Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Frodo_Sumkin

Хех… Классно как получается. Благодарю, за подробные разъяснения и саму идею изготовления в целом. Надо только где-то прутками разжиться… 😃

А как, делали шарики, на Прошкин флайбар?

И вопрос по Соло(хотя это скорее для соседней ветки), а не пробовали ли ставить на Соловский флайбар сразу два линка, для симметрии конструкции? Ставятся ли они вместе или один- другому мешает? Если ставятся, то добавляет ли это стабильности и антиунитазности аля Bravo-мод?

anevst

Frodo Sumkin

Шарики делал и из бисера и из булавок швейных. И те и другие обтачивал до нужного размера с контролем микрометром до нужного диаметра зажав в патроне дрели или дреммеля, как кому больше нравится. Единственно бисер нужно обтачивать алмазнын надфилем, ибо он стеклянный, зато таким шарикам износу нет.А с Соло- сейчас хочу попробовать установить 2 линка, вчера только опробовал восстановленный флайбар с самодельным шариком и линком, правда линк не тот первый, что на фото, а в более акуратном исполнении из последующих серий. Сабж с ним ведет себя, как и с родным- ни унитаза ни других вредных симптомов мной не замечено, т.е опыт полностью удался.

flenger

Добрый день,
не подскажите (может быть кто-то взвешивал) сколько весит сама плата?

ivi-aviator

Может я невнимательно читал 118 страниц этой темы( да и не читал всё подряд, если честно). Хочу поделиться моей маленькой радостью. Купил и с удовольствием летаю пол года на таком шасси:

И только сегодня додумался развернуть крепление акка на шасси на 180, благо оно держится на 1 винтике.

Результат: установка аккумулятора теперь не влияет на развесовку вертолета, т.к. он не вывешивается вперед, а расположен строго под шестерней, т.е. ЦТ вертолета.

И как же родимый полетел… Просто песня))) Похоже, что при заводском расположении аккумулятора, 50% подъёмной силы тратились на компенсацию пикирующего момента и , соответственно, нормальным полетом и не пахло…

Всё гениальное- просто.

cylllka
ivi-aviator:

Может я невнимательно читал 118 страниц этой темы( да и не читал всё подряд, если честно). Хочу поделиться моей маленькой радостью. Купил и с удовольствием летаю пол года на таком шасси:

И только сегодня додумался развернуть крепление акка на шасси на 180, благо оно держится на 1 винтике.

Результат: установка аккумулятора теперь не влияет на развесовку вертолета, т.к. он не вывешивается вперед, а расположен строго под шестерней, т.е. ЦТ вертолета.

И как же родимый полетел… Просто песня))) Похоже, что при заводском расположении аккумулятора, 50% подъёмной силы тратились на компенсацию пикирующего момента и , соответственно, нормальным полетом и не пахло…

Всё гениальное- просто.

Наверно между строк читали. Давно известный факт о неправильном балансе прохи и переворачивании аккумулятора.
Можно поставить шасси от соосника соло или от браво, будет тот же эффект

Что бы проверить баланс достаточно снять основную шестерню или вытянуть немного мотор, что бы не входил в зацепление с шестерней.
И делаем вот так (в этой Прохе БК мотор вынесен назад, по этому баланс получился без переворачивания аккумулятора)

www.youtube.com/watch?v=ga2V3eNiR_Y

serges59
ivi-aviator:

И только сегодня додумался развернуть крепление акка на шасси на 180, благо оно держится на 1 винтике.

а как перевернули - там же направляющие не позволяют - давно их пользую - просто супер - крутил вертел а нормально повернуть не выходит

ёж_m5

А на родных шасси можно аккум развернуть ?

ivi-aviator
serges59:

а как перевернули - там же направляющие не позволяют - давно их пользую - просто супер - крутил вертел а нормально повернуть не выходит

Просто открутил винтик- развернул крепление акка на 180 и снова прикрутил. Длины винтика хватило несмотря на то, что направляющие не совпали. Всё держится прекрасно. А летает-то как…)))

serges59
ivi-aviator:

Просто открутил винтик- развернул крепление акка на 180 и снова прикрутил. Длины винтика хватило несмотря на то, что направляющие не совпали. Всё держится прекрасно. А летает-то как…)))

Да , но в этом случае для замены батареи нужно конопу снимать, или я что то не понял

ivi-aviator
serges59:

Да , но в этом случае для замены батареи нужно конопу снимать, или я что то не понял

Именно так. Я к этому уже привык на mCP X. Это неудобство с лихвой компенсируется достигнутым положительным эффектом.

serges59
ivi-aviator:

Именно так. Я к этому уже привык на mCP X. Это неудобство с лихвой компенсируется достигнутым положительным эффектом

Давно поступил иначе - компенсировал дисбаланс удлиненем хвостовой балки
Спасибо за подтверждение уже полученного результата эспериментов

anevst

Сломал вчера модифицированный флайбар на Прохе, причем излом произошел в совершенно странном месте, впритык к шайбе, где проходит ось и не в результе краша, а на нормальной посадке при окончании акка. Причем верт этот я покупал БНФ и за время полетов последовательно лопнула передняя стойка шасси в месте примыкания к лыже,межлопастной вал одновременно на обеих лопастах( ремонт зубочисткой) и оторвался шарик на флайбаре. Такое ощущение, что пластик именно на этом экземпляре супер ломучий,т.к запасное шасси не ломается, несмотря не несколько жестких посадок. Пришлось переделывать флайбар, в резулальте получилась вот такая конструкция с самодельными шариками ( на фотах- чем делал,чем клеил, сколько это весит и запасной стоковый усиленный карбоновым прутком 0,6 мм флайбар).
Теперь об колхозе для акков и корзин для них. Остался от квартирного ремонта кусок панели пластиковой, что можно найти в любом магазине строй товаров. Для примера засунул пару акков в нее.У меня на базе ее сделана кассета для зарядки моих липолек на Turnigy Accucell, ну и при желании можно соорудить и гнездо на шасси, хоть для продольного, хоть для поперечного засовывания акков и в любом количестве, лишь бы разумная грузоподьемность сабжа позволяла.
А Проха снова летает, как-будто ничего с ней и не было.

cylllka
ivi-aviator:

Именно так. Я к этому уже привык на mCP X. Это неудобство с лихвой компенсируется достигнутым положительным эффектом.

А зачем на мспиксе снимать канопу для замены батареи? О_о

ivi-aviator
cylllka:

А зачем на мспиксе снимать канопу для замены батареи? О_о

Согласен! Затупил малость в ответе от спешки. Просто в контексте темы вспомнил про mCP X, а именно- что у него канопи я снимаю гораздо чаще в силу разных причин, по сравнению с Соло Про. И ничего- каждый полет на mCP X для мня- маленький праздник)))

Извиняюсь за отступление от темы.

Фараон

Интересная тема у меня сегодня случилась, после очередной зарядки верт начало крутить то вправа то влево, проверяю в руках получается что гироскоп не работает 😦 Порыв эту ветку решил перебиндить пульт и верт и о чудо гироскоп заработал как положено

Биндил так - Нажимаеш левый стик вниз (именно жать в центр ручки!), и не отпуская , включаешь пульт (по экрану побегут полоски).
Включаешь верт.

anevst

Озадачился, начитавшись предыдущих тем форума, разворотом акка для достижения баланса по развесовке и замене акка без снятия канопы и переделки стокового шасси. Ну, экстим шасси у меня еще в пути, поэтому решил поэкспериментировать со склееными, что у меня лежат в запасе и с обрезками от пластиковой панели. На скорую руку вышла вот такая конструкция и с таким дополнительным весом. Пока не решил как ее крепить к шасси без приклейки, но в любом случае- эта сырая версия и она будет мной дорабатываться. Акк держиться в ней плотно, контакт на разъеме акка и в корзине шасси нормальный и развесовка действительно идет по валу ОР.

RESIN

Хочу поделиться способом колхоза - укорачивания флайбара.

Требуется:

  • стоковый флайбар
  • два автомобильных нипеля
  • рыболовная леска (~25см)
  • маленький кусочек тонкого упаковочного пластика (не обязательно)

Изготовление:

  1. Отрезаем грузы от флайбара, так, чтобы он укоротился на 18…20 мм

    Пока что ничего подпиливать и уравновешивать не надо.

  2. Кусачками отрезаем стопор стержня нипеля

  3. Выдергиваем из нипеля пассатижками клапан с осью (выходит туго из-за пружинки)

  4. Чем-нибудь тонким и твердым выдираем изнутри пружинку, нужен только корпус нипеля

  5. Повторяем 2, 3 и 4 для второго нипеля

  6. Пропускаем леску сквозь нипель, так же, как в нем была ось клапана, со стороны резьбы вяжем узелок, примерно такой:

    Леска должна длинным концом выходить со стороны, где у нипеля был клапан. На узелке лучше аккуратно подплавить зажигалкой кончик.

  7. Свободный конец лески просовываем во второй нипель, дальше нужно немного изловчиться. Надеваем все это на концы флайбара

    При этом нужно натянуть леску так, чтобы флайбар слегка выгнулся. Далее завязываем второй нипель.

Для балансировки, изогнув флайбар, снимаем нипели и леску, и надфилем укорачиваем перевешивающее плечо.

Впринципе все.

Но еще рекомендую из кусочка тонкого упаковачного пластика сделать на центре флайбара скобку буквой “П”, которую видно на ресунке в п. 7, иначе леска, когда чутка растянется, будет попадать в щелки между флайбаром и держателем. Пластик я брал от упаковки прошки БНФ, пришлось слегка подравнять надфилем бока у флайбара, где входит шпин, иначе туго ходил.

Я не берусь сказать насколько (нет весов), но такой флайбар легче стокового. Прошка стала резвее, часто при полетах пикирую перпендикулярно земле. Краши, естессно, стали намного более жестокими 😃 канопа разлеталась, рвалась голова, но максимум, что случалось с флайбаром:

легко руками надевается обратно.