Activity
А вот мой простенькая Электро конверсия 25 SAVAGE…
Сильно не пинайте…
Двиг - ALFASTAR 2350 KV
коробка от FLUX
SPUR - 49…PINION- 14
регуль - 150А ноббикинговский
Защита днища - нержавейка
пружины амортов(красные) - переменной жесткости
стойки амортов - CNC люминь
“коробочки” для акумов - самопаль рукоблудная (алюм. уголоки)
ещё будут:
защита зад и перед - титан
RPM рычаги
и сразу вопрос…RPM рычаги нужно ставить все по кругу или достаточно только перед ???
Просто народ забугорный там спорит о том что это клон NEU …тока из более дешевых материалов…вот тут и вопроище большой - хорошая это штуковина , го…но или что-то посередине…а может выше среднего…
вот что про Медузу
www.medusaproducts.com/motors/036-V2.htm#MR036080X…
а ЛеопёЁрды нашел вот
translate.google.com/translate?hl=en&ie=UTF8&langp…
здесь ценник нормальный или нет??? так стоит его брать или нет???
Спасибо конечно, но это всё уж совсем не бюджетно…ценничек то хоть себя оправдывает??? ведь подшипники то вроде никто не отменял…хотелось бы баксов до 150 максимум чего-нить найти…мне ж не на соревнования, а для себя ,но с толком…
А про Леопёрд то чего скажете? чем плох то он ??
Прошу прощения за глупые вопросы…просто мне тут наплели что это чуть ли не NEU
Полазал по нету и понял, что чуть не лопухнулся с этой покупкой…
Сам пользую такое на 3РК
есть у Corona такие причуды…во первых забинди по новой…потом приёмник вырубаешь…прикол в том, что он цепляет передатчик после второго включения, т.е. врубаешь-вырубаешь-и снова врубаешь…
у меня работает именно так 😉
Если что , можешь в личку
Всем огромное Здрасьте !!!
Уважаемые коллеги …думаю преобрести себе такой мотор Leopard brushless 4074 motor 2000kv
но задался вопросом, а стоит ли он своих денег??? …и ещё присматривался к MEDUZA вот и не знаю что бы зацепить из этого…некоторые советуют MAMBA от Castle но на него проблемка будет водяное охлаждение прицепить.
Посоветуйте, пожалуйста, как более грамотные и продвинутые…Просто хочется взять сразу хороший мотор, так как на пробу того-сего-другого жалко денег да и не раскидаешься особо - все двигуны эти за 100$ переваливают…
Хотя может и китаёзы какие посоветуете не особо дорогие, так пару-тройку взять чтоб уж загонять их
Забыл сказать куда это всё… катер DEEP VEE HULL 33", ESC 125-180A ,винт такой shaft 4,76mm-d 44mm-pitch 1.4 всё это на LiPo 4S 5600mAh
Сейчас гоняю на китайском моторе 3660 - 1650KV ,но думаю что двигуну этому жить недолго осталось, да и лодка вроде идёт хорошо , но…вроде как чувствуется что мотору тяжковато, да и греется он что-то многовато( в рубахе водяного охлаждения после 20мин. покатух - 60-65*C)
Я как и ранее писал народ разделял линейкой китайской из канцелярского набора. У неё (линейки) одна сторона на скос вроде как на ноже заточка…всё пучком вроде раньше было…
прокааатит…я делал это сто рраз… 😃
Огромнейшее человеческое СПАСИБО !!! VladislavVY
Просто аж на трёх форумах народ твердил , что на 3РК это просто невозможно…
Я теперь спокойно повешу на “трипака” всю свою технику…
Ещё раз спасибо, Владислав…
Тогда и смысла нет от стоковой избавляться - там то всё комфортнее, жаль тока дальность совсем не велика, хоть и 27 FM.
Прошу прощения что вламываюсь без стука, но у меня такая же проблема…решил сам - на платке пропаял перегоревшую дорожку…ща всё норм !!! а банка жива ,невредима и показывает полное здоровье (всё произошло на 2 - 3 её минуте заплыва катамарана)
И по сему у меня вопросик - а от чего вообще такая вещь приключается ? Я почему-то думаю что из-за регуля…просто я поставил на катамаран рег самолётный(тока водяное охлаждение присобачил) и это был первый выход на воду с данным девайсом. Итог : регуль цел а вот у акумы одна дорожка между банками сгорела (та банка что со стороны “+” первая) но банка не забеременела и ёмкости не потеряла…и ваще разница между регулями самолетными , “водяными” и авто кроме охлаждения , реверса ,тормоза есть или почти нет ???
Ау , граждане… что не уж-то никто не сталкивался с подобной проблемой ???
Поделитесь советом дельным и опытом могучим.
То чего добился (управление сразу двумя сервами впаре)это не тот эффект что нужен, точнее этого не достаточно…или 3РКS на большее не способна ??? да я просто не могу в это поверить…
Отзовитесь !!! мысли и идеи…предложения в студию пожалуйста…милости просим 😃
всем привет…всё таки для скалолаза родина камушки…по камушкам мы шпарим как ужаленные…гоняли вместе с товарищем (у него 1:8 от того же производителя) так мой даже по-шустрее будет… 😃 развесовки добился добавлением грузов(ещё чуть-чуть) в колёсики…причём в иередние чуть поболее, хотя передние они чисто условно, без шкурки сам путаю где у него зад и перед 😃 Ещё хочу прикупить к нему резину Mud Slinger 2.2 таку
…rc4wd.com/…/Mud-Slingers-2.2"-Tires-(1x-Pair).htm…
Встал только тут вопросец один( правда я целую тему открыл по этому) как зацепить сее чудо на Futaba 3PKS …
если кто поможет , буду очень признателен.
Граждане , помогите , пожалуйста “зацепить” Futaba 3PKS на краулер с сервами на переднем и заднем мосту. Просто за…ло скопище аппы от разного ползающе-ездяще-плавающего и решил от стокового “электронного барахлишка” избавиться - не солить же … 😃
и всё вроде ничего…да вот с краулером загвоздочка…у меня RS 10 от REDCAT а у него аппа “родная” заточена под переключение (поочерёдно, циклически) режимов управления мостами (на пульте на рукоятке кнопа сбоку как на Futaba 3pm да и пульт сам уж больно похож)…ну и соответственно всеми колёсиками : нажал - передние рулят, задние ровно…нанал - задние рулят, передние ровно…нажал - все четыре в одну сторону…нажал - передние и задние в противоположные стороны…
Вот я и хочу повторить этот же трюк на 3РКS. Подскажите пожалуйста коллеги…зря что-ли денег за 3PKS отвалил…просто в инструкции ни хрена толком не понятно…и примеры там приводят ну уж совершенно не нужные и непонятные. Весь день блин убил…уже третью акуму в пульт вставил…сил моих нет да и соображалка чот не варит видать уже - совсем запутался.
P.S. можете считать это криком отчаяния…
Всем спасибо за подсказки…(хотя наивно надеялся что их будет больше)… 😃
Решил строить вот такое
Вопрос по материалам…
У меня в городе ни бальзы, фанеры то тонкой не найти(самая тонкая - 4мм) ни стеклоткани (нашёл как вариант противопожарное покрывало"Кошма" - стеклоткань,но толстая блин.) на финишку хочу попробовать тонкий нейлон или подобное,можно ли?
И ещё, есть лист стеклотекстолита толщиной 1.5 мм - на обшивку дна прокатит? А на шпангоуты? или шпангоуты лучше из фанеры? И чем клеить текстолит лучше?
Думаю что всё-таки придётся другой регуль ставить под ЛиПохи и движки(380) движки может кто посоветует? а регуль думал такой
www.rcrockcrawling.com/product_info.php?cPath=103&…
что скажете?просто не хочу в данный аппарат сильно вкладывать,но и плохо “ползать” ему позволить просто не позволю.(либо хорошо,либо на запчасти!)
А вкладывать не хочу т.к. в планах строить собственный с нуля…готовятся материалы,отрабатывается технология,подбираются материалы,решаются проблемы с мастерской…
Ещё думаю удлинить его на 40-50 мм ,расширить колею по 20-30 мм с каждой стороны и приподнять ,хочется по ступенькам пободрее лазать…
что скажете? Если не стоит этого делать, то большая просьба обосновать почему…нужен опыт и мнения “бывалых” для того,чтобы учитывать всю информацию и советы при постройке собственного…
честно скажу что это первый краулер у меня, и других я пока не катал…поэтому и сравнить я их не могу. Правда я подумываю строить нечто подобное и с карданами(пока не определился с конкретным вариантом)…тогда наверное и смогу сказать чего-нибудь по этому поводу.
А ещё такой вопрос. Имеет ли смысл менять на нём двигуны и ESC ? И если да ,то на какие посоветуете? там сейчас 380 - 70т
Менял провода с регуля к двигунам по-всякому…ничего…
Проблема рассосалась только после того,как поменял движки…(задний вперёд,а передний - назад переставил)…
теперь вперёд прёт как надо …на стену сместа лезет…а назад та же картина,что и было до этокого,с точностью до наоборот…???вот я и задумался…получается дело в движке а не в регуле…
но ведь движки по-идее одинаковые??..хотя на странице производителя ,в запчастях, моторы идут как передний и задний ???..не пойму,неужели есть разница???..тогда почему у меня всё было наоборот??..или так и должно было быть???..
я совсем запутался как оно должно быть и как желательно чтобы было…
Дело в том , что я не хочу готовое…хочу сделать сам…вот если бы мне чертёжики той скорлупки ,что мне ссылочку дали - это другое дело…
Меня больше чертежи и выкройки интересуют…
А за ссылку спасибо…хороший аппаратец…
Центр тяжести как-раз так и есть - 1/3 от передней кромки крыла.А по поводу питания…есть LiIo (банки от ноутбука) спайка 2S1P - 2200mA\h - 7.2V - 115-117 граммов весом…просто LiPo заказывать - ждать долго…
так может они и прокатят?
А двиг стоял другой сначала - 1200KV…но после первого краша выкопал из сугроба, а там…вал сломался…
вал то сейчас новый изготовил(направляющие салазки из CD-ROMa) и вклеил па прежнее место…запарно,но получилось нормально…
А по весу ваще думал не полетит…кокпит весь из ФАНЕРЫ 4мм !!!😃…просто бальзы нигде нет и не придвидится(зато крепко - 2 краша мордой об лёд😵 и мордой об дерево😵😮 - и всё целёхонько !!!😝😁😁)
ПыСы: на фотках как-раз первый движок видно…
а по-поводу похожести …посмотрел…действительно,блин…до чего же у разных людей порою мысли сходятся,росто поразительно порою насколько…
Пока “лепил” самоль, радом дружбан мой тусовался постоянно(он у меня уже почти живёт уже - мёдом намазано что-ли? 😉 )…так вот он мне весь мозг пропилил,мол глянь кто да как строит…а я из принципу - тока сам…вот он и тусил у меня,кровь сворачивал - не полетит , да не полетит…а я злился и молча строил…(правда на перекуре ему в отместку стельки в новых туфлях НАМЕРТВО ВКЛЕИЛ 😃…а он потом мне звонит и говорот “тапки,блин фирменные продают,а стельки нормально сделать не могли”…
Просто добрый я …вот 😉
ROCK CRAWLER это автомобиль камнелаз 4х4 ,тихоход ,2 380-ых мотора коллекторных
И Вам, уважаемый ЗЕМЛЯК, ПРИВЕТ !!! Дело то в том ,что просто енти акки уже были в наличии…а сам самолёт строился от скуки скорее - уж очень хотелось хоть на чём-нить погонять…к тому же это МОЙ ПЕРВЫЙ САМОЛЬ - я их никогда ранее не строил вообще…разве что в детстве змеи всякие,да махолёты разные…
акуму взвесил - 240 гр !! %)
хотя он и сней взлетел бодро 😃
а по поводу V крыла я и сам уже подумал после первого полёта(точнее перед ним - предчувствия и сомнения)…я так понимаю что его именно из-за прямого крыла и кидает его резко вбок???
а что скажете по остальной начинке…правильно или поменять чего ТРЭБО 😉
Спасибо…только про школу Вы зря…не у всех работа связана с техникой и с лепестричеством…что-то забывается…в чём-то тупим…а когда в руках взрывается LiIo акум - это запоминается надолго…,поэтому и не хочется будить сии воспоминания…особенно по глупости или не знанию. Потому и идем к Вам ,более опытным, за советом а не за сарказмом…
Но не знать - это не зазорно…гораздо хуже не хотеть и не стремиться к знаниям…мне так всегда думалось
P.S. …что касаемо моей работы,то я не расцениваю людей как обязанных знать и разбираться в ней…т.к. там даже школа не поможет - а значит и посылать в неё бесполезно…
А за ответ всё равно спасибо…
Уважаемые, дайте совет пожалуйста…можно на этом построить что-нибудь стоящее,серьёзное?
Я работы не боюсь…пусть даже сложно будет,с руками вроде пока всё в порядке - растут правильно…
Про транцевые плиты мне ужездесь отвечали ранее:
- tir - “…О каких транцевых плитах и безколлекторниках идёт речь???..”
Вот я и подумал что мой вопрос о транцевых плитах был расценен как глупость ,а значит и ставить не стал…вот и всё…
а изготовить их - нет проблем…только Вы мне скажите почётче - они всё-таки нужны или нет???
А ещё я знаю как их делать, но к сожалению не знаю как настраивать( буду делать с регулировочными винтами и парные) …
Есть ещё мысль винты от TRAXXAS VILLIAN поставить - просто есть вналичии они…что посоветуете???
Данный аппарат строился исключительно из головы весь навскидку и на-глазок…по линейке проверялась только симметрия деталек 😃 Потом тока увидел,что похожего строит народ очень много,а я всё сам да сам,нет чтобы подсмотреть…глядишь и проще бы строительство было бы…хотя и так недолго - полторы недели каждый вечер.Просто когда полазил по другим “стройкам” понял, что те вещи до которых доварил своим котелком ,оказывается уже давно придуманы и используются народом😵 И прочитай это всё пораньше, избавился бы от лишних мыслей,но цель изначальная была такова: построить ИЗ ГОЛОВЫ…БЕЗ ПОДСКАЗОК и СОВЕТОВ…и чтобы ПОЛЕТЕЛ. Дурная привычка - ставлю себе планки,а потом героически их преодолеваю(глупо но таков уж я - боюсь жесткой критики и стесняюсь своих достижений)
Прежде чем выложить сюда на оценку долго думал - а стоит ли??
Все равно судить Вам, спасибо что сразу тапками не закидали…😁
Одно радует - по правильному пути шёл ведь!!!
Хар-ки такие:
Вес “заряженного” 760 гр(думаю многовато)
двиг такой cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=320459…
регуль 30А
винтик 8х4Е
длина 710мм крыло 980мм
LiPo 11,1 - 3800mA\h
да именно LiIo а сделаны вот так(и герметичны) и их 2 пары а весят по 115 граммов каждая такая сборка
Просто сомнения меня гложат долго ли на них кататься можно? или делать по 4 штуки в сборке 2S2P ??(ини в штатное место как-раз залазят…да и сразу будет 4400мА\h
А стоковые там NiMh 1500 mA\h и компановка вот как на второй фотке…просто обычные не хочется дербанить, чтобы переделывать на такие сборки,да и для других моделей они нужны ещё…а крепить обычные “колбасой” которые наверху…тогда высоко ц.т. получается:(
вот и решил заморочиться с LiIo баночками
А как ,кстати, у них токоотдача??? никто не в курсе???
Или может кто знает где прикупить (и не в России тоже) сборки как “родные” (банки в сборке не вдоль а поперёк)…киньте ссылочку пожалуйста.😁
И по поводу регуля и перекидывания проводов: соблюдая полярность и врубая реверс на 2-ом канале? или меняя полярность на двигах и не врубая реверс?просто почему спрашиваю - регулю нет разницы вперёд и назад?? …или всё-таки есть??? если есть, то тогда нагрузка на него разная ведь получится,правильно…чтоб не попалить то его таким экспериментом
ват родной акк в нём 6 банок, но регуль вроде написано и 7 банок может…а критично вроде как 8 банок…но насиловать его думаю смысла нет
да и что такое 1500 мА\ч…смех один…толком и не полазаешь на таком…тока аппетит разгорается а акк уже разряжен,блин…
Пока у нас было полно снега(да и сейчас ещё не мало) очень уж хотелось на чём-нибудь"погонять"…катер отпадает - лёд не сошёл, авто - ещё заказы не пришли(да и не для снега они вовсе)…в общем решил построить летуна из потолочки…выкладываю фотки, только не будьте “бабаями” не “грызите” сразу и больно,это ведь мой “первенец” все-таки 😁
Использовал всё что под руками было,только потом догадался(когда почти собрал), что ведь за советом и к умным людям можно обратиться…так привык - всё сам, за советом тока в крайних случаях…и часто понимаю что зря я так;)
Набил мосты Циатимом…поставил сальники войлочные - поздно ответ получил, да и под рукой оказались насадки полировочные от дремеля (как раз в мосты по диаметру)…сервы(швы) уплотнил силиконом для ремонта пультов д\у(как прокладки получились)…поставил решетку на кулер регулятора…запихнул свинцовые грузы в колёса (по 90гр обмотал листами вокруг дисков)…
хотелось бы и защиту на мосты какую-нить сварганить…сейчас думаю над этим вопросом плотно…и думаю собрать акуму(LiIo - банки от батареи ноутбука) 2S2P так,чтобы по 2 банки нагрузить на каждый мост, и ткм самым понизить центр тяжести…что скажете?
Только пока вот проблемку одну не решил…"…задом он гребёт супер(оба моста и передний упирается аж жуть)и на малых оборотах забирается на стену влёт,а вот вперёд почему-то задний мост поздно включается(слабо помогает),только когда “газанёшь”…нет ни у кого мыслей что это может быть???
Есть вот такая “начинка”:
двиги 2845 - 2100Kv (rpm/v) 45A max 7.4v- 14.8v 760W
регуль 100А 2-6S LiPo…(ВЕС не было - поставил UBEC 3A max 5A 5V,6V 2-6S) +сделал на него водяное охлаждение…
LiPo 3S 3800mA\h можно и 4S
Аппа 2.4GHz 2 CH
Правда есть и другая электроника (Motor SeaMonster-2856-2300Kv max-80A ,ESC 80А,ESC 50A
Посоветуйте какой-нибудь “бегущий по волнам” аппарат (до 1000мм )под это всё…и компановку(что с чем, в смысле под какую модель)…если есть чертёжики - ваще СУПЕР…буду очень признателен…
ПыСы: Проект что задумывал изначально - разонравился как-то:( и чертежи -то уже готовы…просто подумал, что если душа не лежит,значит так потом и “бегать” будет- через пень-колоду…решил пока отказаться…а строить хочется…очень…
как раз сейчас заряжаю…просто дело в том,что эти аки буду использовать на краулере…там как на самолётах и быстрых авто нет таких токов…движки у него 2 шт. 380-ых коллекторных…думаю ему-то в самый раз будет…
а на самолёт у меня LiPo-шки по 11.1 есть…😉
просто эти акумы удобны для развесовки “ползуна” (на мосты их поставить,тем самым снижая центр тяжести)…
- мне главное собрать 2S2P (по 2 банки на каждый мост)…а куда в этом случае припаять балансировочные провода я Н Е З Н А Ю. 😦
2)что в этом случае говорить заряднику??? 2200?? или 4400??? (это 2S2P)
3)куда паять балансировочные провода при 3S2P ???и что в этом случае говорить заряднику???
это понятно,спасибо большое…уже спаял 😉
а как насчёт 2S2P и 3S2P ???
может схемку нарисуете откуда какой провод и на какой контакт разъёма
и ещё вот такой вопросик …
По токоотдаче Li Io как Li Po ? в чём разница?..
Мне ионники удобнее…т.к. на краулере(например) надо центр тяжести сместить ниже и раскидать по мостам…так ионники для этого самое то…тока по показателям токоотдачи они как? я то вот и не знаю как-раз 😦 А там как-раз и надо 2S2P
И ещё такой вопрос…если акума 5000мА\h а при зарядке показывает только 2500(маркировки по подключению в ней банок нет) …она что 2S2P ???и как тогда выставлять настройки на заряднике??? (IMax B6)5000mA\h или 2500mA\h
Уважаемые форумчане…есть у меня баночки LiIo (от акка ноутбука)…18550(2200 mA\h)…решил из них сборочки изготовить 2s1p и 2s2p
Спаять их между собой по вышеуказанным схемам труда никакого,но встал вопрос…а нужно ли к ним балансировочный разъём???
Если да,то не сочтите за труд, и объясните ,пожалуйста, ламеру как это сделать…какой из проводов куда припаять и как у них идёт распайка на самом разёме балансира
Заранее спасибо
а вот такая хрень пойдёт???
cgi.ebay.com/RC-Lipo-battery-monitor-buzzer-with-L…
регуль его, полимеры врятли держит, но всегда можно прикупить внешнюю отсечку
Вопросик…а как она хоть выглядит эта внешняя отсечка…и где её прикупить-то можно???
Всем спасибо 😃)кстати как советовали колёса утяжелил…правда не знаю достаточно ли…граммов по 90 на колеси получилось…достаточно будет?
кстати вот так выглядят мосты(оба одинаковые) в разборке…смазки там кстати с гулькин хрен… я вот думаю может сальники поставить(из войлока например) чтобы смазка внутри оставалась…что думаете по этому поводу?
чё-то фотки не отправились??
Значит графитка всё-таки лучше(буду знать)…просто я знаю , что вояки циатим везде “пихать” любили (у самого тоже 2л баночка стоит) и даже всё было у них неплохо…я вот в старый шуруповёрт набивал…так он и тише стал работать 😃 и что Вы скажете по поводу литиевой(просто у меня её много) - друг с автомагазина принёс(в маленьких таких пакетиках - как презервативы)- у маня их штук 100 наверное… 😉
Но если Вы говорите графитку,значит графитку - доверимся профи…
и ещё такой вопросик…какую смазку лучше всего заложить в мосты…и насколько плотно…если я набью ЦИАТИМ - пойдёт??? или надо что-то другое???
ещё вот есть проблемка…задом ан гребёт супер(оба моста и передний упирается аж жуть)и на малых оборотах забирается на стену влёт,а вот вперёд почему-то задний мост поздно включается(слабо помогает)…когда в первый раз врубал его ,то была ситуация с точностью до наоборот…далее “осваивал” пульт…поменял сервы на металл 12-13кг…и сбил настройки наверное…пульт кстати сказать такой же как и у ВАСИЛИСКа…или у REDCATоваского 1:8 SUPER CRAWLER ROCKSLIDER(что по-сути одно и тоже)…может есть какие-то тонкости-хитрости?