Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Да , но в этом случае для замены батареи нужно конопу снимать, или я что то не понял
Именно так. Я к этому уже привык на mCP X. Это неудобство с лихвой компенсируется достигнутым положительным эффектом.
Именно так. Я к этому уже привык на mCP X. Это неудобство с лихвой компенсируется достигнутым положительным эффектом
Давно поступил иначе - компенсировал дисбаланс удлиненем хвостовой балки
Спасибо за подтверждение уже полученного результата эспериментов
Сломал вчера модифицированный флайбар на Прохе, причем излом произошел в совершенно странном месте, впритык к шайбе, где проходит ось и не в результе краша, а на нормальной посадке при окончании акка. Причем верт этот я покупал БНФ и за время полетов последовательно лопнула передняя стойка шасси в месте примыкания к лыже,межлопастной вал одновременно на обеих лопастах( ремонт зубочисткой) и оторвался шарик на флайбаре. Такое ощущение, что пластик именно на этом экземпляре супер ломучий,т.к запасное шасси не ломается, несмотря не несколько жестких посадок. Пришлось переделывать флайбар, в резулальте получилась вот такая конструкция с самодельными шариками ( на фотах- чем делал,чем клеил, сколько это весит и запасной стоковый усиленный карбоновым прутком 0,6 мм флайбар).
Теперь об колхозе для акков и корзин для них. Остался от квартирного ремонта кусок панели пластиковой, что можно найти в любом магазине строй товаров. Для примера засунул пару акков в нее.У меня на базе ее сделана кассета для зарядки моих липолек на Turnigy Accucell, ну и при желании можно соорудить и гнездо на шасси, хоть для продольного, хоть для поперечного засовывания акков и в любом количестве, лишь бы разумная грузоподьемность сабжа позволяла.
А Проха снова летает, как-будто ничего с ней и не было.
Именно так. Я к этому уже привык на mCP X. Это неудобство с лихвой компенсируется достигнутым положительным эффектом.
А зачем на мспиксе снимать канопу для замены батареи? О_о
А зачем на мспиксе снимать канопу для замены батареи? О_о
Согласен! Затупил малость в ответе от спешки. Просто в контексте темы вспомнил про mCP X, а именно- что у него канопи я снимаю гораздо чаще в силу разных причин, по сравнению с Соло Про. И ничего- каждый полет на mCP X для мня- маленький праздник)))
Извиняюсь за отступление от темы.
Интересная тема у меня сегодня случилась, после очередной зарядки верт начало крутить то вправа то влево, проверяю в руках получается что гироскоп не работает 😦 Порыв эту ветку решил перебиндить пульт и верт и о чудо гироскоп заработал как положено
Биндил так - Нажимаеш левый стик вниз (именно жать в центр ручки!), и не отпуская , включаешь пульт (по экрану побегут полоски).
Включаешь верт.
Во какие канопы на глаза попались для любителей сделать верт красивее:
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… (не реклама)
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… (не реклама)
Но мне все равно больше родная синяя нравиться:)
Озадачился, начитавшись предыдущих тем форума, разворотом акка для достижения баланса по развесовке и замене акка без снятия канопы и переделки стокового шасси. Ну, экстим шасси у меня еще в пути, поэтому решил поэкспериментировать со склееными, что у меня лежат в запасе и с обрезками от пластиковой панели. На скорую руку вышла вот такая конструкция и с таким дополнительным весом. Пока не решил как ее крепить к шасси без приклейки, но в любом случае- эта сырая версия и она будет мной дорабатываться. Акк держиться в ней плотно, контакт на разъеме акка и в корзине шасси нормальный и развесовка действительно идет по валу ОР.
Хочу поделиться способом колхоза - укорачивания флайбара.
Требуется:
- стоковый флайбар
- два автомобильных нипеля
- рыболовная леска (~25см)
- маленький кусочек тонкого упаковочного пластика (не обязательно)
Изготовление:
-
Отрезаем грузы от флайбара, так, чтобы он укоротился на 18…20 мм
Пока что ничего подпиливать и уравновешивать не надо. -
Выдергиваем из нипеля пассатижками клапан с осью (выходит туго из-за пружинки)
-
Чем-нибудь тонким и твердым выдираем изнутри пружинку, нужен только корпус нипеля
-
Повторяем 2, 3 и 4 для второго нипеля
-
Пропускаем леску сквозь нипель, так же, как в нем была ось клапана, со стороны резьбы вяжем узелок, примерно такой:
Леска должна длинным концом выходить со стороны, где у нипеля был клапан. На узелке лучше аккуратно подплавить зажигалкой кончик. -
Свободный конец лески просовываем во второй нипель, дальше нужно немного изловчиться. Надеваем все это на концы флайбара
При этом нужно натянуть леску так, чтобы флайбар слегка выгнулся. Далее завязываем второй нипель.
Для балансировки, изогнув флайбар, снимаем нипели и леску, и надфилем укорачиваем перевешивающее плечо.
Впринципе все.
Но еще рекомендую из кусочка тонкого упаковачного пластика сделать на центре флайбара скобку буквой “П”, которую видно на ресунке в п. 7, иначе леска, когда чутка растянется, будет попадать в щелки между флайбаром и держателем. Пластик я брал от упаковки прошки БНФ, пришлось слегка подравнять надфилем бока у флайбара, где входит шпин, иначе туго ходил.
Я не берусь сказать насколько (нет весов), но такой флайбар легче стокового. Прошка стала резвее, часто при полетах пикирую перпендикулярно земле. Краши, естессно, стали намного более жестокими 😃 канопа разлеталась, рвалась голова, но максимум, что случалось с флайбаром:
легко руками надевается обратно.
Замечательный мод!! Я б то такого не додумался, хотя крутил в руках кусочек капроновой гитарной струны, когда думал о модификациях. Возьму на вооружение, как способ из гибкого делать твердое.
Не заметил в теме упоминания про тирексовские акки на 190 махов. Никто не юзал?
Знаю я при них, но за такие бабки лучше уже прикупить 8 таких на пробу с токоотдачей до 40С на ХоббиКинге
Turnigy nano-tech 160mah 1S 25~40C Lipo Pack (Fits Align Trex 100) (не реклама)
Народ, подскажите, а есть ли какой-нибудь адекватный колхоз хв балки из совсем уж подручных материалов? А то что-то расслоились все, в полете немного скручиваются, и падать уж совсем страшно.
Можно попробовать деревянные палочки для шашлыков, только совсем уж одноразовые выйдут.
на хобикинге осеннее обострение похоже. Больше не шлют в следующие страны прошку:
We are prohibited from shipping this product to the following countries:
ALBANIA, ANDORRA, ARGENTINA, AUSTRIA, BELARUS, BELGIUM, BOSNIA HERCEGOVINA, BRAZIL, BULGARIA, CROATIA, CZECH REPUBLIC, DENMARK, ESTONIA, FAROE ISLANDS, FINLAND, FRANCE, GERMANY, GREECE, HUNGARY, ICELAND, IRELAND, ITALY, JAPAN, LATVIA, LIECHTENSTEIN, LITHUANIA, LUXEMBOURG, Macedonia, MALTA, MOLDOVA, REPUBLIC OF, MONACO, NETHERLANDS, NETHERLANDS ANTILLES, NORWAY, POLAND, PORTUGAL, ROMANIA, RUSSIAN FEDERATION, SAN MARINO, SLOVAKIA, SLOVENIA, SOUTH AFRICA, SPAIN, SWAZILAND, SWEDEN, UKRAINE, UNITED KINGDOM, VATICAN CITY STATE (HOLY SEE), YUGOSLAVIA
на хобикинге осеннее обострение похоже.
Зато запчастями шлют… суровая китайская логика 😃
Сдается мне, здесь два варианта:
1 - Суд запретил по каким-либо причинам их поставлять в эти регионы (типо патенты).
2 - NE планирует продавать в эти регионы под другим брендом, но уже в два раза дороже.
Похоже возникли проблемы с передатчиком. Типа не соответствует европейским нормам. Но мы-то не Европа, нас то за что? Обидно блин, но не сильно. Есть магазины, в которых нет таких ограничений, ну цена чуть повыше будет - не смертельно. Запчасти-то с ХК все равно без таких проблем продают.
Похоже возникли проблемы с передатчиком. Типа не соответствует европейским нормам. Но мы-то не Европа, нас то за что? Обидно блин, но не сильно. Есть магазины, в которых нет таких ограничений, ну цена чуть повыше будет - не смертельно. Запчасти-то с ХК все равно без таких проблем продают.
В каких магазинах его продают без ограничений(в частности на Украину)??Запчастей на Solo Pro 328 на ХК и Паркфлаере нет вообще-“Товары в данной категории отсутствуют” и “No items inside View 10 | 20 | 30 per page”!
Да хоть здесь:
myrcmart.com/nine-eagles-solo-pro-328a-24g-4ch-rc-… (не реклама)
А запчасти через недельку-две думаю появятся.
Но лучше про Solo Pro 328a наверное в другой ветке обсудить.
После всех своих экспериментов и настроек заметил, завесив Прошку на месте, что трясется мелкой дрожью нижняя часть стабилизатора и хвостовой мотор. При ближайшем рассмотрении в лупу удалось увидеть что вдоль балки идет что-то навроде трещины и через нее проглядывают провода, сжал пальцами балку и трещинка закрылась. Клеить не захотел,т.к. клей у меня супер затекающий и был шанс, что балка станет неразборная, как и вслучае с Соло, когда я пытаясь им склеить лопнувший линк и в результате испортил весь флайбар. Ставить запасной хвост тоже желания не было.В результате родился такой съемный и разборный с возможностью регулировки мод укрепления хвостовой балки на базе наработок изготовления линков. Вес на фото без акка.