Activity
Тёзка, если желание взять в руки болгарку не очень жжот и готовы потерпеть до следующих выхов, то все вопросы по хабам, и прочей вивисекции донора можно решить в режиме реал тайм. От Вас по локации до меня ехать 20 минут. “Ободрать” лишнее и поставить готовый хаб на пробный гон двигателя без проблем. Если появится желание, то можно выточить хаб. Если интересно- пишите в личку.
Андрей, доброй ночи.
Огромное спасибо за предложение, обязательно воспользуюсь, правда в следующие выходные думаю не получится.
По поводу остального что думаете?
Я тут пока состряпал свой вариант крепления. Гайки будут заменены втулками
Электронное зажигание не хотите ставить? ? ? Двигатель и так тяжелый.
Нет, не хочу.
Большая просьба не советовать поставить зажигание, купить модельный двигатель, итд.
Хотелось бы услышать рекомендации конкретно по моим вопросам. Заранее огромное спасибо.
Как вариант альтернативного крепления удлинителя вала:
На этот 9мм огрызок вала 😃 посадить втулку со сплошной резьбой и длинной 25-30мм, как на первом фото(есть и гладкие и шестигранные). Далее в эту втулку вкрутить шпильку необходимой длинны, как на втором фото.
Имеет такой вариант крепления право на жизнь и какие есть недостатки данного варианта?
Коллеги, доброго времени суток всем!!!
Принимайте в свои ряды 😃
Достался мне двигатель 43см x 2.3 л.с. от бензотриммера Carver GBC-043M
Двигатель, как я понял, не эксплуатировался, но на блоке цилиндра есть налет на подобии сажи. На картере такого налета нет.
Снял глушитель. По звуку - в нем металлические частицы брякают.
После не продолжительных изысканий удалось выяснить, что это металлическая стружка из аналогичного металла, что и сам глушитель.
Собственно, это вызывает определенные опасения вероятности наличия аналогичных стружек или прочего мусора в картере / цилиндре.
Маховик у меня аналогичный уже всплывавшему в теме с внутренним конусом и короткой 9мм резьбой.
Хотел посоветоваться с уважаемым сообществом, в частности с теми, кто уже это делал и с подобными проблемами сталкивался:
- Что делать с налетом на цилиндре? нормально ли это? Опыт у меня с данным типом двигателя не сильно большой и подобного я ещё не встречал.
- Планирую делать хаб используя болт с отверстием М8х1.25, как тут уже неоднократно показывалось. Нашел ли кто-то уже подобные пригодные для этого изделия в продаже или возможно может помочь с изготовлением?
- Стоит ли полностью перебрать двигатель и чем в таком случае следует “промыть” и в последствии смазать?
Я полагаю промывать надо бензином и смазывать маслом, применяемом при изготовлении топливной смеси.
Доброго времени суток.
Хотел бы вступить в ваши ряды. Живу в Московском и появилось время заняться любимым хобби после 3х летнего перерыва.
Если это возможно, расскажите когда вы собираетесь и как к вам проехать.
Доброго времени суток.
Подскажите плиз где в Москве можно шнурок для микротвари купить, ну или кто может дать поюзать шнурок - прошивку обновить.
Шнурок найден )
Доброго времени суток.
Подскажите плиз где в Москве можно шнурок для микротвари купить, ну или кто может дать поюзать шнурок - прошивку обновить.
Завтра выходной.
Уже продано.
Есть тут представители РС ротора ?
Доброй ночи! Кто подскажет где и как в Москве утром / Н.Новгороде днем / Владимире днем / Кирове в любое время суток, купить зверька !
Сдох на фьюжеке его предшественник другого производителя, а утром надо уезжать в Киров и на довольно приличное время. Помогите советом / телефоном / адресом кто может 😃
Так ,это если сейчас покупать кейс хвостовой, то он подругому сделан?
Насколько я понимаю, именно так! По сравнению с моим кейсом хвостовым это на 100% так )
Ну все и выяснилось - у Александра новый хвост , а у Сергея старый хвост. Старых хвостов осталось уже мало, потому и у большинства все нормально )
p.s. сори за офф-топ , Большое спасибо Максиму Бывшеву (maxdoll) за помощь с моим фьюжиком )
Вопрос ещё один назрел. Криво вклеял один из двух подшипников в приводе хвоста, как следствие вибрация. Вал сам старой линейки ( тоньше чем надо, потом это исправили), кто посоветует - как выставить ровно подшипник на валу для приклеивания.
Вы лучше бы написали кто когда кит покупал ) все станет на свои места ). В моем случае на очень старом ките , при среднем положении тоже нет никакой предкомпенсации.
Извените что прерываю … у Вас просто киты из разных партий, вот и всё.
В моем ките ( очень старом ) отсутствовал даже винт острый, для предотвращения прокручивания хвоста на балке, как собственно и отверстие под него.
Вот прям сейчас не могу( Завтра будете там ?
печально.
Доброго времени суток! Собрал наконец то свой Фьюжик. Не подскажите, где вы летаете? Хотел подьехать и задать много глупых вопросов) Интересует Москва.
Доброго времени суток! А есть ли среди вас вертолетчики? Живу не далеко и наконец то собрал Фьюжика своего, но требуется некоторая помощь (
В поисках серв на фьюжик 50 наткнулся вот на такие $44.95 за штуку…
Уж очень хорошие у них характеристики ( по ссылке на сайте - параметры от не HV варианта ds 20x gcd)
… просто фантастичные за такую цену :
Weight : 52.0g
Speed sec/60 deg 6.0v/7.2v :0.07/0.06
Dynamic torque Kg/cm 6.0v/7.2v : 4.0/4.5
Holding torque Kg/cm 6.0v/7.2v : 8.0/9.0
Dimensions (mm) : 40.0x19.5x36.5
Gear Train Primary Material : CarbonPoly
Bearing : Double ball
Operating Temp : -20 to +60 Degree C
Minimum Input Voltage : 3.5V under load
Maximum Input Voltage : unloaded 8.4V / loaded 7.4V
Connector Wire Gauge : 22AWG
Connector Wire Length : 250mm
Connector Wire Strand Count : 60EA
Да ещё и шнурок для программирования есть, и 12.8$ рем комплекты.
Кто сталкивался с такими ? стоит ли на Аутрыжик Фьюжен 50 фбл такие ставить , 4 штуки ?
у меня получилось найти только с пиньонами от 13. Возможно этого хватит ).
А бяка очень забавная была )) почувствовал себя идиотом )
я не покупал ничего в голову. наоборот - снимал 😃 в ветке по 550 есть фотоотчеты.
Все очень просто , если знать что именно искать и правильно сформулировать.
АНЕКДОТ: ОБГОНКА СТОЯЛА К ВЕРХУ НОГАМИ!!! Всем спасибо!!, я думаю простите чайника.
было такое предположение )) решил что собиралось по инструкции, ошибится трудно довольно ))).
пиньон надо посчитать по харрикейновому калькулятору (гуглите. могу выслать.). обороты ротора в районе 2700.
Был бы признателен за ссылочку на калькулятор, нагуглить не смог.
Видео в студию , а то так весь вертолёт по винтику разберём 😃
Уже спросил про видео )
ответ :
Попробую все еще раз проверить и если результат будет тот же то сниму на камеру.
[B][I][U] Тогда верхняя шестерня (42-60 зубов) должна останавливаться , её же видно .
В этом и вопрос. останавливаются ли все шестерни в ноль при работающем двигателе на 50%+
Ни какого удара не должно быть , зацепление происходит довольно плавно , с начальных оборотов мотора , обгонка это не муфта , принцип другой .
Без основного ротора пиньон на валу не прокрутиться , нет нагрузки .
Имеелось ввиду, что при снижении оборотов - удар и зацепление происходит, а по поводу отсутствие ОР - есть ещё и хвост, и все зависит от того насколько хлипко пиньон сидит, было у самого такое один раз. На 450м правда , но ситуация похожая , вал мотора в пиньоне проворачиваться начинал при больших оборотах.
Мотор продолжает работать, а вот весь привод на валы отключается
Попробуйте как вариант рукой шестерню зажать и покрутить руками двигатель. Возможно так будет виднее в каком месте пропадает сцепление.
А мотор причём ? Если при вращении от руки обгонка входит в зацепление с валом , то ей всё равно какой у вас двигатель , она в зацепление на любых оборотах останется .
Ещё как вариант - вал 8мм прослаблен , т.е. нет там 8мм .
а мотор при том, что может вал у него гладкий и просто проскальзывает в пиньоне. Ну или как вариант я не совсем понял как именно мотор уходит в холостые на 50%+ газа.
Мотор такой не имею, но на фотках я не увидел у него характерного сточенного на валу места под крепление пиньона. Вы бы видео записали всего процесса. было бы яснее.
2200 мало на 425ку.
двигатель 1600 на 425ку, 1100 на 550ку. пиньон надо посчитать по харрикейновому калькулятору (гуглите. могу выслать.). обороты ротора в районе 2700.
про сервы не могу ничего сказать… не имею таковых.
Благодарю. А по поводу переделки в ФЕС - состав тот именно что надо ?
Пробывал тестировать свой свежесобранный 425-й без основного ротора,так при плавной подаче газа при 50% мотор срывался в холостой ход, а при убавлении до 10% опять входил в зацепление ???.Пробывал менять 50 на 60 шестерню,проверял подшипники 8*12*3,5 -все в порядке.Я думаю это обгонка (всеми любимая) бракованная.Упадок сил и настроения…Что делать??? Я думаю смысла брать новую от гауи нет,наверно буду переделывать,как это делал автор несколькими постами выше Игорь Калина. Может у кого то есть другие рекомендации??? Заранее благодарен!..
А двигатель у вас какой , позвольте поинтерисоватся.
или мотор в другую сторону вращается .
Исключено )) тут речь шла о 50%+ газа.
Доброго времени суток.
в соседней ветке сказали чтобы отпостил тут )
Хочу стать счастливым обладателем 425го 😒
Поругайте набор:
- Тушка с апгрейдами Hurricane EP425 CNC Upgrade Combo
- Двигатели Scorpion Brushless Motor HK3026 (какой взять , 1400 или 1600 и какие пиньоны)
- Сервы на перекос - HG-D251MG INO-LAB
- на хвост HGD-261HB
- Регуль Tz85A - Turnigy Brushless ESC 85A w/ 5A SBEC
- батарейки Turnigy nano-tech 2200mah 3S 45~90C
- лопасти такие подойдут ?
Далее вопросы. Чтобы превратить его в ФБЛ хватит ли этого или я что то забыл (или лишнее есть )
1.FES X4 CNC Main Grip Levers (Black anodized) (Item No:204671)
2.FES X4 CNC Main Rotor Yoke Set ( Black anodized ) (Item No:204633)
3.FES X4 Main Masts (8mm) (Item No:204673)
4.FES X4 Washout Arm Assembly ( Black anodized ) (Item No:204638)
Задача для набора - летать пока блинчиком 😆
Нормально ли будут работать машинки на перекосе с системами типа РедБар и ВБар?
Доброго времени суток всем )
Кто может подсказать , где Вы сейчас летаете и на чем. Переехал в пос.Московский с Ярославки. Ищу приятную компанию для полетов, так как в лобню ездить уже нет смысла.
(верт 450й и кальмато 40й)
eng.gaui.com.tw/d981119/html/shopping_view.asp?sn=…
Судя по фото и названию - безфлайбарная версия, которая почему то стоит
619 вечнозеленый ( на 80 баксов меньше X5 Kit между прочим).
Так же не понятно что идет в комплекте и почему дешевле ?
Как вариант комплектация таже но деталей головы меньше ) и от сюда дешевле.
Так как 425й v2 не вышел , ждать я уже больше не хочу(
Планирую купить этот кит и поставить на него ред бар.
Помогите с выбором электроники на него.
Что ещё сразу докупить к нему.
Да было бы очень интересно.
И подскажите где брали.
Очень понравился этот вертолет ! за 3 недельный период отлетал на нем под сотню полетов пока пластиковый ротор еще живой в смысле качалки 😉 скоро прийдет ротор в металле поставлю его
можно по подробнее по комплектации ? О безфлайбарной версии головы не задумывались ?
Надолго ли ? У меня эта новая говносерва работала 2-3 минуты, потом начинала греться и коротить приёмник 😃 После “отдыха” опять всё в норме.
Ну она именно из за этой дохлой обмотки у тебя и грелась. Посмотрим долго ли будет работать ) но на перекос их ставить не буду , нафиг, надо другие искать.
разобрал - посмотрел.
Бракованые двигатели. Одна из обмоток где то перебита. Запихал туда другой ротор ) работает ).
Щетки нормальные, Двигатель и сама серва между прочим на довольно приличном уровне … но с браком движек
Выкинуть их сразу! уже не раз обсуждали, сервы-гуано от рождения и ничего с этим не поделать!
Выкинуть слишком просто . хотелось бы понять суть проблемы. может можно простым взмахом паяльника востановить работу сервы без всякого гемороя 😍 , и будет она служить долго и надежно.
Думаю щетки там в двигле хреновые или смазкой их залили, от сюда и все проблемы. ☕
Это я уже читал. У меня немного другой случай.
Шестерни целые. проблема с двигателем.
У топик стартера сдохла серва совсем по другому , у меня сервы с ума не сходят и ноль не теряют и не перегружаются.☕