Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Александр
Это для Соло. Летал на нем месяца полтора без особых крашей по 5-6 акков. Ну стал умирать стоковый, а запасных в то время еще не было.Ждал когда Соло Про прийдет и Зип к Прошке вместе с акками 150 ми. Вот и решил вылетать до конца умирающий, но не рассчитал и и хряпнул Соло о ножку стула, при этом лопнул линк флайбара напополам. Я, начитавшись форума про твои проделки с Соло тоже решил склеить линк с помощью отрезка ушной палочки, но при склейке клей протек и склеил намертво фарик на флайбаре с линком.Попытка раскачать все это безобразие привело к тому, что я оторвал шарик от крепления на флайбаре. Ну заказал Зип для Соло и пока ждал, пока придет посылка задумал все это безобразие реанимировать, купил у нас в Питере карбоновых прутков (0,6;1,2;2,0) и 0,8 из стекловолокна, все что нашлось в наших 2-х магазинах,которые я знаю и стал экспериментировать сначала с шариками, а вот сегодня и до линков дошли руки. Что характерно, за это время и посылка с запчастями пришла и необходимости особой не было, но на будущее думаю пригодится, тем более, что Прошка уже месяц как пришла и на ней я успел шарик со стокового флайбара оторвать.Короче вот фото где усиленный карбоновым прутком 0,6 стоковый флайбар Прохи и заготовки флайбара а-ля экстрим.
Хех… Классно как получается. Благодарю, за подробные разъяснения и саму идею изготовления в целом. Надо только где-то прутками разжиться… 😃
А как, делали шарики, на Прошкин флайбар?
И вопрос по Соло(хотя это скорее для соседней ветки), а не пробовали ли ставить на Соловский флайбар сразу два линка, для симметрии конструкции? Ставятся ли они вместе или один- другому мешает? Если ставятся, то добавляет ли это стабильности и антиунитазности аля Bravo-мод?
Frodo Sumkin
Шарики делал и из бисера и из булавок швейных. И те и другие обтачивал до нужного размера с контролем микрометром до нужного диаметра зажав в патроне дрели или дреммеля, как кому больше нравится. Единственно бисер нужно обтачивать алмазнын надфилем, ибо он стеклянный, зато таким шарикам износу нет.А с Соло- сейчас хочу попробовать установить 2 линка, вчера только опробовал восстановленный флайбар с самодельным шариком и линком, правда линк не тот первый, что на фото, а в более акуратном исполнении из последующих серий. Сабж с ним ведет себя, как и с родным- ни унитаза ни других вредных симптомов мной не замечено, т.е опыт полностью удался.
Добрый день,
не подскажите (может быть кто-то взвешивал) сколько весит сама плата?
Добрый день,
не подскажите (может быть кто-то взвешивал) сколько весит сама плата?
wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Описание
Плата управления - 4.29г
Может я невнимательно читал 118 страниц этой темы( да и не читал всё подряд, если честно). Хочу поделиться моей маленькой радостью. Купил и с удовольствием летаю пол года на таком шасси:
И только сегодня додумался развернуть крепление акка на шасси на 180, благо оно держится на 1 винтике.
Результат: установка аккумулятора теперь не влияет на развесовку вертолета, т.к. он не вывешивается вперед, а расположен строго под шестерней, т.е. ЦТ вертолета.
И как же родимый полетел… Просто песня))) Похоже, что при заводском расположении аккумулятора, 50% подъёмной силы тратились на компенсацию пикирующего момента и , соответственно, нормальным полетом и не пахло…
Всё гениальное- просто.
А что за шасси то ?
Может я невнимательно читал 118 страниц этой темы( да и не читал всё подряд, если честно). Хочу поделиться моей маленькой радостью. Купил и с удовольствием летаю пол года на таком шасси:
И только сегодня додумался развернуть крепление акка на шасси на 180, благо оно держится на 1 винтике.
Результат: установка аккумулятора теперь не влияет на развесовку вертолета, т.к. он не вывешивается вперед, а расположен строго под шестерней, т.е. ЦТ вертолета.
И как же родимый полетел… Просто песня))) Похоже, что при заводском расположении аккумулятора, 50% подъёмной силы тратились на компенсацию пикирующего момента и , соответственно, нормальным полетом и не пахло…
Всё гениальное- просто.
Наверно между строк читали. Давно известный факт о неправильном балансе прохи и переворачивании аккумулятора.
Можно поставить шасси от соосника соло или от браво, будет тот же эффект
Что бы проверить баланс достаточно снять основную шестерню или вытянуть немного мотор, что бы не входил в зацепление с шестерней.
И делаем вот так (в этой Прохе БК мотор вынесен назад, по этому баланс получился без переворачивания аккумулятора)
А что за шасси то ?
Шасси эти: www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Они действительно неубиваемые и хорошо амортизируют при жесткой посадке, т.е. берегут электронику и механику вертолета.
И только сегодня додумался развернуть крепление акка на шасси на 180, благо оно держится на 1 винтике.
а как перевернули - там же направляющие не позволяют - давно их пользую - просто супер - крутил вертел а нормально повернуть не выходит
А на родных шасси можно аккум развернуть ?
а как перевернули - там же направляющие не позволяют - давно их пользую - просто супер - крутил вертел а нормально повернуть не выходит
Просто открутил винтик- развернул крепление акка на 180 и снова прикрутил. Длины винтика хватило несмотря на то, что направляющие не совпали. Всё держится прекрасно. А летает-то как…)))
Просто открутил винтик- развернул крепление акка на 180 и снова прикрутил. Длины винтика хватило несмотря на то, что направляющие не совпали. Всё держится прекрасно. А летает-то как…)))
Да , но в этом случае для замены батареи нужно конопу снимать, или я что то не понял
Да , но в этом случае для замены батареи нужно конопу снимать, или я что то не понял
Именно так. Я к этому уже привык на mCP X. Это неудобство с лихвой компенсируется достигнутым положительным эффектом.
Именно так. Я к этому уже привык на mCP X. Это неудобство с лихвой компенсируется достигнутым положительным эффектом
Давно поступил иначе - компенсировал дисбаланс удлиненем хвостовой балки
Спасибо за подтверждение уже полученного результата эспериментов
Сломал вчера модифицированный флайбар на Прохе, причем излом произошел в совершенно странном месте, впритык к шайбе, где проходит ось и не в результе краша, а на нормальной посадке при окончании акка. Причем верт этот я покупал БНФ и за время полетов последовательно лопнула передняя стойка шасси в месте примыкания к лыже,межлопастной вал одновременно на обеих лопастах( ремонт зубочисткой) и оторвался шарик на флайбаре. Такое ощущение, что пластик именно на этом экземпляре супер ломучий,т.к запасное шасси не ломается, несмотря не несколько жестких посадок. Пришлось переделывать флайбар, в резулальте получилась вот такая конструкция с самодельными шариками ( на фотах- чем делал,чем клеил, сколько это весит и запасной стоковый усиленный карбоновым прутком 0,6 мм флайбар).
Теперь об колхозе для акков и корзин для них. Остался от квартирного ремонта кусок панели пластиковой, что можно найти в любом магазине строй товаров. Для примера засунул пару акков в нее.У меня на базе ее сделана кассета для зарядки моих липолек на Turnigy Accucell, ну и при желании можно соорудить и гнездо на шасси, хоть для продольного, хоть для поперечного засовывания акков и в любом количестве, лишь бы разумная грузоподьемность сабжа позволяла.
А Проха снова летает, как-будто ничего с ней и не было.
Именно так. Я к этому уже привык на mCP X. Это неудобство с лихвой компенсируется достигнутым положительным эффектом.
А зачем на мспиксе снимать канопу для замены батареи? О_о
А зачем на мспиксе снимать канопу для замены батареи? О_о
Согласен! Затупил малость в ответе от спешки. Просто в контексте темы вспомнил про mCP X, а именно- что у него канопи я снимаю гораздо чаще в силу разных причин, по сравнению с Соло Про. И ничего- каждый полет на mCP X для мня- маленький праздник)))
Извиняюсь за отступление от темы.
Интересная тема у меня сегодня случилась, после очередной зарядки верт начало крутить то вправа то влево, проверяю в руках получается что гироскоп не работает 😦 Порыв эту ветку решил перебиндить пульт и верт и о чудо гироскоп заработал как положено
Биндил так - Нажимаеш левый стик вниз (именно жать в центр ручки!), и не отпуская , включаешь пульт (по экрану побегут полоски).
Включаешь верт.
Во какие канопы на глаза попались для любителей сделать верт красивее:
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… (не реклама)
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… (не реклама)
Но мне все равно больше родная синяя нравиться:)
Озадачился, начитавшись предыдущих тем форума, разворотом акка для достижения баланса по развесовке и замене акка без снятия канопы и переделки стокового шасси. Ну, экстим шасси у меня еще в пути, поэтому решил поэкспериментировать со склееными, что у меня лежат в запасе и с обрезками от пластиковой панели. На скорую руку вышла вот такая конструкция и с таким дополнительным весом. Пока не решил как ее крепить к шасси без приклейки, но в любом случае- эта сырая версия и она будет мной дорабатываться. Акк держиться в ней плотно, контакт на разъеме акка и в корзине шасси нормальный и развесовка действительно идет по валу ОР.