Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

anevst

Попробовал сделать самопальный линк с помощью таких приспособ. В качестве материала использовал полиэтиленовую крышку от пластиковой молочной бутылки. Получившийся линк защелкивается на шариках нормально и держится надежно.
На фото приспособы и произведенный линк.

Frodo_Sumkin

Можно плс. подробнее описать способы изготовления линка и применяемый инструмент?

anevst

Frodo

Конечно можно. Я могу сделать фото процесса пошагово, если понадобятся иллюстрации. А пока про приспособы текстово.
На фото выше в зажиме проволочина латунная диаметром 2 мм, на ней я зажав еев патроне дрели(дреммеля) с помощью алмазного надфиля сделал шарик диаметром 1,85 мм, как и с все шарики на семействе Соло и Соло Про. Далее из трубочки диаметром наружным 4мм сделал вырубку, также заточив в патроне дрели и тем же алмазным надфилем и сделал пропил для перемычки линка. Далее взял подходящую по толщине (1 мм) полиэтиленовую ( это важно, можно попробовать нейлоновую, но не уверен, что получится фиксирующий буртик при формировании внутренней сферы при нагреве),как оказалось под рукой была крышка от молочной бутылки. Далее вырубается заготовка нужной длины, в которой просверливаются отверстия диаметром 1,6 мм в центре кружочков, которыми заканчивается будущий линк. потом нагревается шпенек с шариком( я нагревал газовой зажигалкой, но думаю,что если нагревать паяльником то линк можно выполнить еще аккуратнее) и острожно на ровной поверхности вдавливается в просверленное отверстие, чтобы сверху образовался небольшой концентрический буртик, а шарик внутри заготовки линка. Далее даем остынуть шарику ничего не шевеля и не давая никаких смещений.После остывания готовая часть линка снимается с шарика и операция повторяется со второй частью заготовки. Тот линк, что на фото получился у меня с первого раза. На изготовление оснастки у меня ушло времени минут 40 или час. Потом пару заготовок я испортил, пытаясь экспериментировать с терморежимами, ну а потом, когда приспомобился, то пошел штамповать их, как говорится-пачками.

cylllka
anevst:

Попробовал сделать самопальный линк

Андрей молодец! Уважаю людей делающих все своими руками, но что со стоковыми линками случилось? Они у Прохи практически вечные, если после покупки немного смазать. Если при изготовлении ошибиться хоть на 0,2-0,3мм то верт будет подунитазивать

anevst

Александр
Это для Соло. Летал на нем месяца полтора без особых крашей по 5-6 акков. Ну стал умирать стоковый, а запасных в то время еще не было.Ждал когда Соло Про прийдет и Зип к Прошке вместе с акками 150 ми. Вот и решил вылетать до конца умирающий, но не рассчитал и и хряпнул Соло о ножку стула, при этом лопнул линк флайбара напополам. Я, начитавшись форума про твои проделки с Соло тоже решил склеить линк с помощью отрезка ушной палочки, но при склейке клей протек и склеил намертво фарик на флайбаре с линком.Попытка раскачать все это безобразие привело к тому, что я оторвал шарик от крепления на флайбаре. Ну заказал Зип для Соло и пока ждал, пока придет посылка задумал все это безобразие реанимировать, купил у нас в Питере карбоновых прутков (0,6;1,2;2,0) и 0,8 из стекловолокна, все что нашлось в наших 2-х магазинах,которые я знаю и стал экспериментировать сначала с шариками, а вот сегодня и до линков дошли руки. Что характерно, за это время и посылка с запчастями пришла и необходимости особой не было, но на будущее думаю пригодится, тем более, что Прошка уже месяц как пришла и на ней я успел шарик со стокового флайбара оторвать.Короче вот фото где усиленный карбоновым прутком 0,6 стоковый флайбар Прохи и заготовки флайбара а-ля экстрим.

Frodo_Sumkin

Хех… Классно как получается. Благодарю, за подробные разъяснения и саму идею изготовления в целом. Надо только где-то прутками разжиться… 😃

А как, делали шарики, на Прошкин флайбар?

И вопрос по Соло(хотя это скорее для соседней ветки), а не пробовали ли ставить на Соловский флайбар сразу два линка, для симметрии конструкции? Ставятся ли они вместе или один- другому мешает? Если ставятся, то добавляет ли это стабильности и антиунитазности аля Bravo-мод?

anevst

Frodo Sumkin

Шарики делал и из бисера и из булавок швейных. И те и другие обтачивал до нужного размера с контролем микрометром до нужного диаметра зажав в патроне дрели или дреммеля, как кому больше нравится. Единственно бисер нужно обтачивать алмазнын надфилем, ибо он стеклянный, зато таким шарикам износу нет.А с Соло- сейчас хочу попробовать установить 2 линка, вчера только опробовал восстановленный флайбар с самодельным шариком и линком, правда линк не тот первый, что на фото, а в более акуратном исполнении из последующих серий. Сабж с ним ведет себя, как и с родным- ни унитаза ни других вредных симптомов мной не замечено, т.е опыт полностью удался.

flenger

Добрый день,
не подскажите (может быть кто-то взвешивал) сколько весит сама плата?

ivi-aviator

Может я невнимательно читал 118 страниц этой темы( да и не читал всё подряд, если честно). Хочу поделиться моей маленькой радостью. Купил и с удовольствием летаю пол года на таком шасси:

И только сегодня додумался развернуть крепление акка на шасси на 180, благо оно держится на 1 винтике.

Результат: установка аккумулятора теперь не влияет на развесовку вертолета, т.к. он не вывешивается вперед, а расположен строго под шестерней, т.е. ЦТ вертолета.

И как же родимый полетел… Просто песня))) Похоже, что при заводском расположении аккумулятора, 50% подъёмной силы тратились на компенсацию пикирующего момента и , соответственно, нормальным полетом и не пахло…

Всё гениальное- просто.

cylllka
ivi-aviator:

Может я невнимательно читал 118 страниц этой темы( да и не читал всё подряд, если честно). Хочу поделиться моей маленькой радостью. Купил и с удовольствием летаю пол года на таком шасси:

И только сегодня додумался развернуть крепление акка на шасси на 180, благо оно держится на 1 винтике.

Результат: установка аккумулятора теперь не влияет на развесовку вертолета, т.к. он не вывешивается вперед, а расположен строго под шестерней, т.е. ЦТ вертолета.

И как же родимый полетел… Просто песня))) Похоже, что при заводском расположении аккумулятора, 50% подъёмной силы тратились на компенсацию пикирующего момента и , соответственно, нормальным полетом и не пахло…

Всё гениальное- просто.

Наверно между строк читали. Давно известный факт о неправильном балансе прохи и переворачивании аккумулятора.
Можно поставить шасси от соосника соло или от браво, будет тот же эффект

Что бы проверить баланс достаточно снять основную шестерню или вытянуть немного мотор, что бы не входил в зацепление с шестерней.
И делаем вот так (в этой Прохе БК мотор вынесен назад, по этому баланс получился без переворачивания аккумулятора)

www.youtube.com/watch?v=ga2V3eNiR_Y

serges59
ivi-aviator:

И только сегодня додумался развернуть крепление акка на шасси на 180, благо оно держится на 1 винтике.

а как перевернули - там же направляющие не позволяют - давно их пользую - просто супер - крутил вертел а нормально повернуть не выходит

ёж_m5

А на родных шасси можно аккум развернуть ?

ivi-aviator
serges59:

а как перевернули - там же направляющие не позволяют - давно их пользую - просто супер - крутил вертел а нормально повернуть не выходит

Просто открутил винтик- развернул крепление акка на 180 и снова прикрутил. Длины винтика хватило несмотря на то, что направляющие не совпали. Всё держится прекрасно. А летает-то как…)))

serges59
ivi-aviator:

Просто открутил винтик- развернул крепление акка на 180 и снова прикрутил. Длины винтика хватило несмотря на то, что направляющие не совпали. Всё держится прекрасно. А летает-то как…)))

Да , но в этом случае для замены батареи нужно конопу снимать, или я что то не понял

ivi-aviator
serges59:

Да , но в этом случае для замены батареи нужно конопу снимать, или я что то не понял

Именно так. Я к этому уже привык на mCP X. Это неудобство с лихвой компенсируется достигнутым положительным эффектом.

serges59
ivi-aviator:

Именно так. Я к этому уже привык на mCP X. Это неудобство с лихвой компенсируется достигнутым положительным эффектом

Давно поступил иначе - компенсировал дисбаланс удлиненем хвостовой балки
Спасибо за подтверждение уже полученного результата эспериментов

anevst

Сломал вчера модифицированный флайбар на Прохе, причем излом произошел в совершенно странном месте, впритык к шайбе, где проходит ось и не в результе краша, а на нормальной посадке при окончании акка. Причем верт этот я покупал БНФ и за время полетов последовательно лопнула передняя стойка шасси в месте примыкания к лыже,межлопастной вал одновременно на обеих лопастах( ремонт зубочисткой) и оторвался шарик на флайбаре. Такое ощущение, что пластик именно на этом экземпляре супер ломучий,т.к запасное шасси не ломается, несмотря не несколько жестких посадок. Пришлось переделывать флайбар, в резулальте получилась вот такая конструкция с самодельными шариками ( на фотах- чем делал,чем клеил, сколько это весит и запасной стоковый усиленный карбоновым прутком 0,6 мм флайбар).
Теперь об колхозе для акков и корзин для них. Остался от квартирного ремонта кусок панели пластиковой, что можно найти в любом магазине строй товаров. Для примера засунул пару акков в нее.У меня на базе ее сделана кассета для зарядки моих липолек на Turnigy Accucell, ну и при желании можно соорудить и гнездо на шасси, хоть для продольного, хоть для поперечного засовывания акков и в любом количестве, лишь бы разумная грузоподьемность сабжа позволяла.
А Проха снова летает, как-будто ничего с ней и не было.

cylllka
ivi-aviator:

Именно так. Я к этому уже привык на mCP X. Это неудобство с лихвой компенсируется достигнутым положительным эффектом.

А зачем на мспиксе снимать канопу для замены батареи? О_о