Новый клон НК-Т250
Стоит ли брать такую штуку в качестве второго вертолёта ? Пока есть опыт только с NE solo pro, который fixed pitch и шол РТФ.
Стоит ли брать такую штуку в качестве второго вертолёта ? Пока есть опыт только с NE solo pro, который fixed pitch и шол РТФ.
250-ку можно отстроить так, что он будет очень даже добрым в управлении. И тогда можно прекрасно на нём учиться висеть, пролётывать, восьмёрки итд.
Но я бы не рекомендовал его новичку вследствии того, что он уж очень миниатюрный. Для его сборки и наладки нужен пинцет, лупа, нетрясущиеся руки, хорошее зрение, терпение. И ещё вследствии малого размера, даже небольшие люфты в нем вызывают сильные нарушения в настройке, и устранять их- весьма ювелирная работа. В случае клона геммороя ещё больше, но и клон можно заставить летать не хуже оригинала.
Так же у него большее ограничение по максимальной скорости ветра, в который ещё можно летать. ФБЛ позволяет летать в сильный ветер, но 250 ФБЛ это, так сказать, для большого ценителя этого класса, а не для новичка.
А так он даже очень интересный, летает почти как взрослый, не такой страшный (хотя тоже способен причинить серьёзную травму), дешёвые батареи и всегда можно его таскать с собой и летать на ограниченных площадках.
Лучше таки начать с 450-го. Но, это не второй вертолёт, как вы выразились. Это первая РС модель классической схемы. Надо быть готовым, что это всерьёз и надолго.
У меня есть такой набор, впринципе неплохой, удобный, но качество не очень, торксы еще более менее держатся, но вот шестигранники сворачиваются! пока еще живет набор, доволен им. Но в основном пользуюсь отвертками из комплекта к верту, довольно хорошие!
250-ку можно отстроить так, что он будет очень даже добрым в управлении. И тогда можно прекрасно на нём учиться висеть, пролётывать, восьмёрки итд.
Но я бы не рекомендовал его новичку вследствии того, что он уж очень миниатюрный. Для его сборки и наладки нужен пинцет, лупа, нетрясущиеся руки, хорошее зрение, терпение. И ещё вследствии малого размера, даже небольшие люфты в нем вызывают сильные нарушения в настройке, и устранять их- весьма ювелирная работа. В случае клона геммороя ещё больше, но и клон можно заставить летать не хуже оригинала.
Так же у него большее ограничение по максимальной скорости ветра, в который ещё можно летать. ФБЛ позволяет летать в сильный ветер, но 250 ФБЛ это, так сказать, для большого ценителя этого класса, а не для новичка.
А так он даже очень интересный, летает почти как взрослый, не такой страшный (хотя тоже способен причинить серьёзную травму), дешёвые батареи и всегда можно его таскать с собой и летать на ограниченных площадках.
Лучше таки начать с 450-го. Но, это не второй вертолёт, как вы выразились. Это первая РС модель классической схемы. Надо быть готовым, что это всерьёз и надолго.
Всё таки , думаю, может лучше сразу этого 250ого взять, чем брать что-то типа genius cp или solo pro 180 3d.
Последние два конечно, меньше и , возможно, более крашеустойчивы, но 3д летать на них дома я не смогу, а для улицы мне кажется можно и 250 взять. На зрение и терпение не жалуюсь, пинцеты вообще дело наживное 😃
Остаётся только вопрос, какую электронику брать, т.к я в этом не разбираюсь, имея только микро верт РТФ.
Остаётся только вопрос, какую электронику брать, т.к я в этом не разбираюсь, имея только микро верт РТФ.
Тут я советовал, да и всю тему перечитайте.
И аппаратура понадобится. Вариант 1 Вариант 2
Всё таки , думаю, может лучше сразу этого 250ого взять, чем брать что-то типа genius cp или solo pro 180 3d.
Под зиму берите 100 класс (CP). Тем более что выбор постепенно увеличивается. А под НГ будут интересные предложния - распродажи и т.п. Дома повисеть, попетлять - самое оно.
С 250 - только на улице, и каждый краш - замена чего-либо. И уж тем более не берите НК-250. Из коробки точно не полетит. Сам прошел через это. Полететь - полетел, но какими усилиями.
С 250 - только на улице, и каждый краш - замена чего-либо. И уж тем более не берите НК-250. Из коробки точно не полетит. Сам прошел через это. Полететь - полетел, но какими усилиями.
Я ж про это неоднократно писал, что с ним возни немеряно, как первый верт не годится именно из-за сложной сборки и настройки. Но вот нравится мелкий верт всем. Если уж брать 250, то лучше оригинал. А уж намудохавшись с ним, любой ХоббиКинг соберёшь.😉
Под зиму берите 100 класс (CP). Тем более что выбор постепенно увеличивается. А под НГ будут интересные предложния - распродажи и т.п. Дома повисеть, попетлять - самое оно.
С 250 - только на улице, и каждый краш - замена чего-либо. И уж тем более не берите НК-250. Из коробки точно не полетит. Сам прошел через это. Полететь - полетел, но какими усилиями.
Для дома у меня есть solo pro. А форум для этого и существует, чтобы преодолевать усилия сразу правильным способом, а не гадать что , да почему.
Просто, HK250 по цене выйдет явно дешевле, а аппаратура turnigy 9x мне уже едет.
а аппаратура turnigy 9x мне уже едет.
Дык тогда заказывай тушку, пока она в наличии, их довольно быстро разгребают, если есть возможность, то две, чтоб запчасти все были в наличии, по начинке я всё расписал по ссылочке выше. И начинай тренировки в симуляторе. Удачи!
Как вариант - поставить в Турнигу модуль Спектрум (45 долларов на Еспирите) и купить мСПх. Я так делаю. Только там придется немного попаять чтобы корректно заработало - у турниги модуль джиэр но порядок каналов футабы.
Стоит ли брать такую штуку в качестве второго вертолёта ? Пока есть опыт только с NE solo pro, который fixed pitch и шол РТФ.
Если летать планируешь на улице на открытом месте (не защищенном от ветра) то возьми лучше 450. Она постабильнее и стоимость запчастей практически как 250-го.Учиться на ней проще в разы. Я пока отстроил своего малька приложил не один десяток раз (ну нету у нас вертолетчиков с опытом настройки, спросить не у кого, вот методом научного тыка со штудированием интернета и постигал тонкости), и то хвост до конца не победил. И еще разрешу себе дать совет маленький: для новичка ТРЕНЕРОВОЧНЫЕ ШАССИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!!! Стоят недорого, но после того как их поставил обгонки почти перестали лететь при крашах и головная боль с лыжами отпала.
Люди подскажите, а з/ч подходят от ALIGN или нужно брать хк-шные? Думаю взять себе вторым вертом, но не будте ли проблем с з/ч?
Товарищи, подскажите имеет ли смысл брать такой комплект за 6000деревянных?:
Длина: 430 мм
Высота: 187 мм
Длина лопасти ОР: 205 мм
Диаметр ОР: 450 мм
Диаметр ХР: 108 мм
Моторная шестерня: 15 зубов
Главная шестерня: 120 зубов
Шестерня ХР: 28 зубов
Передаточное число: 1:8:4.28
Вес пустой: 138 г
Вес полетный: около 330 г
Комплектация:
Вертолет - HK-250GT Electric Helicopter - $29.99
Эл. двигатель - 4800KV Outrunner Brushless Motor for 250 class Helicopter Type 2615HL-01A - $9.00
Гироскоп Turnigy - Head Lock & Standard Gyro - $24.79
Регулятор оборотов - TURNIGY Plush 18amp Speed Controller - $11.90
Аккумулятор - Turnigy 800mAh 3S 20C Lipo Pack - 2x$7.09
Индикатор питания - Hobby King Battery Monitor 3S - $3.99
Микро серво - HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo - 6x$2.69 (4 установлено, 2 запасные)
Запчасти:
Хвостовая балка - HK-250GT Tail Boom - 9x$0.95
Шасси - HK-250GT Base Plate & Landing Skid - 9x$1.16
Лопасти ОР пластиковые - HK-250GT Plastic Main Blades - 14x$1.16
Лопасти ОР карбоновые - 250 class Carbon Fiber Main Blade 205mm - $5.89
Лопасти ОР стеклопластиковые - 250 class Fiberglass Main Blade 205mm - 2x$3.23
Лопасти ХР пластиковые - HK-250GT Tail Blade - $0.76
Ось флайбара - HK-250GT Metal Stabilizer Bar - 14x$0.47
Лыжи - HK-250GT Skid Pipe - 7x$0.95
Резинки для лыж - HK-250GT Skid Nut - 4x$0.55
Главная шестерня с обгонной муфтой - HK-250GT Main Gear Assembly - 5x$2.60
Ремень хвостовой балки - HK-250GT Timing Belt - 4x$1.58
Основной вал - HK-250GT Main Shaft (3pcs/set) - 5x$1.99
Межлопастной вал - HK-250GT Feathering Shaft (2pcs/set) - 7x$0.95
Набор тяг - HK-250GT Linkage Rod - 2x$1.57
Подкосы - HK-250GT Tail Support Rod - $2.20
Лопатки флайбара - HK-250GT Stabilizer Blade - 3x$0.95
Держатель аккумулятора - HK-250GT CF & Metal Battery Tray - 2x$3.84
Направляющая фазы - HK-250GT CF & Metal Anti-rotation Bracket - $2.81
Вал ХР - HK-250GT Tail Drive Gear Shaft (2pcs/set) - $1.37
Тяга ХР - HK-250GT Tail Linkage Rod - $0.66
Держатель капота - HK-250GT Canopy Spinners - 2x$0.95
Втулки рамы - HK-250GT Main Frame parts - $0.76
Направляющие тяги ХР - HK-250GT Metal Tail Linkage Rod Fin Band - $2.20
Набор крепежа - HK-250GT Screw Pack - $1.16
Хаб - HK-250GT Metal Main Rotor Head set - $4.66
Подшипники цапф - HK-250GT Ball Bearing 6 x 2.6 x 2.5mm - $1.37
Узел управления ХР - HK-250GT Tail Rotor Control Set - $2.84
Рычаги управления флайбаром - HK-250GT Metal Flybar Control Arm set - $4.09
Рычаги АП - HK-250GT Metal Wash-out Control Arms - 2х$4.87
Целые остатки от первой тушки (автомат перекоса, пластины рамы, хвостовой ротор, хаб, цапфы, рычаги, подшипники, крепеж и др.) - $15.00
Замечания: Вертолет легкий, летает хорошо, но ввиду своих размеров достаточно резок, нужно будет учиться на нем летать. При падениях в основном ломаются/гнутся: лопасти, м/л вал, основной вал, хвостовая балка. Падение с высоты - +шасси. При сильных крешах - как повезет, все основные запчасти есть. Пролетал на этом вертолете лето. Потом купил вторую тушку, собрал, все новое, не летанное, продаю
Всё собрано, настроенно+ гора з/ч в комплекте= никакаих гемороев, или таки геморы могут быть??
З.Ы. Хвост со временем думаю на алиджиновский махнуть, и всё остальное по мере крэшей алиджн ставить, вобщем планирую его в оригинал со временем превратить…
HXT900 и Turnigy - Head Lock & Standard Gyro на хвосте- не хорошо. Хвост на мальке даже с нормальным гириком и сервой проблемный.
Минимальный минимум ИМХО HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro и Henge922
А превращать его в Align смысла нет. Лучше сразу комбокит Align взять.
Я на Align использую запчасти с HK и наоборот, на клоне некоторые детали от Align. Тяги с шариками желательно сразу поменять на оригинал. И ремешок на хвост кевларовый желтый, HK ремня хватит на 10 полётов, Align на 25-30.
Спасибо! Верт то брать буду полюбой, какую гиру на хвост лучше шлёпнуть (учитывая что аппа спектрум dx6i), футабовские гиры со спектрумом будут дружить? в особенности интересны т.н. 3g - типа с очень продвинутой системой стабилизации…
По сервам: какие посоветуете? самому тоже хочецца какие-нить хайтехи цельнометаллические цифровые, но тему пока не очень просекаю поэтому надеюсь на ваши знания и опыт- форумы и статьи различные читал, но от этого в башке только ещё бОльшая неразбериха, так что выручайте…
Цель покупки данного кита- научиться летать на “нормальных” вертолётах- а после того как я всё разломаю в процессе обучения, я либо постепенно соберу из этого борохла неплохой верт, либо просто сразу брэнд возьму на замену, я умею летать толька на прошке и мессере+ сим, у меня также проходил поцесс обучения на микриках- взял дешёвую прошку- разбил её в хлам но зато летать научился, и после взял себе мессер который освоил в совершенстве (могуна горлышко поллитровой алюминиевой банки посадить), вот так и сейчас планирую поступить- взять дешёвый китай, научиться летать, при этом китайца ушатать в хлам и пересобрать/заменить на что нгить годное…
Принимайте в свои ряды! Отныне и я владелец 250го, всё собранно и настроено, мне даже согласились приёмник подрубить и отстроить аппу)))
Завтра буду из 3мм карбоновых прутьев тренировочные шасси делать т.к. готовых в магазинах нет, может в комнате попробую поднять…
Щас думаю какой бы хвост туда влепить (кроме алигиновского и хк), бывший владелбец на хвост жаловался, говорил это главный недостаток верта…
может в комнате попробую поднять…
Ни в коем случае. Если только комната не 15х15 метров. Это не комнатная модель, он нервный и ему много места надо. Первый полёт лучше на открытом воздухе провести, в штиль и над травкой.
Щас думаю какой бы хвост туда влепить (кроме алигиновского и хк), бывший владелбец на хвост жаловался, говорил это главный недостаток верта…
Что подразумевается под хвостом вами? Балка и узел хвостового ротора?Проблемный хвост- это проблемы связки гироскоп-хвостовая серва.
Я уже выше писал вам , что с HXT900 и Turnigy - Head Lock & Standard Gyro разве что висеть на нём можно.
Что подразумевается под хвостом вами? Балка и узел хвостового ротора?Проблемный хвост- это проблемы связки гироскоп-хвостовая серва. Я уже выше писал вам , что с HXT900 и Turnigy - Head Lock & Standard Gyro разве что висеть на нём можно.
Дело в том что 250-й размер и в оригинале проблематичен “с хвостом”. Разбалованный 500-кой с микробистом я очень недоволен даже оригинальной связкой Align gp 780 + align DS 420 Хвост постоянно уводит на нагруженных фигурках, при питч пампинге и прочем издивательстве. Я молчу про висение боком к ветру, когда хвост постоянно норовит сорвать даже на удлиненных лопастях
Нет на гиру с сервой он не грешил, ругался на люфты узла ХР, сказал для начала их побороть а потом уже и о гире нормальной с сервой думать…
Вот у меня такой план и выстроился:
- Меняю узел ХР на не люфтящий
- Ставлю приличную гиру и серву на хвост
Для начала хочу узнать какой ормальный хвост туда можно вкорячить и где его купить- алиджин или что-то другое-не важно, главное что-то хорошее и надёжное, без люфтов…
А после узла ХР и электроникой вплотную займусь- смысл в быстрой и точной электронике если хвост люфтящий?..
главное что-то хорошее и надёжное, без люфтов…
Узел хвостового ротора от Микрохели- просто песня. Но прайс не щадящий.
смысл в быстрой и точной электронике если хвост люфтящий?..
Совершенно верно.
Спасибо! Завтра заказывать буду, вот тольо вопросик нарисовался: в чём разница между этим и вот этим (титаниум) узлами ХР?
На вид одинаковы, цена одинакова, и даже цветом одинаковые, в чём соль? в описании на оба вообще ничего не написано…