Activity
Ребят, как регуль ? Много случаев превращения в пепел ? Для спорта не пойдет, только мамбу ?
Что то любимый хоббисити стал в любой маломальски крупный заказ добавлять свои коробки, изза которых меньше всякой мелочи можно докидать.
Вообще то на First Class не дают трек код
Индексы разные
Не знаю, что меняется в нашей любимой Почте России, но извещение на последнюю посылку мне пришло немного другого типа, и тип отправления “заказной” !
Похоже мои посылки тоже через Петрозаводск пойдут…
вот одна, последнее обновление:
Обработка, 190970, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ПУЛКОВО АОПП, Покинуло сортировочный центр, 0,000, 0, 0
31/10/2011
И по сей день тишина…
Как же запарила кнопка logout в онлайн саппорте 😃
Постоянно нажимаю её, когда хочу отправить сообщение, и в результате в место отправки сообщения отключаюсь от чата 😃
Давайте их письмами завалим о том чтобы переместили её куда нибудь!
Для статистики,
Departed transit country, Swiss Post SINGAPORE 24.10
Импорт, 104001, МОСКВА PCI-1, 1,709, 0, 0, 197349 4.10
XERUN 60A на торможении заметно слабее SP GT 2.0 (аналог XERUN 120A). Установки торможения на максимуме.
Торможение слабее действительно характерно для регуляторов с меньшим макс током или конкретно в моём экземпляре что-то не в порядке ?
Калибровка правильно сделана ?
На регулях одинаковая прошивка ?
Заведите почту на gmail.com
опять 25…
Вы согласились за товар отдать деньги? Итоговая сумма устроила? Так в чем же проблема?
Air Parcel - посылка, Air Mail Registered - бандероль… скорость доставки одинаковая!Любой согласится, что конечная стоимость товара для потребителя = стоимость товара у продавца + стоимость доставки. И всем пофигу в этой формуле как респределяются суммы после знака “равно”.
Во первых air parcel - бандероль, а во вторых по опыту, air parcel приезжает быстрее.
Air Mail ( до 1.85кг ) - пихайте липо сколько влезет.
Air Parcel - до 3200mah в сумме.
Сурово… БЛИН.
Что то на хоббисити они медленно появляюстя… Как долго можно ждать ? ( висит в бекордере уже почти неделю ) Ходовой товар чтоли ?
ну вообще все езруны, херуны, спидпешны и турниги (их копии), работают с программатора любой из этих фирм
Работают, но , после обновления турниговским программатором xerun v2.1 прошивкой v3 508 назад не откатиться, только с ХВ оригинальным программатором. И то, с этой прошивкой настраивать через программатор режимы можно только если программатор подключён к ПК.
Кренка там не поможет, у меня вообще только импульсники там стоят.
Что вы там искать будете, я же все написал в сообщении сверху…
При запуске начинает греться проц, выходит на свой температурный режим и все ОК становится… Радиатор на проц - 4х4мм…???
Радиатор не спасет…
Просто надо смириться что есть время прогрева или ставить другой модуль ВЧ без таких проблем…
Надо его перед полётом прогревать 😃
Ну что можно сказать про 2 новых сабжа от NE. За время начала продаж на Хоббях с их идиотским запретом продаж на Европу можно уже сделать вывод, что до Нового Года выставленного у них товара на продажу точно хватит.Осталось только узнать на сколько времени у них хватит терпежа этот запрет держать и динамику снижения цен при этом…😃
надо найти в китае человечка , который всё организует 😃
TB-20 Electric ARF Airplane KIT
- Wing Span: 1045mm
- Length: 784mm
- Flying Weight: 630g
- Wing Load: 35g/dm2
Расскажите, пожалуйста, может тут владел кто этой леталкой ?
Хочу взять в качестве чего-то, типа тренера.На данный момент есть опыт полётов на слойке , и в симе, не много, но более-менее…
Цессну как то не очень хочется, да и этот по-веселей должен быть.
Хочу отработать посадку самолёта, чтобы потом перейти на бальзовые F3A.
А как сильно этот верт боится ветра ?
брат по несчастью 😃
Передано таможне08.09.2011 16:00190978САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ПУЛКОВО ММПО PI-3
Странно, PI-3 как раз более менее должна работать. Мне к примеру на неделе впервые реально быстро ( 2 недели Air Parcel) с хоббикинга пришла ( с момента отправки )
А почему никто не советует пилотажки с ХК ? Или просто они дерьмовые ?
Если позволите, смею рекомендовать еще пару самолетов - универсальных - Экстра - hobbyking.com/…/__7726__Extra_260_EP_49inch_ARF.ht… , начинка та же, или - Як-54
hobbyking.com/…/__5257__ZH_YAK_54_EP_45inch_ARF.ht… . У меня был такой после тренера. Начинка - 35-42/1000, регулятор - Plush 40A, винты 12х6 или 11х7. Это более бюджетный вариант, но отлично летает - ни разу не пожалел.
Всё , разрешился вопрос. Всем спасибо.
Кстати, раз уж такие пироги, самолёты Вам нормально приходили ? Не было случаев с сильно испорчеными упаковками вплоть до повреждения модели ?
Где узнали и какая формулировка была?
В корзине лежит это ( положил чисто для примера, т.к в наличии она ) вот что написано:
Sorry, your weight exceeds the postal weight class. Try splitting your order down into smaller separate orders.
Эх, огорчился, узнав что самолёты размахом от 900мм ( примерно ) не посылают в Россию, а цены такие вкусные…
А в электро исполнении кто-нибудь делал ?
зачем, ведь тут выложили в свободное пользование отличную программу на русском языке. Еще раз спасибо Павлу Буранову!
А где эта программа ? Я не увидел.
А вот, возможность настраивать через андроид штука очень интересная, я только не пойму откуда в аппе “голубой зуб”
удалил вручную через диспетчера все подозрительные устройства, теперь при подключении заново предлагает ставить дрова, и звук нормальный стал 😃
Щас покопаюсь, думаю всё решаемо.
Вот кстати, винда опознаёт чип cp2102, я ставил ( когда всё работало нормально ) pl2303, еще в сети нашёл cp2101.
Походу драйвера для ЗУ всё таки испортили малину.
Всё , перенастроил, т6сим увидел аппу. Делов то (:
Летаю 😃
Диспетчер перестал чтолибо показывать, вместе с этим изменился этот самый звук, даже не знаю, записать его чтоли на диктофон …
Только что перепаял проводки к плате ( 3шт) , хотя визуально они были ок. Но дело точно не в них т.к уже на самой плате не работает светодиод. Мне всё таки кажется, что конфликт драйверов изза того что вчера ЗУ перепрошивал ( необходимо было поставить драйвера junsi ) .
А зачем в аппу ставить второй ВЧ модуль ?
После некоторых попыток воскресить работу аппы, красный светодиод на шнурке вообще перестал гореть, и при подключении в юсб, звук какой то другой стал. Естественно, система не видит ни пульта, ни ком порт не создаётся. Хотя неделю назад всё ок было.
Где собака зарыта ?
Куда бежать с такой проблеммой? или ждать ещё недельку?
Уж очень долго посылка идёт по СпБ
Аналогично с китая идёт посылка, “выпущено таможней” 22сентября и по сей день тишина.
“Надо было брать с цветными проводами” - до смешного.
Паять пофигу как. Я рег mystery и мотор 2205С припаял рандомно, только, помню центральный провод рега с центральным мотора 😃
Как потом оказалось, когда собрал и склеил модель, крутилось в обратную сторону. Но реверс включить не сложно. Буквально пару стр. назад обсуждалось.
Всего одна страница;
rcopen.com/forum/f4/topic217472
Сам использую 3s lipo - никаких проблем.
Да вот боязно, что может расплавить мозги 3s полностью заряженый ( 12.6В)
И в нагрев много уходит.
Столько инфы, пора бы уже FAQ сделать. А то встал вопрос, какой аккум заказывать ( 2s, 3s lipo или вообще LIFE ), и попробуй найди что актуальней. =\
А на родных шасси можно аккум развернуть ?
Ухопор всё равно лучше 😃
Под зиму берите 100 класс (CP). Тем более что выбор постепенно увеличивается. А под НГ будут интересные предложния - распродажи и т.п. Дома повисеть, попетлять - самое оно.
С 250 - только на улице, и каждый краш - замена чего-либо. И уж тем более не берите НК-250. Из коробки точно не полетит. Сам прошел через это. Полететь - полетел, но какими усилиями.
Для дома у меня есть solo pro. А форум для этого и существует, чтобы преодолевать усилия сразу правильным способом, а не гадать что , да почему.
Просто, HK250 по цене выйдет явно дешевле, а аппаратура turnigy 9x мне уже едет.
250-ку можно отстроить так, что он будет очень даже добрым в управлении. И тогда можно прекрасно на нём учиться висеть, пролётывать, восьмёрки итд.
Но я бы не рекомендовал его новичку вследствии того, что он уж очень миниатюрный. Для его сборки и наладки нужен пинцет, лупа, нетрясущиеся руки, хорошее зрение, терпение. И ещё вследствии малого размера, даже небольшие люфты в нем вызывают сильные нарушения в настройке, и устранять их- весьма ювелирная работа. В случае клона геммороя ещё больше, но и клон можно заставить летать не хуже оригинала.
Так же у него большее ограничение по максимальной скорости ветра, в который ещё можно летать. ФБЛ позволяет летать в сильный ветер, но 250 ФБЛ это, так сказать, для большого ценителя этого класса, а не для новичка.
А так он даже очень интересный, летает почти как взрослый, не такой страшный (хотя тоже способен причинить серьёзную травму), дешёвые батареи и всегда можно его таскать с собой и летать на ограниченных площадках.
Лучше таки начать с 450-го. Но, это не второй вертолёт, как вы выразились. Это первая РС модель классической схемы. Надо быть готовым, что это всерьёз и надолго.
Всё таки , думаю, может лучше сразу этого 250ого взять, чем брать что-то типа genius cp или solo pro 180 3d.
Последние два конечно, меньше и , возможно, более крашеустойчивы, но 3д летать на них дома я не смогу, а для улицы мне кажется можно и 250 взять. На зрение и терпение не жалуюсь, пинцеты вообще дело наживное 😃
Остаётся только вопрос, какую электронику брать, т.к я в этом не разбираюсь, имея только микро верт РТФ.
А что за шасси то ?