Activity
Если кто-то хотел этот вертолет, сейчас распродажа со склада РФ. С купонами $107.99 за версию BNF.
Спасибо, подскажите а трек на банггуде продолжил обновляться?
Отслеживаю посылки через сайт ГдеПосылка точка ру. Там появился дополнительный трек номер - полностью цифровой. Привезли СДЕК. Но это было буквально несколько дней, меньше недели. В основном посылка висела вот в этом странном статусе. Короче спокойно подождите те сроки которые указал бангуд.
Как долго в итоге ждали посылку? У меня заказ так же с 14.04 висит в статусе “Item is awaiting customs clearance”, трек CGS.
Получил 25 января. В пути - 31 день
Посылка выехала 25 декабря, с 3 января болтается со статусом “Прибыла на таможню”. Трек номер вида CGS* . Написал на бангуд, они ответили типа ждите до 06.02, если не придет - подождите еще недельку. Стоит начинать волноваться?
Заряжать с помощью Q8 такие маленькие аккумуляторы, это прямо из пушки по воробьям. Для однобаночных аккумов есть зарядки гораздо компактнее, проще и дешевле. И предназначены для мелких аккумов. Вот самая простая зеленая коробочка (но, наверное, она не подойдет, у нее ток заряда 0,5А) .
banggood.com/X5A-D-3_7V-1S-3A-Upgrade-Battery-Char…
А вот, гораздо продвинутее, с возможностью выбора тока. Но ей нужен дополнительно блок питания на 12 вольт. (типа как от роутера)
aliexpress.ru/item/…/32842210370.html?spm=a2g0s.90…
При нажатии на оплату палкой (без разницы с какого сайта) выскакивает окно авторизации, но как будто без подгруженного css, т.е. вид страницы сплошным текстом на белом фоне.
Такая же проблема. Есть подозрение, что это именно проблема в России. Попробовал с компа (через удаленный доступ) в дружественной стране - страничка авторизации открывается нормально.
тулкит м8
Как раз то, что не надо покупать. На rcgroups много замечаний на нее. Ее даже производитель переделал выпустив вторую версию платы V2.
Что вы спорите то? K110 стоит менее 100$ - это 2 цены симулятора Heli-X. Так что он (К110) вполне может быть симулятором. Как раз чтобы отработать основные положения в нормале. Круги на нем можно еще полетать. Может быть горки и мертвые петли. Вообщем-то все. Дальше - сим и нормальный верт.
P.S. Ой, тут тема по другому верту, да вообщем-то V977 почти тоже самое, что и К110.
Спасибо, Максим! А запчасти будут поставляться еще? Вертолета у меня этого нет, вопрос связан - имеет ли смысл его сейчас покупать? Смущает малое количество запчастей на китайских ресурсах (а ведь производитель, как я понимаю, из Китая)
Подскажите, как обстоят дела с запчастями на этот верт? Например, апгрейд на 550 лопасти? На бангуде, алиэкспресс и amain этих деталек не вижу… Вообще, как-то грустно с запчастями, или ошибаюсь и не там смотрю?
45С не многовато ли для передатчика?
На всякий случай напомню, что на аккумуляторах указывают _максимальное_ значение токопередачи. То есть 45С может работать в передатчике как 5С, а вот наоборот - 5С в самолете, где нужно 45С - сразу распухнет и потеряет емкость.
Накладная была от курьерской службы MaxiPost.
Оживлю тему. Сегодня получил свою посылку с трек номером ZESZE2020383189YQ. Пришло СМС от курьерской службы COURUERMP и через пару часов курьер привез. По треку - посылка, по прежнему, в Пензе 😃))
Вот дела. Тоже посылка ZESZE* застряла в Пензе с 23 июня. С какого времени делают возврат? С 60 дней? Эх…
и новый вариант ru.aliexpress.com/item/Feiyu....13339.90158.0
О! е-мае! А что такая цена? Вся фишка-лайт столько стоит. Он супер по работе?
Старый 230s стоил 250 без аппаратуры, и 300 в RTF. Так что даже скидку предлагают 😃
Я имел ввиду, что новый отличается от старого ESC и полетным контроллером. В видео
ребята говорят, что эти компоненты будут доступны для “апгрейда” старых тушек в виде “комбо набора”.
На видео рама похожая. Говорят, что вся механика сохраняется. А вот новый ESC и полетный контроллер будет доступен для старых вертов. И вроде как будет продаваться в “комбо” наборе. Что ж посмотрим на цену…
Да, плюсую за ebay. В 2016 году DX8Gen2 приехала из Штатов с аккумулятором без каких-либо проблем. Только магазин был не amain. А вот этот
Походу надо налаживать канал с амаин через дальний восток 😃
Ну, собственно, что и требовалось доказать. это самый простенький зарядник. обычно его или что-то похожее кладут в RTF комплекты
Опять же, что за зарядник? Нормальное устройство сразу понимает несовпадение напряжения на силовых проводах и балансировочных.
Надеюсь, 700ка - это не ваш первый вертолет? Если были другие - то почему бы не проверить на них? Если первый - то вам точно надо искать местную тусовку. Настраивать первый верт, да еще 700ку, да еще на непонятной аппаратуре - очень опасно!
Где Вы такую экзотическую аппаратуру нашли? Не слышал про нее отзывы …
Для вертолетов размеров 500 и выше стоит использовать самые надежные протоколы, ИМХО.
Цена вопроса всего $50 баксов за копии Скорпиона и ЮГИ с ХК можно получить хорошие мотор и регуль с рабочим гувернером.
А можно подробнее? (если прямо со ссылками - вообще, спасибо)
Мне кажется, что-то с механикой. Вот прямо видео Blade 360 cfx, который спокойно делает петли боком против часовой стрелки (кабиной к пилоту) (смотреть с 2:45)
Ярослав, ты еще фотографию “шасси” приложи 😁
Игорь, да!
Но не все и сразу!
Если верт Blade падает - ремонт сводится к замене запчастей.
Электроника продолжает работать.
Приемник совмещен с ФБЛ - минимум настроек и минимум проводов.
Это на порядок проще для новичка, чем с нуля собрать CP вертолет.
И возвращаясь, к жопомоторным вертолетам, которые так любит делать Blade - там же минимум механики.
Просто три проводка от мотора нужно соединить с регулем - вот и все.
А все настройки, уже сделаны и прошиты на заводе.
Игорь, так я и говорю, ты не целевая аудитория всей компании blade. Их ЦА - это новички, которые достают вертолет из коробки, заряжают акк и полетели. Те, которые могут собрать вертолет, все подключить и настроить - им интереснее смотреть на других производителей. Вот мне Blade очень помог с 230s в прошлом году. Еще на нем летаю)
V913 здоровый, на самом деле. Там лопасти где-то 250, а сама тушка сантиметров 70 от передней лопасти до хвоста.
я читал о неуспешных попытках заставить фбл нормально работающую с сервой работать с БК мотором
Возможно, это был блог mcheli.blogspot.ru. Там автор пытался поменять коллекторный хвост на безколлекторный. И там очень большая проблема с прошивкой BLheli и регулятором.
т.е. по сути только хвостовой гироскоп нужен для стабилизации.
Именно так.
выкинуть и взять вертолёт с изменяемым общим шагом
Самый правильный вариант.
Вот захочу я другую серву поставить, а она в другую сторону работает, надо реверсы в фбл настроить. А в этой коробочке вообще такие функции есть? Или покупать только штатные части?
Так в этом весь Blade. Это же бизнес.
На одном вертолете (270 CFX) - у них бист, с заблокированной прошивкой. Сервы не поменять.
Потом они придумали свою ФБЛ с минимальными настройками - можно гейны крутить. И ее теперь ставят на все вертолеты.
То есть покупаешь вертолет - все здорово, все летает. Хочешь чуть починить, поменять - фигу. Бегом в магазин за оригинальными запчастями.
Для новичков (тем более американских), возможно, это имеет смысл - меньше шансов пользователю накосячить.
Для продвинутых - это уже становится крупным минусом.
далеко не всякая ФБЛ умеет и тот и другой вариант.
Мне, вот, чот кажется что для FBL - это все равно. Она посылает PPM сигнал. И он в одном случае попадает на регулятор, который крутит мотор, а в другом - приходит на вход сервы, которая его отрабатывает (тоже внутри себя сама).
Задача, в данном случае, FBL (да просто гироскопа) - отследить изменение в пространстве и отправить сигнал на исполняющий механизм.
Сложности могут быть со скоростью отработки. Для регулятора - должна быть быстрая прошивка с минимальной задержкой, для сервы - быстрая - хвостовая серва.
Собственно, почему, я это пишу.
В Blade 230s - выход FBL соединен с двойным регулятором. Один выход которого - на основной мотор, а второй - на хвостовой. Эта же FBL, с другой прошивкой, - летает на Blade 330X, который с сервой на хвост.
И опять же, все эти сложности - интересны с научной точки зрения. А вот сам вертолет v913 такой переделки не стоит )
блейд продавался собранным
Почему продавался то? Продается 😃
А у меня теперь претензия, как раз наоборот. Инструкция очень куцая. Не указаны ни характеристика винтов, подшипников. Просто ссылки на запы от Блейда. Что-то сломал - бегом к ним в магазин 😃
Без силовых проводов забудьте о быстрой зарядке
Вот немного не соглашусь.
Без силовых - точность, вроде как, должна быть чуть ниже. При обычном подключении - зарядкик заливает ток через силовые, а меряеет через балансирные. Точность выше.
Есть у меня Charsoon Magic Cube. Через баллансирные провода льет до 2А.
Мелкие баттареи для мелколета (3s 900mah)- заряжает быстро и ровно.
Больше 2А через тонкие провода стремно пускать. 2 вполне нормально, ничего не греется.
Короче все как всегда сводится, к размеру заряжаемого акка.
А в чем проблема? Все запчасти есть на amain. Для американцев все будет выпускаться. Не знаю как там в Европу, а в Россию - недорогая доставка APC. Недели за 2 - 3 доезжает.
На CP вертолетах стабилизация выполнятся так:
- На флайбарных - по двум осям - собственно путем флайбара (погуглите “микшер Белла - Хиллера”). По третий оси - путем гироскопа.
- На безфлайбарных - по всем трем осям через 3-х осевой гироском (FlybarLess Controller) ФБЛ.
Та палка с грузиками на V913 - это с виду похожее на п.1 - но, по сути, работает совсем по другому.
Если вы уже разобрались с ориентациями - обратити внимание или на XK K110, или (гораздо лучше) - Blade 230s. Второй гораздо крупнее.
Оба могут летать со стабилизаций, чем-то похоже, как V913. Причем оба - доставляют кучу удовольствия, и отлично летают в ветер.
И вообще тут уже много тем вида “Вертолет для новичка” 😃
Чтобы правильно все настроить, нужно минимум:
- Гироскоп
- Приемник / Передатчик
- Регуляторы 2 шт.
- Моторы 2 шт.
На обычной флайбарной 450-ки - гироскоп соединяется с сервомашинкой, которая управляет хвостом. Как подружить это со вторым регулятором - хз.
В качестве хвостового гироскопа, конечно, можно поставить ФБЛ - но это совсем изврат.
Мое мнение - не стоит этот верт, такой переделки.
Проще купить хотя бы 450 Тарот.
Да, я как бы с одной стороны это поддерживаю. А вот с другой - попробовал сейчас добавить GT500 в корзину. При checkout пишет - "There are no shipping methods available for your address. " .
Вот что я делаю не так?
Почему у меня нет таких проблем на Bangood и HK?
Да это, в принципе, невозможно. Американцы тратят деньги на разработку прошивки, расчет электрической схемы, написание документации. А китайцы, просто копируют продукт на готовой элементнтой базе. Если будут дешеветь оригиналы - копии тоже, неизбежно, подешевеют.
нужны исдт, реакторы и прочая чушь.
Ну погодите, погодите. Реакторы - полные копии младших iCharger. Они и прочие копии (у меня например Thunder 300W) - работают вполне достойно.