Activity

Покупка с www.banggood.com?
Dron99907:

Спасибо, подскажите а трек на банггуде продолжил обновляться?

Отслеживаю посылки через сайт ГдеПосылка точка ру. Там появился дополнительный трек номер - полностью цифровой. Привезли СДЕК. Но это было буквально несколько дней, меньше недели. В основном посылка висела вот в этом странном статусе. Короче спокойно подождите те сроки которые указал бангуд.

Покупка с www.banggood.com?

Посылка выехала 25 декабря, с 3 января болтается со статусом “Прибыла на таможню”. Трек номер вида CGS* . Написал на бангуд, они ответили типа ждите до 06.02, если не придет - подождите еще недельку. Стоит начинать волноваться?

Выбор хорошой зарядки.

Заряжать с помощью Q8 такие маленькие аккумуляторы, это прямо из пушки по воробьям. Для однобаночных аккумов есть зарядки гораздо компактнее, проще и дешевле. И предназначены для мелких аккумов. Вот самая простая зеленая коробочка (но, наверное, она не подойдет, у нее ток заряда 0,5А) .
banggood.com/X5A-D-3_7V-1S-3A-Upgrade-Battery-Char…
А вот, гораздо продвинутее, с возможностью выбора тока. Но ей нужен дополнительно блок питания на 12 вольт. (типа как от роутера)
aliexpress.ru/item/…/32842210370.html?spm=a2g0s.90…

PayPal по-русски
Mistel:

При нажатии на оплату палкой (без разницы с какого сайта) выскакивает окно авторизации, но как будто без подгруженного css, т.е. вид страницы сплошным текстом на белом фоне.

Такая же проблема. Есть подозрение, что это именно проблема в России. Попробовал с компа (через удаленный доступ) в дружественной стране - страничка авторизации открывается нормально.

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Что вы спорите то? K110 стоит менее 100$ - это 2 цены симулятора Heli-X. Так что он (К110) вполне может быть симулятором. Как раз чтобы отработать основные положения в нормале. Круги на нем можно еще полетать. Может быть горки и мертвые петли. Вообщем-то все. Дальше - сим и нормальный верт.
P.S. Ой, тут тема по другому верту, да вообщем-то V977 почти тоже самое, что и К110.

XL Power 520

Спасибо, Максим! А запчасти будут поставляться еще? Вертолета у меня этого нет, вопрос связан - имеет ли смысл его сейчас покупать? Смущает малое количество запчастей на китайских ресурсах (а ведь производитель, как я понимаю, из Китая)

XL Power 520

Подскажите, как обстоят дела с запчастями на этот верт? Например, апгрейд на 550 лопасти? На бангуде, алиэкспресс и amain этих деталек не вижу… Вообще, как-то грустно с запчастями, или ошибаюсь и не там смотрю?

XK K110 - super classic helicopter
naZaar:

45С не многовато ли для передатчика?

На всякий случай напомню, что на аккумуляторах указывают _максимальное_ значение токопередачи. То есть 45С может работать в передатчике как 5С, а вот наоборот - 5С в самолете, где нужно 45С - сразу распухнет и потеряет емкость.

blade продолжает по 3d малькам... на этот раз blade 230s

Старый 230s стоил 250 без аппаратуры, и 300 в RTF. Так что даже скидку предлагают 😃
Я имел ввиду, что новый отличается от старого ESC и полетным контроллером. В видео

ребята говорят, что эти компоненты будут доступны для “апгрейда” старых тушек в виде “комбо набора”.

blade продолжает по 3d малькам... на этот раз blade 230s

На видео рама похожая. Говорят, что вся механика сохраняется. А вот новый ESC и полетный контроллер будет доступен для старых вертов. И вроде как будет продаваться в “комбо” наборе. Что ж посмотрим на цену…

Align 700X

Надеюсь, 700ка - это не ваш первый вертолет? Если были другие - то почему бы не проверить на них? Если первый - то вам точно надо искать местную тусовку. Настраивать первый верт, да еще 700ку, да еще на непонятной аппаратуре - очень опасно!

Blade 330X RTF / BNF - Классическая 450 на 3S

Цена вопроса всего $50 баксов за копии Скорпиона и ЮГИ с ХК можно получить хорошие мотор и регуль с рабочим гувернером.

А можно подробнее? (если прямо со ссылками - вообще, спасибо)

Долгожданный Brain2

Мне кажется, что-то с механикой. Вот прямо видео Blade 360 cfx, который спокойно делает петли боком против часовой стрелки (кабиной к пилоту) (смотреть с 2:45)

Blade 330X RTF / BNF - Классическая 450 на 3S

Игорь, да!
Но не все и сразу!
Если верт Blade падает - ремонт сводится к замене запчастей.
Электроника продолжает работать.
Приемник совмещен с ФБЛ - минимум настроек и минимум проводов.
Это на порядок проще для новичка, чем с нуля собрать CP вертолет.

И возвращаясь, к жопомоторным вертолетам, которые так любит делать Blade - там же минимум механики.
Просто три проводка от мотора нужно соединить с регулем - вот и все.
А все настройки, уже сделаны и прошиты на заводе.

Blade 330X RTF / BNF - Классическая 450 на 3S

Игорь, так я и говорю, ты не целевая аудитория всей компании blade. Их ЦА - это новички, которые достают вертолет из коробки, заряжают акк и полетели. Те, которые могут собрать вертолет, все подключить и настроить - им интереснее смотреть на других производителей. Вот мне Blade очень помог с 230s в прошлом году. Еще на нем летаю)

Как правильно подключить все на вертолете.
Twilight_Sun:

я читал о неуспешных попытках заставить фбл нормально работающую с сервой работать с БК мотором

Возможно, это был блог mcheli.blogspot.ru. Там автор пытался поменять коллекторный хвост на безколлекторный. И там очень большая проблема с прошивкой BLheli и регулятором.

Twilight_Sun:

т.е. по сути только хвостовой гироскоп нужен для стабилизации.

Именно так.

Twilight_Sun:

выкинуть и взять вертолёт с изменяемым общим шагом

Самый правильный вариант.

Blade 330X RTF / BNF - Классическая 450 на 3S
alex-heli:

Вот захочу я другую серву поставить, а она в другую сторону работает, надо реверсы в фбл настроить. А в этой коробочке вообще такие функции есть? Или покупать только штатные части?

Так в этом весь Blade. Это же бизнес.
На одном вертолете (270 CFX) - у них бист, с заблокированной прошивкой. Сервы не поменять.
Потом они придумали свою ФБЛ с минимальными настройками - можно гейны крутить. И ее теперь ставят на все вертолеты.
То есть покупаешь вертолет - все здорово, все летает. Хочешь чуть починить, поменять - фигу. Бегом в магазин за оригинальными запчастями.
Для новичков (тем более американских), возможно, это имеет смысл - меньше шансов пользователю накосячить.
Для продвинутых - это уже становится крупным минусом.

Как правильно подключить все на вертолете.
Twilight_Sun:

далеко не всякая ФБЛ умеет и тот и другой вариант.

Мне, вот, чот кажется что для FBL - это все равно. Она посылает PPM сигнал. И он в одном случае попадает на регулятор, который крутит мотор, а в другом - приходит на вход сервы, которая его отрабатывает (тоже внутри себя сама).
Задача, в данном случае, FBL (да просто гироскопа) - отследить изменение в пространстве и отправить сигнал на исполняющий механизм.
Сложности могут быть со скоростью отработки. Для регулятора - должна быть быстрая прошивка с минимальной задержкой, для сервы - быстрая - хвостовая серва.
Собственно, почему, я это пишу.
В Blade 230s - выход FBL соединен с двойным регулятором. Один выход которого - на основной мотор, а второй - на хвостовой. Эта же FBL, с другой прошивкой, - летает на Blade 330X, который с сервой на хвост.

И опять же, все эти сложности - интересны с научной точки зрения. А вот сам вертолет v913 такой переделки не стоит )

Blade 330X RTF / BNF - Классическая 450 на 3S
alien131314:

блейд продавался собранным

Почему продавался то? Продается 😃
А у меня теперь претензия, как раз наоборот. Инструкция очень куцая. Не указаны ни характеристика винтов, подшипников. Просто ссылки на запы от Блейда. Что-то сломал - бегом к ним в магазин 😃

Выбор хорошой зарядки.
Sinka:

Без силовых проводов забудьте о быстрой зарядке

Вот немного не соглашусь.
Без силовых - точность, вроде как, должна быть чуть ниже. При обычном подключении - зарядкик заливает ток через силовые, а меряеет через балансирные. Точность выше.
Есть у меня Charsoon Magic Cube. Через баллансирные провода льет до 2А.
Мелкие баттареи для мелколета (3s 900mah)- заряжает быстро и ровно.
Больше 2А через тонкие провода стремно пускать. 2 вполне нормально, ничего не греется.
Короче все как всегда сводится, к размеру заряжаемого акка.

Как правильно подключить все на вертолете.

На CP вертолетах стабилизация выполнятся так:

  1. На флайбарных - по двум осям - собственно путем флайбара (погуглите “микшер Белла - Хиллера”). По третий оси - путем гироскопа.
  2. На безфлайбарных - по всем трем осям через 3-х осевой гироском (FlybarLess Controller) ФБЛ.
    Та палка с грузиками на V913 - это с виду похожее на п.1 - но, по сути, работает совсем по другому.
    Если вы уже разобрались с ориентациями - обратити внимание или на XK K110, или (гораздо лучше) - Blade 230s. Второй гораздо крупнее.
    Оба могут летать со стабилизаций, чем-то похоже, как V913. Причем оба - доставляют кучу удовольствия, и отлично летают в ветер.
    И вообще тут уже много тем вида “Вертолет для новичка” 😃
Как правильно подключить все на вертолете.

Чтобы правильно все настроить, нужно минимум:

  1. Гироскоп
  2. Приемник / Передатчик
  3. Регуляторы 2 шт.
  4. Моторы 2 шт.
    На обычной флайбарной 450-ки - гироскоп соединяется с сервомашинкой, которая управляет хвостом. Как подружить это со вторым регулятором - хз.
    В качестве хвостового гироскопа, конечно, можно поставить ФБЛ - но это совсем изврат.
    Мое мнение - не стоит этот верт, такой переделки.
    Проще купить хотя бы 450 Тарот.
Зарядка нескольких 6s липошек дёшево и сердито. Нужен совет "отцов".

Да, я как бы с одной стороны это поддерживаю. А вот с другой - попробовал сейчас добавить GT500 в корзину. При checkout пишет - "There are no shipping methods available for your address. " .
Вот что я делаю не так?
Почему у меня нет таких проблем на Bangood и HK?

Зарядка нескольких 6s липошек дёшево и сердито. Нужен совет "отцов".

Да это, в принципе, невозможно. Американцы тратят деньги на разработку прошивки, расчет электрической схемы, написание документации. А китайцы, просто копируют продукт на готовой элементнтой базе. Если будут дешеветь оригиналы - копии тоже, неизбежно, подешевеют.

Зарядка нескольких 6s липошек дёшево и сердито. Нужен совет "отцов".
alien131314:

нужны исдт, реакторы и прочая чушь.

Ну погодите, погодите. Реакторы - полные копии младших iCharger. Они и прочие копии (у меня например Thunder 300W) - работают вполне достойно.