s. сори за офф-топ , Большое спасибо Максиму Бывшеву (maxdoll) за помощь с моим фьюжиком )

Outrage Fusion 50

Вопрос ещё один назрел. Криво вклеял один из двух подшипников в приводе хвоста, как следствие вибрация. Вал сам старой линейки ( тоньше чем надо, потом это исправили), кто посоветует - как выставить ровно подшипник на валу для приклеивания.

Outrage Fusion 50

Извените что прерываю … у Вас просто киты из разных партий, вот и всё.
В моем ките ( очень старом ) отсутствовал даже винт острый, для предотвращения прокручивания хвоста на балке, как собственно и отверстие под него.

hyperion atlas dh 20x gcd high voltage а так же не hv (ds 20x gcd)

В поисках серв на фьюжик 50 наткнулся вот на такие $44.95 за штуку…
 Уж очень хорошие у них характеристики ( по ссылке на сайте - параметры от не HV варианта ds 20x gcd)
… просто фантастичные за такую цену :
Weight : 52.0g
Speed sec/60 deg 6.0v/7.2v :0.07/0.06
Dynamic torque Kg/cm 6.0v/7.2v : 4.0/4.5
Holding torque Kg/cm 6.0v/7.2v : 8.0/9.0
Dimensions (mm) : 40.0x19.5x36.5
Gear Train Primary Material : CarbonPoly
Bearing : Double ball
Operating Temp : -20 to +60 Degree C
Minimum Input Voltage : 3.5V under load
Maximum Input Voltage : unloaded 8.4V / loaded 7.4V
Connector Wire Gauge : 22AWG
Connector Wire Length : 250mm
Connector Wire Strand Count : 60EA

Да ещё и шнурок для программирования есть, и 12.8$ рем комплекты.

Кто сталкивался с такими ? стоит ли на Аутрыжик Фьюжен 50 фбл такие ставить , 4 штуки ?

Gaui 425 basic kit
Sk_I:

Ни какого удара не должно быть , зацепление происходит довольно плавно , с начальных оборотов мотора , обгонка это не муфта , принцип другой .
Без основного ротора пиньон на валу не прокрутиться , нет нагрузки .

Имеелось ввиду, что при снижении оборотов - удар и зацепление происходит, а по поводу отсутствие ОР - есть ещё и хвост, и все зависит от того насколько хлипко пиньон сидит, было у самого такое один раз. На 450м правда , но ситуация похожая , вал мотора в пиньоне проворачиваться начинал при больших оборотах.

sergey71:

Мотор продолжает работать, а вот весь привод на валы отключается

Попробуйте как вариант рукой шестерню зажать и покрутить руками двигатель. Возможно так будет виднее в каком месте пропадает сцепление.

Gaui 425 basic kit
Sk_I:

А мотор причём ? Если при вращении от руки обгонка входит в зацепление с валом , то ей всё равно какой у вас двигатель , она в зацепление на любых оборотах останется .
Ещё как вариант - вал 8мм прослаблен , т.е. нет там 8мм .

а мотор при том, что может вал у него гладкий и просто проскальзывает в пиньоне. Ну или как вариант я не совсем понял как именно мотор уходит в холостые на 50%+ газа.
Мотор такой не имею, но на фотках я не увидел у него характерного сточенного на валу места под крепление пиньона. Вы бы видео записали всего процесса. было бы яснее.

Hurricane EP-425
RomanRom2:

2200 мало на 425ку.
двигатель 1600 на 425ку, 1100 на 550ку. пиньон надо посчитать по харрикейновому калькулятору (гуглите. могу выслать.). обороты ротора в районе 2700.
про сервы не могу ничего сказать… не имею таковых.

Благодарю. А по поводу переделки в ФЕС - состав тот именно что надо ?

Gaui 425 basic kit
sergey71:

Пробывал тестировать свой свежесобранный 425-й без основного ротора,так при плавной подаче газа при 50% мотор срывался в холостой ход, а при убавлении до 10% опять входил в зацепление ???.Пробывал менять 50 на 60 шестерню,проверял подшипники 8*12*3,5 -все в порядке.Я думаю это обгонка (всеми любимая) бракованная.Упадок сил и настроения…Что делать??? Я думаю смысла брать новую от гауи нет,наверно буду переделывать,как это делал автор несколькими постами выше Игорь Калина. Может у кого то есть другие рекомендации??? Заранее благодарен!..

А двигатель у вас какой , позвольте поинтерисоватся.

Sk_I:

или мотор в другую сторону вращается .

Исключено )) тут речь шла о 50%+ газа.

Hurricane EP-425

Доброго времени суток.
в соседней ветке сказали чтобы отпостил тут )
Хочу стать счастливым обладателем 425го 😒
Поругайте набор:

  1. Тушка с апгрейдами Hurricane EP425 CNC Upgrade Combo
  2. Двигатели Scorpion Brushless Motor HK3026 (какой взять , 1400 или 1600 и какие пиньоны)
  3. Сервы на перекос - HG-D251MG INO-LAB
  4. на хвост HGD-261HB
  5. Регуль Tz85A - Turnigy Brushless ESC 85A w/ 5A SBEC
  6. батарейки Turnigy nano-tech 2200mah 3S 45~90C
  7. лопасти такие подойдут ?
    Далее вопросы. Чтобы превратить его в ФБЛ хватит ли этого или я что то забыл (или лишнее есть )
    1.FES X4 CNC Main Grip Levers (Black anodized) (Item No:204671)
    2.FES X4 CNC Main Rotor Yoke Set ( Black anodized ) (Item No:204633)
    3.FES X4 Main Masts (8mm) (Item No:204673)
    4.FES X4 Washout Arm Assembly ( Black anodized ) (Item No:204638)

Задача для набора - летать пока блинчиком 😆

Нормально ли будут работать машинки на перекосе с системами типа РедБар и ВБар?

Киевское шоссе (с 01.01.2010)

Доброго времени суток всем )
Кто может подсказать , где Вы сейчас летаете и на чем. Переехал в пос.Московский с Ярославки. Ищу приятную компанию для полетов, так как в лобню ездить уже нет смысла.
(верт 450й и кальмато 40й)

X5 FES kit. Кто что про него знает?

eng.gaui.com.tw/d981119/html/shopping_view.asp?sn=…

Судя по фото и названию - безфлайбарная версия, которая почему то стоит
619 вечнозеленый ( на 80 баксов меньше X5 Kit между прочим).
Так же не понятно что идет в комплекте и почему дешевле ?
Как вариант комплектация таже но деталей головы меньше ) и от сюда дешевле.

Так как 425й v2 не вышел , ждать я уже больше не хочу(
Планирую купить этот кит и поставить на него ред бар.
Помогите с выбором электроники на него.
Что ещё сразу докупить к нему.

Hurricane 425 XFES + GU-365 Flybarless E-Stabilizer(FES) Кто то пробовал ?
muha:

Очень понравился этот вертолет ! за 3 недельный период отлетал на нем под сотню полетов пока пластиковый ротор еще живой в смысле качалки 😉 скоро прийдет ротор в металле поставлю его

можно по подробнее по комплектации ? О безфлайбарной версии головы не задумывались ?

проблема с Align DS410M
Kirrr:

Надолго ли ? У меня эта новая говносерва работала 2-3 минуты, потом начинала греться и коротить приёмник 😃 После “отдыха” опять всё в норме.

Ну она именно из за этой дохлой обмотки у тебя и грелась. Посмотрим долго ли будет работать ) но на перекос их ставить не буду , нафиг, надо другие искать.

проблема с Align DS410M

разобрал - посмотрел.
Бракованые двигатели. Одна из обмоток где то перебита. Запихал туда другой ротор ) работает ).
Щетки нормальные, Двигатель и сама серва между прочим на довольно приличном уровне … но с браком движек

проблема с Align DS410M
Piranha:

Выкинуть их сразу! уже не раз обсуждали, сервы-гуано от рождения и ничего с этим не поделать!

Выкинуть слишком просто . хотелось бы понять суть проблемы. может можно простым взмахом паяльника востановить работу сервы без всякого гемороя 😍 , и будет она служить долго и надежно.
Думаю щетки там в двигле хреновые или смазкой их залили, от сюда и все проблемы.

проблема с Align DS410M
fff-z:

Это я уже читал. У меня немного другой случай.
Шестерни целые. проблема с двигателем.
У топик стартера сдохла серва совсем по другому , у меня сервы с ума не сходят и ноль не теряют и не перегружаются.